• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Jutky

Копа 2101 77год

495 posts in this topic

Доброго времени суток, господа! Принимайте в свои ряды новенького!)

..чтож, все напишем по шаблону..

1. - Алле! Славик?? Че, как там в армии?

- Намальна..

- Помнишь копейку своего дятьки?

- Ну...

- Да вот тебе хочет отдать..., говорит место в огороде занимает. Да и вообще у него и так четыре машины..

- Да она же вроде дохлая.. Нахрен мне это гавно!

- ...Говорит, вроде ездит...ну смотри сам...

Спустя пол-года, тока-тока оклемался от армии..

- Алло! Племянник! ну чего, ты этот хлам заберешь?? да берии!!!! пригодится!! ну выкинешь если чо.. Мне картошку некуда сажать!!

- А че, не заводится? Стартер сдох? Ну лан, в пятницу с эвакуатором приеду...

Итак, 10.09.10, (будучи заядлым ОКАводом) я стал счастливым обладателем сего чуда

0_5172c_e7259743_L.jpg

0_51728_5d67d7bd_L.jpg

0_51725_ccaa1a5c_L.jpg

Что оно из себя представляло:

Мотор:

0_5172f_b6b6a791_L.jpg

1.2 сток. При попытке завести, было обнаружено, что со всех щелей в карбе хлещет бензин. После инсталяции 2105-ого карба мотор живенько пустился, но картину портил ремень, который скользил по шкиву НАМЕРТВО заржавевшего генератора))

По КПП - нет второй передачи.

Подвеска: Сток. Все, что из резины -в помойку

По салону: Сидухи по словам дятьки от 4-ки. Руль -аля "совецкий спорт" )) кругом вода...

Кузов:

0_5172d_d6d533cd_L.jpg0_51732_c9e1f6bc_L.jpg0_51729_2218ee01_L.jpg

Мертв. Все, что ниже ватерлинии -полнейшая труха. Т.е это все полы, в.т.ч и в багажнике, пороги со всеми усилителями, нижние части центральных стоек, нижнее кромки крыльев, задней и передней панели, полы бака и запаски, средние лонжи с поддомкратниками ну и т.д. Это все вода в салоне.. и отсутствие аникор. обработки (в распиленых порогах была найдена задубевшая, еще наверно заводская мовиль и... ЗЕМЛЯ!! кило по три в каждом пороге..)

Профит: Почти новые двери от 6-ки или 3-ки. С дырками под молдинги.

Дополнительно:

Багажник на крыше)) + железа почти еще на одну машину, КПП, редуктор, и 4 коробки всякой разной полезной мелочевки.

Планы:

Нууу... сперва конечно отремонтировать кузов

Начало уже положено

0_51730_1faa540d_L.jpg

0_5172b_bca496ee_L.jpg

, качествено обработать антикором, и покрасить..

А дальше все зависит от количества заработаных денег...)) Готов нехило вложиться

Что было и что есть:

Некоторые пунктов пока нет, но в течение осенне-зимнего ребилда 2012/13 все появится.

Двигатель:

- 10.05.11- Рука дружбы стокового 1.2 дико жрущего масло. И поделом ему))

18.05.11- Установка мотора 2106 с донора.

26.11.11- умирание 06-го мотора в результате попадания в 3й горшок шпильки карба

Сейчас: Блок расточен под 21213 поршни на копеечных шатунах. Колено 03.

-ГБЦ: Пиленые каналы и впуск + р\в Нуждин 11.4/10.6 (Ширина фазы 268/260, Подъем- 1,90 мм.)

- Выхлоп на 51 трубе. Паук Стингер 4-1, резонатор и банка Некс

- Карб 21073. Не за горами- инжектор :good:

- Эл.вентилятор на радиатор. Радик- медь 01. Датчик через Волго-тройник в верхнем патрубке. Позже наверно 2110/Нива

- Генератор на 80А от 2112

- КПП 5ст, ГП на выбор 4.1, 3.9 или 4.3

-

Подвеска:

- Аммо Хола везде. В будущем Монро Эдвенчур или ПС

- Пружины. Зад 2104 -2 , перед пока сток. Далее Нива -2

- Переделка реактивных штанг под 08 сайленты

- Перенос верхней шаровой

- Двойной передний стаб.

- Усиление стаканов, площадок под редуктор/маятник, завтуливание мест крепления стаба.

- Рулевое 07

Тормоза:

-ВУТ 03, Перед 2110 (13"), зад-сток

Салон:

- Торпеда- 06.

- Обклейка пола виброй. Чуть позже обклейка поверх шумкой

- Передние стекла 07 с ЭСП. Треугольнички без отверстий. Зеркала хром-сток

- Сидухи 07. Далее от ино..

- Ковер салона 07

Разные вкусняшки и ништяки:

- Разноширокие разварки из стоковых дисков. Покраска порошком. Хром колпаки, флипера(вайт-воллы) в будущем. На зиму литье 14" (если зимой вообще буду ездить

- Сигналка с ЦЗ простенькая, без ОС)

- Музыка: Простенькая голова Sony, блины Velas в полке, 16см кругляши Velas в дверях.

- Блок предов 3110

- Зад. Стекло с обогревом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу восстановления буду выливать фотки. Кому интересно - смотрим, комментим..

Заварил полы с порогами, усилителями, соеденителями. Оч удобно когда кусок пола продается вместе с "топориком" и креплением сидухи. К тому же он достаточно "безразмерный" , просто тупо прямоугольник...т.е каждый может подогнать под свою гниль))

эмммм.... блинн. Более 500кб фоток низя чтоли??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую в клубе, photofile.ru тебе в помощь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да работы много... добро пожаловать, регайся на яндексе или фотофайле и там фотки выкладывай и сюда кидай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дерзай, не опускай рУки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую ещё одного "Лягушонка!" :good:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать в клуб!

Заготовка хорошая, руки, как я погляжу, растут правильно. Фоток процесса восстановления надо побольше. Как уже и говорили фотофаил.ру в помощь. Если вдруг не умеешь фотки вставлять, то читай http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=1773 - и все получится.

А какие планы на авто? Реставрация, спорт(тюнинг) или для души?

По традиции прошу отметиться в тех темах:

http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...ic=100&st=0

http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=1838

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствуем в клубе! Полики впечатляют, но "дорогу осилит идущий" (я на своем "Ваське" с такого же состояния начинала). Успехов! Будет возможность - приезжайте на наши встречи - каждую субботу в 21.00 у касс СКК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую в клубе, удачного восстановления жизни машинки ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литературно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

молодец,главное не останавливаться на достигнутом .....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, спасибо господа...

В какой-то момент, особенно когда увидел всю эту гниль, хотелось послать все это подальше...!! Но когда увидел, что люди из еще более плачевного состояния восстанавливают, подумал: А чем я хуже?? Тем более уж очень понравился "лягушонок" Костаса из Москвы.

По поводу фоток- спасибо за подсказку. Чуть позже зарегюсь на фотофайле.ру и залью сюда фотки.

Сижу, жду пока Оку купят... А то на Копеечку денех нет(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую :good:

Фотки зачот, побольше нужно таких фоток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю что у тебя была за Ока. Я правда брал новую с салона в том же 2002 году. За четыре года пользования поменял только передние стойки (Одна потекла), да подварил заднюю банку глушителя - дала трещину. В остальном менял только расходники - колодки, датчики ХХ и прочую белиберду. А с печкой вообще проблем не знал - на 30 градусном морозе в салоне был такой ташкент что хоть убегай. Шумела правда громко, но не громче чем в той же девятке впоследствии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тааак, попробую залить пару фоток...

Лонжероны и пол багажника погибли в боях с коррозией. Виден аккуратно сгрызеный коррозией уголок около чашки.

0_5173a_a212c2d7_L.jpg

Тоже, только с низу

0_51738_aa41538a_L.jpg

Еще не выпеленый до конца пол

0_51734_cba18566_L.jpg

Аморты)) Наверное еще родные. Работают))))

0_51735_d3a3ac36_L.jpg

0_51729_2218ee01_L.jpg

Начинаем делать...

0_5173b_ff99729e_L.jpg

0_51733_fd740e17_L.jpg

0_5172a_2c5aa1cf_L.jpg

Пара фоток завареного пола

0_51736_f240911d_L.jpg

0_51726_8346c098_L.jpg

0_5172e_3dccef9a_L.jpg

Хорошо помогли след. ресурсы: Сайт Гаражника , Тут тоже много полезного

Полуавтомат.... Название не помню. Брал в Максидоме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не писал. Продал старый авто!! УРЯЯЯ!! Появились деньги!!

Доварил жопу. Остался телевизор и пара мелких косяков на передних крыльях и сварка ЗАКОНЧЕТСЯ!! уххх, честно задолбало уже))).

На попе замазал все сварные швы герметиком Боди 999, и закатал в антикор Боди 910. Затарился аммортами (Сакс -газ(оказался брак, позже обменял на Холу)...другие лень искать было), пружинами (Нива) , комплектом р.штанг и еще всякой фигней по мелочи. В Би-Би порадовали "комплекты" всех болтов для р.штанг и аммортов, т.к старые откручивались болгаркой. Повесил мост, выпилил старый телевизор... пока все.

Только что затарился краской Sadolin. Цвет зеленый. Именно такой зеленый, который искал. Респект тетенькам из краскомагазина с Фучика)) 543р банка.

Нашел в коробках, которые отдали вместе с машиной 3 стоковых распредвала. 2 ходивших, один нулячий. Готов обменять на какие-нибудь ништяки!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Респект за проделанную работу!, сам тоже восстанавливал гнилую машину, никому не советую :bd:

Советую облить новое железо кислотным грунтом(он же фосфатирующий), хорошо защищает от ржавчины...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нашел в коробках, которые отдали вместе с машиной 3 стоковых распредвала. 2 ходивших, один нулячий. Готов обменять на какие-нибудь ништяки!!

что из ништяков интересует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Респект за проделанную работу!, сам тоже восстанавливал гнилую машину, никому не советую :bd:

Советую облить новое железо кислотным грунтом(он же фосфатирующий), хорошо защищает от ржавчины...

+1 :bd:

Я представляю, что думают и говорят друзья Jutky про его затею с этой копейкой :bd: ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что из ништяков интересует?

ммм.. как вариант: заднее стекло с обогревом, капот, радиатор дв-ля, решетка радиатора, торпеда 06, ваккумник, блок педалей 06... даже не знаю что еще..

Также могу предложить на обмен/продажу: 2 багажника, двер перед.лев, КПП 4ст, зад фонари 011... много чего лежит.. надо смотреть.

2metrolog Все мы немного задроты)) Больше всего орут: "Нахрена ты продал Оку!!!! Теперь жопу морозить приходится!!"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Больше всего орут: "Нахрена ты продал Оку!!!! Теперь жопу морозить приходится!!"

Это их проблемы, хотя иногда друзей по настоящему жалко. :bd:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затарился вчера ништяками:

Панель 2106. Хотя барыга говорил, что снята с 2103. Состояние абсолютно идеальное. Отдали вместе с бородой.

Обошлась в 600р

0_542f0_ee2bfe1e_L.jpg

Радиатор 2106. Медный, с электровентилятором. Прямо при мне выдергивали с более-менее неплохой шахи.

800р.

0_542f1_686ed8ba_L.jpg

По машине: ЗАварил переднюю панель, ту железку между лонжеронами, к которой панель варится, щитки радиатора и оба передних крыла. Изначально крылья менять не планировалось, но ввиду хреноватого состояния и раскурочивания одного при вырезании старой панели решил поменять. Тем более что новые крылья с машиной отдавали.

При приварке крыльев забыл повесить двери- итого зазор между крылом и дверью с вод. стороны получился пол-сантиметра(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торпеда классно смотрится)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При приварке крыльев забыл повесить двери- итого зазор между крылом и дверью с вод. стороны получился пол-сантиметра(((

Это плохо. Ветер туда задувать будет. Летом нормально, а зимой дует

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может больше? 5мм в пределах нормы.

Если больше, можно немного уменьшить, сдвинув обе двери в перёд подкладывая под петли..., переднюю к примеру на 2мм, заднюю на 1мм, и со стороны не так бросаться будет.

Может срезать и переварить крыло, если регулировками не поможет...

Помню когда мы купили шаху с криво приваренной мордой и не пойми каким железом, то зазор(15мм) этот убирали с помощью сварки, по кромке наваривали, потом болгаркой подравняли, и всё это дело шпаклевали... Сейчас бы я не заморачивался и купил новое крыло. По другому там нельзя было, двигали крыло, с капотом зазор был более чем полтора сантиметра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites