• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Andy

Пыжик

62 posts in this topic

:sad:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык - по чем в итоге купил-то? А дорогу и мне тоже вроде как уступают нормально :) Это наверное ощущение из тех, когда покупаешь себе, допустим, ту же самую копейку, а потом думаешь - нифига себе их развелось, а раньше не было :sad: (хотя правильнее сказать, наверное, - внимания не обращал)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Навозюкался с карбом, толку мало, грязи в нём больше чем на улице. С двойкой я так много не узнал за три года....

Вот вам и то что все говорят "купи иномарку, проблем знать не будешь, не то что таз" :)

А за номер с тремя одинаковыми буквами не платили? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
оказывается ткань купить не так просто, в Колпино нет.

Просто, всё есть. см. мой потолок.

А что конкретно надо? Перетянуть?

п.с. машинка симпотная, в старом стиле...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как прочистить каналы ХХ?

Сначала надо их отмочить. Тут нужна смесь разных растворителей или средство для очистки карба. Ну и сжатый воздух - достаточно автомобильного насоса и куска самой дешевой шариковой ручки.

Можно еще их медной проволокой почистить.

Винт качества определяет расход бензина на ХХ

Именно так должно быть. На ходу доля этого бензина не должна сказываться на работе мотора.

На солексе в работе системы холостого хода принимает участие и главная дозирующая система (ГВЖ и ГТЖ первой камеры). Поэтому на расход бензина на холостом ходу будет влиять много факторов.

А вот слегка закрытая воздушная заслонка (чуть вытянутый подсос) сожрет много бенза, испортит свечи и закоксует кольца в порнях. Может конечно не так все критично будет, но стремление к этому точно будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полуавтомат это хорошо. Именно такое и ставили на 2110. Вот только диаметр диффузоров маловат для 2л мотора. От этого могут быть проблемы при работе карба. Даже с холостым ходом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 тысяч.

О.о вот что значит иномарка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой налет в карбе можно отмыть шуманитом - средством для удаления жира с газовых плит :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И выхода почти нет. Ибу диффузор штука редкая, надо чтобы он ещё влез. Родной карб стоит 35 тысяч.

:biggrin1:

Диффузор этот не поменять - это отверстие(камера) в карбюраторе. Там можно только малый диффузор поменять... только в данном случае нет смысла в этом. Диффузоры можно расточить и где-то в форуме про это было написано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диффузоры можно расточить и где-то в форуме про это было написано.

Вопрос, до какого предела. Больше, чем до 23 мм - вряд ли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

26на 26 его точат,и он в практике легче точиться,чем 073,но заслонки то теже остаються.

Я с собой вожу баллончик сжатого кислорода,как только чувствую проблемы с карбом, смело в него дую и работа стабилизируется.после зубилы осталась привычка.

сильно заговняканный карб я и отмачивать бы не стал,проще новый купить,хороший 073 солекс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос, до какого предела. Больше, чем до 23 мм - вряд ли.

Первую камеру в 23 расточить можно. Но надо очень осторожно это делать. На некоторых карбах вскрываются каналы. Вторую в 24 точно можно точить. Дальше не пробовал

26на 26 его точат,и он в практике легче точиться,чем 073,но заслонки то теже остаються.

Сомневаюсь я что 08-083 карб можно так запилить, особенно по первой камере.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, моё предложение - купить на разборке Ниво-карб (или по объявлениям, тут кстати я скидывал ссылку),

а затем собрать на его базе карб с полуавтоматическим подсосом.

Самое сложное тут - разобрать ось дроссельной заслонки 1 камеры (на карбе с автоподсосом она отличается от обычной).

Зато можно обойтись без всяких рисковых растачиваний (кроме посадочных, конечно).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у тебя диффузоры 23х23, то в принципе этого будет достаточно. Можно особо и не париться. Кстати, диаметр диффузора выбит в нем - это можно рассмотреть даже не вынимая малый диффузор.

Для проточки диффузоров придется разбирать весь карбюратор до винтика( заслонки тоже вынимать придется). И в этом случае желательно провести полную доработку всего карба. Рекомендую почитать на ваз.ее тему про солексы и их тюнинг. Читать там много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно убить кучу времени и отмыть карбюратор, штобы блестело, как котовы яйца

- А это как?!

- Поймать и посмотреть!

:biggrin1:

Но это уже напоминает фильм Такси, где чел чистит карбюратор ватной палочкой.

По сути нужно, чтобы карбюратор был мало-мальски чистый изнутри, и главное - чтобы в нём не было

отложений масла.

Всё остальное, где надо, промоется бензином в процессе работы уже на двигателе.

А насчёт диффузоров - если снять крышку и посмотреть, диаметр диффузора выбит прямо на его поверхности

(вернее, на "скате").

Иногда, если сильно засрано, нужно аккуратно вышибить малый диффузор (или "распылитель ГДС"),

потереть скат большого диффузора бензином и тогда точно всё будет видно.

А так - если дырки одинаковые, то значит они 23х23; если первая меньше, то там 21 и надо что-то придумывать.

ЗЫ: по поводу таблиц в книжке Тюфякова - там есть ошибка.

Карбюратор 21412 (он же 21041-1107010) имеет как раз одинаковые диаметры диффузоров 23х23,

а в таблице почему-то написано 21х23.

За ЭТУ информацию я отвечаю, потому что отъездил в общей сложности на 5-ти Москвичах 2141,

с разными моторами и карбюраторами, и в бестолочь под названием Солекс 21041-1107010 заглядывать

приходилось не раз.

Так что будьте готовы, что по поводу диаметров карбюратора 21083-1107010-62 и ...-31 там тоже может

быть наврано. Надо смотреть самому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И больше нравится предложение намутить апгрейд

Горизонталки? :) С ними точно валить будет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто все остальное слегка выцвело?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что не совпал на старой машине - это нормально. Краска же выцветает. Так что на нее нужно либо подбирать цвет (стоит денег), либо не париться и ездить ;) Это всяко лучше, чем то, что было. И тем более чем то, что стало бы когда бы началась ржа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не подумайте ничего плохого, машина замечательная.

Никто и не спорит :shock:

Я Опелю Омеге готов простить очень многое по той же причине (хотя жена меня подбивает её продать, потому что хочется чтобы было сразу вкусно, как у подруги которая в кредит Логан купила :biggrin1: )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shpakis, я лохана даже так не куплю, не говоря уже про кредит. :biggrin1: И к тому же там нет ничего вкусного, чего нет в моей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсос воздуха обнаруживается с помощью обливания бензином стыков деталей и узлов. Делается на заведенной машине. Можно керосином лить, можно водой. Но вода во впуске не желательна, а если там действительно подсос воздуха, то водичка обязательно туда заберется.

На герметик посадить можно, но он должен быть высокотемпературный и бензо-маслостойкий. Лучше плоскости выправить или пару прокладок поставить накрайняк

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если обороты большие - то если и сосет - через дроссель или какой-либо канал, типа ХХ... как иначе? Ибо должно быть бензина соизмеримо с воздухом. Может подсос не дозакрыт или дроссель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапан ЭПХХ подключен?

Очень похоже на засор либо жиклера в клапане либо канала сразу за ним.

Еще надо проверять мембрану экономайзера мощностных режимов. Он кстати и заливать может.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0