Приветствую! Спустя больше месяца я вернулся :)
Не смог поехать на мыс, к сожалению! Вскрылась проблема с задним рабочим цилиндром... Замигала лампочка уровня ТЖ, хотя на глаз жижа на месте... В гараже после очередной поездки заметил подтеки на обратной стороне диска и на барабане. Как? Менял колесо на зимнее, т.к. пробил шурупом летнее... Пока менял камеру, решил оставить машину ну ночь на зимнем колесе. Но не суть, речь о другом.
Еще беспокоило то, что при торможении авто ведет влево, причем достаточно сильно так... Давно задумывался о замене всей тормозной, и время пришло, все решено за меня.
Не стал вскрывать сразу и все это время, пока не заменил - боялся,что не тормоза а сальник на полуоси течет... НУ мало ли - лампочка "моросит", мож коротит где. С одной стороны - поменял бы заодно и прокладку на редукторе - давно капает на пол и на мозг :). С другой стороны не хочется мараться с сальником - заменил бы сразу полуоси обе в сборе. Не сложно, вроде, но очередная непредвиденная трата.
Закупился детальем. Нашел чугунные барабаны, по совету многих из беседы. Правда бренд особо не выбирал, ибо мало чего есть.
Уверенный в себе, с музыкой, минералкой и конфетами - пошел в гараж. Нашел чурбак, опустил машину без левого переднего колеса лонжероном на него, и встретился с проблемой:
Направляющие (или пальцы, кому как) не хотели выходить. На верхней я выдернул и потерял шплинт, на нижней - просто сломал его... Грел, не грел, заливал - никак... Тисков нет - так бы снял суппорт полностью и выбил бы со всей дури. Выколотки нет, похерил отвертку :) Диск уже отошел от ступицы... Суппорт снял (верхняя гайка достаточно труднодоступна)... Все уже готово, но гремучие направляющие... Но не хотелось заморачиваться с прокачкой тормозов. В итоге плюнул
позвонил в сервис и отогнал им машину.
Охапка дров и плов готов!
Наконец-то не ведет при торможении влево (надеюсь, это было из-за подклинивших тормозов), да и спокойнее стало как-то.
Блестят :)