• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/20/23 in all areas

  1. 11 points
    В колхоз приходит настоящая весна: звенит капель, переливаются серебром ручьи и виднеется грунт в колее узкого гаражного проезда. Солнце стало садится намного позже, чем зимой и от того создаётся ощущение долгого гаражного дня, что само по себе не может ни радовать. Раз уж на то пошло, самое время выгулять болид на свежем воздухе, тем более, что в этом году он ещё не видел дневного света. После длительного простоя, казалось, что двигатель может не запуститься, однако болид запустился как обычно, будто бы я его на днях в гараж закатил. Прогрев до рабочей температуры не выявил никаких проблем и я принялся выезжать на летней резине в ледяную колею. На удивление, старый и зачесаный до плеши матадор, без особых проблем вывез меня из гаража и даже затолкал обратно. Пока машина была на улице прибрался в гараже, подготовил поле для проведения дальнейших работ. Начинать решил с одной из оставшихся заводских панелей - заднего левого крыла. Давно оно просилось, а помогала ему в этом внутренняя арка, на треть отгнившая от притвора двери и с трухой вместо арки. Дальше всё как обычно - готовим базовые поверхности и срезаем остатки старого железа. Хрустящие кромочки, конечно, доставляют... Пока "готовился" обед, вернулся к мордахе: уж очень явно видно запавшее очко. Обратный молоток выиграл для меня около 5 мм. Думаю, что ещё вернусь к этому месту, ведь смена рода деятельности - разновидность отдыха. После плотного обеда, по закону Архимеда, полагается продолжать маслать жигульме. Разделавшись с остатками кромок крыла, принялся расшивать шов с притвором двери. В этом мне очень помог нож из полотна промышленной пилы по металлу. Всё удалось достаточно быстро, поэтому я принялся усаживать на место новую арку. Не без приключений, но все более-менее собирается. Кстати, а вот и десерт: хрустящие бортики запечатанных в мастике дырочек. Чистить там ещё ого-го, но для одного дня сделано было достаточно много. Накинув крыло на место, принялся делать уборку в гараже. Выгреб гору стружки и мастичного шлака, разложил инструменты по местам. В следующий раз буду зачищать остатки мастики в полости арки и готовить железо под сварку. А ещё хорошенько подумаю над заменой полика запаски, пока всё очень удобно (единственный нюанс - он живой). В общем, начинается гаражный сезон! В гараже +18, а это +5 к скоррррости
  2. 7 points
    На неделе выбрал чуточку времени на работе, чтоб шкив в порядок привести. Хотел просто шероховатость с него убрать максимально, чтоб грязь не липла. В итоге пришлось хорошенько его причесать. Литье конечно кривущее Как бы надо было бы еще пройти, но не очень хотелось делать его тонким, а то фиг его не знает - лопнуть же может...ссыкатно. Но под покраску прокатит. В воскресенье все как-то пошло не по плану, но об этом в другой теме будет. Но!...пришлось идти на склад. И я первый раз в этом году увидел двойку! Стоит зимует... Последний раз я ее видал в день декабрьской встречи. Но стоять осталось не долго. Недели две, максимум 3. Ну и особо конструктивного сделать получилось мало. Бабахнул шкив: Да по мотору чуть продвинулся... на воробьиный шажочек.... по сути пока чай пил и к дому собирался: Перетряхнул маслонасос и поменял на нем душ, поставил его на место. Поставил трубку под щуп. Вкрутил шпильки которые были в первой коробке. Подготовил заднюю крышку блока к установке сальника и установке ее на блок. Не мой был день просто.
  3. 6 points
    Всем привет! Расскажу про немецкую "Жигули", которую недавно приобрел. Осенью 2021 продал пятый гольф универсал 2008 года, 1.9 TDI. Возил он без проблем 4 года. Крутая тачка, но кузов уже требовал сварочных работ, и он уехал в Краснодар. Искал универсал. Мы часто ездим на соревнования и байдарку возим на крыше. В основном смотрел французов, так как их кузова живее, также посматривал минивэны, С4 Grand Picasso был фаворитом. И еще, я хотел редкую машину. Однажды, обратил своё внимание на е34 туринг. С БМВ раньше знаком не был, хотя на моей жиге задняя подвеска от е21, но это всё) Внешне она мне понравилась и технически интереснее чем французы) Седан я не хотел, а туринг можно рассмотреть. Съездил посмотреть один дизельный туринг в Питере, но он сгнил. От машины осталось положительное впечатление. И вот появляется объявление о продаже туринга моей мечты в подмосковье. Итак. Описание из объявления на авито, фотки и несколько примечаний от меня. Кузов не гнилой. Не переварен. Покрашен 6 лет назад. – цвет Velvet Blue. не гнилой, но надо делать антикор, заняться низами дверей. Мотор безванос 3.0 на родном блоке m50b25, коленвал m52b28, поршни 2jz 86,5 мм, шатуны 135мм, СЖ 10,5. – со слов владельца 230 л.с. показал на стенде. Охлаждение м5 + электровентиляторы Коробка zf320, короткоходная кулиса от z3m Двухдисковое сцепление Редуктор с блокировкой 210 тип s3.15 – потеет сальник хвостовика Толстые привода от м5 Тормоза передние от е31 650, задние е34 540 Выхлоп равнодлинный коллектор с полной трассой из нержавейки диаметр 61 мм – скорее минус, чем плюс. Шумная, привлекает не нужное внимание. Внешний вид Оптика бош Туманки – не работают Бампера м-тех реплика + пороги м -тех – бампера требуют ремонта Рейлинги аэрофил – говорят редкий ништяк Узкая морда Зеркала заднего вида рест Салон Жатая кожа – говорят это топ, хоть и выглядит как бабушкины морщины Передние сидения е38 с электро регулировкой – реально прикольно, всё работает, раньше такого опыта у меня не было. Музыка голова пионер + усилитель + 4 колонки + пищалки Видеорегистратор Задняя камера встроена в зеркало заднего вида – камера не работает Потолок перетянут в черную ткань Ручка переключения передач м Порожки м Виброизоляция всего кузова+ шумоизоляция дверей Пригнал её на мартовских праздниках. Впечатления положительные, круиз контроль, едет очень легко и комфортно. Расход по трассе – 9 литров при 120 км/ч. В пути кончилась зарядка) В целом живой, но не идеальный e34 туринг, Ближайшие работы – замена левой передней ступицы (гудит подшипник), замена задних колодок.
  4. 6 points
    В воскресенье был план на последний этап зимнего обслуживания к сезону - поменять масло в КПП. Новая кпп прошла уже 80 тысяч км. Как говориться дождался теплой погоды, чтоб масло сливалось нормально. Думал поставлю сливаться масло и буду мотором заниматься. Короче так и принялся делать... снял защиты. Увидал что крышка картера кпп вся в масле. Осмотр показал, что прокладка течет этой самой нижней крышки. Ну чего думаю - масло слито, не грех и крышку переуплотнить. Короче взял ключик и подтянул болтики, а они ослабшие. Ну,думаю, понятно - надо снимать и менять прокладку. Но прокладок хороших в гараже нет - есть картонные. Не страшно - можно старую отмыть и на герметик поставить, а можно просто на герметик поставить. Короче снимаю крышечку, а там прокладка резиновая... Вот так и делается лишняя работа... надо было просто подтянуть болтики и всё было бы хорошо. А тут пришлось все снимать, мыть... прокладку оставил старую резиновую, но примазал ее на герметик, чтоб наверняка. Ну а дальше там быстро - крышку на место, масло туда с нагнетателя тоже быстро залетело. И по ходу я нашел "колокольчик" который меня бесит последние 2 года - болтался металлический пыльник на первичном валу раздатки. Зафиксировал его тремя нейлоновыми хомутами. И уже принялся ставить защиты обратно, как глянул в сторону РЦСа. А там мокренько как-то. Короче я пальчик туда сунул в пыльник, а там торозуха... и много ее. Открыл капот - а в бачке примерно 1/3 - ну теперь понятно почему у меня в последние мои поездки плохо передачи переключались, а я грешил на зимние ботинки, что педаль не дожимаю... А тут вот оно как. В принципе ничего удивительного - пробег этого узла аж 240 тысяч км и оно уже пережило 2 ГЦС. Вспомнил, что в складе была почти новая гидравлика от сцепы шнивовской. Пошел, нашел, взял. Пришел и начал разбирать. Пыльник резиновый развалился от хранения, а внутри оказалась ржавчина. Поршень был полностью вдавлен. И там где когда-то была тормозуха все и заржавелло. Думал смогу разобрать и почистить - а достать поршень не получилось 4 очка с компрессора не хватило его стронуть. Вот старый родной пациент, который труп. Сейчас там как-то так: А сегодня после работы совершил набег на магазин и закупил цилиндр новый. А так же купил новые болты на помпу к новому мотору на 02 Вот так я и провозился с этим всем целый день.
  5. 6 points
    Ну что, товарищи, всех приветствую! После долгого простоя пора бы положить начало очередному допилингу раритета до правильного внешнего состояния)) Заехал сегодня на Фучи и наконец прикупил пистоны для хромированных молдингов на пороги, а также заглушки для молдингов боковых стёкол. Решился я всё же не изобретать велосипед с креплениями и не заниматься колхозингом, а сделать как изначально было на заводе. Лучше я промажу отверстия антикоррозийным составом. Тем более сейчас машина не эксплуатируется зимой, да и в целом редко, а значит и гнить в этих местах не будет. План работ на ближайшее время такой: - убрать батоны с дверей и заварить отверстия под них; - покраска дверей внутри, где стоят батоны; - замена молдингов уплотнителей стёкол дверей на хромированные; - установка молдингов порогов.
  6. 5 points
    Выполнен первый важный ремонт – заменён левый ступичный подшипник. Меняется он со ступицей в сборе. Процесс не сложный, но есть один нюанс – ступицу держит гайка на 46. У меня, конечно, такой не было. Спросил в чате у кого есть, откликнулся @павлик Взял у него головку под дюйм и переходник под ½. В один из дней поехал пробовать открутить гайку на 46, нашёл какую-то трубу в гараже, но не вышло. Понял, что нужен мощный вороток, а тратиться не хотелось. Во время разговора с @SP038 , появилась идея приварить головку к трубе и будет вечный супер/мега/прото ключ для ступичный гаек. Вернул @павликголовку и купил свою. 23.04 приехал в гараж к @SP038. Пока я снимал колесо и откалупывал колпачок, он начал творить. Готовое изделие никто не сфотографировал. Труба оказалась слабая и начала гнуться при откручивании, но поместив в неё лом, мы открутили гайку. В итоге, теперь нет лишних шумов и вибраций, плавность хода повысилась, не страшно ехать больше 80 км/ч. Дальше по плану ребилд передних и задних тормозов.
  7. 3 points
    Всем привет! Подниму тему с бэхой, может кому-то будет интересно Хотя я ничего не писал, но с машиной всё время что-то происходило, фото контент есть, буду выкладывать Итак В июне купил комплект летний комплект дисков. Это 8 стиль бмв дисков, довольно редкие, ставились на бмв е31, 8 серия Чтоб снять центральные крышки, нужен специальный ключ ББС, которого у меня нет, при должной сноровке можно снять руками) Купил две новых покрышки на перед Sailun Atrezzo 225/55 R16. Четыре позволить не мог, поэтому сзади колеса с шинной помойки 215/60 И вид на машине, мне зашли) После этого, пришли покрашенные рейлинги, долго искал к ним резинки, в итоге подобрал уплотнитель от стекла автобуса в мире резины Для того, чтобы установить кофр сделал новые скобы его держащие, так как рейлинги бмв широкие – американский стандарт, а заводские крепления кофра уже, под европейский стандарт Скоба завод Новые самодельные скобы. Шпильку гнул, термоусадку грел В итоге получилось установить кофр Дальше расскажу про путешествие на этом автомобиле, ночевали в нём)
  8. 3 points
    Продолжаю подготовку к сезону: приобрел правое крыло взамен мятого и новый капот (вроде бы в запас, но может и его поставлю). Ехать за ними пришлось в ебеня деревню Аропаккузи, что чуть южнее Красного Села. Но, думаю, не зря. Хотя железо и видавшее виды, но очистке вполне поддается. А новый капот вообще найти проблематично. Для полноценной работы осталось дождаться тепла и подготовить навес к новому сезону - планирую усилить конструкцию и сделать крышу получше. Также прицениваюсь к новодельной обивке потолка. Но может есть у кого-нибудь новая советская?
  9. 2 points
    Такие вот кубки достанутся самым быстрым в картинге)