• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
artem55508

ВАЗ или старая иномарка?

В этой теме 129 сообщений

а меня вот наоборот после иномарки к копейке тянет, конечно не как к единственной и основной машинке, но все же... разберусь вот с фашистской техникой, займусь вплотную

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы бюджет позволял - копейка бы осталась.. А так - увы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы бюджет позволял

Если оставлять классику для души-то это получается очень накладно,гараж или стоянка,обслуживание или стайлинговые детали...это больше расходов на среднюю иномарку раза в 1.5.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JEKA

Машина это уже расходы, и не маленькие. Мне видется копейку выгоднее содержать, чем старенькую иномарку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7mak7cum7, не скажи. Запчасти на ино старенькую чаще всего дешевле и ходят намного дольше, ино берут почти во все нормальные сервисы и знают что с ними делать. На коепйки чаще всего плюются или берут в основном ары... и делают соответственно. Итог: на копейке дорогие запчасти, маленький ресурс, делать либо самому, либо надеяться, что ары хорошо все сделали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7mak7cum7, не скажи.

У меня была копейка, после нее иномарка, после нее опять копейка, я полтора года(!) на ней отъездил ничего не делая, поменял тока топливный насос, все. И после того как я попросил настроить мне клапана(немного звук не нравился) она стала ломаться, сыпатся, да согласен с ней возни много было и есть. Но вспоминая свою предыдущую иномарку Орел Кадетт, я просто счастлив что это чудо враждебной техники в прошлом... Если Логан, то согласен что он дешевле в обслуживание, но он и новый, но если это иномарка 90-х годов, то согласен что в ней приятнее ехать, но все остальное... мягко говоря не айс, уже убедился посмотрев очень много машин тех лет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ты нашел с чем сравнивать))) Кадеты - ведра. У коллеги вон кадет умер за месяц-два после покупки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу одно,вы оба неправы.

Если машина используется как поджопник-то ваз в этом плане объективно дешевле б\у ино.

если же классика,как вторая машина для души-то запчасти и всякие ништяки стоят больших денег,комплект хрома на туже 2103 может стоить до 40ка тысяч рублей (один хром) что сток,что тюнинг этих машин,приблизительно одинаково дорог,а глубоких тюнинг не целесообразен и ОЧЕНЬ дорог. (вплоть до того,что можно дрифт кр на эту сумму взять с 380+ мотором и хорошим ресурсом)

Мне видется копейку выгоднее содержать, чем старенькую иномарку.

Просьба-читай внимательнее сообщения,пропускаешь много ключевых фраз и в результате не понимаешь о чём речь.

Кадеты - ведра

Сам по-себе кадет не плох,просто он очень старый и исчезнувший динозавр.

И кстати,не верьте в мифы,что на иномарку запчасти исключительно качественные и нет таких проблем,как вазами,ко всему прочему они ещё любят привозить абсолютно не те детали,с другим каталожным номером,на другую модель.

мне так прокладочка одна пришла,выкинул в итоге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажу одно,вы оба неправы.

И кстати,не верьте в мифы,что на иномарку запчасти исключительно качественные и нет таких проблем,как вазами,ко всему прочему они ещё любят привозить абсолютно не те детали,с другим каталожным номером,на другую модель.

мне так прокладочка одна пришла,выкинул в итоге.

Может и не прав - пока хз. А с качеством - в специализированных магазинах, таких как опелевские, с каталожными номерами все норм + если ставить в их сервисе, то еще и гарантия будет и никаких проблем с заменой брака. В общем, поезжу, посмотрим. Но пока за первую тысячу км астра мне обходится дешевле копейки за ту же первую тысячу =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек. Без подробностей, подробности я уже где-то тут отписывал.

Для начала мои машины.

1 - ВАЗ 21011 1975г.в. куплена 23.10.06, продана 25.04.07, пробег - 10 000км. Стоимость владения (без бенза) - 22 500р. Итого 2,25/км. Это было гнилое ведро, убито новым хозяином за месяц.

2 - ВАЗ 2107 2004г.в. куплена 18.04.07 продана 21.11.08, пробег 23 700км. Стоимость владения (без бенза) - 55 000р. Итого 2,32/км. На момент продажи машина продолжала сыпаться и требовала вложений на 15-20 тысяч.

3 - Opel Omega 1995г.в. куплена 08.02.08 продана 30.08.09, пробег 30 000км. Стоимость владения (без бенза) - 125 000р. Итого 4,16/км. Но не забываем, что эта машина совсем другого класса и в обслуживании довольно дорогая. Например оригинальные сайленты передних рычагов подходят от 525 БМВ, и на БМВ они дешевле. Продана с полумертвым двигателем, начал бы продавать на месяц раньше - ушла бы в 1,5 раза дороже и получилось бы 3 руб/км.

4 - ВАЗ 21013 1987г.в. куплена 26.09.09 продана 17.01.12, пробег 50 000км. Стоимость владения (без бенза) - 94000р. Итого 1,88/км. На момент продажи машина требовала ОЧЕНЬ серьезных вложений - 20-30 тысяч без учета ржавого кузова. А с покраской и заменой кузовни - еще больше.

5. Toyota Corolla 1987г.в. куплена 10.07.10, продана 01.03.12, пробег 25 000км. Стоимость владения (без бенза) - 28000р. Итого 1,12/км. На момент продажи машина требовала вложений на 5 тысяч и еще на 10 просила. Итого 15.

6. Ford Sierra 1987г.в. куплен 06.11.11 продан 03.03.12, пробег 8 000км. Стоимость владения (без бенза) - 24000р. Итого 3,07/км. Такая большая стоимость обусловлена маленьким пробегом. Вчера видел нового хозяина - он залез в подвеску еще на 3000р, и больше там ничего в ближайшее время делать не надо, если ездить нормально, то в ближайшие тысяч 10 - только масло поменять. Продал - т.к. при моих пробегах расход 11,5л/100км 98-го - это негуманно :)

И для батина машина, как образец :)

7. Opel Corsa B 2000г.в., куплена ?.02.08, ездит до сих пор. Пробег за это время более 100 000км. Вложено в машину примерно 50-70 тысяч. Итого меньше 1р. на километр. И расход у нее 6 литров 92-го на 100км.

Так что иномарки разные бывают. Но ВАЗ, для того комфорта и уровня безопасности, который он дает безумно дорогой. Не считая стоимости времени. Если на средней иномарке в подвеску приходится лазить при самом плохом раскладе раз в 30-40 тысяч, то на копейке - раз в 15 при хорошем раскладе.

А по Кадету - да, большинство того, что сейчас ездит и продается - ведра. Но в целом машина неплохая и очень дешевая в эксплуатации. Правда уже сейчас на них не все можно купить. А по поводу того, что он умер - так он не умер, он был убит.

И кстати,не верьте в мифы,что на иномарку запчасти исключительно качественные и нет таких проблем,как вазами,ко всему прочему они ещё любят привозить абсолютно не те детали,с другим каталожным номером,на другую модель.

мне так прокладочка одна пришла,выкинул в итоге.

А что мешало не заказывать неизвестно что, а прийти и просто купить в магазине? По крайней мере на Опеля с этим никогда проблем не было.

Просьба к модераторам - давайте вынесем этот оффтоп в отдельную тему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

классный спор :) я за бокс - поэтому у меня гараж :) Далее у меня и ино-вёдра и тазо-вёдра - все жрут нормально. И копеечка - она естественно жрёт финансов у меня больше всех! за то бензин уже давно не хавает :) Такая разница очень проста - если ездить каждый день - это одно, а если делать для души и хорошо - это совсем другое. Цена копейки у меня в основном это ништяки - даже мафон я ставил с телеком, двд, хендс фри... и тд, а в 99 подобрал с помойки касетник - и тд. старые ино-вёдра приятны, но уже от старости сыпятся - у меня у бмв 520 е34 95гв - накрылся автомат - пока только деталек набрал на 6тр и это только начало...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что мешало не заказывать неизвестно что, а прийти и просто купить в магазине? По крайней мере на Опеля с этим никогда проблем не было.
заказывал (на экзисте) после того,как в магазине купил,та в свою очередь,вообще от другово мотора похоже(рассояние между дырками и уже она (скорее всего с CVH),чек потерял и не вернуть было.

Благо стоило это всё 2Х100р в итоге взял оригинал за 500р, прокладка клапанной крышки если что.

520 е34 95гв

Пускаю слюни на неё,но взять для езды не решаюсь,да и тесная она поле форда..

Для Сэма,напиши в личку про карину Е что-нибудь обьективное..

Вставлю свои пять копеек.

Фигня какая-то у меня обьективно ни одна машина не была дороже 1.5 рублей за километр,и то это последняя,пробег с осени 20тысяч (3 раза только в Тверь ездил+каждый день минимум 50-100км) и до лета ещё тыс 10 наберёться и сумма упадёт до рубля где-то.... я не понимаю ОТКУДА ТАКИЕ суммы....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пускаю слюни на неё,но взять для езды не решаюсь,да и тесная она поле форда..

После моей предыдущей 525 е39 02гв 192лс - эта просто помойка... починю и скину к лету. я тоже удивлён, но в ней, е34, реально тесно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
е39

:biggrin1: это конечно интереснее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не понимаю ОТКУДА ТАКИЕ суммы....

Все считают по разному. Я считаю полную стоимость владения - т.е. все расходы, которых не было бы, если бы я ездил на такси. Сюда входит резина, ТО, страховка, постановка/снятие с учета в ГАИ, мойки, разница в стоимости покупки и продажи, омывайка, дворники, колодки. В общем - абсолютно все. И при приведении недорогой машины в порядок как-то так оно и получается. Конечно, если забивать на все, что не влияет на скорость и ездить с дырками в порогах, днище, подтекающем масле и на стертых колодках - получается сильно дешевле. Плюс не забываем разницу в начальной и конечной стоимости. Ведь если купить, скажем ржавый Ford Sierra за 30т.р. и ничего не делать, то ты все равно ее за эти же деньги и продашь. Просто потому, что эти машины в более-менее приличном состоянии меньше не стоят. Другое дело взять какую-нибудь, скажем, БМВ тысяч за 150 в нормальном состоянии, сильно ее разбить, сделать, доездить до момента, когда она начинает гнить и разваливаться и продать за 100 в лучшем случае. Вот уже 50 тысяч дельты, не считая стоимости ремонта. И такой расклад вполне может уложиться в один год а то и меньше.

У меня такие цифры возникают от того, что я все машины раз в 10 000 загоняю на подъемник и делаю все, что найдут. А на ВАЗах за 10 000 можно иногда всю подвеску ушатать. И если у меня сайлентблоки потрескались я их меняю, а не езжу с мыслью "Они же еще не совсем развалились". Для примера - стоимость владения новой гарантийной бюджетной иномаркой, в которой ничего не ломается и делается только ТО при пробеге 60 тысяч за три года составляет около 2р/км +-10 копеек. Так что б/у авто сильно меньше жрать не может. ИМХО.

P.S. Вот что нашел, кажется мои данные о стоимости владения новым авто несколько устарели. Если от того, что там посчитано отнять бенз, я его не считаю, то получается 4,9р/км. Это пипец вообще. Кстати да, если отнять еще КАСКО то как раз и получается - 3,14р/км. (3,14здец это называется :)

http://autorating.ru/cars/renault/sandero

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут вот опять спор начинается,про экзист и паленку

начнем с того что на экзисте дорого и могут привезти не то,обратно сдать проблематично

лично я затариваюсь в комплектспб.ру(савсем не реклама,может кому пригодится)на выбор всегда можно взять оригинал/неоригинал(тайвань,германия,кетай)ценник гуманный,всегда вернуть можно,если не подошло

терь по сути вопроса:даже новые жЫгули при интенсивной езде сыпятся,запчасти откровенный шлак,а ино или не ино от цены вопроса зависит

за 30-50 тысяч не будет нормальной иномарки,тыщ за 130-150 вполне реально найти что-то живое,тока поискать придется

главное решить что надо и выбрать тщательно-вот и весь секрет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

долго соображал когда это я такую тему создал)))

во-первых иномарка иномарке рознь, грести под одну гребенку нельзя.

во-вторых машины можно содержать по-разному, только следующий владелец это оценит)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за 30-50 тысяч не будет нормальной иномарки,тыщ за 130-150 вполне реально найти что-то живое,тока поискать придется

Вот между 50 и 130 ответ и находится. И даже лучше меньше 100, ибо б/у это сюрприз, только одним хороший а другим плохой.

Считаю, что брать надо дешевле, ибо в ремонт вложиться всегда успеешь, а купить мытое авто за 120 и через 10 км капиталить движок невесело.

По существу вопроса конечно подержаная иномарка, если старый ваз, то только 01-03 модели. И если уже купил и ездишь на такой, то и надо её беречь. Хитрость в том, что в наших условиях это дорого и сложно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня основной аргумент в пользу иномарки - комфорт, и это главное, чем мне приходится поступиться,

используя ТАЗ в качестве дэйли кар.

В остальном - ТАЗ за редким исключением ремонтируется с помощью отвёртки и "...п твою мать", запчасти

хорошие ЕСТЬ (но не везде, и главное - и на ТАЗ, и на иномарки в условиях нашего рынка автозапчастей

вероятность купить говно и качественную деталь 50:50).

В остальном, расходы на классику в сравнении со старой иномаркой - за расходы считать смешно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю кому как с авто повезет. Я вот тоже в своем опеле души не чаю и считаю его очень дешевым в обслуживании несмотря на то что даже масло я меняю в сервисе. между прочим использую его как "поджопник".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я ездил на копейке и ничего другого у меня не было, то возил с собой одну нижнюю шаровую, грибок нивовский, запасной коммутатор, моток медной проволоки 1.6мм и стандартный набор инструмента , только у меня всегда 2 домкрата в машине и монтажки есть и правильный молоток. И я был уверен, что в любом случае доеду до дома или магазина запчастей. На зубиле уже стало чуть сложнее.. конструкция однако... ремень там хитрый, мотор, который умеет клапана гнуть... Один раз педаль сцепления сломалась ( где-то тут на форуме про это написано было).

С иномарками все еще сложнее. Много там элементов. А чем больше узлов и агрегатов в системе, тем ниже надежность всего изделия.

Зависимость от качества запчастей огромная и там и там. Но вот ремонтопригодность разная. Если на ВАЗе ремень ГРМ можно быстро заменить в пути ( от 30 до 60 минут надо), то на ино эта операция может затянуться на несколько часов. К примеру, в августе прошлого года меняли с другом ремешки на хуйндае элантре... меняли часа 4, если не больше. Причем 85-90% этого времени это разборка и сборка.

В этом у жигулей равных нет. На классике за 4 часа можно мотор снять, разобрать, отдефектовать и намыть.

Машина старше 10лет это полюбому 100% прилипалово. И не важно ВАЗ это или ИНО. Лично я при просмотре всяких авто.ру и т.п. сразу задаю диапазон года выпуска от 1998 до 2012. И там получается, что более или менее современный поджопник(иностранного производства) с какой-то более-менее современной комплектацией стоит от 250 до 350т.руб.(ценник выше 350 не рассматривается для бэу машин - имел бы я сейчас наликом 350, то смотрел бы новые тачки) Все что дешевле и страше это 100% для тех у кого острая чесотка рук. ИМХО.

А вот с ВАЗами все интереснее - офигитительную 2105 или 2107 00-х годов можно взять от 35 до 65тыр. и т.д.

Подбор авто это просто философский вопрос и каждый сам должен свой выбор сделать под свои цели и задачи. Коллективным разумом до этого не дойдешь. Вспомните свои первые машины=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, не совсем согласен. По крайней мере в моем случае. У меня автомобиль по ремонтопригодности с копейкой примерно одинаков, а в некоторых аспектах даже проще (например сцепление меняется не снимая коробки передач), цены на запчасти соизмеримы с ценами на запчасти для нашей классики однако по комфорту и надежности он значительно лучше.

Хотя конечно я допускаю что это возможно исключение из правил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольная тема выросла :)

По моей памяти и ощущениям: Когда я ездил на копейкке и другой не было, я поменял стартер, аккум (украли), и перебрал тормоза. Больше ни чего не делал, а нет ещё поменял трамблёр взамен сломаного ментами, когда они пытаясь помочь, что то с бегунком сделали (потом родной трамблёр тоже починил, но уже на машину не ставил). Так как был студентом, то денег на неё не тратил! Она у меня сама зарабатыввала - что набомбит - уходило на масло и бенз, иногда и мне на пирожки хватало. инструмент в ней возил + кой какие запчасти и реально осознавал, что могу в любых кустах откапиталить двигатель. сейчас вожу ключь на 10, 13, двух стороннюю отвёртку, и маленькие складные пассатижики (вроде ещё баллоник с домкратом), этого мне более чем достаточно для 07, 10, 99 ваз семейства, в своих ино я не вожу ни чего - всё равно если что случится хрен я врублюсь с ходу - галстук и в гараж - это про ремонтно-пригодность.

Детали - считаю что на ино, что на копу одинаковы и в очень большом диапазоне. а дороговизна - это ещё и отношение владельца/водителя один на скрип реагирует, другой пока детали не отвалятся даже не почешется. (вот балка отвалилась на 99 - теперь буду делать, а предыдущий даже антикор за 12 лет не делал) + отношение к марке - если ТАЗ - что его беречь? штурмом на поребрики, на скоросте по ямам, покатушки.... А в ино - черепахой через рельсы... вот и ресурс... я не берегу ни тех и не тех - считаю моё удовольствие от вождения ценнее и за это готов платить :)

Только из-за комфорта приступил к столь глобальным переделкам машины... шумки тоже прикупил нормально, но пока ещё не знаю как от шумов ветра поможет - это будет следующий этап. у нас много щелей через которые задувает - в нормальных ино - там такой вакуум, что при закрытии дверей по ушам давлением бъёт (в наших только грохотом), как следствие на скоростях тихо - я как то на 160 окно приоткрыть хотел - ветер шумит и как в копейке на 120 (форма). но разница - в ино можно закрыть окно и сидеть в тишине, а в классики только мафон на полную врубить и вроде как тоже нрмально :) ещё мысль кондей от матиза в копу вкорячить... Я за комфорт! Но и в копейке тоже - тоже почти ино - итальянка собраная в России, сейчас все ваши немцы, корейци, китайцы, американцы и тд собирают в России (Калининград, Всеволожск, Черкаск и тд)...

По расходам - у меня нет налогов на Копу, нот КАСКО - вот какая экономия :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лично я затариваюсь

Таки да,оценил,спасибо!давно ищю альтернативу этой помойке,правда там каталоги классные,в основном для этого и использовал его.

С иномарками все еще сложнее
и да и нет.

в любой машине есть слабые места и прогнозируемые поломки,места стандартного гниения.Вообще зачастую больных мест в средней ино меньше чем в тазУ (при равных пробегах),но это не означает,что не могут быть "приключения".За время своего общения с немецким автопромом,пришёл к выводу,что большинство из них в ремонте легче ПП тазов,а иногда и значительно легче. (если сравнивать мотор 21083 и фордовский ОНС-то ремень ГРМ на охце меняется легче зачастую,хотя шкивы иногда меняют ситуацию в обоих случах)

Но в общем я с тобой согласен,ино старше 10 лет,с пробегом больше 200та тысяч,это повод уехать ночевать в гараж на несколько недель.

раз в 10 000 загоняю на подъемник и делаю все, что найдут

Я предпочитаю заехать на эстакаду,утром в какую-нибудь субботу.

Мне религия не позволяет обслуживать отечественный автопром в сервисе,на поиск хорошего сервиса времени уходит больше,чем на сам ремонт.Из всего списка снизу,самым сложным было ремонтировать омегуБ, под капотом у неё всё совсем тесно,но при этом ремонтируется всё замечательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По расходам - у меня нет налогов на Копу

Ты не поверишь... теперь есть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти