• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Kvakz

Большой ХХ - 1500-1600 об/мин

В этой теме 28 сообщений

Проблема такая: свечи покрываются чёрным нагаром. Карбюратор расстроен, регулировочные винтики покрутил и потерял момент. Думал что это зажигание - купил новые ВВ провода, свечи, крышку распределителя. Не заводилось, нашёл УОЗ - стало заводится. Большой ХХ - 1500-1600 об/мин. Мои мысли свелись к тому, что виной всему засраный и расстроеный карбюратор. Пожалуйста, подскажите что это на самом деле и как с этим справляться. ЗЫ: Мотор 1.2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зажигание по стробоскопу выставлено? богатая смесь. кури инструкцию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрные свечи - это может быть и маслосьёмные колпачки. Большие обороты - полюбому карб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нагар маслянистый, то колпачки. но все колпачки разом ведь не могут испортится...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карб льет. Надо смотреть уровень в поплавковой камере и проверять герметичность игольчатого клапана. И самое главное проверить открыта-ли воздушная заслонка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зажигание по стробоскопу выставлено? богатая смесь

не по стробоскопу.

если нагар маслянистый, то колпачки.

не маслянистый

Как отрегулировать карб? все винты до конца закрутить и открутить на N оборотов. Каково N для каждого винтика?

post-3856-1275309567.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего дело не в винтах. 58 винт должен быть вывернут на 1.5-2.5 оборота , а 60 - на 3.5-4.5.

Дико богатить может только при полностью закрученном 60 и открученном на всю балду 58

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на моём карбе нету винта 58, точнее он в другом месте, над винтом 60

у меня был сильно откручен винт 60 и закручен на полную 57. я сначала пытался ХХ регулировать винтом 57 :biggrin1:

вобщем надо почистить карб хорошенечко и выставить правильные обороты.

Спасибо за помощь! ещё отпишусь сюда как всё сделаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на моём карбе нету винта 58, точнее он в другом месте, над винтом 60

у меня был сильно откручен винт 60 и закручен на полную 57. я сначала пытался ХХ регулировать винтом 57 :biggrin1:

вобщем надо почистить карб хорошенечко и выставить правильные обороты.

Спасибо за помощь! ещё отпишусь сюда как всё сделаю

А какая у тебя модель карба? Фотку карба сделай.

57 это не регулировочный винт. Этим винтом фиксируется и прижимается топливный жиклер ХХ. В некоторых карбах вместо этого стоит электромагнитный клапан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот фото

f833113d7893.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и есть этот самый 58 винтик! Вооон правее трубки, которая идет к трамблеру, грязная дырка :biggrin1: Вот в этой "дырке" под слоем грязи и спрятан винтик. Он в глубине.

Винт, который в средней части карба, то что ты говоришь над 60, вообще крутить не рекомендуется. Он устанавливается на заводе при стендовых испытаниях/настройке. Он должен быть закрыт металлической заглушкой.

Карб очень грязный. возможно из под прокладок льется бенз наружу и закидывается грязью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чистить надо блииин... ненавижу грязь!

прежний хозяин вообще не следил почти за машиной :biggrin1:

а тот винт который станавливается на заводе при стендовых испытаниях/настройке, его на сколько оборотов открутить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метролог тебе всё верно описал. У меня такой же карб. Закрутил 58 и отрегил 60, бензина стала есть на 30% меньше, два года ноу проблем.

По состоянию машины и глубине познаний советую найти немного денег и отвезти знающему человеку на полную регулировку (всего движка), штука это необходимая. Потом несколько лет будешь ездить без проблем, если, конечно, машину не дрючить безумно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а тот винт который станавливается на заводе при стендовых испытаниях/настройке, его на сколько оборотов открутить?

Этих данных нету нигде. Положение этого винта можно выставить только на стенде.

Многие колхозники карбюраторщики, когда не могут определить почему нету ХХ на озонах первым делом вскрывают крышку и крутят этот болт. А этого делать нельзя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мучай себя и других, лучше поменяй карб, по моему он отработал своё, оси дроссельных чувствуется уже болтаются и через них сосёт воздух, корпус уже сильно просаженный, на верхней части куска не хватает, и только одна шпилька, в таком состояние он не будет нормально работать :biggrin1:

В контакте продают почти новый карб за 500р... жмакай сюда)

И там чего то не хватает, тяги которая идет от дроссельной заслонки к воздушной!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я отрегулировал карб, стало работать как часики!

винт 58 был закручен до конца а 60 выкручен сильно. теперь я всё сделал как положено и доволен! :biggrin1:

всем спасибо за помощь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я отрегулировал карб, стало работать как часики!

винт 58 был закручен до конца а 60 выкручен сильно. теперь я всё сделал как положено и доволен! :biggrin1:

всем спасибо за помощь!

Зажигание надо по стробоскопу выставить. Тогда вообще самолет будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зажигание надо по стробоскопу выставить. Тогда вообще самолет будет.

не факт.

как показывает практика, установка зажигания "по детонации" дает лучшие результаты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не факт.

как показывает практика, установка зажигания "по детонации" дает лучшие результаты.

Согласен. Шкивы то не всегда нормально отмечают, у нас погрешность +- 5 град! А это целая метка! Но сегодня выходяиз машины, увидел соседа, который никак не мог завести свою лайбу. Стробоскоп у меня под рукой был. Короче 15 минут, настроил ему карб и зажигание - стала заводится с одного оборота! Сане, на зеленой копейке, или Дане тогда выставил, он тоже вою ласточку не узнал. Себе всегда ставил по стробоскопу, - детонация - 3 секунды, как и положено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 секунды, как и положено.

3 секунды - это пушистое животное семейства псовых, для двигателя..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сколько стоит нынче стробоскоп?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Пи-пи порядка 400-500 руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять засираются свечи, но уже реже. также заметил, что заводится хорошо если не трогать газ\подсос, иначе заливает...

x_c7540a58.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аффтар тебе уже неоднократно было написано что надо делать. Такое чувство, что на твоем карбе учился ездить сам Г.Форд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аффтар тебе уже неоднократно было написано что надо делать. Такое чувство, что на твоем карбе учился ездить сам Г.Форд

Хахаха!! :biggrin1: +1 Ну или спроси б\у у кого-нибудь здесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти