• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
PND

Капиталка или замена?

В этой теме 109 сообщений

В ближайшее время не планирую, но интересно в теории.

Многие уже поменяли или собираются менять.

Движка начинает всё больше жрать масла и хондрить, отсюда вопрос, во сколько примерно встанет капиталка стокового 1.2 без тюненгов, просто капиталка, жрёт масло, двиг стоявший 5 лет, есть подозрения что проблемы с кольцами на поршнях и ещё бог знает что.

И сразу вопрос, во сколько встанет приобретение двигателя 1.6 от 2106 и последующая его установка?

Знаю есть щас люди которые этим интересовались Александр21013 :biggrin1: по этому, что бы не перелапачивать кучи инфы хочу спросить тут.

Сколько встанет сам двиг? ( если его не капиталить, а сразу ставить, или всё жекапиталка обязательна? ) И сколько встанет сама замена его? Сам я пока не смогу двиг поменять. Ну и регистрация, павлик писал по этому поводу в своей теме, да и многие писали, во хочу собрать всю информацию в 1й теме.

не надо отправлять в поиск, повторю хочу собрать инфу тут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу капиталки ничего сказать не могу. А вот замена двигателя н-р на 1,6 может обойтись (если повезёт) в районе 10т.р. Я смотрел на avito.ru есть хорошенькие предложения!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И сразу вопрос, во сколько встанет приобретение двигателя 1.6 от 2106 и последующая его установка?

Приобретение от 5 до 10, установка от 6 до 10. :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приобретение от 5 до 10, установка от 6 до 10. :biggrin1:

Что ты подразумеваешь под установкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снятие старого ДВС и установка на его место нового.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом году я "капиталила" двигатель дважды. Первый раз планово, после 120 тыс. пробега, проводилась капиталка в Санкт-Петербурге. Стоила мне 20 тыс. (переборка, расточка, шлифовка и еще что-то, если надо - могу по записям посмотреть, + последующие две замены масла и отладка). Второй раз экстренно - в поселке Громово Лен. области после угона машинки - 7,5 тыс. р. + 1300 запчасти (здесь была шлифовка коленвала, провернутые вкладыши, замена "поросенка" и опять же, еще то-то...). Что интересно, масло мы как подъедали до всех капиталок, так и подъедаем после двух капиталок... В остальном все нормально, работой двигателя я довольна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этом году я "капиталила" двигатель дважды. Первый раз планово, после 120 тыс. пробега, проводилась капиталка в Санкт-Петербурге. Стоила мне 20 тыс. (переборка, расточка, шлифовка и еще что-то, если надо - могу по записям посмотреть, + последующие две замены масла и отладка). Второй раз экстренно - в поселке Громово Лен. области после угона машинки - 7,5 тыс. р. + 1300 запчасти (здесь была шлифовка коленвала, провернутые вкладыши, замена "поросенка" и опять же, еще то-то...). Что интересно, масло мы как подъедали до всех капиталок, так и подъедаем после двух капиталок... В остальном все нормально, работой двигателя я довольна.

Да за такие деньги можно было уже новый двиг воткнуть! И масло не поджирало бы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да за такие деньги можно было уже новый двиг воткнуть! И масло не поджирало бы

+1(новый двигатель 06 25-28 т. стоит, первой комплектации со всем навесным).

Я на Лягухе проехал после замены масла 8000 км. и ещё ни грамма не доливал, плохо капиталку сделали! :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,скорее всего. У меня на родном двиге пробег за 90тыщ,так я только раз в неделю приблизительно по 50гр добавлял!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"сделать капиталку" понятие растяжимое. можно приехать на СТО, чтобы там двиг вынули/запихали, расточили блок, все собрали. и заплатить 20к только за работу. а можно самому вынуть двиг. самому купит запчасти. самому отвезти блок с коленом в расточку. самому все собрать. и это будет в три раза дешевле, чем в СТО.

покупать б/у двиг это кот в пакете. надо сразу перебирать его. вот ты такой двиг поставишь, а он голимый окажется. потом вынимать опять, чтобы откапиталить, потом опять запихивать...

лучше покупать тогда блок и колено, чтобы на их основе собрать хороший двиг.

лучше обратись к кому нибудь с форума. будет дешевле и качественнее.

и вообще почему тема в разделе "тюнинг"???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаю есть щас люди которые этим интересовались Александр21013

На какой бюджет расчитываешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полная капиталка мотора 1.2 три года назад обошлась 15 т.р. (расточка блока,шлифовка колена, ремонт головки с заменой направляек и клапанов) это притом что почти все делалось своими руками

брату девятку капиталил только низ.-вписались в 11 т.р

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего то дороговато.

рсточка блока+шлифовка колена 2000-2300р стоит.

остальное запчасти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рсточка блока+шлифовка колена 2000-2300р стоит.

Ещё желательно прошлифовать поросёнка под ремонтные вкладыши.

Если растачивать на Краснопутиловской, 69 (мастерские Таксопарка) -

получается в районе 4000 только расточка.

Туда входят колено, блок и перепрессовка поршней.

Поросёнок - ещё 200 руб.

И главное - пока не привезёшь поршни (те, которые собираешься ставить) -

блок не растачивают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё желательно прошлифовать поросёнка под ремонтные вкладыши.

если люфта нет, зачем его шлифовать?

нормального порося в магазинах еще поискать надо

Если растачивать на Краснопутиловской, 69 (мастерские Таксопарка) -

получается в районе 4000 только расточка.

Туда входят колено, блок и перепрессовка поршней.

Поросёнок - ещё 200 руб.

дорого

И главное - пока не привезёшь поршни (те, которые собираешься ставить) -

блок не растачивают.

так это и так понятно. нигде тебе без поршней не будут растачивать даже для мопеда.

я первый раз промерить возил. потом поршни купил, потом все вместе привез.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если люфта нет, зачем его шлифовать?

У кого как...

так это и так понятно. нигде тебе без поршней не будут растачивать даже для мопеда.

я первый раз промерить возил. потом поршни купил, потом все вместе привез.

Я лишь говорю тем, кто спрашивает, о количестве необходимых движений (помимо затрат) :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если брать бэу новый двигатель, то нужно брать только номинальный мотор и сразу точить его в первый ремонт - иначе кот в мешке.

Мы, несколько лет назад, капиталили классический мотор за 3 дня. В пятницу разбирали и дефектовали двигатель и относили в расточку блок и колено(был свой человек в мастерской на земледельческой), в субботу покупали новые детали (вкладыши, прокладки, жижи) и забирали блок из ремонта. И в этот же собирали и устанавливали низ. В воскресение накрывали головой, заливали жижи и заводили. И это все делалось во дворе без гаража. Обычно вдвоем, максимум втроем.

ИМХО, возится с 1.2 нецелесообразно. Надо либо мотор менять, либо колхозить на нивовском колене и коротких шатунах(хитрых поршнях) 1.5 или 1.6 в зависимости от ремонтного размера блока.

На нашей копейке есть пока только один выход - собирать на коротких шатунах 1.6, т.к. блок уже расточен на 76.8 (последний рекомендованный ремонт). К тому же практически все необходимое есть и есть еще один мотор на коротких шатунах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капиталился в ноябре,мотор 21083,делал только низ

перепресовка шатунов с пальцами 400 (везде)

расточка 1500 (можно дешевле,но нужно знать контору)

900р колено+300 чистка каналов,итого 3500 где-то

и 5500 обошлись расходники,брал качественные,в 4х магазинах,но всё-равно кое-чем был недоволен.

в эту сумму не вошло ничего из навесного оборудования,трубок ОЖ или ремней с роликами.

думаю на классику стоит не намного дешевле,на тех же условиях.

капиталисть мотор 1.2 и 1.3 не вижу смысла,отличный мотор 2103\06 за эту сумму можно собрать на инжекторе и на переоформление останется.

Платить 6 тысяч за снятие и установку мотоа на классике считаю Слишком большой,делается 1 день,без наличия лебёдки и без снятия кпп.

Кстати кому надо-могу отсыпать побегавших коротких шатунов,Сашке-вообще за муку,только они будут с поршневой,перепресуете сами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А поршня с уменьшенной компрессионной высотой вместо укороченных шатунов не подойдут разве? Вроде эффект такой же,только поршня стоят немного меньше!

Рубликов на 400-500

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А поршня с уменьшенной компрессионной высотой вместо укороченных шатунов не подойдут разве? Вроде эффект такой же,только поршня стоят немного меньше!

Подойдут. Только, если речь идет о украинских поршнях, качество из то еще, да и не продаются они в Петербурге. Если тащить их с Украины, то ценник не гуманный получается.

А шатуны у нас усаживают стоковые без проблем. Вариант колхозный, но моторов таких ездит достаточно. И не плохо они ездят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то что в инете предлагают тоже хохлятское?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то PND:

Меняй мотор на 1.6 и более... Если хочешь сэкономить и быть уверенным в моторе, бери б/у и обязательно ещё с номинальной поршневой, нормально соберёшь и проблем не будешь знать. К примеру Shpakis мотор продаёт, чем не вариант под переборку, или ещё вариант уже готовый низ, 1.7 который продаёт Unnamed.

Когда я задумался о моторе, то искал в принципе только голый блок(не капиталенный), хоть и взял мотор всборе за 2000р, всё навесное и внутренности пошли в мусор)))

Расточка, шлифовка, балансировка всего и вся, выйдет примерно в 3500-4500р, ремонт головки(замена направляющих и правка сёдел) ещё максимум 1500р. Остальное это запчасти, если по минимуму от 7000.

Не так уж и много.

С регистрацией тоже проблем нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А то что в инете предлагают тоже хохлятское?

на сколько я понимаю, это они и есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и вообще почему тема в разделе "тюнинг"???

По тому что в первую очередь суть - это замена двигла. Подробности, на сколько это геморно и как лучше поступить. Ну и попутно хотел решить, что целесообразней, на будущее, капиталка или замена. По ходу капиталить мой - это пустая трата денег, и надо минимум 1.6, а там уже под него есть вкусняшки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замена двигателя на 1.6 это не тюнинг. тем более были ментовские копейки с 1.6)

а там уже под него есть вкусняшки...

что имеется ввиду?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти