• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
ChesnoK

Таз 112 1.5i 16v

206 posts in this topic

С 2101 пока полная труба... последнее время часто стал возиться с другими машинами лишь бы только отдохнуть от своей тачки т.к. надоело уже если честно... но проект будет закончен и всё, что задумал будет сделано.

Ввиду транспортного кризиса приобрёл Таз 112 2003г:

95434239.jpg

95434241.jpg

За свои деньги на первый взгляд оказался самый приличный вариант.

В процессе оказалось что нужно навалить конуретную кучу под дверь мужику у которого я купил эту машину, да ещё и в бензобак ему нагадить похмельными какашками! :smile1:

Конечно сам виноват - не знал больные места кузовов с 16V под капотом, но всё же обидно...

После покупки:

1) Пару дней спустя:

Было после зачистки:

95434227.jpg

95434246.jpg

Стало:

95434305.jpg

95434309.jpg

2) Неделя после покупки:

95434321.jpg

95434327.jpg

95434331.jpg

Стало:

95434336.jpg

95434392.jpg

95434339.jpg

колхоз конечно, но без съёма мотора грамотно не сделать...

Победить эту болячку может только подрамник с треугольными рычагами... но до лета думаю хватит.

Так же немного тряхнул переднюю подвеску - шаровые + новые суппорта, но вскоре либо поменяю патроны в передних стойках + наконечники, либо глобально - передняя подвеска Приора + замена шрусов по кругу.

Ну ладно, хватит о плохом, пора уже о хорошем:

- чипованая, без ДК, валит - явшокенах :blink: 100км/час на 2-й это аргумент... до отсечки так и не докрутил :biggrin1:

- по сравнению с классикой оно слушается руля

- всё таки хоть и жесткая подвеска, но по трассе ехать гораздо приятнее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почём такой пепелац? Кислотные цвета порадовали - оптимистично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

моей первой конторской машиной была 111,с гнилым и жеваным кузовом,с убитой подвеской,но так перла.....да,после классики это пуля)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почём такой пепелац? Кислотные цвета порадовали - оптимистично.

Средний ценник за 112 2003г не первой свежести :blink:

Скажем так - в этом ценовом диапазоне либо живой мотор, но проблемы по кузову, либо мёртвый мотор, но живой кузов, либо и то и другое так себе.

В моём варианте пока что живой мотор но по кузову вскрылись косяки.

ЮрОК78 по сравнению с классикой по всем параметрам едет гораздо приятнее ;)

Теперь мне даже интересно 2101 сделать на уровне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гггг, вот и тут похвастался =) поздравляю ещё раз =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
чипованая, без ДК

без чего?

Если это то, что я думаю - это может решить одну мою проблему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
гггг, вот и тут похвастался =) поздравляю ещё раз =)

=) надеюсь скоро своей 2101 хвастаться буду :blink:

Shpakis по подробнее...

112 сейчас чипованый, отключена лямбда как физически так и програмно, катализатор пока на месте.

Пока по этому поводу есть пара непоняток, расход 48л/100км на 6000об/мин по б/к это ещё ладно (на 2-й это за сотню), в остальном на 5-й 100км/час расход 4.5-5.3 вполне устраивает, но вот тащить она начинает с 3000об/мин - это напрягает.

По этому поводу возникают сомнения - полностью ли отключен ДК...

Кстати на эту тему как раз вопросик есть - к кому съездить с этим вопросом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А-а, ДК это датчик кислорода всего лишь...

А я-то думал датчик коленвала :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нее, без него точно не поедет.

Хотя не понятно почему она не может ехать по датчику фаз в аварийном режиме... все-то поделить импульсы на 2...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+ замена шрусов по кругу.

:blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мозги какие стоят?

Я5.1 скорей всего, вряд ли бош.

Sam :biggrin1: по переднему кругу :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далеко, далеко на лугу пасутся ко... тьфу

если я5.1 или 5.1.1 то я могу, а так же оценить что там "начиповали" :blink: не могу, меня всегда радует этот тип тюнинга атмосферных стоковых тазов :biggrin1: но далеко ты от меня (географически), все же если есть желание - велком

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

31337Ghost какой точно мозг не знаю, у боша и января диагностические колодки разные?

Теперь очередной гемор - задние тормоза... по сути дела просто колодки нужно поменять, но здаётся мне перед заменой колодок нужно купить 2 магистральные и 2 задние трубки, 2 цилиндра и колдун со всеми причиндалами и возможно барабаны + трос ручника дабы не бегать 10 раз в магазин, как с 2101 было.

Гемор №2 - после 30км по... даже не стиральной доске а хз чему отвалилась крышка монтажного блока, отломались петля от торпеды, вторую петли отломали ещё до меня :blink: так же весь выхлоп разошёлся по швам и сифонит на всех стыках.

Ну с выхлопом фик с ним, заодно удалю катализатор, а вот стык глушителя и резонатора меня уже достал - новый хомут опять засифонил!

Теперь снова о хорошем:

1) поменял свечи

95443766.jpg

подозрительно чистые... но зато с новыми пропала дерготня при как это хитро называется - "дросселировании" :biggrin1: но до 3000об всё же тухляк, после 3-х так же валит, но расход пугает - мож валы хитрые стоят? хотя мужик вродь не гонсчег был.

2) Прикупил тюнинги и немножко калхоза:

95443769.jpg

95443771.jpg

Калхоз:

95443773.jpg

Так же пора завязывать со 112 и доделывать 01, а то сейчас пойдут тюнинги...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для диагностики пофиг, а вот чтобы узнать деяния "кулибинов" надо прошивку слить с блока, со сливанием с боша больше геморроя, но все реализуемо.

Короче говоря - если желание есть и дистанция тебя не пугает - подъезжай, разберемся.

А с тормозюльками - да, скорее всего счастье тебя настигнет, хотя я уже три года с одними и теми же цилиндрами катаюсь (колодки менял нормально и т.д.) и все пучком.. хотя срок не тот :) ИМХО надо проверить - если при нажатии педали колодки в барабане ходят и штуцер откручивается головкой - то можно не менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

31337Ghost зарулить постараюсь когда разберусь со всеми бяками.

Кстати на встрече по субботам можно у неё в мозгах поковыряться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, но на встречах я редкий гость. Я на выходных свой таз за городом ковыряю на свежем воздухе :) Так сказать отдыхаю от мегаполиса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
приобрёл Таз 112 2003г:

Лучше бы ты черепаху завел... в коробочке (с) :blink:

Ну что могу сказать - Поздравляю! Начинающий зубиловод.

Валит двенашка, конечно, аццке. Но некоторая классика спокойно эти двенашки объезжает.

Я смотрю ты уже проникся в подвеску и рулевое, естественно с классикой не сравнить, но ты уже и узнал что-такое арки и передние лонжероны...

Рекомендую, пока еще хоть как-то тепло, сделать антикоррозийку. Хотя бы как-то зачистить подозрительные места, быстренько загрунтовать и замазать брутально мастикой. Чтоб зимой авто не облегчилось на пару кг, а то к лету придется покупать металлоискатель, чтоб найти к чему варить :biggrin1: Зубилы гниют быстрее классики. Это факт.

Еще обрати внимание на задние лонжероны, особенно в местах крепления задней балки.

Кстати, ты не глядел как та поживает ГРМ? Ведь на таких моторах клапанишки загибает в случае обрыва ремня. Вот пыльник снимешь и поглядишь что там за валы стоят. Если там стоит что-то спортивное, то обязательно должны быть разрезные шкивы. Хотя бы один точно должен быть разрезным...

Если будешь колдовать с тормозами, то сразу переделывай стоковую диагональную систему на последовательную, как на классике - одна секция ГТЦ на передние тормоза, Другая секция ГТЦ на задние тормоза. Можно даже на зад протянуть всего одну трубку и отказаться от колдуна. И перетормаживать не будет.

По выхлопу - сейчас очень много плохих хомутов и кривых глушителей. Так что виноватыми могут быть не только хомуты, но и неправильные гибы труб, обычно резонатора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с приобретением!!!

Да,с динамикой и управлением это ты верно заметил. Но вот по поводу подвески,особой разницы я не ощутил!

Гонялся я месяца 4 назад с 10-ой (1.5 8V по словам владельца),да проиграл, но если учитывать первые 400 метров то не так уж и много как думал,всего метров 10-12 и выжал я из своей все соки! Но всё это не так важно (я имею ввиду динамические качества) по сравнению с управлением,в кресле можно полностью расслабиться даже на скорости свыше 160км.ч

Так что стремись к этому на своей копеечке! Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне не нравится ПП(особенно наш автопром), помню попросили перегнать двенашку, как то не так всё, руль при активном педалировании в повороте вырывается))) как то тесно, неудобная вообщем :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1, учился на 9-ке... ПП - не айс ваще, даже если не педалировать...

Но все равно поздравляю ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

снимай двигло -пихай в копейку = будет быстро ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот зимой на пп намного проще,заносит меньше,по сугробам лучше пролезает......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ПП не позакладываешь в повороты... скучно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
снимай двигло -пихай в копейку = будет быстро ;)

+1

а вот зимой на пп намного проще,заносит меньше,по сугробам лучше пролезает......

На самом деле тут на вкус и цвет. Лично мне не нравиться как едет и управляется ПП зимой. Есть моменты, я их сам провоцировал, когда на голом льду полностью терялось управление, т.е. авто не слушалось ни руля не двигателя, ни тормозов. Так же и на снежной каше можно потерять контроль. Машина конечно ловиться и выправляется, но на классике это получается и быстрее и эффектнее. Т.к. на классике не возможно потерять и тягу и руль одновременно.

А проходимость зимой и комфортность(управление, шумность) летом на много лучше чем у классики. Но оно и понятно - авто уже другого уровня. Хотя тоже поделка вазовская.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.