• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
mirei2

Глушитель

В этой теме 54 сообщения

Уменя вот такой стоит

13.JPG

В би би продаются без передней банки вот такие:

2105_11.gif

Что дает эта передняя банка?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передняя банка это пламягаситель. Лишняя деталь в машине....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздно :) обошел весь район и нашел со сплющенной банкой. 960р . Производства Эстония. После снятия обнаружил на моем что разлетелся только плмегаситель. Можно было бы эти дырочки заварить и не париться ездить дальше. Лохонулся короче. :(

Поставил уже - есть дырочки на стыках. Дождь пошел потом буду капитально делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эстонские глушаки какашка! 9 мая поменял на зубиле резонатор на эстонский, а три недели назад поменял его опять, но уже на дешевый новгородский. В резонаторе оторвались перегородки и начали дребезжать как ведро с гайками и будильником.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:))))))))))))) сегодня тогда просто замечательный день :)))))) мне так везет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые нормальные глушаки - юниверсал имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Universal это и есть эстонские. У меня тоже этой фирмы выпуск, кроме задней банки. Штаны нормально влезают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Некс сгнил за полтора летних сезона. Юниверсал 3 лета отслужил и как новый до сих пор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже задняя банка Universal. Претензий нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу номрально не рычит - но имееет металлический такой звон :) даже нравится немного. А еще когда машину заглушу - то щелкает остывает потихоньку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теме АП!

Universal у меня стоял на Омеге, через 2 года начал дребезжать. Теперь пришла пора менять на копейке. И вопрос все тот же :) Что ставить?

Позвонил в Би-Би - предложили Тольяти за какой-то неадекватный ценник (все 3 части около 3-3,5к). Дешевый Некс, но про него что-то положительных отзывов не слышно; и еще какой-то, тоже наш. Вот и вопрос, а иностранцы на наши тазики что-нибудь делают?

Еще звонил в Системы выхлопа на Химиков. Там предложили "нормальный" глушитель за 3к, похуже за 2к. Но 2к. установка, а продают ли они без установки я не знаю, надо узнавать. И производителей я не спросил, а они сами не назвали. В прайсе у них висят какие-то куски Bosal. Но каталог у них какой-то левый. Особенно порадовал пункт:

148-881 Bosal 148-881 Для советского автомобиля 63,336

В общем хочется чего-то хорошего, а есть ли что, не знаю :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил на шаху ещё в начале осени среднюю часть Universal алюминизированный с одним резонатором, вчера заезжал на эстакаду менял масло, по такой соли блестит как новый, ржавчины не увидел! Обычные уже летом ржавеют... Брал в Z-24 на Витебском за 720р.

Правда посадочное место под штаны на пару мм больше, чем старые штаны которые остались стоять, пришлось наматывать паранит.

Я доволен :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задняя часть стоит Universal. алюминизированная. ставил летом. еще пушсалом промазал его. пока полет нормальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А штаны какая цифра на картинке?

Осваиваю язык механиков потихоньку :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23-трубы газоприемника. 22-газоприемник. все вместе это штаны :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо! :biggrin1:

и где примерно находиться соединение 22-23? где-то между двигателем и КП?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там нет соединения. они едины. штаны превращаются...превращаются...в элегантные шорты. :biggrin1:

или просто спрашиваешь в каком месте это находиится? ну да, примерно там...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Правда посадочное место под штаны на пару мм больше, чем старые штаны которые остались стоять, пришлось наматывать паранит."

Это место интересует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Правда посадочное место под штаны на пару мм больше, чем старые штаны которые остались стоять, пришлось наматывать паранит."

Это место интересует.

Это соединение штанов и средней части, штаны входят в среднюю часть, а она оказалась немного др. размера... Это там где хомут под №18.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от теперя понятней. спасибки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем понятно. НИХАЧУ Эстонию :))))

Еще вопрос. Я правильно понял, что от наличия передней банки тише не будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня глушитель средней банкой о кардан тёрся при сильных просадках машины, это там где редуктор, банку порвало, пришлось её притягивать к краю машины, а оболочку банку собирать и проволочками стягивать. Теперь при заводе дым валит из под машины, а потом ничего, только урчит громче при перегазовках. Надо бы поменять, но так всю машину придётся ремонтировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж подняли тему, отпишу впечатления от поставленного в конце января Некса. Если написать, что из себя представляет этот глушитель прямым текстом - меня забанят :). Поэтому скажем так: "Я глубоко разочаровался в этом изделии, которое сделано из консервных банок с применением нанотехнологий". Под нанотехнологиями здесь имеется ввиду толщина металла.

За полгода глушитель весь покрылся ржавчиной, в районе стыка штанов и средней части наблюдаются дырочки. Между средней и задней он просто сечет. А еще немного не совпадает по форме со старым, в результате чего иногда стучит по днищу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова был в "Системах выхлопа". Все рассказали-показали. Есть у них какие-то польские глушители на классику, с большой буквой "Р" на лого. Говорят, что на шестерке уже 3 года ходит. Показали эту шестерку, уже не блестит, но выглядит бодренько. Такой же стоит на отцовской Корсе. 8 месяцев - еще блестит. В общем я определился, на что менять. Цена вопроса - плюс-минус 1к за часть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти