Guest Slow_car

Аварийка на ВАЗ 2101

39 posts in this topic

Что нужно, что бы аварийку на копье впихнуть. Тока поподробней?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тож выражаю благодарность за сей материал, сделал - все работает. Вот только не стал парится со съемом торпеды - через приборку все сделал.. -)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай..а через приборку очень запарно а?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, там ручками подлезть реально.. Сам не понял зачем написано - снимать торпеду =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще вот самая нормальная схема аварийки на копейку

x_881bf706.jpg

сам делал по ней-все работает

примечание: реле лучше использовать 05, а не 06 как на схеме. с 05 реле лампа на приборке мигает в такт с поворотниками и можно контролировать сколько раз мигнул в пробке "спасибо". а 06 мигает вместе с кнопкой аварийки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В инструкции все описанно правильно,только не указанна масса на кнопке,это 6 ножка,на нее провод и на массу автомобиля и все работатает,у меня заработало через пол часа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По той схеме которую выложил Даня никакая масса на 6-ой контакт не нужна! Я только сегодня аварийку делал!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схема которую выложил Даня правильная? А то она отличается от схемы RavenDark'а. Там используются 1 и 3 контакт кнопки для подключения к рулевому переключателю. А тут 7 и 1.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я подключал к 1 и 3!

Только у меня сама кнопка почему то не мигает,попробовать заменить её!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только у меня сама кнопка почему то не мигает,попробовать заменить её!

номер кнопки как в схеме?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аааааааааа незнаю,не посмотрел!

А что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я подключил как у RavenDark'а и у меня горит индикатор повортников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну горит и хорошо. схема выложенная мной рабочая, при условии что используются компоненты, указанные в схеме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горит при выключенных повортниках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а, ну это плохо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нету характеристек ножек аварийки? За что каждая отвечает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даня, делал по твоей схеме - работает. Но только при включенном зажигании почему-то

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Arh, потому что провод №4 ты подключил к проводу на котором +12 появляется только при включении зажигания.

Динар, да там жуткое переплетение контактов, боюсь вариант только постараться в интернете найти схему, либо разобрать и посмотреть (я когда кнопку аварийки БМВ подключал, тоже разбирал и рисовал схему)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется что трабла с реле может быть. Ведь контакт индикатора поворотов подключается к нему. Индикатор загорается при включении зажигания. При выключенном все отлично и аварийка пашет. Жалко тестер сгорел. Думаю на неделе куплю и попытаюсь понять в чем проблема.

Ошибиться я навряд ли мог, хотя всякое бывает. Потом перепроверю в пятый раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с месяц назад подключал по схеме, найденной на просторах этих ваших интернетов - ничего не заработало, в итоге подключил сам тыкаясь проводами туда-сюда. Работает, но есть один косяк, правда, он скорее всего не связан с таким подключением...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тим у тебя нет массы,у меня в начале была таже фигня,выкрути лампочку и проверь напряжение,прибором,если есть,то у тебя нет массы,это 6 ножка на кнопке

Ребята,по этой ссылке сам подключал,

http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=3027

Мне кажется очень сложно сделать не правильно, у меня все пашет на отлично

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

массы нет,вот и не мигает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даня, ;-) схема простая только реле использовано не 05 а волговское, так как на 05 реле обозначение 49,3747 а на волге 231,37,47-01, поэтому я думаю можно использовать как и то и другое реле ;-) и вот что еще хотел спросить по поводу щитка приборов нужно ли перепаивать провода на схеме или и так будет гореть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now