• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
mirei2

Глушитель

54 posts in this topic

Уменя вот такой стоит

13.JPG

В би би продаются без передней банки вот такие:

2105_11.gif

Что дает эта передняя банка?????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздно :) обошел весь район и нашел со сплющенной банкой. 960р . Производства Эстония. После снятия обнаружил на моем что разлетелся только плмегаситель. Можно было бы эти дырочки заварить и не париться ездить дальше. Лохонулся короче. :(

Поставил уже - есть дырочки на стыках. Дождь пошел потом буду капитально делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эстонские глушаки какашка! 9 мая поменял на зубиле резонатор на эстонский, а три недели назад поменял его опять, но уже на дешевый новгородский. В резонаторе оторвались перегородки и начали дребезжать как ведро с гайками и будильником.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:))))))))))))) сегодня тогда просто замечательный день :)))))) мне так везет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самые нормальные глушаки - юниверсал имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Universal это и есть эстонские. У меня тоже этой фирмы выпуск, кроме задней банки. Штаны нормально влезают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю. Некс сгнил за полтора летних сезона. Юниверсал 3 лета отслужил и как новый до сих пор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже задняя банка Universal. Претензий нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу номрально не рычит - но имееет металлический такой звон :) даже нравится немного. А еще когда машину заглушу - то щелкает остывает потихоньку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теме АП!

Universal у меня стоял на Омеге, через 2 года начал дребезжать. Теперь пришла пора менять на копейке. И вопрос все тот же :) Что ставить?

Позвонил в Би-Би - предложили Тольяти за какой-то неадекватный ценник (все 3 части около 3-3,5к). Дешевый Некс, но про него что-то положительных отзывов не слышно; и еще какой-то, тоже наш. Вот и вопрос, а иностранцы на наши тазики что-нибудь делают?

Еще звонил в Системы выхлопа на Химиков. Там предложили "нормальный" глушитель за 3к, похуже за 2к. Но 2к. установка, а продают ли они без установки я не знаю, надо узнавать. И производителей я не спросил, а они сами не назвали. В прайсе у них висят какие-то куски Bosal. Но каталог у них какой-то левый. Особенно порадовал пункт:

148-881 Bosal 148-881 Для советского автомобиля 63,336

В общем хочется чего-то хорошего, а есть ли что, не знаю :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил на шаху ещё в начале осени среднюю часть Universal алюминизированный с одним резонатором, вчера заезжал на эстакаду менял масло, по такой соли блестит как новый, ржавчины не увидел! Обычные уже летом ржавеют... Брал в Z-24 на Витебском за 720р.

Правда посадочное место под штаны на пару мм больше, чем старые штаны которые остались стоять, пришлось наматывать паранит.

Я доволен :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

задняя часть стоит Universal. алюминизированная. ставил летом. еще пушсалом промазал его. пока полет нормальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А штаны какая цифра на картинке?

Осваиваю язык механиков потихоньку :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

23-трубы газоприемника. 22-газоприемник. все вместе это штаны :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо! :biggrin1:

и где примерно находиться соединение 22-23? где-то между двигателем и КП?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там нет соединения. они едины. штаны превращаются...превращаются...в элегантные шорты. :biggrin1:

или просто спрашиваешь в каком месте это находиится? ну да, примерно там...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Правда посадочное место под штаны на пару мм больше, чем старые штаны которые остались стоять, пришлось наматывать паранит."

Это место интересует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Правда посадочное место под штаны на пару мм больше, чем старые штаны которые остались стоять, пришлось наматывать паранит."

Это место интересует.

Это соединение штанов и средней части, штаны входят в среднюю часть, а она оказалась немного др. размера... Это там где хомут под №18.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от теперя понятней. спасибки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем понятно. НИХАЧУ Эстонию :))))

Еще вопрос. Я правильно понял, что от наличия передней банки тише не будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня глушитель средней банкой о кардан тёрся при сильных просадках машины, это там где редуктор, банку порвало, пришлось её притягивать к краю машины, а оболочку банку собирать и проволочками стягивать. Теперь при заводе дым валит из под машины, а потом ничего, только урчит громче при перегазовках. Надо бы поменять, но так всю машину придётся ремонтировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж подняли тему, отпишу впечатления от поставленного в конце января Некса. Если написать, что из себя представляет этот глушитель прямым текстом - меня забанят :). Поэтому скажем так: "Я глубоко разочаровался в этом изделии, которое сделано из консервных банок с применением нанотехнологий". Под нанотехнологиями здесь имеется ввиду толщина металла.

За полгода глушитель весь покрылся ржавчиной, в районе стыка штанов и средней части наблюдаются дырочки. Между средней и задней он просто сечет. А еще немного не совпадает по форме со старым, в результате чего иногда стучит по днищу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова был в "Системах выхлопа". Все рассказали-показали. Есть у них какие-то польские глушители на классику, с большой буквой "Р" на лого. Говорят, что на шестерке уже 3 года ходит. Показали эту шестерку, уже не блестит, но выглядит бодренько. Такой же стоит на отцовской Корсе. 8 месяцев - еще блестит. В общем я определился, на что менять. Цена вопроса - плюс-минус 1к за часть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now