• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Shpakis

Разница в рабочих цилиндрах сцепления

В этой теме 19 сообщений

Значит, свежепоменяный РЦС уже потёк.

Снял, разобрал - внутри поршень с 2-мя манжетами и пружинкой со стопорным кольцом.

То есть по всем приметам он вроде как пр-во АвтоВАЗ.

Из интереса разобрал старый РЦС (благо не выкинул), который отходил 2 года.

Внутри одна манжета и поршень без всяких пружинок

(такой можно выточить на токарном станке в школе на уроке труда).

Думаю поставить ремкомплект.

Вопрос - надо ли для этого снимать кольцо и пружинку (если делать двухманжетный),

или как вариант - тупо поменять резинку на одноманжетном

(и посмотреть, через сколько он опять потечёт)?

И что это за цилиндр вообще (с одной манжетой)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж коли собрался ремкомплектить, то советую располировать цилиндр пастой ГОИ. Делается просто - на гвоздь наматывается лейкопластырь, он мажется пастой, этот гвоздь зажимается в дрель и потом приступаем к полировке. Как-то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А паста ГОИ сейчас есть ещё где-то в продаже?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Военторге, говорят, есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А паста ГОИ сейчас есть ещё где-то в продаже?

Есть! Даже в строительных магазинах встречается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть! Даже в строительных магазинах встречается

+1

В "Старом солдате" тоже видел, даже в жидкой форме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу отломить маленький кусочек. мне просто она иногда нужна по работе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один раз купи рублей за 800-1000р нормальный цилиндр и не будешь перебирать и лазать в него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
один раз купи рублей за 800-1000р нормальный цилиндр и не будешь перебирать и лазать в него.

+1 ATE решает. Закажи через экзист.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только поставил, немецкий какой-то.

Крафт в жёлтой-синей коробке (360 р., магазин на Дунайском).

Прокачался вроде нормально (только очень долго), педаль твёрдая...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 ATE решает. Закажи через экзист.

Кста, а от шнивы АТЕ есть, со встроенным бочком?, я что то искал по каталожному номеру, там не бьётся(((

Или какие другие варианты по мимо Тольяттинских...?

nl-gcs_2123.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не смог найти... Вроде как деталь пробивается, но когда смотришь фото и описание, то там идёт речь о 2121 или классике.

Паш, а что в нём такого? Я вот смотрю на него, ИМХО какая-то стрёмная конструкция.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне бочки в стоке мешают, с этим будет свободней под капотом.

И если не ошибаюсь, с этим сцепление мягче, за счёт большего диаметра цилиндра...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И если не ошибаюсь, с этим сцепление мягче, за счёт большего диаметра цилиндра...

Может быть... Но я считаю, что самое вкусное в сцеплении от шеви - это самоподводящийся РЦС!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самоподводящийся РЦС!

Чего дает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего дает?

Сцепление регулировать не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только поставил, немецкий какой-то.

Крафт в жёлтой-синей коробке.

Забыл отписать - РОВНО ЧЕРЕЗ ГОД, в январские морозы '2012, этот Крафт потёк, а в марте наконец-то благополучно

дриснул.

Причём именно в тот день, когда надо было ехать на Фучика и искать где приткнуться среди многочисленных

охотников за запчастями (с помощью стартёра и набора известных выражений).

Посмотрим сколько проработает следующий участник этой гонки на лафетах - цилиндр "АвтоВАЗ"

(по карте в Пи-Пи 235 р.).

Кстати, в РЦС "Крафт" - ОДНА манжета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут есть одна шляпа. Действительно конструкции могут отличаться. У меня был FENOX тама вообще поршень, как в пневматическом пистолете. Я пошел в БАЛТКАМ, купил ремкомплект, перебрал родной цилиндр, который валялся в гараже лет 5-6 производства СССР 80г. И вообще все шикарно.

А теперь о шляпе. Если передачи включаются туго и слегка ведет сцепление, а диск и коробка новые, то надо смотреть маховик. У корзинки есть мертвый ход в конце отжатия. Если маховик износился, то добрая половина хода цилиндра тратится на выборку этого самого мертвого хода.

Если износ поверхности трения маховика более 1мм или 1мм, меняй маховик.

У меня проблемы с РЦС и ГЦС была всего 1 раз за все 30 лет авто. Надо внимательно посмотреть в чем тут дело. Корзинка стоит 01 или усиленная? Педаль сцепления мягкая или жесткая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корзина стоит без всяких подпятников и усилений (самая жидкая какая может быть),

с двумя цилиндрами АвтоВАЗ в общем пока всё нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти