• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
xalva

бъёт в руль

В этой теме 32 сообщения

Вот вопрос на вывешенном колесе присутствует люфт в вертикальной плоскости что это может быть? симптомы при большой скорости на кочкаш машину кидает ездить страшно а на маленкой скор на больших ямах руль прям выскакивает из рук что это может быть подскажите пожалуста

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рулевой механизм...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В классике очень много моментов в передней подвеске из-за чего могут проявляться эти симптомы. Нужно проверять все элементы отдельно.

Проблема может быть в: рулевых тягах (наконечниках), в рулевом редукторе, в маятниковом рычаге, в подшипниках ступицы, резинометаллических шарнирах(сайлентблоки), оси рычагов болтаются.

Мне почему-то кажется что дело в тягах и в редукторе рулевом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тяги не болтаются. у самого руля люфта нет. люфт именно в вертикальной плоскости в горизонтальной нет. я склоняюсь к маятнику и к подшипнику шотя он не шумит. как проверить маятник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот вопрос на вывешенном колесе присутствует люфт в вертикальной плоскости

Вероятно шаровые и/или подшипник ступицы... Да и рычаги вполне тоже могут болтаться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот шаровые я недавно поменял проехал на них 3-4 тык хотя не исключён брак но всё же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сайленты посмотрел. А если колесо подёргать вперёд-назад и на себя/от себя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не пробовал завтро попробую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем трабл - если люфт есть значит он откудато исходит. И на сколько я помню то проблем не представляет пристально осмотреть каждый элемент подвески. Так что авто на домкрат, один дергает - второй смотрит :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё дергали что интересно стук не отдаёт ни в тяги ни в шаровые ни в маятник качается само колесо с тормозным диском тоесть подшипник я правильно понимаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был бы подшипник то качалось бы и в горизонтальном направлении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при зажатом тормозе проверяли люфт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет уже попобежал опять всё смотреть учту все ваши наставления спасибо большое всем приду отпишусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче открутилась гайка ступицы подтянул всё стало хорошо на трассе не кидает всем спасибо ешё раз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
короче открутилась гайка ступицы подтянул всё стало хорошо на трассе не кидает всем спасибо ешё раз

Гайку закернил, как положено?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я понял кернить надо уже не там же где и было? если да то всё закернил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно в другом месте,так надёжнее!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно в другом месте,так надёжнее!

а если гайка будет перетянута или недотянута? гайку новую вообще положено...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это здесь вообще причём? С новой гайкой тоже можно и недотянуть и перетянуть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как в другом месте, если оно со старым, например, совпадает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От того что на сантим гайку больше прокрутишь ничего не изменится! У меня например точно ничего не изменилось.

Это если гайку по 5 раз контрагаить,тогда могут проблемы возникнуть,точнее они полюбас возникнут. А пару раз это фигня!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо регулировать, чтобы микролюфт присутствовал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будем вдаваться в подробности. Я никакой микролюфт не улавливал,просто сделал так что бы всё свободно крутилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

метки не совпали это только вторая проверял колесо крутится не крутится и по подшипнику болтается не болтается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
метки не совпали это только вторая проверял колесо крутится не крутится и по подшипнику болтается не болтается

что и требовалось доказать (ч.т.д.)!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти