• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Vzrivnick

Тросиковый привод газа на Солекс

В этой теме 20 сообщений

Решил избавиться от тяг газа и перейти на трос.

Подскажите нюансы установки.

В интернете, впринципе, есть довольно много инфы, но как-то все описано не очень подробно. Особенно интересует изготовление кронштейна, на котором будут закреплены трос подсоса и газа.

Если кто-нибудь из клуба использует тросик, расскажите по подробней или выложите фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С кронштейном как раз основная запара. У самого тросиковый привод еще не установлен, но можешь посмотреть на этой страничке - там 5 различных вариантов: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/tros.htm

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще одна хорошая ссылка

http://www.vaz2101.org/modules.php?name=Fo...opic&t=4576

Но тут парень изготовил кронштейн только для троса газа. Видимо подсосом не пользуется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ а чем вас не устраивает длинная тяга от нивы, зачем тросиковый привод делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ а чем вас не устраивает длинная тяга от нивы, зачем тросиковый привод делать?

чтоб когда мотор на опорах(подушках) колбасится не происходило открытие/закрытие дроссельной заслонки на некоторый угол.

Да и вообще с тросом приятнее. Хотя сам еще не обзавелся тросом на копейку (лениво просто)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ а чем вас не устраивает длинная тяга от нивы, зачем тросиковый привод делать?

Я решил перейти на трос, когда у меня в самый неподходящий момент сломался пластмассовый наконечник на тяге.

Ну и вообще трос намного приятнее и информативнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, кто-нибудь ставил сектор от Солекса на Озон или Вебер? На Солекс пока переходить нет необходимости, а тросиковый привод хочется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, кто-нибудь ставил сектор от Солекса на Озон или Вебер? На Солекс пока переходить нет необходимости, а тросиковый привод хочется...

Я думаю никто из здесь присутствующих такой темой не занимался. Но приколхозить сектор я думаю можно. Он ведь в стоке фиксируется за "шарик" на карбе и еще винтиком прикручивается. Этот "шарик" на озоне есть.... Так что нужно просто посмотреть что там нужно придумать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не за что). рычаг разворачиваешь в другую сторону (не помню почему, но по-другому не получалось, давно было)...

квадратный паз в секторе немного переносишь с помощью паяльника). Вообщем колхозишь как получится. и на фиксатор резьбы все сажаешь...

я еще вплавил втулку для надежности... вообщем паяльник тебе в руки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё оказывается намного проще, когда снимал двигатель со святогора, обноружил вот такую штуку, тросиковый привод ставится без всяких переделок на родной шарик!

0_27ebd_9f4a15fc_L.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но тросик нужен тоже от святогора - место под наконечник - не для вазовского. И ещё не известно, какой у этого тросика другой конец, под вазовскую педаль может и не подойти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание как устроен привод на Оке :

e_3_11_010.jpg

Можно не лепить сектор, а приколохозить сей девайс...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порылся в инете, нашёл ТАКУЮ ПЕДАЛЬ.

Написано, что она от Шевро-Нивы.

А на инжекторную классику (2104/05/07) такая же ставится?

И если ОНО ЖЕ - для закрепления на кузове делается тупо два сверления и всё?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так где там тросик на оке? :biggrin1: Такая штука и на обычном карбе есть, от неё наобарот хотят избавится...

От шнивы не пойдёт, ставится та что по второй ссылке у тебя, от инж 21073. Дырки сверлить незачем, прикручивается к педальному узлу (у меня с ВУТ во всяком случае так). Стоит в среднем 350-400р.

Тросик без разницы какой, обрезаем по месту и на конце забиваем гайку М5.

С остальным проблем не должо быть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так где там тросик на оке? :biggrin1: Такая штука и на обычном карбе есть, от неё наобарот хотят избавится...

Дык вот он

r2_10_5_008.jpg

В результате все равно избавляемся от родной кочерги. Т.е получаем Педаль--> Трос--> Сектор--> Тяга--> Рычаг Др.заслонки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

павлик, :panic:

А насчёт

где там тросик на оке? :pardon: Такая штука и на обычном карбе есть, от неё наобарот хотят избавится...

Тросик видно, он под изгибом топливного шланга :evil:

Jutky опередил с уточнением :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заметил самого главного)))

Конструкция интересная, но её сложно будет поставить на классику. Привод на оке с другой стороны, надо будет ставить к верх ногами (изготовить переходник чтобы закрепить на карбе), тросик тоже пойдёт не совсем удачно, впереди мотора...

Всё же я за сектор газа от 08. Я его ставил максимально просто и надёжно на сток привод, держался на штатном шарике и на одном болтике М4. Только удалил штырёк под возвратную пружину, она у меня цеплялась за болтик который я вместо него вкрутил. Паяльником тоже пользовался совсем чуток, только чтобы расчистить немного от пластика, под гайку...

Не смотрите что карб не сток, там всё тоже самое) И приварить упор под тросик тоже не проблема. Тросик можно взять любой и укоротить, просто на конце забив гайку...

0_46a04_b7330d3_-1-L.jpg

0_46a03_290eb79_-1-L.jpg

0_46a05_96a777c8_-1-L.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0_46a05_96a777c8_-1-L.jpg

Это фордовский Вебер (OHC 1.6)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это фордовский Вебер (OHC 1.6)?

Ну почти...) Тема раскрыта тут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти