• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/28/24 in all areas

  1. 10 points
    6 ноября кончилась страховка, поэтому на прошлых выходных по соли и льду перегнал Москвича на дачу. По льду машина идет как танк, летняя резина никак не напоминает о себе. Все-таки тяжелая морда даёт о себе знать. В это воскресенье намыл его и сделал переднюю стенку у навеса, теперь зима не так страшна) Шовчика на крыше вам в ленту) За два осенних месяца проехал чуть меньше тысячи км, машина ни разу мозги не делала. Что для неё не типично, но зато намекает на успешно проведённую работу с проводкой)
  2. 7 points
    Короче, машина так в гараже и осталась. Никуда я кататься не поехал, да и как-то не до этого всего было. Даже не заводил, до вчерашнего дня. Все из-за того, что в гараже всё свободное место было занято салоном от уаза. Ну а тут вдруг, как всегда внезапно, наступила зима. Традиционно, надо было одеть на двойку зимние колеса. Для перемещения по гаражам. И лучше это сделать пока еще нет снега и на улице не холодно. Вчера я этим и занялся. Но сперва вывез немножко металлолома и мусора на помойку. Запустил и выкатил машину на улицу: Ну и быстренько, поменял колеса, накачав их свежим зимним воздухом. Правда муринским. Потом немного навел порядок в гараже, немного модифицировал свет в гараже. В планах была еще установка ГБЦ на нивомотор, но так я до этого и не добрался. На улице начало темнеть и резко холодать. И машина отправилась в гараж. Как-то быстро лето пролетело в этом году.
  3. 6 points
    Давно я сюда не писал. Понятно, что жидкость в ГУРе поменял. Всякие там фильтры-масло тоже. И в принципе особо ничего с машиной не было. Я только ездил и эксплуатировал. Иногда нещадно. Приходилось возить с уездного города "К" стройматериалы и продукты питания Что в итоге привело к надрыву, а в последствии, когда я поехал с соседями в лес, к отрыву отбойника в подвеске сзади слеваа. В итоге я его просто вытащил из пружины, чтоб не гремел и пока езжу так. Как-нибудь в гараж встану и верну его обратно. Подозреваю, что придется делать что-то кастомное. По сути оторвался стаканчик, куда сама резинка вдевается. Там просто слоенка сгнила. Потом, опять на даче, услышал что что-то блямкает спереди слева. Да еще и скрипит. Осмотр показал, что болтается колесо. Со ступицей. Грешил на шаровую, но нет. В итоге оказалось что появился люфт в подшипнике ступичном. Ну чего делать - хз. Подшипник новый в городе есть, оправка для выпрессовки тоже. Но я на даче... В итоге снимаю колесо, расконтриваю гайку и затягиваю подшипник усилием около 21кг на жопомеру. Гайка затянулась примерно чуть меньше четверти оборота. Колесо при этом нормально крутиться и не заедает нигде. Вот и загадка -почему ослаб подшипник. Может конечно втулка дистанционная подрасклепалась на ступице... Короче законтрил гайку и езжу до сих пор. Потому буквально через неделю, в самую жару, захрустела левая наружная граната. Особенно в правом повороте на малом ходу - как будто там треугольные шарики. Тоже похрустел на даче до конца отпуска, в городе купил новую гранату, ну все равно ведь надо бы разбирать и смотреть что там с подшипником....и после покупки новой детали звуки и хрусты прекратились. Езжу так до сих пор. Но этим надо будет непременно заняться. Уже практически в ноябре пришлось менять передние колодки: А в промежутках на ниве опять возилась стиралка, газовая плита и старый полуавтомат на дачу. Удалось даже примерить ниву под навес: С нивой там места много. Еще, уже в ноябре, услышал что загремела помпа. А так получается, что постройка и покраска болида затянулась и гаражи все заняты, то шансов попасть на зимнюю стоянку практически нет. И пока не холодно надо поменять помпу, проверить масло в КПП и поменять масло в РКП. Чтов прошлые выходные и было сделано. Старая помпа отходила чуть больше 25000км и на холодную стучала, хотя не текла пока. Ремень при этом у меня натянут ну на тоненького совсем. В итоге поставил такую же, только новую помпу. Ну и коль пошла такая пьянка - одел зимние колеса. Если до нового года в гараж не встать, то ставиться уже и смысла нет - в марте доставаться. 195х65 как-то мелковато смотрятся. Очень непривычно. Кстати, это хакапелита-2, которой уже 20 лет а она продолжает быть мягкой и нормально держать. На удивление и трещин нет. Умели раньше делать.
  4. 3 points
    напечатал удлиннитель, выступающая часть что то около 40мм (точно не помню, так как опирался на немного другой параметр) для прочности печатал не вертикально, столбиком, а горизонтально, что видно по слоям. От этого кечество немного пострадало, не идеальная геометрия (окружности немного спрямлены вверху и внизу, где они мало отличаются от горизонтали) и много поддержек осталось
  5. 1 point
    Не секрет, что многие детали жигулей так или иначе изменялись за время выпуска. По дверям, например, метаморфоз было много: Первый вариант, самый ранний После 1974 года осталась только выштамповка под фонарик. Самого фонарика на копейках конечно не было, а вот штамп двери вполне себе унифицировали с 2103-06. Причем в какой-то момент появился трапециевидный выступ в средней части двери, но были двери и без него. Без выступа: С выступом: Стоит отметить различия в уголках рамок дверей. На более ранних машинах они острые, затем пошли закругленные. По задним дверям тоже заметил различия. В районе замка двери может быть треугольная выштамповка. А может и не быть) Причем, у меня на машине была одна слева одна, а справа другая. Кроме того, существует несколько вариантов запчастевых дверей: С прямоугольной выштамповкой под катафот образца 2106: С отверстиями под батоны, но с пенкой 2101 без отверстий под молдинг. Фотографии взяты из открытых источников.