• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Nikolaj

ВАЗ 21013, 1981 г.в., белая.

В этой теме 528 сообщений

Ехал в субботу вечерочком домой. Начали ни с того ни с сего падать обороты. Холостой ход не держала совсем - пришлось газку добавлять.

Но сама доехала до стоянки.

Сегодня пошел посмотреть - что ж могло случиться. Попробовал завестись - с 5й попытки, чихая при легком добавлении газа, она завелась. Думал что может оттого что долго ехала без передышки ей стало плохо (ну, те кто знаком с двигателями Д, знают о чем я - типа аналогичная ситуация).

И прям голос внутри меня сказал "Колюня, посмотри свечи".

Свечи выкрутил, и....

0_6c201_2fa3c9fd_L.jpg

Это примерно за 5000км пробега. Понятно что богатая смесь. Просто интересно, 5тык - это много или мало?

Свечи были заменены на запасные, лежавшие у меня в сумке для инструментов (да, я вожу с собой запасные свечи, но до участия во "Всеволожске" катался без огнетушителя - вот такой вот я), с установленным комплектом резервных свечей машинка дичайше завелась.

После того как выкрутил свечи я их понюхал - две свечи были мокрые и пахли бензином. Я ехал на двух цилиндрах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что на двух. Ты не почувствовал?

5000 км для свечей - это очень мало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колюня (с) а не хапнул-ли ты некачественного бензинчика?

На двух горшках вряд-ли куда-то уедешь на карбе - скорее работали свечи с пропусками периодическими.

Может конечно и свечки померли эти и перестали нормально воспламенять смесь, может бензинчик плохенький залил как-то и он закакал свечи, может жиклерчик воздушный подзабился, может топливный не затянут, а может надо проверить уровень в поплавковой камере.

Погоняй на запасных свечах несколько км, а потом выкрути их и погляди.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sam, если под "почувствовал" подразумевается тяги нет вообще, с трудом до средних оборотов - то да, почувствовал.

metrolog, не исключаю что и хапнул некачественного бензинчика. Произошло это после того как я в пятницу залился на Лукойле что на пересечении Пискаревского и Блюхера. Залил почти до полного бака. Вот беда-беда.

Надо было быть верным Киришам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
metrolog, не исключаю что и хапнул некачественного бензинчика. Произошло это после того как я в пятницу залился на Лукойле что на пересечении Пискаревского и Блюхера.

Часто там заправляю японку, бензином очень доволен!

А ты не запомнил, из каких горшков свечи мокрые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из первого и четвертого мокрые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дроссельная заслонка 2 камеры закрывается полностью?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из первого и четвертого мокрые.

Обрати внимание на 1 камеру карба. Возможно воздушная заслонка не до конца открывается или она там болтается свободно.

Хоть какой-то плюс от неравнодлинности впуска :eek:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От топлива так сильно свечки не почернеют. Это однозначно карб мудрит. Купи жидкость для карбов - разбери карб и продуй трубки каналы жиклерчики. Ну и поднастрой по книжке. Ниче сложного нет а эффект должен быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то как-то на сажу это не похоже...

У меня такие свечки были когда колпачки маслосъёмные рассыпались.

Nikolaj чернота со свечей пальцем стирается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заслонки проверю. До разборки и регулировки карбюратора руки дойдут через некоторое количество времени.

ChesnoK, на пальце остается след, но не стирается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ChesnoK, свечки как раз перелив показывают. Нагар матовый и как бы рыхлый. Если бы это было масло, то нагар был бы глянцевый и в этом случае искровой промежуток был бы нормально песчаного цвета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заслонки не болтаются, открываются и закрываются нормально.

Чистка карбюратора в необозримом будущем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошли руки до цепи (но не до замены). Купил натяжитель. Пришел к машине и понял что я в такую погоду уж точно никак не смогу какие-то серьезные мероприятия проводить (хотел снять клапанную крышку и посмотреть что там - вдруг увидел бы). Достал замечательную книжку "ВАЗ 2101, 2102 эксплуатация и ремонт", посмотрел про регулировку натяжения цепи...... и отрегулировал.

Как же хорошо. Нет дребезжания и яростного стука клапанов из-за смещения фаз газораспределения. Но при резком добавлении газа на третьей с 50 до 60 немного все-таки стрекочут клапана. Ну, исправление этого уже потом. Хотя может просто распределителем надо "поиграться".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но при резком добавлении газа на третьей с 50 до 60 немного все-таки стрекочут клапана. Ну, исправление этого уже потом.

Это скорей всего детонация

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но при резком добавлении газа на третьей с 50 до 60 немного все-таки стрекочут клапана. Ну, исправление этого уже потом. Хотя может просто распределителем надо "поиграться".

Это надо УОЗ настроить. Трамблерчик по часовой стрелке немного крутануть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый раз она меня подвела. Замерзло масло в двигателе и в коробке. Вернее, не замерзло, а его вязкость стала примерно как у солидола. Соответственно, завестись я не смог. Отнес аккум домой, чтоб он отогрелся и вечером его подзарядить.

У меня залито минеральное - Shell 10w40. Что-то не найти тему, но помню что была тема, в которой Пётр (Shpakis) говорил о свойствах масла, что минералка при работе двига по вязкости как моча становится.

Это я к чему: если залить полусинтетику - будет ли легче машине зимой и не попрет ли полусинтетика изо всех щелей?

ПС: масло не ест (если ест, то допустимое количество - выхлоп маслом не смердит), но давит из-под пробки клапанной крышки и из-под болта передней крышки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было такое же масло... Залил синтетику, заводится норм, масло прет лишь из-под клапанной крышки, но там резинке очень плохо =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто у меня из под болта передней крышки давит. Не начнет ли открыто прям сцать, если П/С залить?

Ты прям синтетику-синтетику залил?

А в коробку что лучше? Чтоб не застывало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikolaj незнаю как у тебя будет,но я уже давно лью п.синтетику (и в старый лил и в новый лью) и никаких косяков не замечено! Масло ниоткуда не выдавливает!

Да и знаю что многие п.синтетику заливают,так что меняй прокладки и сальники и смело лей!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и знаю что многие п.синтетику заливают,так что меняй прокладки и сальники и смело лей!!!

Золотые слова, Юрий Венедиктович! (с)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня первый раз она меня подвела. Замерзло масло в двигателе и в коробке.

Во-первых, при пуске мотора надо выключать сцепление, чтоб не крутить замерзшую КПП. (я и летом машинально нажимаю на педаль перед поворотом ключа)

Во-вторых, на копейках есть замечательная вещь - "пусковая рукоятка"! Перед пуском надо сделать 3-5 оборота коленвала и тогда стартеру будет полегче крутить мотор.

Полусинтетика спасет.

Ну а в КПП можно масло и не трогать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-первых ...

Во-вторых ...

Полусинтетика спасет.

Ну а в КПП можно масло и не трогать.

Именно так я и делаю. Что зимой что летом - с выключенным сцеплением завожусь. И в холодное время жду немного прежде чем отпускать сцепление.

Пусковой рукояткой тоже пользуюсь перед запуском двигателя. Я об этом знаю.

Я об чем - полусинтетика не полезет отовсюду если минералку давит из-под болта передней крышки и чуть из-под пробки клапанной крышки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я об чем - полусинтетика не полезет отовсюду если минералку давит из-под болта передней крышки и чуть из-под пробки клапанной крышки?

Даже если и потравит-то катастрофы не произойдёт,будешь раз в месяц подливать и ладно,зато зимой и летом мотору лучше,а вообще,на минералке шел у меня мотор на 9ке заклинило (только не надо тут,покупалось всё на заправке)

Лей п\синтетику и не загружай себе мозги,я вообще не понимаю,как сейчас на минералке заводят без танцев с бубном,у меня п\с замерзает прилично...сегодня испужался даже,что пешком пойду,но нет методика прогрева акума помогла.(когда выходил из дома,было -27)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же добавлю, в шахе у меня полу синь, шелл 10в40, сегодня со второго раза завелась, крутило туговато, но уверенно. А в кпп пару месяцев назад залил кастрол синтетику, разница с прошлым городом и ПС заметна, сейчас когда отпускал сцепу, обороты проседали на 200-300об... И после 5-10 минутного прогрева едет легче.

Так что смело лей, можно даже 5в40, лишний долитый литр масла в твоём случае будет не так страшен, чем опоздание на ту же учебу, работу и др личные дела :suba:

Если течёт именно через болт, выкрути, обезжирь(и отверстие в крышке) нанеси немного герметика хорошего, должно помочь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти