• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость VAZis

Выбор СОЛЕКСА на ВАЗ-2101

В этой теме 26 сообщений

Вычитал, что можно поставить восьмерочный карб солекс на копейку. На моей родной стоит самый, как говорят, первый раритетный, 28 лет и еще пашет. Посоветуйте, где можно подешевле купить, какие доп части переходники брать и где.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже хотел поставить - цена вопроса примерно 3000 +- 500 руб, но не знаю, стоит ли? Особо ничего не дает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тоже хотел поставить - цена вопроса примерно 3000 +- 500 руб, но не знаю, стоит ли? Особо ничего не дает...

Сказали бодрее и кушает меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тоже хотел поставить - цена вопроса примерно 3000 +- 500 руб, но не знаю, стоит ли? Особо ничего не дает...

Блин, ребята, а в раздел "Статьи" трудно заглянуть. Там, помоему, достаточно хорошо описаны и преимущества "Солекса" и его установка на классику с картинками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стоит солекс МКаЗ-овский, могу сказать одно, после установки обороты холостые держаться чётко, мощи и динамики прибавилось (разница ощутимая), а расход даже чуть меньше стал (8литров на сотню), правда у меня ещё и БСЗ поставлена :twisted:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что лучше выбрать для двига 2101?

Какие плюсы и какие минусы будут с тем и с другим??

Расскажите, посоветуйте :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно восьмёрошный!

А лучше десяточный!

Там автоподсос,тяги от нивы подходят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однозначно восьмёрошный!
А почему однозначно? Какие плюсы с ним будут в сравнении с 21051? И какой восьмерочный, 083 или 08??? :twisted:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько раз говорили, что с 08 карбом двиг душится на высоких оборотах, т.к. диаметр диффузора меньше.

08 и 083 отличаются диаметрами жиклёров

Ну сам подумай,шило на мыло,с классики на классику!

Ну и что? Он же не ОЗОН другой ставить собирается, а СОЛЕКС, который адаптирован к классике. Ты отличия 21051 и 2108 знаешь?

Новый 21051 не найти, поэтому себе буду покупать 21053 и переделывать его в 21051.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новый 21051 не найти, поэтому себе буду покупать 21053 и переделывать его в 21051.
Совсем запутался, так что выбрать, 053 или 083 :P

Ясное дело что с 083 расход ниже будет, но как с динамикой :(

что с 08 карбом двиг душится на высоких оборотах
А расход меня и с Вебером устаивает... :twisted:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем отличается карбюратор 21053-1107010 от 21051-1107010-20? Так, как второй карбюратор сделан под 1200-1300 я хотел поставить его, но в магазинах его нет, есть только 21053. Вопрос: могу ли я купить карб 21053 и поставить на него жиклеры от 21051, или одними жиклерами будет не обойтись? Или не надо вообще ничего менять? Тарировочные данные про 051 карбюратор не найти. Может есть у кого? Может вообще лучше от восьмерки поставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на двигателе 1300 стоит Солекс 2108 (для восьмерок с двигателем 1300).

Машина стала намного веселей чем со старым озоном, но чувствуется что он все таки душит двигатель.

Зато экономичность на высоте. На полном баке проезжал более 420 км (в смешанном цикле). В городе ест примерно 10 л на сотню.

Недавно ездил в Крестцы(Новг.обл.). На 260 км потратил 16 л.

P.S. вопрос к специалистам: как будет вести себя двигатель 1300 с Солексом-21073 (от Нивы).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем отличается карбюратор 21053-1107010 от 21051-1107010-20?
_____________________21051 ________21053__________ 2108

Диаметр диффузора_____23/23__________23/24___________21/23

ГТЖ_________________105,2/110_______100/115________97,5/97,5

ГВЖ__________________150/135_______150/135_________165/125

Распылитель УН_________35/40_________45/40___________35/40

Остальное более или менее одинаково.

как будет вести себя двигатель 1300 с Солексом-21073 (от Нивы).

Будет большой расход, но ехать будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И частенько заливаться на старте если заводить не грамотно. У меня ОЗОН стоит главный воздушный первичной камеры 150 стоит а главный топливный вторичной камеры 170, мне так придостаточно динамики, мотор 1300.

А так вот ссылка http://www.daaz.ru/

А так сам искал 21051 типа Солекс так и не нашел, говорят что от Таврии карбы подходят, но сам не пробовал и другим не советую. Я сторонник доработки и модернизации тако что есть по штатному, но это только моё мнение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как будет вести себя двигатель 1300 с Солексом-21073 (от Нивы).

Будет большой расход, но ехать будет

Провал будет на низах. Заипесся убирать!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного инфы, которая показалась мне полезной, по Солексам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл вот такой вот карбюратор: Карбюратор 21083-110701078, ВАЗ-21083, 1500, спец.компл. для Австрии и Бразилии, ВАЗ-21083,21093,21099.

В чём может быть его особенность, раз он предназначен именно для вышеозначенных стран?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашёл вот такой вот карбюратор: Карбюратор 21083-110701078, ВАЗ-21083, 1500, спец.компл. для Австрии и Бразилии, ВАЗ-21083,21093,21099.

В чём может быть его особенность, раз он предназначен именно для вышеозначенных стран?

Он может быть сделан для работы с микропроцессорной системой зажигания. В этом случае на карбе не 1 а 2 ЭМК: 1 - холостого хода, а 2 - вместо мембраны ЭМР. Так же может присутствовать так называемая система снижения токсичности (абсорбер со всей обвязкой). Так же может быть и полуавтоматическая пусковая система (автоподсос)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставил 2108, он до 120 бодро набирает, а потом скисает + из-за зажатости по воздуху жрет бензин. Вариант не лучший. Лучше всего 21051. Кстати кому надо у меня есть экземпляр в отличном состоянии со всеми причендалами :) . Хотя меня больше радует ОЗОН с УПГС на котором и езжу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати кому надо у меня есть экземпляр в отличном состоянии со всеми причендалами :)

ух ты. а поподробей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13uq в личку пиши, расскажу подробности :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит 53-й Солекс. Устанавливал грамотный карбюраторщик. Он сразу же поменял местами топливный и воздушный жиклёры. Всё настроил. Доволен как слон )))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня стоит 53-й Солекс. Устанавливал грамотный карбюраторщик. Он сразу же поменял местами топливный и воздушный жиклёры. Всё настроил. Доволен как слон )))))

Просьба описывать конфиг мотора. Даже если это сток, то 1200 или 1300...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АААА это как поменял местами? :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня стоит 53-й Солекс. Устанавливал грамотный карбюраторщик. Он сразу же поменял местами топливный и воздушный жиклёры. Всё настроил. Доволен как слон )))))

Просьба описывать конфиг мотора. Даже если это сток, то 1200 или 1300...

Двигатель - 1200 (21013). "Бутерброд" под 80 бензин. Остальное всё сток без изменений. Ну и настройка по приборам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти