• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Anton SJ

Ваз 2101 1974г

В этой теме 32 сообщения

Наконец я вернулся в Питер! Четыре с половиной месяца назад я был отправлен в маленький городок в Костромскорй области с целью избавить мою бабушку от дедовой копейки. Изначальный план состоял в доведении до состояния в котором она могла бы пройти ТО, каиания на ней пару дней и последующей продаже по цене запчастей.

Машина была вытащена из гаража, в котором простояла последние 6 лет, погружена на эвакуатор и доставлена в к знакомым в автосервис.

На тот момент все агрегаты на машине были стоковые. В течении нескольких дней заменил корзину сцепления, крестовины кардана, задние тормозные цилинры, часть тормозных трубок, передние тормозные колодки, главный и рабочий цилиндры сцепления, выхлопной колектор(поставил со штуцером под гидровакум, так его и не поставил, ежжу с резиновой пробочкой). Потом два дня ждал карбюраторщика и потом еще пять электрика, в результате чего был поиенян замок зажигания и кинута еще одна масса на колектора.

7f314cfa8378.jpg

be65ec243640.jpg

839a0d5f07f1.jpg

Покатавшись пару часов, понравилось, но но оставить себе ее не мог так как возможности перегнать ее в СПБ не представлял возможным.

Но через пару дней принял фатальнльное для себя решение восстанавливать и гнать в Питер. Думал что нужно будет заменить переднеее правое крыло, которое тогда состояло из эпоклидки перемешанной с газетами и ржавчины, покрашенного кисточкой заодно вместе с фарами и кбампером. А также хотел покрасить. Хотел управиться за пару недель.

Но послеи более детального осмотре пришлось заменить все железо по кругу.

c4ce1eb0739e.jpg

Были заменены пороги, которые местами были заполнены цементом :blink: , усилители, все крылья задняя и передняя панель, панели дверей, нижняя моторная рамка, передний левый полик вместе с лонжероном, в левом полике и в багажнике сдела заплатки, поменяны поддоны под бак и запаску(прежние были из жести и прикручены на болтах.

97d662a0e440.jpg

600675736323.jpg

вот такие экраны из нержавейки были у меня в полах, а еще было много земли и грязи, даже савочек детский, под седеньем найденый пригодился :smile1:

92878a73c0e4.jpg

29fd9d6302f6.jpg

3e9a2ba61bb8.jpg

060d8ce1fe7b.jpg

2cbfb32b9321.jpg

6c51bd044b61.jpg

Все железо, кроме порогов и левого переднего крыла, отыскал КПССовские. Поменял бампера, так как мои были избиты и и изогнуты, как впрочем и вся машина до реставрации.

Потом решил заодно поменять цвет, на металик. В результате задолбался шпаклевать,грунтовать,. и особенно шкурить. Шкурить ну очень задолбался.

Красить хотел в темносерый металик, каждый человек в этом городке втирал мне что нужно в черный. В результате выбрал "золото инков". Моторный отсе перед покраской был покрыт антигравием. Полы и днище залито бикором, пороги и полости мовилем. Зашумил моторный щит и туннель над коробкой вибропластом, а поверх нео шумкой на паролоновой основе.

54aff6ee1f9c.jpg

5e96c94d65e1.jpg

318cb1a7b6cb.jpg

Пототом заменил передние амортизаторы, снял с учета и хотел ехать в Питер но вдруг за день до поездки она перестала заводиться. Притащив ее на лямке туда где ее делал был уверен что попал на ремонт гбц, но оказалось что всеголиш разлетелся успокоитель цепи.

Впринципе 1200 км до СПБ, для машины которой 38 лет проехала неплохо. В дрорге стала заводиться через раз, а потом вообще перестала(снимать стартер не хотел так как пришлось бы ждать пока движок остынет). заводили с толкача. Также после ночевки в Пикалево, было оторвано ухо и клык у левого крепления переднего бампера, когда ее таскали сракерской шахой. Но очень меня огорчило когда после четырех часов ежды со скоростью 70-100 км в час, на КАД за десять км от дома я попал в пробку, ее затроило и она заглохла. Но всетаки в итоге добрался своим ходом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капризная тебе машинка досталась, непокорная :smile1: Поздравляю с преобретением, если это можно так назвать! Много работы проделано, не каждый осилил бы перелопатить весь кузов.

Добро пожаловать в клуб!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать!

Да, немалую работу провёл :blink: , в пример тем кто ноет, что глобальное строительство безперспективно... :smile1: Хотя то что было изначально, меня бы насторожило)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьёзный подход :blink:

Что касается потери холостых, троящего движка и др. - это могло быть связано с некачественным бензином по дороге,

а вообще - если какие-то вопросы по регулировкам двигателя, обращайся.

Если, конечно, не надумаешь ставить инжектор :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М да,офигеть,столько работы проделать! Но результат меня лично порадовал,респект тебе Антон!!! :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж! Не плохо так "за город скатался". Молодец, однозначно. Какие планы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настроить карб, а дальше либо искать на зиму гараж, либо зимнюю резину,много мовиля и мастики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс! Молодец, что не слил, а влился в наши ряды :) Машинка вышла хорошей, ставь резину на зиму, проантикорь от души и поднастроив двиг гоняй в удовольствие! Кстати после кузова перебрать двигатель - халява. Поставишь инжектор - будет вообще супер.

Хотя смотря какие планы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот бросить это все дело соблазн был большой, Уж слишком много времени и нервных клеток на нее потратил. А двигатель отличный, при первом запуске после 6 лет простоя компрессия по 9 атмосфер в каждом горшке была. Думаю тайговский распредвал поставить и стал задумываться об инжекторе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стал задумываться об инжекторе.

Ставь,не пожалеешь! Я за год ни разу не пожалел об этом,да и никто думаю не жалеет (ни Павлик ни Ghost)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тим, +1

Anton SJ, тем более запчасти на инжектор можно насобирать за копейки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя машина продолжает меня "радовать".

c38cdb51b9fd.jpg

Вырвало один болт из нижнего рычага, которым к шаровой крепится, с двух других срезало гайки вместе с резьбой. Хорошо что на парковке случилось, а не на дороге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы еще порекомендовал проверить или сразу заменить развальные болты в балке.

И опять же есть повод для правильного тюнинга - заменить в рычагах все болты-шпильки М8 на болтики М10. И проблем не будет практически никогда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у вас шаровая опора как стояла, также как на картинке или с противоположной стороны рычага?

ryichag_peredney_podveski_nijniy_pravyiy_v_sbore_vaz_2101_21010290401086.jpg

по логике, её как бы не может вырвать, даже если этих болтов вообще не будет..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если учесть, что я РЕГУЛЯРНО встречаю верхние шаровые (которые без штуцеров для пресс-маслёнки), установленные на НИЖНИХ рычагах, могло быть всё, что угодно.

SJ, я тебе не перезваниваю, потому что до выходных довольно плотно с работой занят. Могу замотаться, забыть, так что если что - ты тоже набирай (по поводу Вебера).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и в правду шараваяюыла установленна на рычаге сверху. Пришлось менять рычаг и шаровые. Пока придется отказаться от поездок, ато с другой стороны тоже такаеже фигня походу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если учесть, что я РЕГУЛЯРНО встречаю верхние шаровые (которые без штуцеров для пресс-маслёнки), установленные на НИЖНИХ рычагах, могло быть всё, что угодно.

Уже несколько лет наблюдаю нижние шаровые неотличимые от верхних. Например у ТРЭКа. На новых или наклейка есть или краской написано "Н" или "В". Но на бэу уже никак не отличить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так нижняя влево-вправо не должна двигаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, нижняя только вперёд-назад, а верхняя в любую сторону.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что случилось с автором? Я просто не знаю что делать с темой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog, насколько я помню автора удалили случайно. он заново перерегистрировался под этим же ником.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что можно сделать, чтоб у этой темы появился автор и чтоб он смог редактировать хотя бы первое сообщение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ручками подправить, надо узнать мнение автора, если да, то - не вопрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть тогда автор тут отпишет свое решение.

А эту административную переписку потом потрем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и я! Извините заработался, совсем про форум забыл. Машина в целости и сохранности отправилась две недели назад на зимовку в отапливаемый паркинг. Там есть яма так, что в течении зимы планируется мелкий ремонт, замена шаровых с левой стороны, замена штанг заднего моста, заменить задние тормозные колодки и гтц, прошумить полы(ато они чуток вибрируют),поставить бюджетную музычку, прикупить декративные элементы(левый отбойник на передний бампер, "очко" на одну из фар), возможно поставлю распредвал от нивы, а потом здать электрику.

Спасибо Шпакису за регулировку зажигания, машинка стала бегать и (особеннно)заводиться заметно лутше.

Кстати никто не одолжыт мне сьемник для пружин на новогодние праздники, с меня сок)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты