PND

Капиталка или замена?

109 posts in this topic

В ближайшее время не планирую, но интересно в теории.

Многие уже поменяли или собираются менять.

Движка начинает всё больше жрать масла и хондрить, отсюда вопрос, во сколько примерно встанет капиталка стокового 1.2 без тюненгов, просто капиталка, жрёт масло, двиг стоявший 5 лет, есть подозрения что проблемы с кольцами на поршнях и ещё бог знает что.

И сразу вопрос, во сколько встанет приобретение двигателя 1.6 от 2106 и последующая его установка?

Знаю есть щас люди которые этим интересовались Александр21013 :biggrin1: по этому, что бы не перелапачивать кучи инфы хочу спросить тут.

Сколько встанет сам двиг? ( если его не капиталить, а сразу ставить, или всё жекапиталка обязательна? ) И сколько встанет сама замена его? Сам я пока не смогу двиг поменять. Ну и регистрация, павлик писал по этому поводу в своей теме, да и многие писали, во хочу собрать всю информацию в 1й теме.

не надо отправлять в поиск, повторю хочу собрать инфу тут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу капиталки ничего сказать не могу. А вот замена двигателя н-р на 1,6 может обойтись (если повезёт) в районе 10т.р. Я смотрел на avito.ru есть хорошенькие предложения!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И сразу вопрос, во сколько встанет приобретение двигателя 1.6 от 2106 и последующая его установка?

Приобретение от 5 до 10, установка от 6 до 10. :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приобретение от 5 до 10, установка от 6 до 10. :biggrin1:

Что ты подразумеваешь под установкой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снятие старого ДВС и установка на его место нового.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом году я "капиталила" двигатель дважды. Первый раз планово, после 120 тыс. пробега, проводилась капиталка в Санкт-Петербурге. Стоила мне 20 тыс. (переборка, расточка, шлифовка и еще что-то, если надо - могу по записям посмотреть, + последующие две замены масла и отладка). Второй раз экстренно - в поселке Громово Лен. области после угона машинки - 7,5 тыс. р. + 1300 запчасти (здесь была шлифовка коленвала, провернутые вкладыши, замена "поросенка" и опять же, еще то-то...). Что интересно, масло мы как подъедали до всех капиталок, так и подъедаем после двух капиталок... В остальном все нормально, работой двигателя я довольна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В этом году я "капиталила" двигатель дважды. Первый раз планово, после 120 тыс. пробега, проводилась капиталка в Санкт-Петербурге. Стоила мне 20 тыс. (переборка, расточка, шлифовка и еще что-то, если надо - могу по записям посмотреть, + последующие две замены масла и отладка). Второй раз экстренно - в поселке Громово Лен. области после угона машинки - 7,5 тыс. р. + 1300 запчасти (здесь была шлифовка коленвала, провернутые вкладыши, замена "поросенка" и опять же, еще то-то...). Что интересно, масло мы как подъедали до всех капиталок, так и подъедаем после двух капиталок... В остальном все нормально, работой двигателя я довольна.

Да за такие деньги можно было уже новый двиг воткнуть! И масло не поджирало бы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да за такие деньги можно было уже новый двиг воткнуть! И масло не поджирало бы

+1(новый двигатель 06 25-28 т. стоит, первой комплектации со всем навесным).

Я на Лягухе проехал после замены масла 8000 км. и ещё ни грамма не доливал, плохо капиталку сделали! :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,скорее всего. У меня на родном двиге пробег за 90тыщ,так я только раз в неделю приблизительно по 50гр добавлял!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"сделать капиталку" понятие растяжимое. можно приехать на СТО, чтобы там двиг вынули/запихали, расточили блок, все собрали. и заплатить 20к только за работу. а можно самому вынуть двиг. самому купит запчасти. самому отвезти блок с коленом в расточку. самому все собрать. и это будет в три раза дешевле, чем в СТО.

покупать б/у двиг это кот в пакете. надо сразу перебирать его. вот ты такой двиг поставишь, а он голимый окажется. потом вынимать опять, чтобы откапиталить, потом опять запихивать...

лучше покупать тогда блок и колено, чтобы на их основе собрать хороший двиг.

лучше обратись к кому нибудь с форума. будет дешевле и качественнее.

и вообще почему тема в разделе "тюнинг"???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Знаю есть щас люди которые этим интересовались Александр21013

На какой бюджет расчитываешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

полная капиталка мотора 1.2 три года назад обошлась 15 т.р. (расточка блока,шлифовка колена, ремонт головки с заменой направляек и клапанов) это притом что почти все делалось своими руками

брату девятку капиталил только низ.-вписались в 11 т.р

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чего то дороговато.

рсточка блока+шлифовка колена 2000-2300р стоит.

остальное запчасти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
рсточка блока+шлифовка колена 2000-2300р стоит.

Ещё желательно прошлифовать поросёнка под ремонтные вкладыши.

Если растачивать на Краснопутиловской, 69 (мастерские Таксопарка) -

получается в районе 4000 только расточка.

Туда входят колено, блок и перепрессовка поршней.

Поросёнок - ещё 200 руб.

И главное - пока не привезёшь поршни (те, которые собираешься ставить) -

блок не растачивают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё желательно прошлифовать поросёнка под ремонтные вкладыши.

если люфта нет, зачем его шлифовать?

нормального порося в магазинах еще поискать надо

Если растачивать на Краснопутиловской, 69 (мастерские Таксопарка) -

получается в районе 4000 только расточка.

Туда входят колено, блок и перепрессовка поршней.

Поросёнок - ещё 200 руб.

дорого

И главное - пока не привезёшь поршни (те, которые собираешься ставить) -

блок не растачивают.

так это и так понятно. нигде тебе без поршней не будут растачивать даже для мопеда.

я первый раз промерить возил. потом поршни купил, потом все вместе привез.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если люфта нет, зачем его шлифовать?

У кого как...

так это и так понятно. нигде тебе без поршней не будут растачивать даже для мопеда.

я первый раз промерить возил. потом поршни купил, потом все вместе привез.

Я лишь говорю тем, кто спрашивает, о количестве необходимых движений (помимо затрат) :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если брать бэу новый двигатель, то нужно брать только номинальный мотор и сразу точить его в первый ремонт - иначе кот в мешке.

Мы, несколько лет назад, капиталили классический мотор за 3 дня. В пятницу разбирали и дефектовали двигатель и относили в расточку блок и колено(был свой человек в мастерской на земледельческой), в субботу покупали новые детали (вкладыши, прокладки, жижи) и забирали блок из ремонта. И в этот же собирали и устанавливали низ. В воскресение накрывали головой, заливали жижи и заводили. И это все делалось во дворе без гаража. Обычно вдвоем, максимум втроем.

ИМХО, возится с 1.2 нецелесообразно. Надо либо мотор менять, либо колхозить на нивовском колене и коротких шатунах(хитрых поршнях) 1.5 или 1.6 в зависимости от ремонтного размера блока.

На нашей копейке есть пока только один выход - собирать на коротких шатунах 1.6, т.к. блок уже расточен на 76.8 (последний рекомендованный ремонт). К тому же практически все необходимое есть и есть еще один мотор на коротких шатунах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капиталился в ноябре,мотор 21083,делал только низ

перепресовка шатунов с пальцами 400 (везде)

расточка 1500 (можно дешевле,но нужно знать контору)

900р колено+300 чистка каналов,итого 3500 где-то

и 5500 обошлись расходники,брал качественные,в 4х магазинах,но всё-равно кое-чем был недоволен.

в эту сумму не вошло ничего из навесного оборудования,трубок ОЖ или ремней с роликами.

думаю на классику стоит не намного дешевле,на тех же условиях.

капиталисть мотор 1.2 и 1.3 не вижу смысла,отличный мотор 2103\06 за эту сумму можно собрать на инжекторе и на переоформление останется.

Платить 6 тысяч за снятие и установку мотоа на классике считаю Слишком большой,делается 1 день,без наличия лебёдки и без снятия кпп.

Кстати кому надо-могу отсыпать побегавших коротких шатунов,Сашке-вообще за муку,только они будут с поршневой,перепресуете сами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А поршня с уменьшенной компрессионной высотой вместо укороченных шатунов не подойдут разве? Вроде эффект такой же,только поршня стоят немного меньше!

Рубликов на 400-500

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А поршня с уменьшенной компрессионной высотой вместо укороченных шатунов не подойдут разве? Вроде эффект такой же,только поршня стоят немного меньше!

Подойдут. Только, если речь идет о украинских поршнях, качество из то еще, да и не продаются они в Петербурге. Если тащить их с Украины, то ценник не гуманный получается.

А шатуны у нас усаживают стоковые без проблем. Вариант колхозный, но моторов таких ездит достаточно. И не плохо они ездят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то что в инете предлагают тоже хохлятское?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то PND:

Меняй мотор на 1.6 и более... Если хочешь сэкономить и быть уверенным в моторе, бери б/у и обязательно ещё с номинальной поршневой, нормально соберёшь и проблем не будешь знать. К примеру Shpakis мотор продаёт, чем не вариант под переборку, или ещё вариант уже готовый низ, 1.7 который продаёт Unnamed.

Когда я задумался о моторе, то искал в принципе только голый блок(не капиталенный), хоть и взял мотор всборе за 2000р, всё навесное и внутренности пошли в мусор)))

Расточка, шлифовка, балансировка всего и вся, выйдет примерно в 3500-4500р, ремонт головки(замена направляющих и правка сёдел) ещё максимум 1500р. Остальное это запчасти, если по минимуму от 7000.

Не так уж и много.

С регистрацией тоже проблем нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и вообще почему тема в разделе "тюнинг"???

По тому что в первую очередь суть - это замена двигла. Подробности, на сколько это геморно и как лучше поступить. Ну и попутно хотел решить, что целесообразней, на будущее, капиталка или замена. По ходу капиталить мой - это пустая трата денег, и надо минимум 1.6, а там уже под него есть вкусняшки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

замена двигателя на 1.6 это не тюнинг. тем более были ментовские копейки с 1.6)

а там уже под него есть вкусняшки...

что имеется ввиду?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now