• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Fakstrot

Глушитель / Резонатор

8 posts in this topic

Вообщем средней части плоховато, возможно задней тоже . Надо покупать новые. Посоветуйте, какой лучше из новодела искать/покупать (резонатор/глушитель)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты хочешь а-ля сток (штампосварной) или закатной? 

По-моему АвтоВАЗагрегат делал раньше стоковые элементы выхлопной системы (сейчас вроде бы завод вообще банкрот).

Ижорский завод лепит и штампосварные, и закатные, но есть мнение, что гниют они хуже подсоленой Волги 3110.

Брату @metrolog на 2102 покупали какой-то ширпотреб, в итоге заднюю банку пришлось менять и в целом, установка глушителя была весёлой. 

Говорят, что Universal и Plomostrow более менее правильный по геометрии, но они только закатные. 

Ждём ещё экспертов) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время на шаху ставил всю систему юниверсал, не сказал бы что прям идеально встало, но и не прогнил после первой зимы))
А это какие интересно? Может ссср)
Глушитель на Авито

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сток хорош, если на машине не ездить) 2101 уже который год стоит в гараже - там сток и ему хоть бы хрен)))))

Если хочешь, чтобы не сгнило сразу же - бери польские. Наши - фтопку, их хватает максимум на 2 года, или на одну зиму(((

Как вариант купить пару дешевых банок с иномарки со схожим объемом мотора и вварить их.

Я удивлен, но самый экстремально дешевый глушитель на моем Рено держится третий год и уже 50К пробега. Начал попердывать, но до лета дотянет точно. На повседневных Жигулях сток менял примерно каждые полтора года. Дороговато получалось(((

Тракт, сваренный из GM-овских банок, пережил мои повседневные Жигули, отработав там года 3 и благополучно живет теперь на другой круглогодичной машине уже второй год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут немного не корректно сравнивать системы выхлопа современных авто и старых. Просто из-за наличия катализатора температура в трубе после него гораздо ниже. И поэтому глушаки не прогорают так быстро.
Но в целом да, современные глушаки на классические жигули полное гэ. И по качеству и по внешнему виду.
 

Есть задняя банка - отстояла на двойке зиму-две.... в гараже), т.е. пробег у нее километра 3-4 максимум, а наработка ну может 4-7 моточасов. Я на встрече последней ее показывал. В принципе могу отдать - мешается в гараже. Она кстати тише чем та, которая стоит на 02.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, SP038 сказал:

Брату @metrolog на 2102 покупали какой-то ширпотреб

К слову о братьях, надо ему банку plomostrow передать с загибом двоечным. Помимо рихтонутости после дтп, недостатков не имеет.

Да и вообще если поляки делают и средние части с одним резонатором, взял бы себе на стоковый сток, к качеству вопросов не возникало.

Заказывал в экзисте или том во что он потом эволюционировал\деградировал. Одна из этих конторок привезла банку в состоянии - будто за машиной на верёвке волочили, поэтому забрал не с первого магазина. Так что перед передачей средств осматриваем на предмет опостыленности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, metrolog сказал:

тут немного не корректно сравнивать системы выхлопа современных авто и старых. Просто из-за наличия катализатора температура в трубе после него гораздо ниже. И поэтому глушаки не прогорают так быстро

Ну так и я не первый день родился. Импортные банки стоят у меня не на одном вполне себе карбовом авто. Катализатор? А что это?))) Банки работают, живут долго. Ставить после них родное - да ну нафиг!!! Если честно, я уже и забыл, когда менял последний раз банку по причине прогара...

А не, вспомнил) Стоял у меня на ИЖевском каблучке тракт, собранный разом из 2х банок - импортный резонатор и отечественный глушитель. Авто стояло без эксплуатации пару лет. Наша банка отгнила и отвалилась, импортной хоть бы хны. Заменен был весь тракт, потому как он был, и был он немного интереснее того что стояло. Импортная банка валяется в запасе, пойдет на пожопник когда-нибудь.

А удивление мое в том, что я раньше брал дорогие импортные банки. Закономерно, что они работали. А тут взял самую дешевую, которая и влезла-то кое-как. Думал, через год выброшу. Фиг. Живет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно то, что встанет по сток местам и не сгниёт. Гонкой за продукцией Мёртвого государства в плане выхлопной системы не занимаюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0