• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
zordon

А что ты сделал для своей копейки

В этой теме 1194 сообщения

Ставил бы уже десятые, разница в цене с восьмыми небольшая.

Пока такие т.к. для их установки покупал только тормозные диски, а потом лучше от двинахи поставлю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

установил штатный руль, спасиба zordonu за подгон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена масла и фильтров. Прикиньте уже за 60тыс перевалило...стареет, жаль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконец таки собрался и собрал пятиступку... теперь нужно изыскать время и желание на установку этой вещицы на автомобиль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наконец таки собрался и собрал пятиступку... теперь нужно изыскать время и желание на установку этой вещицы на автомобиль

А привод спидометра поставил копеешный? А то будет как у меня, показывать 200 км/ч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня: перетащил 4 ст КПП, любезно отданную 31337Ghost'ом, на балкон, поближе к разобранной 5 ступке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наконец таки собрался и собрал пятиступку... теперь нужно изыскать время и желание на установку этой вещицы на автомобиль

А привод спидометра поставил копеешный? А то будет как у меня, показывать 200 км/ч.

Спидометр не приоритетный прибор... на таометр гляжу в основном

А так я планирую вообще-то и редуктор заменить... ну это как-нить потом.

Будет 200 показывать - этож зашибись! буду тьолок и друганов шокировать :D (Некоторые даше "спортивные" шкалы приборов делали для этой цели...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня: перетащил 4 ст КПП, любезно отданную 31337Ghost'ом, на балкон, поближе к разобранной 5 ступке

Спасибо тебе, что любезно её принял ;)

2 metrolog: Поздравляю со сбором окончательным =) Главное, что бы не воткнул случаянно что-то не туда )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наконец таки собрался и собрал пятиступку... теперь нужно изыскать время и желание на установку этой вещицы на автомобиль

А привод спидометра поставил копеешный? А то будет как у меня, показывать 200 км/ч.

Как раз собираюсь взять на разборке 5ст и перебрать ее..дык какой говоришь привод ставить,кстати коробка только от 05 подойдет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз собираюсь взять на разборке 5ст и перебрать ее..дык какой говоришь привод ставить,кстати коробка только от 05 подойдет?

Коробка в принципе безразнице от чего.

Сведения, по смене привода спидометра:

Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены:

а – привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП “жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;

б – привод 2102-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП “жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1);

в – привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для “жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9).

павлик, просьба в следующий раз кидать ссылку на раздел, откуда ты эту инфу скопировал, дабы не флудить и не плодить дубликаты одного и того же.

Отредактировал Zver
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо HP83, поставили сегодня кулису от шнивы... Только фигово включается первая передача... Надо чета думать..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сменил 5ст. кпп на 5ст. кпп с копеешным приводом спидометра, теперь то я буду ездить медленей. Вчера ночью когда летел с Новгорода с одной горки так разогнал, что аж стрелка спидометра(06) опустилась вертикально в низ.

Так же немножко подразобрал салон...

И снова начал отлипать потолок, скорей всего из за нехватки клея или тёмных сил... пожалуй поставлю обычный новый потолок, так будет дешевле.

И ещё обнаружил, что правая подушка двигателя порволась, пожалуй на днях сменю сразу обе на нивские.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перебрал ту фиговину с лапой, что в коробку вставляется - не помогло. Первая передача до сих пор фигово вставляется. Как будто бы на половину, без "щелчка", как все остальные передачи, да и как, в принципе должно быть. Может кто знает в чем косяк может быть?

Да, кстати, заметил косяк на снятой кулисе - в право лапка переключения передач (которая вилки дергает) доходит до конца, а в лево нет... причем не из-за возвратных пружинок, как предполагал metrolog, а из-за самого механизма шарнира кулиски (то место, где соединяется ручка, за которую дергают, и сама лапка).. попробую заглянуть в магаз биби, вроде у них была эта зап. часть.. гляну у них, и если у каво есть кулиска (не важно от шеви или обычная) посмотрите плз. до конца ли лапка выбора скоростей ходит влево-вправо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОФФ.как снять привод спидометра не снимаю коробку?его же не вытащить просто так- упирается в кузов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОФФ.как снять привод спидометра не снимаю коробку?его же не вытащить просто так- упирается в кузов.

Планку крепления коробки от днища открути - коробку, ее заднюю часть, тогда можно будет пониже опустить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog,спс так и думал но лень откручивать было)придется все таки собраться и открутить.а кардан откручивать не придется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а кардан откручивать не придется?

не ненадо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

установил вакуумник,

заменил банку на более серьезную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял наконецто уплотнитель задних опускных стёкол, теперь при мойки машины вода не будет проникать в салон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял "-" клемму АКБ на латунную, проверил соединение массы на кузов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заменил нижние рычаги и все что к оным относится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал чтобы легко подымалось и опускалось стекло водительской двери (подстучал, подрезал, подогнул и всё нормально), между делом заодно сломал зеркало, пришлось и его поменять)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил замок багажника от 2105.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как тот замочек ставится? Муторно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть с чем повозиться, всё зависит от того, на сколько ты хочешь сделать аккуратно. Встретимся - расскажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти