• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
zordon

А что ты сделал для своей копейки

В этой теме 1194 сообщения

Александр, спасибо.

по теме. заменил правый ступичный подшипник, прошлый сгорел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил релюшку на стартёр т.е. на втягивающее реле... только не знаю нафига я это делал... :panic:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил новый радиатор от 06

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После обеда помыл машинку!!! Последствия погоды на улице... :panic:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался поставить карбюратор ОЗОН 2105-7, который собрали у Павлика в гараже не давно.. Поставил - холостых не нарисовалось адекватных, видимо жиклеры стоковые для мотора 1.6 не сдружились с моим моторчиком.. Вообщем нашел в своем 073 солексе одну непонятицу - заслонка подсоса всегда была закрыта - оказалось, что ее тяга просто слетела с "лапки" этой заслонки, в итоге подсос был вытащен всегда.. Тото я думал, что это при "хорошем газе" то облако просто дыма вонючего, то черного вылетает из трубы, а тяги нету...

Дык вот - прикрутил на место - заслонка подсоса вернулась на родину.. опять начало дергать, провалы.. но зато если газу в пол... уххх - вот она мощ где запрятолась) вообщем снова учусь мягко и аккуратно давить газ.. так же на радостях влил литр масла в мотор.. пора бы уже прокладки поменять, а то масло течет ппц изо всех щелей.

Самое главное, что я понял, что моторчик мой не умер, виной всему была заслонка эта в карбе - так что есть смысл менять прокладки и ставить инжектор)) Уыыыы))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера заменил ГЛУШАААК! теперь нет тр-тыр-тыр-тыр-тыр-тыр-тыр. :panic:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поменял нижние рычаги, покрыл все днище антикором потом вымазал спецназом и нанес новую мастику, повесил обвес и новые передние и задние брызговики, поменял все замки, поставил полностью сигналку, покрасил весь кузов, поменял дверные уплотнители, уплотнитель багажника и так по мелочи остальное :panic:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я поменял нижние рычаги, покрыл все днище антикором потом вымазал спецназом и нанес новую мастику, повесил обвес и новые передние и задние брызговики, поменял все замки, поставил полностью сигналку, покрасил весь кузов, поменял дверные уплотнители, уплотнитель багажника и так по мелочи остальное :panic:

Быстрый, однако. :book:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я поменял нижние рычаги, покрыл все днище антикором потом вымазал спецназом и нанес новую мастику, повесил обвес и новые передние и задние брызговики, поменял все замки, поставил полностью сигналку, покрасил весь кузов, поменял дверные уплотнители, уплотнитель багажника и так по мелочи остальное :panic:

Быстрый, однако. :book:

Так это наверное за год :)

Я у своей немецкой копейки поменял тросы ручника и настроил наконец-то нормально его работу. НЕмножко перетянул, но уже все притерлось. поехал на ТО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я у своей немецкой копейки поменял тросы ручника и настроил наконец-то нормально его работу.

Ха, как раз сейчас озабочен тем же самым на корейской копейке, левый трос закис и не фурычит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я у своей немецкой копейки поменял тросы ручника и настроил наконец-то нормально его работу.

Ха, как раз сейчас озабочен тем же самым на корейской копейке, левый трос закис и не фурычит.

а может гидроручник вколхозить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял пружинки в трамблёре - растянулись как хз что, и всего-то за пол года :book: методом опрыскивания определил что ппц карбу - бессовестно сосёт воздух из под привода дросельной заслонки :panic: ХХ плавает как пиписька в воде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поменял пружинки в трамблёре - растянулись как хз что, и всего-то за пол года :book: методом опрыскивания определил что ппц карбу - бессовестно сосёт воздух из под привода дросельной заслонки :panic: ХХ плавает как пиписька в воде.

может уменя таже хрень холостые достали плавать. :rtfm: тяжко перед перекрестками оттормаживатся и одновременно давить газ чоб незаглохнуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял тросик ручника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял шаровую и один тормозной шланг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Договорился, что завтра на эвакуаторе повезу на ремонт. Без запчастей 25000 р. :offtopic:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привёз все запчасти по кузовне. Остались бампера и мелочёвка, да кое-что по подвеске. Работа по реанимации уже началась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пришлепал пару заплаток и обработал днище мастикой, готовлюсь к зиме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пришлепал пару заплаток и обработал днище мастикой, готовлюсь к зиме.

А ещё какие нибудь элементы оголил? :offtopic:

Я сегодня только семь дырок в кузове просверлил)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил белые диоды в габариты.смотрица зачотно :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил лобовое стекло :smile1: :smile1: пцц...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил лобовое стекло :smile1: :smile1: пцц...

А почему ппц? Помнится у меня при постановке паленочки под Бор, последняя лопнула при постановке(оставалось 5 см шнура вытащить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему ппц? Помнится у меня при постановке паленочки под Бор, последняя лопнула при постановке(оставалось 5 см шнура вытащить)

тык мы вдвоём 2 с лишним часа стекло ставили + перед этим я ещё часа два я впихивал замок в резинку, на Волге стекло меняли за 40 минут...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял со своей машины не работающий генератор с целью отремонтировать ) Отпиливал болт ножевкой, т.к. из-за двойного стабилизатора он отказывался вылезать :) В общем снял, раскрутил, поискал в интернете реле-регулятор и диодный мост (те, которые к моему генератору подойдут) - в итоге офигел от того, что стоимость этих зап.частей в два раза больше обычных. Т.к. если среднестатистическое реле-регулятор стоит 100-130 рублей, то на мой генер стоит 270 р., а мост диодный стоит все 800 рублей. Мало того - диодный мост припаян к выводам катушки, а не прикручен гайкой (как обычно). Сейчас проверю реле и если в нем косяк завтра буду покупать новое, если не в нем - буду в руки брать паяльник и перепаивать диодный мост.. Жесть )

Для справки: генератор фирмы "ПРАМО" на 80А со шкивом под обычный ремень (всего, вазовских генеров, под обычный ремень, у них две модели это на 80А и на 100А).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал для своей 1983 года всё по ходовой и рулевой, после аварии половине кирдык! Буду ставить всё новое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти