• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Guest Anton SJ

Ваз 2101 1974г

32 posts in this topic

Наконец я вернулся в Питер! Четыре с половиной месяца назад я был отправлен в маленький городок в Костромскорй области с целью избавить мою бабушку от дедовой копейки. Изначальный план состоял в доведении до состояния в котором она могла бы пройти ТО, каиания на ней пару дней и последующей продаже по цене запчастей.

Машина была вытащена из гаража, в котором простояла последние 6 лет, погружена на эвакуатор и доставлена в к знакомым в автосервис.

На тот момент все агрегаты на машине были стоковые. В течении нескольких дней заменил корзину сцепления, крестовины кардана, задние тормозные цилинры, часть тормозных трубок, передние тормозные колодки, главный и рабочий цилиндры сцепления, выхлопной колектор(поставил со штуцером под гидровакум, так его и не поставил, ежжу с резиновой пробочкой). Потом два дня ждал карбюраторщика и потом еще пять электрика, в результате чего был поиенян замок зажигания и кинута еще одна масса на колектора.

7f314cfa8378.jpg

be65ec243640.jpg

839a0d5f07f1.jpg

Покатавшись пару часов, понравилось, но но оставить себе ее не мог так как возможности перегнать ее в СПБ не представлял возможным.

Но через пару дней принял фатальнльное для себя решение восстанавливать и гнать в Питер. Думал что нужно будет заменить переднеее правое крыло, которое тогда состояло из эпоклидки перемешанной с газетами и ржавчины, покрашенного кисточкой заодно вместе с фарами и кбампером. А также хотел покрасить. Хотел управиться за пару недель.

Но послеи более детального осмотре пришлось заменить все железо по кругу.

c4ce1eb0739e.jpg

Были заменены пороги, которые местами были заполнены цементом :blink: , усилители, все крылья задняя и передняя панель, панели дверей, нижняя моторная рамка, передний левый полик вместе с лонжероном, в левом полике и в багажнике сдела заплатки, поменяны поддоны под бак и запаску(прежние были из жести и прикручены на болтах.

97d662a0e440.jpg

600675736323.jpg

вот такие экраны из нержавейки были у меня в полах, а еще было много земли и грязи, даже савочек детский, под седеньем найденый пригодился :smile1:

92878a73c0e4.jpg

29fd9d6302f6.jpg

3e9a2ba61bb8.jpg

060d8ce1fe7b.jpg

2cbfb32b9321.jpg

6c51bd044b61.jpg

Все железо, кроме порогов и левого переднего крыла, отыскал КПССовские. Поменял бампера, так как мои были избиты и и изогнуты, как впрочем и вся машина до реставрации.

Потом решил заодно поменять цвет, на металик. В результате задолбался шпаклевать,грунтовать,. и особенно шкурить. Шкурить ну очень задолбался.

Красить хотел в темносерый металик, каждый человек в этом городке втирал мне что нужно в черный. В результате выбрал "золото инков". Моторный отсе перед покраской был покрыт антигравием. Полы и днище залито бикором, пороги и полости мовилем. Зашумил моторный щит и туннель над коробкой вибропластом, а поверх нео шумкой на паролоновой основе.

54aff6ee1f9c.jpg

5e96c94d65e1.jpg

318cb1a7b6cb.jpg

Пототом заменил передние амортизаторы, снял с учета и хотел ехать в Питер но вдруг за день до поездки она перестала заводиться. Притащив ее на лямке туда где ее делал был уверен что попал на ремонт гбц, но оказалось что всеголиш разлетелся успокоитель цепи.

Впринципе 1200 км до СПБ, для машины которой 38 лет проехала неплохо. В дрорге стала заводиться через раз, а потом вообще перестала(снимать стартер не хотел так как пришлось бы ждать пока движок остынет). заводили с толкача. Также после ночевки в Пикалево, было оторвано ухо и клык у левого крепления переднего бампера, когда ее таскали сракерской шахой. Но очень меня огорчило когда после четырех часов ежды со скоростью 70-100 км в час, на КАД за десять км от дома я попал в пробку, ее затроило и она заглохла. Но всетаки в итоге добрался своим ходом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капризная тебе машинка досталась, непокорная :smile1: Поздравляю с преобретением, если это можно так назвать! Много работы проделано, не каждый осилил бы перелопатить весь кузов.

Добро пожаловать в клуб!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать!

Да, немалую работу провёл :blink: , в пример тем кто ноет, что глобальное строительство безперспективно... :smile1: Хотя то что было изначально, меня бы насторожило)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серьёзный подход :blink:

Что касается потери холостых, троящего движка и др. - это могло быть связано с некачественным бензином по дороге,

а вообще - если какие-то вопросы по регулировкам двигателя, обращайся.

Если, конечно, не надумаешь ставить инжектор :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

М да,офигеть,столько работы проделать! Но результат меня лично порадовал,респект тебе Антон!!! :smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж! Не плохо так "за город скатался". Молодец, однозначно. Какие планы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настроить карб, а дальше либо искать на зиму гараж, либо зимнюю резину,много мовиля и мастики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс! Молодец, что не слил, а влился в наши ряды :) Машинка вышла хорошей, ставь резину на зиму, проантикорь от души и поднастроив двиг гоняй в удовольствие! Кстати после кузова перебрать двигатель - халява. Поставишь инжектор - будет вообще супер.

Хотя смотря какие планы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот бросить это все дело соблазн был большой, Уж слишком много времени и нервных клеток на нее потратил. А двигатель отличный, при первом запуске после 6 лет простоя компрессия по 9 атмосфер в каждом горшке была. Думаю тайговский распредвал поставить и стал задумываться об инжекторе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
стал задумываться об инжекторе.

Ставь,не пожалеешь! Я за год ни разу не пожалел об этом,да и никто думаю не жалеет (ни Павлик ни Ghost)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тим, +1

Anton SJ, тем более запчасти на инжектор можно насобирать за копейки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя машина продолжает меня "радовать".

c38cdb51b9fd.jpg

Вырвало один болт из нижнего рычага, которым к шаровой крепится, с двух других срезало гайки вместе с резьбой. Хорошо что на парковке случилось, а не на дороге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы еще порекомендовал проверить или сразу заменить развальные болты в балке.

И опять же есть повод для правильного тюнинга - заменить в рычагах все болты-шпильки М8 на болтики М10. И проблем не будет практически никогда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у вас шаровая опора как стояла, также как на картинке или с противоположной стороны рычага?

ryichag_peredney_podveski_nijniy_pravyiy_v_sbore_vaz_2101_21010290401086.jpg

по логике, её как бы не может вырвать, даже если этих болтов вообще не будет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если учесть, что я РЕГУЛЯРНО встречаю верхние шаровые (которые без штуцеров для пресс-маслёнки), установленные на НИЖНИХ рычагах, могло быть всё, что угодно.

SJ, я тебе не перезваниваю, потому что до выходных довольно плотно с работой занят. Могу замотаться, забыть, так что если что - ты тоже набирай (по поводу Вебера).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и в правду шараваяюыла установленна на рычаге сверху. Пришлось менять рычаг и шаровые. Пока придется отказаться от поездок, ато с другой стороны тоже такаеже фигня походу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если учесть, что я РЕГУЛЯРНО встречаю верхние шаровые (которые без штуцеров для пресс-маслёнки), установленные на НИЖНИХ рычагах, могло быть всё, что угодно.

Уже несколько лет наблюдаю нижние шаровые неотличимые от верхних. Например у ТРЭКа. На новых или наклейка есть или краской написано "Н" или "В". Но на бэу уже никак не отличить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так нижняя влево-вправо не должна двигаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, нижняя только вперёд-назад, а верхняя в любую сторону.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

metrolog, насколько я помню автора удалили случайно. он заново перерегистрировался под этим же ником.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что можно сделать, чтоб у этой темы появился автор и чтоб он смог редактировать хотя бы первое сообщение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ручками подправить, надо узнать мнение автора, если да, то - не вопрос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть тогда автор тут отпишет свое решение.

А эту административную переписку потом потрем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и я! Извините заработался, совсем про форум забыл. Машина в целости и сохранности отправилась две недели назад на зимовку в отапливаемый паркинг. Там есть яма так, что в течении зимы планируется мелкий ремонт, замена шаровых с левой стороны, замена штанг заднего моста, заменить задние тормозные колодки и гтц, прошумить полы(ато они чуток вибрируют),поставить бюджетную музычку, прикупить декративные элементы(левый отбойник на передний бампер, "очко" на одну из фар), возможно поставлю распредвал от нивы, а потом здать электрику.

Спасибо Шпакису за регулировку зажигания, машинка стала бегать и (особеннно)заводиться заметно лутше.

Кстати никто не одолжыт мне сьемник для пружин на новогодние праздники, с меня сок)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0