• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Jutky

Копа 2101 77год

В этой теме 495 сообщений

Ещё версии?

Обратите внимание, что эти шайбы в основном стоят только под нижними болтами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Павликом, ИМХО на "гибких" валах они не нужны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доделал стакашки, покрасил подкапотное, закинул блок... и заболел(( Было еще то веселье завести на морозе дизельный погрузчик с летней соляркой, чтоб двигло закинуть. Потом еще пришлось масло в гидравлике отогревать, а то не двигалось ничего.

Вот пропрыгал пол-ночи вокруг него с аккумуляторами, паяльной лампой. А с утра понял что щас сдохну, и потопал за градусником и колесами))

пара кадров:

0_8892c_cc068fb7_L.jpg0_8892d_a35b56f4_L.jpg0_8892e_2ebaf949_L.jpg

Если здоровье позволит оттащу бошку в М-Технологии, чтоб фрезернули и подсобрали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обалдеть что с копьей сделал))))))

Так открыто материться у нас не принято. Вам предупреждение.

Отредактировал metrolog
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марафет - красива :fool: :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пролил мою чудо-непонятную КС, вышло 36см2. Т.е если поставить эту голову на стандартный 06 мотор, СЖ вышла бы в районе 8 (7.97), на 01 СЖ 8.1.

А если я ее на свой мотор поставлю выйдет 7.5 :biggrin1: Можно смело лить 80 и овощить))

Нехитрым подсчетом вычисляю, что для СЖ допустим 9.7 мне нужно будет снять с головы 3.5 мм !!! (из которых 2мм это та самая "ступенька")

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я говорил, что пилить придётся... С такой СЖ можно спокойно ставить улитку и дуть в мотор))) Только зря пилил..., хотя опыт поимел :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, эту чудо-ГБЦ отложить для турбостроения. А на мотор собрать другую гбц

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, теперь знаю как пилить)) Делать другую уже времени и сил нет, машину нужно доделать до конца марта, а то далее ТО и страховка тю-тю))

Ну а следующая запиленая голова будет инжекторная :biggrin1: Думаю с осени начну инжекторные железки собирать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А поставить обычную ГБЦ в сборе, ничего не выпиливая не позволяет религия? :biggrin1:

Нивы как-то ездят со стоковыми ГБЦ, и на так плохо вроде (при их-то массе - мосты, раздатка и т.д.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ты у меня нольпервую головку заберёшь,надоела она в гараже уже,под запил самое оно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А поставить обычную ГБЦ в сборе, ничего не выпиливая не позволяет религия? :biggrin1:

Нивы как-то ездят со стоковыми ГБЦ, и на так плохо вроде (при их-то массе - мосты, раздатка и т.д.)

плохо,даже инжовые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А поставить обычную ГБЦ в сборе, ничего не выпиливая не позволяет религия? :biggrin1:

Ну это как-то не по Иисусу))) :biggrin1:

ЮрОк, ну не знаю, батина Нива едет очень даже ничего. Карбовая, думаю едет не хуже.

Жека, у меня и так две головы от старых моторов лежат)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я с длинной сравнил,классика раза в 1.5 бодрее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце недели предстоит завести свежесобраный двигатель :biggrin1:

Какие главные правила в таком мероприятии? и как вообще первые километры обкатывать?

Читал инет: советов огромное множество, начиная от "40 км тащить на тросе с вывернутыми свечами (типа холодная обкатка)" , заканчивая "30 мин на ХХ и погнали".

В совдеповской мурзилке написано что-то типа: 2мин на 800об, 3мин на 1200, 5мин на 2000.

Друг недавно капиталил 03 третье двигло: 2 часа на ХХ с остановками, потом особо не нагружая 2000км, смена масла, 5000км, смена масла, и все)) Пока ездит без проблем, пробежал ок 12т.к

Также один из советов: "перед запуском вывернуть свечи и покрутить стартером, по контрольная лампа давляка масла не погаснет"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы дал пол-часика на ХХ поработать, а потом 2000 км не более 3000 об/мин и 60 км/ч.

Ещё иногда советуют перед заводкой покрутить дрелью маслонасос...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мы всегда, после сборки мотора, его заводили стартером. Естественно, регулировали зажигание и ХХ в первом приближении. И давали мотору поработать на холостом ходу до срабатывания электровентилятора или до набора рабочей температуры. После этого мотор глушили и сразу же запускали и если надо подстраивали карб и зажигание. Заодно проверялась герметичность системы охлаждения и т.п.

А дальше можно было ездить.

Первую 1000км просто в тошнящем режиме, без ускорений и пр. погонюшек. Ну и до 3000км езда не превышая обороты двигателя выше 3000об/мин(езда на первой камере).

Самое главное правильно обкатать первую 1000км. И именно на этом километраже рекомендуется поменять масло в моторе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да а лучше его и потом еще поменять после 1000, до 3000. Недавно собрал двиг форда мондео, - как сказал Метролог, прогрел и поехал тошня-тошня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮЮЮхуууууу!!! Он заработал!! :biggrin1:

Хоть что-то, собранное моими рукожопными руками работает))

Не обошлось без геммороя- сначала потек один из патрубков термостата, прям таки фонтаном тосола начал заливать мне генератор, мотом полилось масло из-под хреновозатянутой клапанной крышки. В остальном норм.

В субботу регульну клапана, прикручу на место стаб, и вперед обкатывать!

з.ы Кстати хочу отметить жуткую кривость Стингеровского паука! Была вогнута поверхность фланца, который к ГБЦ прилегает, вообще непонятное направление второй части трубы, которая под машину уходит. Пришлось резать и варить, варить и резать...

И с Нексовским резонатором его подружить тож не очень просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гратз! Главное аккуратность и все будет чики-чики ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное что всё получилось в итоге!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из главных ништяков зимы готов!

0_8d404_2bf816cf_L.jpg

0_8d405_3e9d655b_L.jpg

Ну и конечно же все не могу ненарадоваться положительному влиянию двойного стаба

0_8c73c_bde49f5a_L.jpg

Проехано ужо 1000км. Немного давит масло из-под бензонасоса и тройника давления масла. В остальном без протечек))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски зачёт! Сам варил/красил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классные диски! Блин то же хочу двойной стаб :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диски зачёт! Сам варил/красил?

Не, отдавал знающим людям. По деньгам вышло 5960 разварить+целиком покрасить порошком и задуть лаком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты