Давно я сюда не писал.
Понятно, что жидкость в ГУРе поменял. Всякие там фильтры-масло тоже. И в принципе особо ничего с машиной не было. Я только ездил и эксплуатировал. Иногда нещадно. Приходилось возить с уездного города "К" стройматериалы и продукты питания
Что в итоге привело к надрыву, а в последствии, когда я поехал с соседями в лес, к отрыву отбойника в подвеске сзади слеваа. В итоге я его просто вытащил из пружины, чтоб не гремел и пока езжу так. Как-нибудь в гараж встану и верну его обратно. Подозреваю, что придется делать что-то кастомное. По сути оторвался стаканчик, куда сама резинка вдевается. Там просто слоенка сгнила.
Потом, опять на даче, услышал что что-то блямкает спереди слева. Да еще и скрипит. Осмотр показал, что болтается колесо. Со ступицей. Грешил на шаровую, но нет.
В итоге оказалось что появился люфт в подшипнике ступичном. Ну чего делать - хз. Подшипник новый в городе есть, оправка для выпрессовки тоже. Но я на даче...
В итоге снимаю колесо, расконтриваю гайку и затягиваю подшипник усилием около 21кг на жопомеру. Гайка затянулась примерно чуть меньше четверти оборота.
Колесо при этом нормально крутиться и не заедает нигде. Вот и загадка -почему ослаб подшипник. Может конечно втулка дистанционная подрасклепалась на ступице... Короче законтрил гайку и езжу до сих пор. Потому буквально через неделю, в самую жару, захрустела левая наружная граната. Особенно в правом повороте на малом ходу - как будто там треугольные шарики. Тоже похрустел на даче до конца отпуска, в городе купил новую гранату, ну все равно ведь надо бы разбирать и смотреть что там с подшипником....и после покупки новой детали звуки и хрусты прекратились. Езжу так до сих пор. Но этим надо будет непременно заняться.
Уже практически в ноябре пришлось менять передние колодки:
А в промежутках на ниве опять возилась стиралка, газовая плита и старый полуавтомат на дачу.
Удалось даже примерить ниву под навес:
С нивой там места много.
Еще, уже в ноябре, услышал что загремела помпа. А так получается, что постройка и покраска болида затянулась и гаражи все заняты, то шансов попасть на зимнюю стоянку практически нет. И пока не холодно надо поменять помпу, проверить масло в КПП и поменять масло в РКП. Чтов прошлые выходные и было сделано.
Старая помпа отходила чуть больше 25000км и на холодную стучала, хотя не текла пока. Ремень при этом у меня натянут ну на тоненького совсем. В итоге поставил такую же, только новую помпу.
Ну и коль пошла такая пьянка - одел зимние колеса. Если до нового года в гараж не встать, то ставиться уже и смысла нет - в марте доставаться.
195х65 как-то мелковато смотрятся. Очень непривычно. Кстати, это хакапелита-2, которой уже 20 лет а она продолжает быть мягкой и нормально держать. На удивление и трещин нет. Умели раньше делать.