• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость alekshanter

Всевозможные стуки двигателя

В этой теме 51 сообщение

У меня проблемма, дело в том что у мсеня постукивет иногда двигатель, сегодня попробоваал отключать цилиндры по 1, при отключении одного любого цилиндра стук пропадет чтобы появиться на оборотах в районе 4 тыс.(или около того) если включаю все то стук сноваа появляеться, что делать, ездить чтоли с 3 свечами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездить на трех цилиндрах не надо - 1.

Попробуй определить максимально точно источник стука - 2.

Проверь зазоры клапанов, натяжение цепи, компрессию и т.п. - 3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

натяжитель новый как и цепь, так что это отпадает, клапана выставлял до милиметра....

компрессию пок не проверял, попробую сегодня с зажиганием по мудрить, может получиться....

еслиб я знал источник будто спрашивалбы что делать :?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
клапана выставлял до милиметра....

А нужно до сотых долей миллиметра :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стук исчезает при снятии выс.вольт.провода-это шатунные вкладыши.Давно смотрел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вас беспокоят стуки или другие шумы в двигателе, следующая информация для Вас. Итак, разберемся с посторонними шумами. Для начала нужно проверить и, при необходимости, произвести регулировку зазоров в клапанном механизме.

- Шум: над местом, где расположены клапаны стетоскопом (докторская "слушалка") Вы слышите металлический стук на фоне общего глухого шума на малой и средней частоте вращения коленвала. Используйте стетоскоп с высоким тоном и частотой. Импровизированный стетоскоп можно соорудить из отвертки. Прикладывая рабочую часть к двигателю, а ручку к уху, можно услышать посторонние шумы. Главное - подобрать отвертку.

Причины: увеличенный зазор между коромыслом и стержнем клапана или износ этих деталей, неточная регулировка зазора при сборке двигателя.

Помните! При малых зазорах подгорают клапаны и их седла. При больших зазорах снижается мощность двигателя, возникает характерный металлический стук. А также, неплотное закрытие выпускного клапана из-за ненормальных зазоров характеризуется "выстрелами" в глушителе, а неплотное прилегание впускного клапана - "чиханием" в карбюраторе.

- Шум: глухой, низкий стук в нижней части картера; заметно усиливается при увеличении частоты вращения коленвала.

Причины: Возможно имеется большой износ коренных подшипников. Другим симптомом является снижение давления масла в системе смазки двигателя. Как устранить? Нужно заменить вкладыши коренных подшипников. если Вы уверены в своих силах, дерзайте, ведь работа не из легких. Ну а если нет - обратитесь в автосервис.

- Шум: Ритмичный, звонкий, металлический стук; при выключении зажигания пропадает; при увеличении нагрузки возрастает.

Причины: Возможно износились шатунные подшипники. Для устранения шума следует их заменить.

- Шум: Звук, напоминающий стук глиняной посуды, при запуске холодного двигателя; ослабевает или исчезает с прогреванием.

Причины: Возможно, увеличен зазор между поршнями и цилиндрами. Нужно заменить изношенные детали новыми стандартного размера или перешлифовать их.

- Шум: Ритмичный, высокий, с резким металлическим оттенком стук, слышный при всех режимах работы двигателя; усиливается с повышением нагрузки.

Причины: Такой звук при отключении свечи неисправного цилиндра может полностью исчезнуть. Здесь может быть две неисправности: слишком раннее зажигание или увеличение зазора между поршневыми пальцами и втулками головки шатуна в бобышке поршня. В первую очередь проверьте и отрегулируйте зажигание. Если это не устраняет стук, то необходимо заменить поршневые пальцы, поршни и втулки. При замене палец подбирать нужно правильно: смазанный маслом, он должен входить в отверстие от простого нажатия большого пальца руки и не выпадать в перевернутом положении поршня.

- Шум: Частый, металлический стук, сливающийся в общий шум.

Причины: Может прослушиваться при значительном износе зубьев шестерни привода распредвала. Изношенную шестерню заменяют.

- Шум: Звонкий металлический стук, дымит глушитель, двигатель перегревается.

Причины: Это характерные признаки большого нагарообразования в камерах сгорания цилиндров, детонационного горения смеси, то есть, слишком быстрого завершения процесса сгорания в цилиндре в результате самовоспламенения части рабочей смеси перед фронтом пламени. При детонации лишнее тепло от сгоревших газов отдается в стенки камеры сгорания и днище поршня. В результате двигатель перегревается, поверхность камеры сгорания и днище поршня разрушаются, что выражается сначала в появлении на поверхности металла небольших щербин. Первыми обычно разрушаются кромки прокладки между цилиндром и его головкой, и прокладка прогорает. Но даже ещё до появления видимых разрушений работа двигателя с детонацией приводит к ускорению износа его деталей.

Удалить нагар можно двумя способами. Можно снять головку блока цилиндров и механически очистить нагар с деталей, предварительно замочив все в керосине. Сложно, но эффективно. А можно залить в каждый цилиндр прогретого двигателя по 20 мл смеси: 80% керосина и 20% масла. Затем пусковой рукояткой проверните коленвал на 6-8 оборотов. Потом примерно через сутки заведите двигатель и дайте поработать около получаса, за это время нагар должен выгореть. Этот способ менее эффективен и, после удаления нагара, нужно заменить масла в двигателе и масляный фильтр.

Другие причины детонации: раннее зажигание, несоответствие топлива двигателю, бедная рабочая смесь, неисправность системы охлаждения двигателя, длительная работа с малой частотой вращения коленвала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to dtm

Спасибо, но эту статью я изучил вдоль и поперек прежде чем обрааться сюда :D

стук пропадает при снятии любого провода!!!!

я недавно менял вкладыш и при этом проверил остальные....

хотя кто занет....

вчера проехался на машине, на холостых оборотах до 2000 стука нет, пояляеться только после этого, при нагрузке появляеться после 3000 не раньше....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я всегда считал так открутил - вкладыши на замену ! нечего на них смотреть!!!

у меня после такого стука через неделю провернуло, давление 0, работаем как дизель!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Всем! Мужики,выручайте,не знаю уже что и думать! всё началось с постукивания,еле слышного! думал-клапана,а сам был в это время далеко от инструмента, дальше больше,стук со временем усиливался,спустя 2 недели приехал в город,соответственно добрался до инструмента,полез регулировать,что-то не срослось,я плюнул на это дело,и через 3 дня свёз Копьё на СТО-отрегулировали,при приемке мастер сказал,что клапана в поряди,что их настроил,а стучит поршневой палец!

итак вопрос!

как можно отличить стук поршневого пальца от стука клапана

PS: мастер на вопрос-палец какого цилиндра стучит?-ответил: Откроешь-увидишь!

Ещё-мастер кавказской наружности!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампа давления масла на холостом ходу горит или сразу гаснет после пуска двигателя? если горит то может шатун стучит.., а может это не мотор стучит а подшипник в генераторе или водяном насосе. скинь ремень послушай, если не пропадёт то значит это в моторе шумит, и вообще на что похож этот стук?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет Всем! Мужики,выручайте,не знаю уже что и думать! всё началось с постукивания,еле слышного! думал-клапана,а сам был в это время далеко от инструмента, дальше больше,стук со временем усиливался,спустя 2 недели приехал в город,соответственно добрался до инструмента,полез регулировать,что-то не срослось,я плюнул на это дело,и через 3 дня свёз Копьё на СТО-отрегулировали,при приемке мастер сказал,что клапана в поряди,что их настроил,а стучит поршневой палец!

итак вопрос!

как можно отличить стук поршневого пальца от стука клапана

PS: мастер на вопрос-палец какого цилиндра стучит?-ответил: Откроешь-увидишь!

Ещё-мастер кавказской наружности!

Мало инфы о стуке! Частота стука (можно не в герцах, а в отношении к оборотам КВ), звонкий или глухой, как зависит от оборотов, снизу мотора или сверху?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инфа о стуке: стучит определенно в движке,звонкий стук нарастающий при увеличении оборотов,верх или низ не определю(скорее верх),лампа масла не горит,а мигать начинает на очень малых оборотах(300-400).

Попутно еще вопросик-стало кидать масло из под щупа(его как бы выдувает из отверстия), может пришло его время?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попутно еще вопросик-стало кидать масло из под щупа(его как бы выдувает из отверстия), может пришло его время?

Похоже, что проблема с кольцами, а там, глядишь, и полная капиталка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была бы проблема с кольцами,через сапун шел бы дым,а его нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
через сапун шел бы дым,а его нет

Может у тебя сапун забит, и поэтому выдавливает щуп?

Стучать ещё может цепь ГРМ, когда ослабнет и оборвёт успокоитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сапун чистил неделю назад,цепь не стучит вообще-то,а лязгает! тут четкий стук,повторяющийся через равные промежутки времени

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сапун чистил неделю назад,цепь не стучит вообще-то,а лязгает! тут четкий стук,повторяющийся через равные промежутки времени

Что значит чистил сапун? Чистил ли чашку, нижнюю трубку, проверял ли верхний шланг? А цепь всё же стучит, а когда она лязгнет, то это будет один короткий лязг, и, скорее всего, можно будет сказать клапанам прощай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стук связан с ГРМ, то он будет по частоте ровнов 2 раза меньше оборотов КВ. Так что ГРМный стук легко отличить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я больше склоняюсь к стуку клапанов,может на встрече кто-нить посмотрит(послушает)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зазоры в клапанах - самое простое объяснение, у меня сейчас они как раз звенят (прирабатываются). Если после регулировки зазора будет та же фигня - читать дальше.

я больше склоняюсь к стуку клапанов,может на встрече кто-нить посмотрит(послушает)?

ИМХО с таким стуком я бы вообще не выезжал никуда - можно так встать, что потом только на галстуке поехать :sad: Проверить: привод трамблера "грибок", крепление маслонасоса (может отвинтиться - давление при этом выдавать нормальное), цепь (начать с её натяжения).

К вопросу о масле - 90% кольца. У меня вообще из всех щелей двигателя масло текло, пока не заменил кольца (точнее описано в моей теме).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну компрессию ведь нормальную показывает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну компрессию ведь нормальную показывает...

Ну и у меня показывало 10 во всех четырёх цилиндрах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

друг услышав этот стук сразу сказал,чтоб я ехал пиз..ть этого чурку,и чтоб он при мне регулировал клапана,но чёт я не горю желанием туда ехать,может у нас найдутся умельцы(естесственно за вознаграждение)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может у нас найдутся умельцы(естесственно за вознаграждение)

Вроде каждый, через одного горазды... Жди, ктонить откликнется)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот я и жду,ибо сам в этом деле не бум-бум

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти