• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Vzrivnick

Тросиковый привод газа на Солекс

20 posts in this topic

Решил избавиться от тяг газа и перейти на трос.

Подскажите нюансы установки.

В интернете, впринципе, есть довольно много инфы, но как-то все описано не очень подробно. Особенно интересует изготовление кронштейна, на котором будут закреплены трос подсоса и газа.

Если кто-нибудь из клуба использует тросик, расскажите по подробней или выложите фото.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С кронштейном как раз основная запара. У самого тросиковый привод еще не установлен, но можешь посмотреть на этой страничке - там 5 различных вариантов: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/tros.htm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще одна хорошая ссылка

http://www.vaz2101.org/modules.php?name=Fo...opic&t=4576

Но тут парень изготовил кронштейн только для троса газа. Видимо подсосом не пользуется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ а чем вас не устраивает длинная тяга от нивы, зачем тросиковый привод делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ а чем вас не устраивает длинная тяга от нивы, зачем тросиковый привод делать?

чтоб когда мотор на опорах(подушках) колбасится не происходило открытие/закрытие дроссельной заслонки на некоторый угол.

Да и вообще с тросом приятнее. Хотя сам еще не обзавелся тросом на копейку (лениво просто)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ а чем вас не устраивает длинная тяга от нивы, зачем тросиковый привод делать?

Я решил перейти на трос, когда у меня в самый неподходящий момент сломался пластмассовый наконечник на тяге.

Ну и вообще трос намного приятнее и информативнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, кто-нибудь ставил сектор от Солекса на Озон или Вебер? На Солекс пока переходить нет необходимости, а тросиковый привод хочется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, кто-нибудь ставил сектор от Солекса на Озон или Вебер? На Солекс пока переходить нет необходимости, а тросиковый привод хочется...

Я думаю никто из здесь присутствующих такой темой не занимался. Но приколхозить сектор я думаю можно. Он ведь в стоке фиксируется за "шарик" на карбе и еще винтиком прикручивается. Этот "шарик" на озоне есть.... Так что нужно просто посмотреть что там нужно придумать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не за что). рычаг разворачиваешь в другую сторону (не помню почему, но по-другому не получалось, давно было)...

квадратный паз в секторе немного переносишь с помощью паяльника). Вообщем колхозишь как получится. и на фиксатор резьбы все сажаешь...

я еще вплавил втулку для надежности... вообщем паяльник тебе в руки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё оказывается намного проще, когда снимал двигатель со святогора, обноружил вот такую штуку, тросиковый привод ставится без всяких переделок на родной шарик!

0_27ebd_9f4a15fc_L.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но тросик нужен тоже от святогора - место под наконечник - не для вазовского. И ещё не известно, какой у этого тросика другой конец, под вазовскую педаль может и не подойти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание как устроен привод на Оке :

e_3_11_010.jpg

Можно не лепить сектор, а приколохозить сей девайс...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порылся в инете, нашёл ТАКУЮ ПЕДАЛЬ.

Написано, что она от Шевро-Нивы.

А на инжекторную классику (2104/05/07) такая же ставится?

И если ОНО ЖЕ - для закрепления на кузове делается тупо два сверления и всё?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так где там тросик на оке? :biggrin1: Такая штука и на обычном карбе есть, от неё наобарот хотят избавится...

От шнивы не пойдёт, ставится та что по второй ссылке у тебя, от инж 21073. Дырки сверлить незачем, прикручивается к педальному узлу (у меня с ВУТ во всяком случае так). Стоит в среднем 350-400р.

Тросик без разницы какой, обрезаем по месту и на конце забиваем гайку М5.

С остальным проблем не должо быть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так где там тросик на оке? :biggrin1: Такая штука и на обычном карбе есть, от неё наобарот хотят избавится...

Дык вот он

r2_10_5_008.jpg

В результате все равно избавляемся от родной кочерги. Т.е получаем Педаль--> Трос--> Сектор--> Тяга--> Рычаг Др.заслонки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

павлик, :panic:

А насчёт

где там тросик на оке? :pardon: Такая штука и на обычном карбе есть, от неё наобарот хотят избавится...

Тросик видно, он под изгибом топливного шланга :evil:

Jutky опередил с уточнением :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не заметил самого главного)))

Конструкция интересная, но её сложно будет поставить на классику. Привод на оке с другой стороны, надо будет ставить к верх ногами (изготовить переходник чтобы закрепить на карбе), тросик тоже пойдёт не совсем удачно, впереди мотора...

Всё же я за сектор газа от 08. Я его ставил максимально просто и надёжно на сток привод, держался на штатном шарике и на одном болтике М4. Только удалил штырёк под возвратную пружину, она у меня цеплялась за болтик который я вместо него вкрутил. Паяльником тоже пользовался совсем чуток, только чтобы расчистить немного от пластика, под гайку...

Не смотрите что карб не сток, там всё тоже самое) И приварить упор под тросик тоже не проблема. Тросик можно взять любой и укоротить, просто на конце забив гайку...

0_46a04_b7330d3_-1-L.jpg

0_46a03_290eb79_-1-L.jpg

0_46a05_96a777c8_-1-L.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
0_46a05_96a777c8_-1-L.jpg

Это фордовский Вебер (OHC 1.6)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0