• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
JEKA

Капиталка,или разбор полётов..

В этой теме 21 сообщение

Вчера по кольцевой решил погоняться с ваз 21099

в итоге на скорости 150 км\ч я его обогнал (зубила больше не смогла разогнаться)

но при этом у меня поползла вверх температура и мы встали,после того как остыли-с подсосом доехали до дома,но из сапуна валил дым как от паровоза,на капоте конденсат из масла,прокладка ГБЦ немного подтекла тосолом...

Сегодня разобрал и ужаснулся-на двух поршнях (где прокладка подтравила) рассыпались кольца,на цилиндрах задиры.

Предположительные причины перегрева-слишком потрёпаная 4х лопастная крыльчатка и очень старый тосол.

больше она не перегревалась,скорость такая была не более 4х минут,обороты 5600\мин

что мне делать я знаю,но из-за чего это произошло,так ли катастрофичны причины которые я изложил?

на поршнях выбоен от клапанов нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...но из-за чего это произошло,так ли катастрофичны причины которые я изложил?

Полагаю, что причина не в гонках с 099, просто "накопилось" - и последняя капля переполнила чашу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капиталка мотора на моей тройке была 11 тысяч назад,незнаю где и откуда брались материалы.делалась весной 2008

информация 100% достоверная.

причём двигатель ехал очень достойно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХЗ, либо запчасти, либо руки, либо часто "дергал" с ноль-девяностодевятыми... А может всего помаленьку, как говорят англичане - who knows...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор щадили до меня,при мне его тоже сильно не гоняли,в пределах допустимой нормы,первый перегрев за всю эксплуатацию.

поршня 100% заводские,а вот кольца Хз какие.

второй раз дал машине "волю"

масло п\с манол молибден бензин,до этого гоняли на эссо п\с,но масло как сказал владелец меняли только один раз после капиталки.

короче хрень какая-то

двигатель чистейший (кроме каналов охлаждения)

камеры сгорания чистейшие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура поползла не с проста. На большой скорости даже днем вентиллятор-то не включается даже и температура держится чуть ниже 90 сама собой. Так что поищи куда мог утечь тосол или из-за чего он перестал бегать.. Может помпа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже грелась на 140 на кольцевой, пока нормальный тосол не залил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
либо запчасти, либо руки, либо часто "дергал" с ноль-девяностодевятыми...

+1, некачественные запчасти+некачественнная сборка, и мотор быстро умер... На кольцах наверно сэкономили, или бракованные взяли.

Может причиной прегрева, забитый радиатор, он мог забится не только снаружи, но и внутри...

А от частых гонок, да и обороты 5600 (не такие уж и большие) мотор недолжен был так быстро умереть.

Делай заново капиталку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, причина именно в системе охлаждения. Скорее всего, на стенках блока и головки полно отложений, все трубки тоже частично "заросли" ржавчиной и т.п. Да и крыльчатку помпы надо смотреть. А вентилятор тут ни при чём, она же, с твоих слов, не стоя закипела, а на ходу.

А при капиталке могли неправильно подобрать ремонтный размер поршней и колец, отсюда и задиры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убил-таки, Гонщег :pardon: Ну кто ж на трехе 150 едет :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я когда по трассе шпарю у меня температура падает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По пунктам:

Убил-таки, Гонщег shout.gif Ну кто ж на трехе 150 едет biggrin.gif

по педали и ощущениям она могла больше,на вебере у меня получилась другая машина.

подвеска и рулевое позволяют такие скорости на 100%

Двигатель всё-таки один раз стал перегреваться в достаточно долгой пробке но на скорости вёл себя вполне нормально.,хотя в блоке отложений хватает,да и я не думал что там такое говно в виде тосола залито...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подвеска и рулевое позволяют такие скорости на 100%

А трещина в лонжероне?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше она не становиться,на рулевое управление не влияет дажена скорости.

теперь при обкатке мотора будет заварена...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто к тому, что помойму не стоит так измываться над стандартными двигателями тем более с ресурсом. Я когда на своей 135 показал, так тут же растянулась цепь и стала сифонить передняя крышка, потом стала греться в пробках нещадно, как до сих пор ходит, ума не приложу, хотя 110 по кольцевой для нее норм, но при снятии крышки хорошо виден нагар, раньше его не было совсем. ПОтом Юркину шаху до 140 разогнали, ну ты сам знаешь что у него с двиглом теперь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОтом Юркину шаху до 140 разогнали, ну ты сам знаешь что у него с двиглом теперь...

а что у него с двиглом теперь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека! Это не вы стояли в воскресение где-то около 21-22 в левом ряду КАД около развязки на ЗСД в направлении от Таллинского к Киевскому?

Видел там мельком 03 и 99....

Задиры на каких горшках? Случайно не на 3 и 4?

Короче капиталь мотор как положено, скорее всего он был криво собранным, возможно не выдержан был тепловой зазор между поршнем и стенкой цилиндра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно мы и стояли!

навернулись 2ой и 3ий горшки,второй в особенности..

Я просто к тому, что помойму не стоит так измываться над стандартными двигателями тем более с ресурсом. Я когда на своей 135 показал, так тут же растянулась цепь и стала сифонить передняя крышка, потом стала греться в пробках нещадно, как до сих пор ходит, ума не приложу, хотя 110 по кольцевой для нее норм, но при снятии крышки хорошо виден нагар, раньше его не было совсем. ПОтом Юркину шаху до 140 разогнали, ну ты сам знаешь что у него с двиглом теперь...

У меня все основные машины по трассам спокойно ездили 140-145 км\ч без последствий..

Мотор действительно криво собран,в помпе обнаружено обилие герметика,он начал недружить с тосолом.

хочу найти это сервис и поговорить с мастерами..

двигатель буду собирать собственноручно.

заодно и голову затрону,возможно моновпрыск поставлю..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно мы и стояли!

:smile:

А я в соседнем ряду пронесся)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выхах в зеленогорск ехали я с пассажиром и друган на своей 09. По КАД разосрались 160, потом стабильно поймали волну на 120-130, так и шли до приморского шоссе. Ничего такого не заметил.. 5я передачи 4-5к оборотов, движку хорошо и уютно, вот только подвеска - г (все трястись начинает и громыхать).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возможно не выдержан был тепловой зазор между поршнем и стенкой цилиндра

думаю вероятнее тепловой зазор был не выдержан на кольцах - не проверили. поршень бы давно уж клинанул.

от перегрева повело голову - надо шлифовать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти