• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Slow_car

Аварийка на ВАЗ 2101

В этой теме 39 сообщений

Что нужно, что бы аварийку на копье впихнуть. Тока поподробней?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тож выражаю благодарность за сей материал, сделал - все работает. Вот только не стал парится со съемом торпеды - через приборку все сделал.. -)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай..а через приборку очень запарно а?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, там ручками подлезть реально.. Сам не понял зачем написано - снимать торпеду =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот инструкция с картинками http://pskovraces.narod.ru/index16.htm

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще вот самая нормальная схема аварийки на копейку

x_881bf706.jpg

сам делал по ней-все работает

примечание: реле лучше использовать 05, а не 06 как на схеме. с 05 реле лампа на приборке мигает в такт с поворотниками и можно контролировать сколько раз мигнул в пробке "спасибо". а 06 мигает вместе с кнопкой аварийки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инструкции все описанно правильно,только не указанна масса на кнопке,это 6 ножка,на нее провод и на массу автомобиля и все работатает,у меня заработало через пол часа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По той схеме которую выложил Даня никакая масса на 6-ой контакт не нужна! Я только сегодня аварийку делал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схема которую выложил Даня правильная? А то она отличается от схемы RavenDark'а. Там используются 1 и 3 контакт кнопки для подключения к рулевому переключателю. А тут 7 и 1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подключал к 1 и 3!

Только у меня сама кнопка почему то не мигает,попробовать заменить её!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только у меня сама кнопка почему то не мигает,попробовать заменить её!

номер кнопки как в схеме?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааааааааа незнаю,не посмотрел!

А что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подключил как у RavenDark'а и у меня горит индикатор повортников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну горит и хорошо. схема выложенная мной рабочая, при условии что используются компоненты, указанные в схеме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горит при выключенных повортниках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а, ну это плохо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нету характеристек ножек аварийки? За что каждая отвечает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даня, делал по твоей схеме - работает. Но только при включенном зажигании почему-то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arh, потому что провод №4 ты подключил к проводу на котором +12 появляется только при включении зажигания.

Динар, да там жуткое переплетение контактов, боюсь вариант только постараться в интернете найти схему, либо разобрать и посмотреть (я когда кнопку аварийки БМВ подключал, тоже разбирал и рисовал схему)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что трабла с реле может быть. Ведь контакт индикатора поворотов подключается к нему. Индикатор загорается при включении зажигания. При выключенном все отлично и аварийка пашет. Жалко тестер сгорел. Думаю на неделе куплю и попытаюсь понять в чем проблема.

Ошибиться я навряд ли мог, хотя всякое бывает. Потом перепроверю в пятый раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с месяц назад подключал по схеме, найденной на просторах этих ваших интернетов - ничего не заработало, в итоге подключил сам тыкаясь проводами туда-сюда. Работает, но есть один косяк, правда, он скорее всего не связан с таким подключением...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тим у тебя нет массы,у меня в начале была таже фигня,выкрути лампочку и проверь напряжение,прибором,если есть,то у тебя нет массы,это 6 ножка на кнопке

Ребята,по этой ссылке сам подключал,

http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=3027

Мне кажется очень сложно сделать не правильно, у меня все пашет на отлично

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

массы нет,вот и не мигает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даня, ;-) схема простая только реле использовано не 05 а волговское, так как на 05 реле обозначение 49,3747 а на волге 231,37,47-01, поэтому я думаю можно использовать как и то и другое реле ;-) и вот что еще хотел спросить по поводу щитка приборов нужно ли перепаивать провода на схеме или и так будет гореть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти