• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Joni105101

Рокот двигателя

В этой теме 58 сообщений

Здравствуйте!Помогите советом.Авто ВАЗ 2101.Суть в следующем-давно удручал ненавесный звук,который начинается при пуске дв. примерно сек.3-4(на холодном дв. и на горячем),также появляется на оборотах выше средних(от 0-4-задней передачи не меняется) ну ориентировочно на 4й после 60 км/ч.Звук глухой рокочащий прослушивается больше в раёне передней части двигателя(токое ощущение,что вокруг дв.обмотана цепь и она бл. вращается).Недавно моторист сообщил,что трёт вент.,или подшипник помпа/генератор.Вчера откидывал ремень,не помогло.Менял уже и распредвал с рокерами,цепь,звёзды,успокоитель,натяжитель,не помогло.Лампа давления горит при холостых(установил ещё доп.датчик давления-стрелка не подымается впринципе выше 1кг.)Масло и фильтр менял не один раз. ??? За ранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все понятно. Классика. У Вас гремит в подшипниках вал приводов дополнительных механизмов (поросенок). Там же и теряется давление масла.

Подшипники эти запрессованы в блок цилиндров и подогнаны (развернуты) под конкретную шестерню. И чтоб исправить этот недостаток надо снять и разобрать мотор. Меняют эти подшипники там же, где и точат блоки и коленвалы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы оказались правы!Но появилась ещё проблемка.Снял старого "поросёнка",так на нём были изношены подшипники(не втулки!),обходил все магазины,но на подшипниках нигде не нашол.У меня есть новый со втулками,но его "хвостовая" часть(где меньшая втулка) чуть длиннее(мм на 10,т.к. подшипник уже чем втулка) и когда я его примерял,он не садится на место до конца,т.к. упирается в блок.Там запресована тоже втулка,может за ней что-то вставлено(ну я так думаю,что ограничитель хода для подшипник).Может он выйдет когда я выбью втулку?Или как быть,подскажите.Заранее спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Joni105101, на этом валу подшипник скольжения. Т.е. поверхность вала является одной(внутренней) частью подшипника, а втулка, запрессованная в блок цилиндров, является второй частью подшипника (внешней)

Если в Вашем случае там был подшипник качения (шарики или ролики), то это уже самодеятельность. И ожидать можно всего что угодно. Может и ограничитель стоит.

Если там будут шарики или ролики, то там все давление и упадет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо metroloq за правильные советы.Вся проблема(ну или частично) была на совести поросёнка(там стояли подшипники качения,и были оч.изношены)!Заменил его на втулочный(тот "ограничитель" о котором я писал ранее,был всего колпак меньшего подшипника качения(глухая втулка :) ),но по ходу ремонта,пока лазил под машину(так нет возможности вытянуть дв. ,дык ещё и ямы нет),задел нижнюю шейку шатуна и остолбинел.Люфт большой во все возможные направления!?!Снял вкладышь,был 0.25 ,на рынке померял микрометром.Оказалось 2 года назад делали капиталку,шлифовали на базе колено под вкладыши 0.5 а установили 0.25.Заменил на нужные,собрал двиг,и не поверил ушам!Заработал как новый!Стал давать 3.7 давление!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Joni105101, поздравляю с починкой.

А коленвал в проточку в этот раз не носили? Если нет, то я бы тысяч через 3-5 км пробега снял бы поддон и посмотрел бы на шатунные вкладыши и заменил бы их в случае чего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, а-то с "болтовней" как-то страшновато - пожрать могло шейки...

Да, и реально бывают порося на подшипниках качения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, и реально бывают порося на подшипниках качения?

Мне кажется, это ноу-хау какого-нибудь очередного гениального левши, на которых так щедра Россия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, поросята на шариках бывают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же там реализована смазка? Ведь все давление из фильтра давит именно в "порося" и во втулку "грибка" и только потом все давление идет в магистраль. Обычно если поросенок загремел, то на ХХ в распредвале вообще давления масла практически нет.

И зачем ставят его на шарики? Какой в этом потаённый смысл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань, и всё-таки как-то делают! Я бы чисто ради интереса рассмотрел такого пороса!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напомните что за поросенок? Это фигня под трамблером в которую грибок вставляется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сань, и всё-таки как-то делают! Я бы чисто ради интереса рассмотрел такого пороса!

Так вот мне тоже интересно. Никогда такого не видал. И не слышал даже. Вот про КВ на шариках/роликах читал и даже чертежи видел. И научное обоснование этого тюнинга тоже было расписано.

напомните что за поросенок? Это фигня под трамблером в которую грибок вставляется?

http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=2_146

Позиция А3 01

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artem55508, почти, если правильным языком то это "Привод доп. агрегатов" или как-то так. Грибок крутится поросенком.

Добавлено позже...

Перечитал что написал Грибок крутится поросенком. ппц как оно бывает :suba:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Привод доп. агрегатов" или как-то так.

Вал привода вспомогательных агрегатов :suba:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-4626-1327842709.jpg Вот моё старое порося!До сих пор не пойму как можно разобрать больший подшипник.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так доработан только задний подшипник. Передний стоковый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет,Александр,второй или шариковый или игольчатый,точно не знаю так как не смог его распресовать,но крутится от вращения рукой долго,гремит и ещё в некоторых местах подклинивает...Ну не "втулочный" точно.А насчёт его смазочного отверстия точно сказать не могу(не разбирал изнутри не видел),но пробовал в него подуть,воздух вообще не проходит.Возможно оно уже забито...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в руках бы его повертеть, может тогда и понятно стало бы как оно было сделано и как оно разбирается..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос:В шатунных вкладышах должны быть отверстия под смазку?Если мне не изменяет память,на старых они были(посмотреть не имею возможности т.к. я их выкинул),а на новых небыло точно. ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая малина. Некоторые сверлят, я не сверлил - поставил как были (без отверстий) - вроде все путем :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без отверстий будет лучше- потеря давления меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а смысл этих отверстий? На камазе например по шатуну идет масяный канал для смазки пальца поршня. В жигулях на сколько помню в шатуне нет канала, зачем тогда отверстие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отверстие нужно было на шатунах ранних выпусков с отверстием(подобием форсунки), поливало стенку поршня...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-4626-1336404146.jpg Всем здраствуйте!Сегодня на работе распресовал "поросёнка" (любопытство взяло).Может кому_нить интересно...БОльший подшипник _ 203й.Так вот самое интересное в этом чуде токарно/фрезерного изврещения,так это то,что втулка,напресовываемая на 203й(в центре фотографии) имеет отверстие для смазки,но последнее не ведёт никуда,т.к. уперается во внешнюю обойму...Смысла от него нет и по тому,наверное,если этот проэкт восстановить,прослужит он,я так думаю,недолго...Кстати звук(который в начале темы) постепенно возвратился на 30%... :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти