• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость RAZOR

Модернизация системы охлаждения

В этой теме 150 сообщений

При стандартном моторе с полностью исправной системой охлаждения достаточно стоковой помпы, стокового термостата и стокового радиатора. У меня на копейке заглушено 7-9 трубок причем как раз в районе вентилятора и ничего... не кипел даже в жаркую погоду. И выше 90 по показометру у меня температура не поднималась никогда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня летом в жару ( щас прохладно - не замечал такого ) температура была почти около красной, где-то в районе буквы А слова ВОДА, но не больше. Радиатор - новый, тосол новый. Остаётся - помпа, термостат, радиатор печки. Пока грешу на термостат, т.к. кипеть не кипит, но температура держится завышенная.

Он конечно удачней расположен, и в нём есть свои плюсы.

Расскажите, про плюсы и минусы, пжалусто, чисто для самообразования.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял на штатный радиатор электровентилятор никто не ставил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понял на штатный радиатор электровентилятор никто не ставил?

Ставил неоднократно, но не себе. Волговский патрубок с датчиком в разрез вернхнего патрубка и нет проблем. Только радиатор близко к движку расположен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только радиатор близко к движку расположен.

решается подрезанием рамки, к которой радиатор крепится. т.е. радиатор вперед надо чтобы ушел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. просто так не поставится? Или то, что близко к движку - это просто лирическое отступление?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там меньше см. расстояние. при торможении касание возможно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. просто так не поставится? Или то, что близко к движку - это просто лирическое отступление?

вентилятор можно спереди радиатора поставить, можно подобрать тонкий иномарочный радиатор. Выходы есть, но проще радиатор вперед выдвинуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или поставить рад от 06/07 БУ можно дёшего взять, а вентилятор я могу дать, у меня есть пара не нужных.

можно у Александра21013 можно спросить глянуть на разборе, думаю есть там в хор.сост.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А радиатор 07 ставить не стоит, у него уши "не правильные", радиатор 06 можно ещё двинуть вперёд на пару сантиметров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставил неоднократно, но не себе. Волговский патрубок с датчиком в разрез вернхнего патрубка и нет проблем. Только радиатор близко к движку расположен.

Ты ставил, тем другим, эл. вентилятор от 05-07? Перед или за радиатором? Если за, то тогда вентилятор, а не радиатор должен с двигателем соседствовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеется ввиду что на 01 впринципе радиатор близко в движку расположен, ибо моторный отсек короче, чем у 03-07.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. без применения болгарки ничего поставить/изменить в замен штатного нельзя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставить то можно, но между вентилятором и передней крышкой такое расстояние будет, что палец не пролезет. а если подушки двига дохлые, то лишний грохот при торможении обеспечен.

зачем тебе вообще все это? у тебя родной генератор? летом будешь мучиться в пробках от нехватки энергии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поставить то можно, но между вентилятором и передней крышкой такое расстояние будет, что палец не пролезет. а если подушки двига дохлые, то лишний грохот при торможении обеспечен.

зачем тебе вообще все это? у тебя родной генератор? летом будешь мучиться в пробках от нехватки энергии.

2108 80А

Ещё не определился с эл. вентилятором, взвешиваю + и -

+ Уменьшатся энергозатраты на привод вспомогательных агрегатов: меньше нагрузка на двигатель, сл-но уменьшение расхода топлива, улучшение динамических показателей. В зимний период при прогревах меньший износ деталей и сам прогрев будет быстрее.

- Сам не справлюсь, сл-но нужно искать того, кто этим будет заниматься. Скорее всего придётся пилить телевизор и менять радиатор. Отказ эл. вентилятора приведёт к закипанию. Все перечисленные "+" только в теории, на практике они могут не проявится или быть незначительными.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из плюсов:

— более быстрый прогрев двигателя ( особенно зимой )

— меньше мусора под капотом

— меньше шума

— не будет перегревов

Минусы:

— Может сломаться датчик, вентилятор.

установка 3х позиционного тумблера избавляет от проблем при выходе из строя датчика.

зачем тебе это? лично мне нужна была замена радиатора, т.к. старый потёк, вот по этому и решил поставить электро. Потише, греется быстрее. Мусора меньше. У тебя какие проблемы? Почему ты об этом задумался???

Просадки напряжения с твоим геной не будет, так что на один минус у тебя меньше.

МОжно вот так попробовать перед радиатором разместить.

x_4a57cba7.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОжно вот так попробовать перед радиатором разместить.

http://cs799.vkontakte.ru/u64244620/117380106/x_4a57cba7.jpg

Главное направление вращения правильно сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
— не будет перегревов

Не факт! :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное направление вращения правильно сделать.

+1, я несколько недель ездил и у меня вентилятор не туда дул =))))))) когда менял-перепутал.

Не факт!

=))))) ну хороший электровентиль охлаждает лучше стокового, особенно новый-многолопастной.

А ещё не разлитится на больших оборотах...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОжно вот так попробовать перед радиатором разместить.

Не факт что так же получится на копейке, у нас решётка всё же немного утоплена и ближе к радиатору, стоит померить для начала...

И это, если радик не двигать, первым делом кожух эл. пропеллера упрётся в шкив помпы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел электровентиль "ВАЗ 2103". Он многолопастной и тонкий. Раза в 2 тоньше обычного, что на картинке выше. Думаю поставить его перед радиатором.

P.S. У Bobspct что-то перед радиатором стоит. очень похожее на вентилятор печки. Решетка при этом немного выгнута вперед.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос по шнивовскому термостату, по мурзилке должен он стоять вот так:

92277141.jpg

а на практике не срастается ничего, может его поставить как в стоке - вертикально и к помпе, а патрубок №17 будет соединять термостат и тройник, а не термостат и помпу.

Настораживает меня - зачем на шниве именно так расположили термостат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня термостат так влез нормально. Но бытует мнение что не надо его ставить, ибо патрубок который идет к фишке №3 (с рисунка) "ни к селу ну к городу". Так что ставим все как в стоке и внедряем туда патрубок №17. Только очень уж с ним не удобно и я бы сделал как у Unnamed

140797784.jpg

В трубку вварил бы трубку :) При таком раскладе можешь тянуть шланг до расширительного бачка куда угодно. А со шнивовским патрубком руки завязаны получаются (

З.Ы. Да - и на этой фотке кроется ответ на вопрос - как воткнуть со стоковым термостатом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото помойму не совсем правильно сделано - с расширительного бочка жижа должна идти прямо в блок, а не в нижний патрубок радиатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично. Значит термостат будет стоковый, а его расположение - шнивовское

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти