• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Guest Lizon21013

Как завести машину в сильный мороз?

79 posts in this topic

Кто-как заводит машину в сильный мороз?! Акум брали домой,но все равно незаводится.... :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккум надо хранить на морозе. Дело, скорее всего, не в нём. Мой до зарядки и после заводит машину одинаково.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня четыре раза аккум домой таскал на зарядку...дело оказалось в свечах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сегодня четыре раза аккум домой таскал на зарядку...дело оказалось в свечах.

Так ты потом завелся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-как заводит машину в сильный мороз?! Акум брали домой,но все равно незаводится.... :biggrin1:

Хорошее масло+исправный стартер+хорошие свечи и провода= 50% успеха. Остальные 50% - компрессия(и общее состояние двигателя и его узлов), состояние АКБ, опыт водителя, разные обстоятельства.

Я в морозы завожусь так:

2-3 раза нажимаю на педаль газа, вытаскиваю подсос, включаю зажигание. Потом выжимаю сцепление, иногда еще раз нажимаю на газ, и после этого пробую заводить. Обычно схватывает несколько цилиндров и мотор сразу глохнет, тогда ждем некоторое время (тут стартер и АКБ "отдыхает" типа и испаряется лишний бензин, который при втором запуске может залить свечи.) Выждал паузу и опять завожу - обычно со второго-третьего раза точно заведется.

Для меня "сильный мороз" это ниже -25 градусов. До -25 градусов я проблем с запуском не испытывал. Но и за плотностью электролита в АКБ следил.

В морозы около -28-30 градусов я акб носил домой, а перед запуском мотора обливал кипятком масляный фильтр и область масляной магистрали на блоке и впускной коллектор немножко. И тут же шел заводить мотор. Иначе вода замерзала тут же. (крутым кипятком обливать холодное железо нельзя)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто о чём, а вшивый о бане.

Без обид, год назад я мучился тем же. Машина куплена, лето проездила и в аккум, по причине неопытности, я не лазил. Когда стукнуло -10 он, естественно, сдох. Надыбал книжечек, зарядник, ареометр и т.п. Пластины в аккуме торчали, плотность где-то 1,2-1,22 (д.б. 1,27), 2 банки из 6 дохлые, попыток зарядить хватало на один завод двигателя. Когда машина второй раз вдали от дома не завелась, то жена поехала домой на маршрутке, а я с новым аккумом за машиной, благо магазины и машина были недалеко. Год проблем не было, только дистиллят доливал до меток.

Этой зимой чувствовал, что надо зарядить, ибо зима, ездим мало, аккум год не заряжался, хотя ареометром я его проверял. Машина уже почти год заводится со второго раза, вначале заводилась с первого. Буксовка по сугробам выявила интересную вещь, стала загораться и долго не гаснуть лампочка аккума. Гаснет при перемигивании фарами, или при сильном газе на холостых. Двигатель заводился без проблем, но повторюсь, со второго раза, хотя если учесть запущенность машины, то такая стабильность меня устраивала. Неделю назад провёл вскрытие - аккум на 50% разряжен, так показал мой модный приборчик по зарядке, на нём есть диоды, показывающие уровень ЭДС. Ремень привода генератора и т.п. провис и вывернут на изнанку. Заряжал 8 часов, вначале на 6 Ам, потом на 4, так по инструкции. Двигатель после установки аккума заводится также. Теперь вот надо ремень подтягивать.

Lizon, так как машина у тебя новая, то вначале разберись с аккумом, если он в порядке, то ищи дальше. Когда машину продают, то на ней оставляют старый, убитый аккум, и хорошо если только он негодный.

Даня! а разве можно такими короткими промежутками заряжать аккум дома, это вроде бы бесполезно, на машине он заряжается с тем же успехом, разве что ситуация была безвыходная, но тогда м.б. лучше с дергачя или прикурить?

З.Ы. Завожу как метролог, проблем не было. Подсос оставляю открытым. Сегодня вроде как раз -25. Совет с кипятком как раз вовремя.

У Lizona, вроде бы, девяточка, а она, вроде бы, инжекторная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так ты потом завелся?

да, начал заводить в 13.00, завел только в 18.00

Даня! а разве можно такими короткими промежутками заряжать аккум дома, это вроде бы бесполезно, на машине он заряжается с тем же успехом, разве что ситуация была безвыходная, но тогда м.б. лучше с дергачя или прикурить?

дергать меня не за что-бампера и кронштейнов нет, а за панель не хочется. до 3 А ток заряжал-на пару минут хватало. у меня еще стартер мозг ел. оказалось, что плохой контакт на стартер идет...

сегодня с утра завелся сняв воздушный фильтр...

следующий мой вопрос см. в теме по свечам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Lizona, вроде бы, девяточка, а она, вроде бы, инжекторная.

Не,не инжекторная,карб. Акум новый куплен месяц назад и свечи тоже поменяны. Заметил очень интересную вещь:если ездить каждый день-то заводится без проблем,если постоит дня два то все-пипец!!! :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую поменять топливный фильтр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень популярная тема в эти дни :)))) Мой рецепт как и у всех - подсос на себя, сцепление в пол и крутим стартер - заводится пока нормально с первого раза. НО с морозом обнаружил несколько косяков - во первых когда ставил стартер то смазал от души втягивающее литолом - так вот при сегодняшней температуре он срабатывает через раз - думаю мой литол там стал густым. А вчера так ваще чё приключилось - после работы сел в машину - завел - хотел газануть но не тут то было педальгаза колом стала - сильней нажал она чуть прожалась на середину и машина стала работать на 4000оборотах - бысто под капот и вручную отпустил тросик. Замерзло что то в карбе - при морозе рисковать не стал ниче делать тупо прогрел и педалька стала как обычно :))))

Р.с. - свечки, высоковольтные провода, катушку и бегунок советую всем на зиму менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если постоит дня два то все-пипец!!! :biggrin1:

может что-то его выкушивает? Проверь на выключенном авто амперметром ток, потребляемый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил одну вещь - машина, стоящая на улице заводиться немного хуже чем машина, стоящая в гараже при ОДИНАКОВОЙ температуре окружающей среды. Т.е. машина стоящая в гараже заводиться с первого раза, а машина стоящая на улице со 2-3.

Если машина длительное время стояла на улице и вдруг в морозное утро надо куда-то ехать, то рекомендую подкачать бензин вручную. Чтобы в карбюраторе и его системах 100% был бензин.

Если есть возможность прокрутить коленвал пусковой рукояткой, то это тоже в морозы рекомендуется сделать. Типа масло размешать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в гараже обычно теплее чем на улице..

Простой пример: сегодня мужик с работы говорит мне:"с утра пришел в гараж, завёл, смотрю на термометр -9, выехал за ворота -15, доехал до дома -23, от туда до заправки, уже -29...", машинка у него Шнива, термометр штатный.

Не слабый перепад получается, 20'С !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче парни сглазил я машину. щас сел и не завел. схватила и потухла. поменял свечи так аккумулятор посадил. черт как обидно. еду на метро домой. машина на выборгскои. никто там не живет случайно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
никто там не живет случайно?

Есть маза подняться на запчасти? )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть маза подняться на запчасти? )

естественно :) а если сгоняем ещё и в гараж потом то отсыплю ещё :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девятка моя карбюраторная заводится с пол оборота, проблемы начинаются ниже -25. В прошлом году на даче в лёгкую завел в -33, предварительно включив предпусковой подогреватель :biggrin1: , жаль во дворе доступа к 220 нет.

А так пару раз газком качнул, подсос на всю, сцепление выжал и стартером кручу чуть дольше, чем появляется 1-я вспышка (где-то 2-3 секунды) и движок запускается и в дальнейшем не глохнет. Аккум не снимаю, лень, но дома второй живой лежит, на всякий случай))

В гараже железном, обшитом ДСП у меня обычно градуса на 3-5 теплее чем на улице.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В гараже температура выше из-за отсутствия ветра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
короче парни сглазил я машину. щас сел и не завел. схватила и потухла. поменял свечи так аккумулятор посадил. черт как обидно. еду на метро домой. машина на выборгскои. никто там не живет случайно?

Сегодня парень Александр с одной из групп автомобильных вконтакте откликнулся на моё сообщение. Щас встретились с ним - завели мою замерзшую би би ку. За что ему огромное спасибо. Есть еще отзывчивые люди :) кстати учились в одном институте :) Машину отогнал от греха подальше в гараж ибо смотрю я на погоду а она всё крепчает и крепчает. Потеплеет немного будем кататься :)

Р.с. - русские машины не для руссских зим :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Р.с. - русские машины не для руссских зим :biggrin1:

Здрасьте, приехали! Или отписаться тем, кто заводится? Их всяко поболее будет.. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просто читал сегодня кто как заводится а владельцы иномарок тока стебут вазоводов типа пока вы там заводитесь мы в любой мороз ездиим. и вот от туда и поговорку эту взял что русские машины не для русских зим. И действительно смотришь ваз ваще на дорогах это редкость одни паркетники мерседесы и тд - видать с парковок теплых повыезжали :)

Как думаете если лить 95бензин лучше заводится будет или ничего не изменится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх не завёлся я сегодня.

Сделал 20 оборотов кочергой, всё равно стартёр поработал чутка и сдох.

Навёрное густое масло 15W-40 картину испортило.

Главное вчера замутил картонку на решётку радиатора, а она подвела так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да просто читал сегодня кто как заводится а владельцы иномарок тока стебут вазоводов типа пока вы там заводитесь мы в любой мороз ездиим. и вот от туда и поговорку эту взял что русские машины не для русских зим. И действительно смотришь ваз ваще на дорогах это редкость одни паркетники мерседесы и тд - видать с парковок теплых повыезжали :)

Как думаете если лить 95бензин лучше заводится будет или ничего не изменится?

Немного некорректное сравнение... к примеру у меня копендос 75 года. в мороз заводиться без проблем. А что будет с опилем вектрой или рено логаном через 35 лет? будет-ли он заводится на морозе?

Опять же сравнивать карбюратор и инжектор тоже не правильно... запуск мотора чутка по разному происходит.

но по-сути жигули говно. :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильно. были бы бабосы катались бы мы с вами на тоурегах да лексусах новеньких.

ну а щас что имеем то и имеем. и вопросы завода двигателя зимой актуальны. надо как на дизелях прогрев свечек :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно читать: "Русские машины не для русских зим". Сегодня утром было - 26. Завелся с третьего раза.

Советы следующие:

подсос вытянуть до упора.

выжать сцепление.

включить стартер.

Должна "схватить" с первого раза. Завестись должна на третий раз включения стартера. Если не заводится можно следующее: убрать подсос до половины, выжать педаль газа на треть и повторить попытку. ГЛАВНОЕ не посадить аккумулятор. Если есть пусковая рукоятка, то лучше вообще аккумулятор не мучать, а крутить ей ( и саому тепло и машине облечение).

Когда завелась, сцепление отпускать постепенно, слушая обороты, если начнут резко падать, сцепление держать выжатым минуты 3-4.

Если очень холодно (ниже 25) можно положить грелку, пластиковую бутылку на коллектор (вода должна быть кипяток). Грелку держать 2-3 минуты и сразу пытаться заводить. И общеизвестные истины: перед запуском (вечером) обслужить свечи (зазоры, нагар), контакты трамблера, катушки, коммутатора, батарею поставить на зарядку (на ночь!) МАЛЫМ ТОКОМ (способствует глубокой зарядке), если нет зарядного устройства прствить батарею в тепло - плотность востановится не полностью, но может хватить для запуска.

Еще вариант - заблаговременно поставить много искровое зажигание (ОКТАН-4, ПУЛЬСАР (сейчас в продаже только он)). Штука очень хорошая, дает более сильную искру и позволяет заводить при разряженном аккумуляторе.

НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ. ЕСТЬ НЕОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ И НЕПОДГОТОВЛЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now