• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Доска почета


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией в 30.10.24 везде

  1. 11 points
    Работающим доброго утра! Можете меня поздравить, вчера сезон ремонта 2024 закрыл Ударными темпами за 2 гаражных дня вычистил подкапотку и залил эпоксидным грунтом. Причём залил буквально, так как потёк он практически везде) Сначала был ровный хороший слой, но спустя 5 минут потекли ручьи. Может +7° в гараже так сказались, не знаю. Чистил сначала кордщеткой на болгарке, потом писькоструем. Ушло ровно 20кг купершлака и бесчисленное количество включений компрессора. Наждачкой риску особо не стал набивать, после песка и так хорошо получилось. Прошёлся только лонжероны шлифмашиной. В любом случае, предстоит ещё наносить шпаклёвку, поэтому слой грунта точно не последний. Шпаклевать нужно будет те места брызговиков, где приварены новые столбы и заплатки. Плюс на кронштейне бачков сильные раковины от ржавчины, его тоже замажу. После грунтования провёл небольшую уборку, собрал два полных пылесоса купершлака для повторного использования. Забрал домой краски и грунты, чтобы зимой не морозились. На этом сезон масланий можно считать закрытым. К выходным ночью начнет подмораживать, что для малярных работ уже так себе. Теперь остаётся закрыть сезон катаний, поставив москвича на зимовку. В целом, этот год получился крайне продуктивным. Все-таки и большой объём сварочных работ сделал, и к малярке приступил. Ну и главное, "протоптал" дорожку в гараж, теперь эти 2 часа на транспорте уже не кажутся такими долгими. По гаражу необходимо будет провести доработки, а именно сделать стеллаж и освободить проходы вдоль стен. Пока кузов был на боку, места было много. В нормальном же своём положении ходить вдоль него вообще не удобно( По ощущениям, оптимально было бы ширину гаража сделать от 4 метров. Но о таком можно только мечтать)
  2. 10 points
    Ну что? Продолжаем? - продолжаем. Въезжаем мы значит в Тосно, почти его проезжаем. Начинает вечереть. Но мы уже у въезда в огромный гаражный кооператив. И собственно нас там встречают. Доезжаем до гаража, видим сабж, быстро знакомимся и здороваемся и начинаем осмотр. И оно как бы сходу нравиться! Лучше чем были предыдущие варианты. Бегаем вокруг, смотрим с пристрастием и удивляемся. И тут быстро принимается решение о покупке здесь и сейчас, чем немного вводим продавца в ступор, при этом еще сбиваем цену в размере ОСАГО+диагностическая карта. Хотя, если бы я знал с чем придется столкнуться, сбил бы больше. Но это потом. Теперь касаемо ваших предположений и вариантов. Я читал и улыбался - и я могу сказать, что в каждом предположении была доля правильного ответа. Да, это полный привод. Да, рамный. Да, надежный и простой как таёта. Да, это "мультивэн". Да, на ключах брелок от лексуса. Да, очень похож на москвич по конструкции и решениям некоторых агрегатов. Да, родственник газлана и соболя. Да, V-Z-образен и патриотичен - поэтому такая проблема в нашем регионе с подобными машинами. Ну вы уже поняли... Господа! Это УАЗ 39629 - Буханка Санитарная." #вызывайте санитаров" - это не просто так написано. Остается вопрос где- же турбо? - А вот: Одна из главных целей и задач - нужен универсальный простой дачный автомобиль. На котором можно ездить в лес, за дровами, на стройбазу, на озеро, и даже без особых проблем мотаться в город, чтоб что-то привезти. Поэтому отмелись все "головастики" и "аварийки", а полноприводные газели и соболя не в этой ценовой категории. Поэтому оставались только автомобили на базе 452 или 3741 - поэтому да, мультивэн. Плюс ко всему доступность запчастей на данный вид транспорта в любой деревне, даже если там всего 2 дома. Ну и одним из главных требований - карбюраторный мотор. Чтоб можно было не отверткой, а веточкой в лесу чинить. И самое главное - отсутствие или наибольшая минимизация кузовных/сварочных работ. Собственно вот что предстало нашему взору: Цвет - белая ночь. Авто 2001 года выпуска. До 2009 года работал в Тосненской больничке. В декабре 2009 года продан с аукциона. Вот тогда его переварили, усилили кузов, утеплили и откапиталили мотор. И использовали его для поездок на рыбалку и он в основном стоял. Мотор в этом чудо-агрегате УМЗ 421800 2.9 литра . Мосты колхозные с барабанными тормозами. На переднем мосту стоят хабы. Передняя печка стоит от камаза с двумя вентиляторами и увеличенными воздуховодами на лобаш, а задняя печка от 2141 москвича. Проводка там переколхожена очень люто. Уже вырвал пару гнезд глистов, подгоревших скруток и прочего фетиша. Так-то проводка там проще чем на копейке. Как видите там установлены противотуманки и в наличии штатная фара-искатель. Плюс полноценный взрослый фаркоп. Единственный момент - в документах вклейка и запись экспертизы, что номер на раме уничтожен коррозией. Сделано это было где-то на границе смены собственника с больницы на частника. Ну, подумал я, это не страшно и проблем быть не должно. Что в итоге чуть-чуть изменило планы и попило кровушки. Но это потом. Прокатились по гаражам по лужам, снегу и льду - едет! Внутри тепло. Света достаточно. Пишем бумаги, передаем конверт. Мне отдают кучу всякого приданого и собираемся в обратный путь. А тем временем уже стемнело: Нас вывели из каса, показали короткую дорогу на трассу и место где можно встать и перекусить. Алиса поехала впереди, а я догонял. К управлению привык быстро. К габаритам тоже привык, но сперва было непривычно. И сразу понял, что правое зеркало должно быть панорамным. Пока ехал от каса до точки остановки на чай понял, что колеса квадратные, но по мере движения распрямляются. Останавливаемся на точке, прощаемся с продавцом и лезем внутрь пить чай и есть бутеры: Видели бы эти два довольных лица. Пить чай в такой тачке - да почти как в кафе, только без народу. Далее был выход на трассу и на заправку: Заливаем полный основной бак и едем в город. Собственно ехалось нормально, только на подъезде к Ям-Ижоре я понял, что с карбюратором что-то не то - симптомы такие, что как будто льет, а потом беднит и появляется провал при работе УН. Но ехать 80-100 это не мешает в принципе. Ну а там уже софийская, КАД и промежуточная точка до дома: В целом приключение без приключений обошлось. Деньги потрачены, автомобиль приобретен. Осталось его только переоформить. Пока хватит, продолжение следует!
  3. 10 points
    Проект не заморожен, он просто забуксовал в трясине жизненных обстоятельств *звуки зеленой листвы* В субботу дошли руки до моих "любимых" дел - валил шпек, шлифовал, грунтовал. @Кирилл 210740 морально поддерживал и мы вместе дышали пылью от порика. Были допилены проблемные места, так что теперь остаётся лишь обдать это дело проявкой и вывести последние огрехи поверхности. Наверное в следующий-последующий раз уже можно будет покрасить это дерьмо. А там только двери остаются, самое интересное...
  4. 7 points
    Нет, не искал искру) Позанимался уборкой, а конкретнее - провода собрал, прирезал по длине, термоусадил и обмотал в мягкую ленту. Подключил датчик фаз, удалил ненужные дубликаты проводов на вентеляторы и прокинул оставшиеся. Массы кинул на клапанную крышку, проверил - без ДТОЖ маслают, гул стоит страшный (что и требовалось) Наростил плюсы релюх, чтобы не внатяг с другого конца судна.. Это дало возможность закинуть все волшебные (инжекторные) коробки на полку бардачка в подключённом виде. Далее немного тактики, много примерок со втаскиванием - вытаскиванием косы, и готово. Машина всё ещё не заводится, но зато проводку теперь не видно, а она есть Дошел до гидросканда по случаю будничного гаражирования - разжился кольцами, банджо болтами и хомутами. Собрал гидросиситему, заводить можно будет уже на масле чтоб не насиловать насос. После выезда дополню схему шевиковским змеевиком, уже придумал куда его воткнуть.. Ах да, перед командировкой успел ковырнуть тормоза, но там по мелочи.. Колодки, комплект крепежа и недостающий барабан. По сути до выезда без буста остаётся залить жидкости, прокачать тормоза, протянуть пару мест ну и конечно найти куда спаркинги подевались..
  5. 1 point
    Носилок нет, но потолочные крепления для мягких носилок остались.
  6. 1 point