• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Zver

Доработки MUST HAVE

В этой теме 28 сообщений

Коллеги, на ваш взгляд, какой минимальный объем доработок необходим на полном стоке 2101 для комфортной и безопасной эксплуатации?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормозюльки 10, ВУТ по желанию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильная работа всех узлов и агрегатов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и на стоке ездить с удовольствием :wink: И смотря какие цели, просто доработки могут перейти в серьёзную переделку всего...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильная работа всех узлов и агрегатов

Вопрос про доработки, а то, что должно все функционировать - само собой разумеется.

Можно и на стоке ездить с удовольствием :wink: И смотря какие цели, просто доработки могут перейти в серьёзную переделку всего...

То то я и вижу, что все на стоке катаются! :D По существу скажешь?

От себя:

- Отдельный провод массы на двигатель

- Блок предохранителей нового образца

- Двойной стаб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удобные сидения, травмобезопасная рулевая колонка и руль, инерционные ремни безопасности. ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если именно доработки, то нужна шумоизоляция, хоть какая-нибудь.

Ну чтоб совсем был ацкий комфорт - 100 кобыл под капот :smile:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что сказано повторять не буду

Для двигателя:

Для надежнести:

БСЗ + возить с собой запасной коммутатор и датчик холла (за 2 года из строя не выходили)

Автоматический реечный натяжитель цепи

Для снижения шумности двигателя:

Гидрокомпенсаторы

Однорядная цепь

Для электорооборудования:

Более мощный генератор

Элекрообогрев заднего стекла

Реле фар (для ВАЗ 2101)

Элекроомыватель стекол (для тех у кого грелка)

Для подвески:

Газомасленые аммортизаторы

Для тормозов:

Более современные передние тормоза

Задние чугунные барабаны

Самоподводящиеся задние цилиндры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо! Какие еще у кого мнения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для комфортной и безопасной езды есть иномарки. Копейку до их уровня сложно довести...

павлик, спасибо, ты добавил ценности топику и вдохновил форумчан на доработку классики... Продаю свою копейку нах и покупаю еще одну иномарку.

:pardon:

Ну если хочется:

-Двигатель. Ну у каждого свои потребности, впринципе в стоке с ним проблем нет. Но я бы заменил, минимум на 1.6, облегчил бы шатуны, маховик, все развесил и отбалонсировал, поставил запиленную голову с валиком позлей, горизонтальные веберы, полуторный маслянный насос...

-Трансмиссия. КПП 5ст. с R1, кулису от шевинивы, и ГП 4.44 (ну впринципе 4.3 тоже неплохо), поменял бы сцепление на 06 с широким диском сцепления (01 узкое), можно сцепление и от шеви нивы.

-Тормоза. Замена всей тормозной системы, ВУТ 08 (я бы от 2110 поставил без проставки), передние тормоза 2110 (или 2112 но тогда колёса от 14" и больше), задние тормоза можно оставить барабанными, просто на хороших комплектующих...

-Кузов бы усилил в больных местах классики и не только...

-Подвеску пожёстче, двойной стаб, пружины от нивы, амортизаторы плаза спорт или что нибудь пожёстче, регулируемую панару, усилил бы рычаги, переделал бы реактивные тяги под 08 сайленблоки.

-Рулевой механизм от 05/07, опустил бы немного руль.

-Салон, седенья от иномарки с развитой боковой потдержкой или UNP raser (или что нибудь подобное)... Поменял бы руль на сортивный (советский). Установил бы тахометр и прибор давления масла. Натежные ремни.Добавил бы немного виброизоляции.

-Электрика. Если это 2101, поставил бы реле на фары ближнего и дальнего света. Галогеновые фары. Заднее стекло с обогревом, электор вент. охлаждения двигателя. Блок предохранителей 3110. БСЗ. Генератор 80А от инж. нивы. Поставил бы сигнализацию с обратной связью.

-Колёса. Обязательно импортную резину, диски сток/разварки/ковка...

-Музыка, пускай будет. По системе 2+1.

Внешне бы нетрогал...

Ну вроде всё..., это мой минимум :drinks:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший у тебя минимум...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хороший у тебя минимум...

Так это только ради комфорта, для безопасности в копейке, нужен каркас, 4-х точечные ремни, ковши... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого, неполной список желательных доработок (без экстрима by павлик, к минимальным такие переделки ну никак отнести не могу):

- Тормозная система на суппортах 2110, ВУТ по желанию

- Отдельный провод массы на двигатель

- Блок предохранителей нового образца

- Двойной стаб

- Удобные сидения с подголовниками

- Травмобезопасная рулевая колонка (05) и руль

- Инерционные ремни безопасности

- Шумо-виброизоляция

- БСЗ

- Автоматический реечный натяжитель цепи

- Гидрокомпенсаторы

- Однорядная цепь

- Более мощный генератор

- Элекрообогрев заднего стекла

- Реле фар (для ВАЗ 2101) + фары под галоген

- Элекроомыватель стекол (для тех у кого грелка)

- Газомасляные аммортизаторы

- Самоподводящиеся задние цилиндры (05)

- Сигнализация с обратной связью

- Музыка по системе 2+1

Кто возьмется осметить? :grin:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Тормозная система на суппортах 2110, ВУТ по желанию от 0 до 5000р (с ВУТ + ещё 1500-2000р)

- Отдельный провод массы на двигатель от 0 до 100р

- Блок предохранителей нового образца от 0 до 200р

- Двойной стаб от 0 до 1500р

- Удобные сидения от 0 до 5000р

- Травмобезопасная рулевая колонка (05) и руль от 0 до 3000р и руль от 0 до...

- Инерционные ремни безопасности от 0 до 1500р

- Шумо-виброизоляция ну х.з. кому сколько надо, на всю машину может и под 10000р выйти :o

- БСЗ от 0 до 1500р

- Автоматический реечный натяжитель цепи :pardon:

- Гидрокомпенсаторы :drinks:

- Однорядная цепь :eek:

- Более мощный генератор от 0 до 3000р

- Элекрообогрев заднего стекла от 0 до 600р

- Реле фар (для ВАЗ 2101) + фары под галоген от 0 до 500р

- Элекроомыватель стекол (для тех у кого грелка) от 0 до 500р (возможно проще сразу заменить проводку как на поздних моделях, тогда в этом и предыдущем пункте не понадобится морочится с проводкой)

- Газомасляные аммортизаторы от 0 до 5000р

- Самоподводящиеся задние цилиндры (05) 0 до 500р

- Сигнализация с обратной связью от 0 до 4000р (можно взят хорошую)

- Музыка по системе 2+1 от 0 до 15000 (в среднем), можно конечно и больше вложить

Цены в основном средние, в некоторых пунктах максимальные. От нуля, потому что это можно достать, найти, а может что то и подарят :wink: Я больше на халяву достаю :)

Там где нет цены пускай модеры добавят :wink: я даже не представляю сколько это стоит.

Надо же, у меня почти всё есть :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:pardon:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно дико извиняюсь, но на ПОЛНОМ СТОКЕ никаких доработок быть не должно. Ну а если что-то хочется притюнить, то эта вещь должна соответствовать той эпохе. Помните на поводки дворников одевались такие пластиковые колесики, чтоб когда щетки сняты поводки не царапали стекло; полоса под лобовое типа lada sport и пр.

А то, что вы все тут предлагаете для доработок стока, это чистой воды тюненкх. А тюнинх со стоком не дружит. МЛМ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На полном стоке=заводское оснащение авто образца 70-х

...для комфортной и безопасной эксплуатации?

Понятное дело, что музейный экземпляр в доработках не нуждается. А меня интересовали доработки "на каждый день".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минимум доработок в среднем обойдётся в 50000р (плюс, минус 10т.р...) :o , это если покупать всё новое и ставить самому... А ведь в некоторых случаях мы вкладываем в копейку гораздо больше этой суммы... :) получается что мы вкладываем не меньше чем в иномарку...

Я бы добавил к списку два комплекта хорошей резины, зима/лето, может даже на дисках (это ещё 15000-25000р...))) С И-151 ни какие тормоза не помогут...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С И-151 ни какие тормоза не помогут...

и не какое мега исправное рулевое, ездил на этом чуде, в колее как пиписька в семейниках болтается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю описать "нулевой цикл" подготовки авто, как сделано у нивоводов - действия после покупки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сиденья надо с подголовниками. Насчёт "нулевого" идея хорошая, самые молодые копейки - 20-летние. PND вон как мучается. Но тут:

1) вопрос стока и тюнинга

2) правильно оценить накопившийся за 20-39 лет комплекс проблем в машине

3) объём конечного свода.

Первое - это безопасность => тормоза (колодки, 05 цилиндры, трубопроводы), ремни, подголовники (Чесноку на больших скоростях без них могло и голову оторвать)

Второе - система питания - промыть бензобак, топл. насос, карбюратор, настроить холостой

Третье - двигатель, барахлят обычно система охлаждения (течёт), промыть и заменить масло, ну и в целом понять в каком состоянии двигатель (часто страшный снаружи он довольно устойчиво и стабильно работает, хотя имеет особенности)

Четвёртое - аккамулятор, за лето его можно безвозвратно посадить

Пятое - проверить работу электроприборов

Шестое - трансмиссия и ходовая, проверить развал и схождение (даёт хорошую экономию бензина)

На мой взгляд "нулёвка" должна быть для новичков, опытные сами много знают. Поэтому этот раздел можно разместить в отдельном месте сайта с делением тем по частям машины. Тут же можно давать советы по вождению, копейки часто неопытные водители покупают, как мечту детства и поучиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PND вон как мучается.

Я пока не мучаюсь, вот права получу - начну. =)

От себя добавлю в тему, сделать бы ваш список доработок с инструкциями и ценами на каждый пункт... Ох было бы полезно. Многое из него у меня есть в планах, теперь хоть чуть-чуть в ценах съориентировался. пасиб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От себя добавлю в тему, сделать бы ваш список доработок с инструкциями и ценами на каждый пункт... Ох было бы полезно. Многое из него у меня есть в планах, теперь хоть чуть-чуть в ценах съориентировался. пасиб.

цена на "тюнинги" это почти философский вопрос... многое можно найти бесплатно или сделать самому, а что-то придется заказывать, доставать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
цена на "тюнинги" это почти философский вопрос... многое можно найти бесплатно или сделать самому, а что-то придется заказывать, доставать....
Ну это-то само-сабой разумеющееся. Цены есть смысл указывать средние магазинные, они хоть и изменяются, но не так сильно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно как нибудь на родные сидения приделать подголовники.у меня просто кожа но без подголовников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти