• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/10/24 in all areas

  1. 14 points
    Водительская дверка была доведена до приемлемого состояния и наконец дошла очередь до правой стороны. Эта дверка была давным-давно куплена у @Даня в состоянии "новая, но слегка мятая". В этот раз мне пришлось вновь заниматься ее зачисткой до металла и последующим обмазыванием шпаклей. Но сначала предстояло заварить дырки под батоны #атшахи и отверстия под правое зеркало, а так же разошедшуюся кромку по нижнему углу. Как заметил @Pedro, дверь реально попала под град, поэтому шпека на нее ушло довольно много. Рихтовка немного исправила положение, но алюмошпек - наше все (мое). Снова три слоя грунта и можно шпекать. А что там у нас с задней дверкой? Эта дверь была вытащена из металлоприемки еще в далёком 2006 году, но ее жизненный цикл подошел к концу. Спасать было нечего, чтобы еще раз в этом убедиться, срезал пенку. Нужно было искать новую дверь. В оперативном порядке, по наводке @павлик была найдена живая створка какого-то раннего цвета. Как и ожидалось, дверь оказалась вполне живой и пригодной к работе. Как и на любом другом железе для сракерского болида, не обошлось без применения алюмошпакли. Вчера вечером дверки правой стороны выглядели одинаково серыми. Есть еще над чем поработать в части мелочей, но это уже в следующей серии. Сначала я хочу накинуть новую дверь на кузов, пока она не позеленела.
  2. 10 points
    Работающим доброго утра! Можете меня поздравить, вчера сезон ремонта 2024 закрыл Ударными темпами за 2 гаражных дня вычистил подкапотку и залил эпоксидным грунтом. Причём залил буквально, так как потёк он практически везде) Сначала был ровный хороший слой, но спустя 5 минут потекли ручьи. Может +7° в гараже так сказались, не знаю. Чистил сначала кордщеткой на болгарке, потом писькоструем. Ушло ровно 20кг купершлака и бесчисленное количество включений компрессора. Наждачкой риску особо не стал набивать, после песка и так хорошо получилось. Прошёлся только лонжероны шлифмашиной. В любом случае, предстоит ещё наносить шпаклёвку, поэтому слой грунта точно не последний. Шпаклевать нужно будет те места брызговиков, где приварены новые столбы и заплатки. Плюс на кронштейне бачков сильные раковины от ржавчины, его тоже замажу. После грунтования провёл небольшую уборку, собрал два полных пылесоса купершлака для повторного использования. Забрал домой краски и грунты, чтобы зимой не морозились. На этом сезон масланий можно считать закрытым. К выходным ночью начнет подмораживать, что для малярных работ уже так себе. Теперь остаётся закрыть сезон катаний, поставив москвича на зимовку. В целом, этот год получился крайне продуктивным. Все-таки и большой объём сварочных работ сделал, и к малярке приступил. Ну и главное, "протоптал" дорожку в гараж, теперь эти 2 часа на транспорте уже не кажутся такими долгими. По гаражу необходимо будет провести доработки, а именно сделать стеллаж и освободить проходы вдоль стен. Пока кузов был на боку, места было много. В нормальном же своём положении ходить вдоль него вообще не удобно( По ощущениям, оптимально было бы ширину гаража сделать от 4 метров. Но о таком можно только мечтать)
  3. 9 points
    Отчитаюсь о ремонте редуктора:) На родном редукторе отсутствовало ухо на корпусе. Но вместе с машиной отдали ещё один редуктор, с целым корпусом. План был простой: разобрать оба редуктора и перекинуть начинку. Спасибо павлику за съемник сошки, благодаря нему смог разобрать без особых проблем! Не получалось только открутить гайку сошки, пришлось резать её дремелем. Сложность вызывает только снятие сальника сошки. Он достаточно глубоко сидит. В итоге на каждом редукторе делал такие запилы дремелем, а потом с помощью отвёртки и молотка кое-как вытаскивал. По итогу донорский редуктор оказался полностью убитым. Намыл все запчасти, начал собирать, а тут проблема - вал сошки болтается в корпусе. Почитал про замену втулок, но это большой геморрой. Даже нашёл новый корпус на авито, но женщина не согласилась на пересылку... В итоге выручил SP038, за что ему огромное спасибо! Вообще я выпросил корпус редуктора, но в итоге мне перепал ещё и один пациент целиком. Пустой корпус был неплох, но мой старый вал тоже немного люфтил в нём. В итоге остановился на втором редукторе. Целиком разобрал, отмыл. Попутно отдал в перецинк болты и крышку. В корпусе поменял сальники. Подшипники не стал менять, они в идеале. Сошку почистил и покрасил. Единственное, что забраковал - вал червяка. На нём побиты шлицы, решил не рисковать и переставил его с родного редуктора. Сегодня наконец-то собрал всё вместе: Остается залить масло, но это уже после установки на машину)
  4. 7 points
    Я тут услышал одну очень интересную цитату - с УАЗом моральная проходимость выше А тем самым дело двигалось к концу июня и как бы скоро должны бумаги из прокуратуры придти. Надо продолжать что-то делать и готовиться. Ну и в очередной свободный вечер я поехал в гараж чтоб поменять прокладку на глушителе. Потолкался по пробкам, доехал до гаража и пока выпуск еще горячий решил попробовать отвернуть гаечки. И когда я туда залез снизу, то увидел, что там вовсе не шпилечки с медными гаечками, а два болта и похоже "подвесочных" иностранных. Взял накидной ключик и попробовал их покрутить... А они и не думают шевелиться. Попробовал еще посильнее приложиться - тоже не получается. Понятно, что если взять вороток и головку, то все получиться разобрать или сломать с вероятностью 50/50. А время как бы уже около 20.00, а в 23.00 гараж закрывается. И если там все разломаешь, то скорее всего придется снимать коллектор. А это уже в планы не входит. И в итоге решил я пока этой фигней не заниматься. Ехать в МРЭО так, отгонять машину в огород и уже потом там доблестно сломать эти болты попробовать хорошенько погреть и гайковертом отстучать. А если даже все пойдет не по плану, то там можно в спокойном темпе снять коллектор. И чтоб гаражный вечер не терять, то планы были подкорректированы и решился я выполнить обещание, которое дал смотровому инспектору. А именно соорудить перегородку кабины. Покупать готовую перегородку в мои планы не входило - это под заказ и дорого и деталь не нужная совсем. Была мысль ее сделать тупо из ДВП. Но нужного куска у меня не было ни в городе, ни в огороде. Но были листы металла. В интернете были найдены фотографии перегородок и из них получилось определить пропорции. Ну а дальше ножницы по металлу, дрель, чуть-чуть сварки и горсть заклепок и примерно через полтора часа получилось такое чудо: Всё закреплено как на заводе. Не хватает только раздвижной форточки. Но на крайний случай был подготовлен поликарбонат, который фиксировался тупо спинками передних сидений - для фотосессии в мрэо пойдет аж бегом! Перегородка получилась по качеству не хуже чем завод! Такая же кривая и непонятная. Думал ее покрасить грунтом из баллончика, но времени уже было мало и снимать эту перегородку стало лень. А так очень даже симпатишно вышло. Из кабины это выглядело приятнее: Поджал ее спинками сидений, чтоб не вибрировала от работы двигателя и в верхний раз натолкал обрезки виброизоляции. И там все зафиксировалось почти намертво. Единственный некрасивый момент - острый край окна. Но на выручку пришел старый уплотнитель 5 двери нивы. Он и был вырезан в размер и одет. Сразу стало еще лучше и красивше, а главное травмобезопасно: Результатом я остался доволен и еще даже осталось почти 40 минут гаражного времени. Можно было помыть стекла. Ну и при закрытии водительской форточки слетает трос стеклоподьемника с роликов. И тут я быстро переодеваюсь в человеческое, быстро разбираю дверь, снимаю механизм. А в гаражах уже отключили свет... Беру с собой все нужное и выезжаю с территории. И там пытаюсь уже разбираться в устройстве и конструкции. А он там особенный: Я там провозился еще минут 40 и безуспешно. Вот с той штукой под №8 совладать не получалось - это натяжное устройство. А там еще и комары начали жрать люто... решил ехать домой с открытым окном и уже около дома что-то изобретать. Уже у дома механизм был полностью снят, трос перемотан на барабане, все подправлено и подготовлено. И в итоге было правильно собрано и натянуто. На это ушло еще минут 40, а на часах уже было почти час ночи.Очень не хватало еще одной руки. Быстро проверил работоспособность, собрал дверь, все закрыл и пошел спать. Кстати, сам механизм стеклоподъемника там от 2101.
  5. 5 points
    Приближался июль и отпуск. Где-то уже скоро по-идее должны документы приехать... А тут еще и погода хорошая и вечера относительно свободные оказались. Ну и грех было этим не воспользоваться. Далее по плану было наведение порядка в системе охлаждения. По фоткам вы наверное заметили, что присутствуют следы вытекающего антифриза. Бежало не сильно, но всегда. С марта по июнь выбежало где-то 2.5литра. Да и неправильно показывал температуру прибор - больше 60 градусов не показывал никогда, даже когда аварийная лампа на 100 градусах загоралась. Надо было датчик поменять. Ранее уже были куплены силиконовые патрубки , новый датчик и 20л Ж12 антифриза. Система там около 15л. Опять вечером приехал в гараж, дал чуть остыть мотору и полез сливать. Сначала хотел слить все сразу, но потом решил оставить старый антифриз и посмотреть не польется-ли где-то еще. В итоге слил только с радиатора. Очень долго искал подходящий шланг, чтоб одеть на краники. Да, на радиаторе стоит два краника - слева и справа. И один на блоке. Вот до краника на блоке очень плохой доступ. Ну а дальше ничего сложного. Единственное - пришлось залезть под машину, чтоб ослабить хомут на нижнем патрубке радиатора - был винтом развернут вниз. А дальше простая рутинная работа - снятие старых шлангов и очистка от строительного герметика патрубков. Ну и, по классике, пришлось пару новых силиконок подрезать по месту. Сборка тоже прошла быстро. И под машину уже залезать не пришлось. Все сделано было прямо из кабины Почти все хомуты оставил старые. Новые из комплекта показались хилее. Заменил только совсем ржавые. Ну и быстренько поменял датчик. На уазах бывают разные датчики - под винт и под клемму(как на жигулях) - это так справочная информация. Далее залил обратно антифриз - он оказался чистеньким и в итоге оставлен по сих пор. Может весной или летом поменяю. Запустил мотор и прогрел, чтоб понять ожил-ли датчик. Датчик ожил: И теперь на панели приборов не работает только указатель топлива. Похоже там поплавок утонул или он отвалился и плавает в баке. Это тоже оставлю на следующий год. Чтоб это исправить надо баки снимать. А их снимать надо, чтоб ленты поменять, на которых они висят. Собственно проблемную течь я победил. Но надо бы поменять оставшиеся длинные шланги на печки. Они уже значительно дубовые - там поставлен советский дюрит, и по соединениям есть следы отпотевания. Тоже надо собрать на силикон. Главное замерить диаметры и длины и найти где купить одним куском. Наверное вы так же обратили внимание, что кран отопителя там стоит сантехнический причем в моторном отсеке. Он отключает обе печки от системы. Но на задней печке есть свой кран. Но с общим краном есть небольшие проблемы неудобства: 1. невозможно его открыть/закрыть без остановки, т.е. не открывая капот; 2. он имеет только два положения - закрыто или открыто. Если его чуть приоткрыть, то через минут 10 он откроется на полную сам. automatic!!! Хорошо бы к нему приделать привод - механический или электрический. Хотя это вроде как и не обязательно в моем конкретном случае, т.к. эксплуатация автомобиля будет только в дачный сезон с апреля по октябрь.
  6. 1 point
    Вот ещё некоторые больные места кузова. На стойках кузова в процессе эксплуатации могут появится трещены, которые значительно снижают жёсткость силовых элементов кузова. Наиболее вероятные места образования трещин: в верхнем усилителе центральной стойки; по стыку накладки стойки ветрового окна с верхней накладкой боковины; в верхнем радиусе проёма передней двери; в основании стойки ветрового окна в проёме передней двери с наружной или внутренней стороны. Востонавливают места образования трещин приваркой внахлёстку швом усилительных накладок из листовой стали толщиной 0,9 - 1,0 мм. Усилительные накладки должны повторять контуры зоны прилигания. При ремонте усилительные накладки приваривают прерывистым швом по продольным сторонам, а в отверстиях электродуговой сваркой в среде углекислого газа. Сварочные швы тщательно зачищают, крунтуют и красят в цвет кузова. (текст из книги)