• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Guest Andrey91

Занижение подвески

45 posts in this topic

Здравствуйте!

Что требуется чтобы подвеску занизить?

Как я понял обрезанных пружин недостаточно, надо еще амортизаторы менять? Или не обязательно?

И сколько денег потребуется?

Ты ошибся в выбором раздела. Занижение-это уже тюнинг (раздел "техническое творчество"). На первый раз устное предупреждение (Модератор Даня)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я знаю пружины надо не только обрезать "по хитрому", но и как-то загнуть. Мне то же это интересно, кто расскажет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ведь элементарно.

Можно купить пружины с занижением и амортизаторы с укороченным штоком и все собрать. Только придется тягу длинную заднего моста делать регулируемую

Можно пойти колхозным вариантом - попилить пружины, приделать зубильные проставки под амортизаторы задние.... А можно и на родных амортизаторах оставить.

Все зависит от того, на сколько хочется занизить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что требуется чтобы подвеску занизить?

Для начала нужно научиться пользоваться поисковиком, например - Яндегзом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто обрезаешь и все, у меня за два года никаких проблем не замечено. Бюджет ноль, если пружины не покупать.

На сколько планируешь занизить? А то у всех по разному ассоциируется низкая машина)))

Кста, есть две готовые регулируемые панары, надо? :fotku:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за предложение, но машины еще нету :fotku:

просто интересуюсь, летом собираюсь покупать копеечку и подвеску делать)

а занизить хочу примерно так: http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/zzzink/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готовься к скорой смерти кузова с таким занижением :fotku:

Амортизаторы нужны короткие, как вариант плаза спорт -30, и как писал хозяин того авто, подвязывать всё нужно обязательно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин :fotku:

хочется максимально низко, но не в ущерб машине

гонять не собираюсь, если что)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пружины для такого занижения можно вообще не ставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и по каким дорогам в Санкт-Петербурге можно ездить на такой машине? По Московскому от пулково до сенной?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:fotku:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:fotku:

Лучше бы не смайлики оставлял, а написал как оно живётся с подобным занижением, у тебя же уже опыт есть)))

Видишь человек хочет из толпы выделится, простым способом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а насколько самое большее можно занизить, чтобы ездить можно было нормально не насилуя машину и не только по московскому?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

три витка можно пилить неопасаясь, у меня пилено спереди три а сзади четыре и даже неподвязано ничего.

по поводу как ездить? я к Сане метрологу в гараж доехал без проблем, там дорога отсутствует вовсе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сток пружины, 2-2.5 витка!

Ну и зависит от загруженности машины, у меня например с пустым багажником и без задних сидений... задние колёса на уровне арок, может чутка выше, хотя и -2 витка, а когда всё было и саб с музыкой, то примерно на 3 см было ниже...

Вить, а чего ко мне зимой в гараж не заехал, кто говорил что будешь пол часа по канавам тащится :fotku:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня -2.5 с подрезанными отбойниками и то невозможно ездить. диски уже все замятые. буду подымать.

по поводу как ездить? я к Сане метрологу в гараж доехал без проблем, там дорога отсутствует вовсе.

одно дело ехать неторопясь и тихо проходя все ямы и бугры, а другое дело ехать в городском потоке по разбитому не по госту асфальту...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт Московского: колеи там появляются постояноо+три пересечения с трамвайными путями.

С таким занижением только в правом ряду и кайфа никакого.

Сегодня всё на нём же видел как к красивой голосовавшей девушке подкатил мужичок на 645 бумере. Надо было видеть как не раздумывая она в него впорхнула не спрашивая по пути им или нет.

Сорри за :fotku:

По теме: без хорошего гаража подвеской заниматься почти нереально. За красивыми фотками стоят месяцы работы и ценник в новые Жигули. Если не прав поправьте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну такой зимы давно небыло, я несколько раз висел над колеей.

я спорить и доказывать чтото несобираюсь мне так нравится ездить, я и в карелию несколько раз ездил проблем небыло. я в основном один катаюсь и машина пустая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну фиг знает 3 витка!? у меня как раз сейчас -3 витка перед(сток пружины) и -3 зад(нивопружины), очучения следующие: на малейшей ямке при скорости>40 подвеску пробивает как нефиг делать, колеса на поворотах трут об локера, в колее штаны трут по асфальту, и да, вот еще, советую снять/заварить задние ручки сразу, не дай бог кто-то сядет на зад, колеса по локерам тереть начнут и багажник сильно не нагружай!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня нет локеров, а крылья протерты в тех местах где колеса упираються. :fotku:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно не поверите, вот здесь у меня -2 витка, в салоне одно сиденье))) Ппц зад задирается, но пружины сзади не стандартные, какие то самокрутки в заводских условиях..., толще любых классических на 1.5мм. Я бы ещё на пол виточка подрезал, всё равно саб с усилком брату подарил, такой нагрузки уже не будет :fotku:

0_34237_2427591b_L.jpg

А здесь ещё всё на месте, разница ощутима!

0_3218e_76331744_-1-L.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездить буду чаще вдвоем, иногда 4 человека, совсем иногда 5)

багажник загружать особо не чем)

и как я понял оптимально для такого веса обрезать 2,5-3 витка на нивовских пружинах?

извиняюсь за глупый вопрос, как на такое обрезание :fotku: повлияют новые амортизаторы?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если обычные аммо то они долго непротянут, пару лет.

коротким ничего небудет.

если собираешься ездить впятером то нережь вообще ничего, а поставь проставки. пойми, если отрежешь то полюбому придется испытывать неудобства, я очень редко сажаю назад двух человек, только если сильно прижало, если посажу трех то машина просто непоедет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вам, батенька, надо нивовские пружины+проставки!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0