• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
snakesw

Другой двигатель в отечественную машину

В этой теме 66 сообщений

реально ли решить проблемму?иногда вижу что люди без проблем на 12-14 и даже классику ставят моторы от фольцов ауди, тойот и др.

вот как их гаи пропускает?

причем они все делают без денег только справками.

как!!! :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая штука, как "самоделка" как-то регистриуется, но ИМХО очень не просто и геморройно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет нет нет.

там обычная машина но с другим пихлом

есть блин 2104 с дизелем от рено старого..

там 2104 от тойоты пихло.

да блин много их .

как они это делают.

я тоже хочу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Freccia

думаю что через институт нами. их кажись два, в москве и нижнем новгороде. или люди просто не заморачиваются и не оформляют. я вот тоже хочу дизель себе на уазик поставить

Предупреждение за нарушение п.3.14 правил форума. Отредактировал Wonderer

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне память не изменяет, то дизельную четвёрку выпускал завод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет пятерку.

---

окей ладно не оформляют.одно дело мотик без номеров другое машина.

так остановят и что на сколько можно денег попасть?

--

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
остановят и что на сколько можно денег попасть?

Можно попасть на запрет эксплуатации ТС, а скока денег... смотря сколько попросят рябята на спец стоянке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У одногруппницы была восьмёрка с двигателем и КПП от Тоёты 1.8. У неё в доках был двигатель Б/Н, а с ГТО у неё выходы были. За время эксплуатации под капот ДПСники не заглядывали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы и не пустить такие машины (официально) на дороги общего пользования!? Просто предоставляется в этом случае свои требования при оформлении документов и проверке авто на пункте ТО.

Например меня хотели обязать поставить вакуум на тормоза,но главный инженер (когда зашёл в кабинет) сказал что необязательно!

Я думаю что при установке более мощного двигателя могут так же обязать поставить (например) вентилируемые тормоза или более мощный вакуум,а в случае установки таких двигателей на наши тазы может и вообще обяжут усиливать кузов :biggrin1:

Ну это просто как пример,я так думаю но незнаю так ли это!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

официально зарегистрировать самоделку очень муторно, знакомый человек построил с нуля себе трайк с восьмым мотором- год на корачках ползал всякие бумажки собирал, дошел до самых верхов и на учёт поставил.. затем решил сделать ещё один, по круче, на учёт ставит до сих пор(уже больше пяти лет), ездил в ВНИИМотопром московский, НАМИ, и к МАМЕ и к ПАПЕ, в итоге в одном из НИИ ему за 15000$ ему согласились его зарегистрировать и дать сертификат на выпуск подобных самобеглых колясок мелкой серией.. отказался, цена была слишком высока.

с автомобилем я думаю то же не всё так просто. хотя наверное возможно, при наличии средств и связей..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продать таз и купить фольц, ауди, таёту или др. И нет проблем - пручесть будет, да еще бонусом комфорт в салоне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм .... а если кто-нить написал бы что ему нужно ПТФ поставить,то вы товарищ metrolog посоветовали бы наверное как минимум 10-ку купить!? Да ещё как бонус покомфортнее,подинамичнее и с лучшая управляемость!

Я всё это к чему..............- "НЕ НАШ ЭТО МЕТОД!!!" как многие здесь говорят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните мне пожалуйста, зачем в повседневных жигулях иномотор? Для чего? Стоимость мотора+регистрации+вживления его в кузов будет сопоставима стоимости родного для двигателя авто.

Если оно для гонок, то да. Это круто и тема есть, но тогда нафиг отпадает необходимость регистрации этого мотора.

А самое главное, что тема дальше трепа не пойдет. Ибо по сути баян, коих тут было уже ого-го

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А самое главное, что тема дальше трепа не пойдет. Ибо по сути баян, коих тут было уже ого-го

Согласен!!!

Стоимость мотора+регистрации+вживления его в кузов будет сопоставима стоимости родного для двигателя авто.

И с этим согласен!

Объясните мне пожалуйста, зачем в повседневных жигулях иномотор? Для чего?

Ну например я бы это сделал для того что бы почувствовать удивлённые взгляды людей на "своей спине" когда "сделаешь" их.

Так же мне помогает мой движок когда какой-нить козёл со светофоры пытается обогнать меня справа (напоминаю что это противоречит ПДД!!!),вот и начинается виселуха в этот момент :biggrin1:

Ну я думаю меня далеко не все поймут!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я об этом уже говорил, только вот товарищ Метролог был категорически против. Я давно сказал что из классической раритетной машины не надо делать гоночные убожества которые при всех самых самых наворотах будут детсадом по сравнению с многими серийными машинами.

вот не понимаю я разницы воткнуть мотор от иномарки или втыкать в копейку инжкторы и турбины. Для меня так оба эти занятия равнозначный онанизм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А делать из копейки кабриолет - это ли не анонизм!!!???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему бы и не пустить такие машины (официально) на дороги общего пользования!?

Ну хотя бы потому, что это ни разу не безопасно. Исходя из постов ТС'а - он поставит себе двигатель 3.0 турбо и продолжит ездить со стоковыми тормозами. Идем дальше. Ты ставишь вентилируемые тормоза - почему дядя Вася, который официально регистрирует это изменение должен поверить на слово что у тебя руки не из опы растут и оно тормозит действительно лучше и не отвалится через 100км потому, что планшайбы из консервной жести знакомый токарь по пьяни выточил? А с прохождением экспертизы - так хоть сейчас ставь.

Просто предоставляется в этом случае свои требования при оформлении документов и проверке авто на пункте ТО.

А оно кому нибудь надо? Просто если делать по уму - стоимость такой переделки на ВАЗе будет выше стоимости относительно свежей иномарки с нужными характеристиками с завода. Смысл? Если "идея ради идеи" - так вперед, НАМИ и т.д. и будет вечное счастье. Только бабло успевай отстегивать. А если ради безопасности и комфорта - тогда идея просто бредовая. Надеюсь, не надо объяснять почему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тим, вжимать жишулятор будет ацки с 16в мотором от 12ки и турбиной, собери нормально, дунь как следует и будешь счастливым обладателем 200+л.с. да еще и за много дешевле + тропы "натоптаны-перетоптаны", а иномотор и дороже и как ставить будешь изобретать долго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artem55508, не путайте теплое с мягким. Мы тут не о копейках седла трём=) Я поддерживаю доработку родных двигателей в автомобилях. Не важно ИНО или ТАЗ или АЗЛК. К тому же одной заменой мотора тут проблему не решить. И по правилам тюнинга - мотор должен делаться в самую последнюю очередь.

Поставить турбу в мотор 2101 или 21011 и выжать из мотора все - это круто. Фиг с ним, что ресурс такого мотора пару тыщь. Это намного круче чем строить 6 лет машину в гараже, выкатить и на первой покатушке слить скутеру китайскому о 50 кубах и отправиться опять перестраивать лет на 10 в гараж. Было уже. Проходили. Сколько так проектов было поставлено в гараж и строилось, а когда все доделалось - они просто не ехали по современным меркам.

А серьезных проектов мало.

Тим, светофорные гонки это было круто. Только было 10 лет назад... Тогда не такое движение было. Ради таких моментов вливать миллионов тыщи бабла не совсем разумно. Для такого дроганья можно отделаться простой заменой КПП и ГП и со стоковым мотором всех драть со светофора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых все необходимые изменения (которые нужно совершить) записываются в бумаги (которые мне выдавал гл.инженер одной из автоколонн нашего города)! а во-вторых независимо от того есть у тебя талон ТО или нет,при переоборудовании проходитьТО придётся и после того как ты отдашь бумаги от главного инженера у тебя всё проверят!

31337Ghost так я ж не спорю

Для такого дроганья можно отделаться простой заменой КПП и ГП и со стоковым мотором всех драть со светофора.

Не,меня это не устраивает! Для меня максималка далеко не на последнем месте!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тим, могу дать погонять на мерседесе, ты поймешь что копейка вообще не управляема. как и восьмерки вобщем то и производные. А летать на неуправляемом ведре можно только там где ты рискуешь только своей шеей. Я бы с удовольствием отстреливал тех кто на ведрах носится по городу насмотревшись форсажей. На дороге народу в год гибнет больше чем в афгане за все время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не,меня это не устраивает! Для меня максималка далеко не на последнем месте!!!

А какая нужна?

С ГП 4.44 и сток кпп, на 5 передаче на 5т об/м - 149.8 км/ч.

С ГП 4.44 и Р1 (он же кпп2106), на 5 передаче на 5т об/м - уже 158 км/ч.

С последним вариантом можно бодро стартовать с места, но лучше не увлекатся таким видом спорта :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх,да понимаю я всё это! Ну я не сказать что бы вообще в этом плане на всю голову контуженый,зря рисковать не стану,но всё-таки тянет к этому сильно! Я периодически отрываюсь на тойоте королле начальника своего,так что разницу не понаслышке знаю!

С ГП 4.44 и Р1 (он же кпп2106), на 5 передаче на 5т об/м - уже 158 км/ч.

Мало,буду добиваться не меньше 170 ти

Я так думаю Р1 и 3.9 ну и небольшая форсировочка в будущем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как жаль что 2101.спб.ру больше не устраивает спринты свои... Сразу бы все было ясно какая тачка едет и рулицца, а какая "тухляк гаражный"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:biggrin1:

Тим, могу дать погонять на мерседесе

А это учтём! :suba:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти