• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Олег

помогите не знаю в чем поломка

В этой теме 16 сообщений

Ехал на машинке,вдруг на третей ее начало трясти,потом потряхивать стало чаще.Причом трясет если газ быстренько нажимаешь,газ жму медленно идет нормально,но потом начало трясти чаще и на всех передачах.Акума сдохла прикурил,поехал дальше на подсосе и через км 5 машина заглохла.Я заводил она чуть поднимает обороты и сразу глохнет,на подсосе не держится.Мне подсказали что беда может быть в бензанасосе,его я достал новый,некоторые говорят что проблема может быть во многом.КТО ЗНАЕТ ИЛИ СТАЛКИВАЛСЯ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧАЙНИКУ СОВЕТОМ.что это?А И МОИ МНЕНИЯ:гЕНЕРАТОР НЕ МОЖЕТ ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым делом смотреть зазор на контактах прерывателя, конденсатор и изоляторы в трамблере (куда провод зелененький подключается) обязательнобегунок проверить (может его "пробивает" на вал)

Потом можно проверить работу бензонасоса, заменить катушку зажигания, свечи, ВВ провода

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во я попал.Ничего не умею,ТЕПЕРЬ БУДУ УЧИТЬСЯ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это ерунда. Была похожая ситуация, тоже сначало трясти стало, потом периодически глохла, а потом вообще перестала заводится. В моем случае все исправилось заменой зажигания (заодно сразу поставил бесконтактное комплект 1800р + свечи) А в старом так и не смогли найти поломки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
во я попал.Ничего не умею,ТЕПЕРЬ БУДУ УЧИТЬСЯ.

Раздобудь себе книжку по ВАЗам желательно годов 70-80! Там все подробно написано что смотреть, как должно быть и чего крутить.

Это не сложно! Просто делай все по книжке - быстро разберешься

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Книга есть.А бензанасос от восьмерки подойдет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подойдёт, только штуцер который идёт на карб будет смотреть не вверх, а вперёд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Книга есть.А бензанасос от восьмерки подойдет?

подойдет

Подойдёт, только штуцер который идёт на карб будет смотреть не вверх, а вперёд.

это не большая проблема! На классике спереди место есть для шланга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм а стуков скрежетов на двиге не наблюдаеться?? может дело не в обвесе а двига капиталки просит??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я честно не знаю?!

Сколько капиталка стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм а стуков скрежетов на двиге не наблюдаеться?? может дело не в обвесе а двига капиталки просит??

Нельзя так людей пугать!!!

Сколько капиталка стоит?

от 5000 руб при учете что делать будешь сам. А так где-то от 12-15 тыс руб.

Олег, первым делом проверь зазор в прерывателе и свечи.

Контакты иногда изнашиваются....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно говорят люди. Эт у тебя контакты либо катушка пробита. Было такое у меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было почти такое же когда у амортизатора подсоса оборвало нижнее кольцо

post-1713-1222014156_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым делом - зажигание: контакты распределителя, конденсатор, бегунок. Бегунок смотрим на пробой (потемневший участок/ямка/дырка). Лучше заменить всё вышеперечисленное и посмотреть, что получилось. Если не получилось - заменить подшипник там же.

Вообще очень похоже на мои злоключения этой весной - обошлось вышеописанным и промывкой карбюратора (ну, и последующей его заменой, когда карб окончательно дуба дал - через 4 месяца после промывки).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти