• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
mirei2

БМВ 520

48 posts in this topic

Недумал не гадал - машину новую не выбирал. И тут увидел в контакте продается БМВ 520 m20b20. Понравилось фото- жена сказала звони - договорился и на следующий день ее посмотрел и купил.

Живу в городе никольское тосненского района - так вот пока гнал эти 30км - улыбка с моего лица не сползала. Руль легенький, подвеска замечательная, в салоне не шумит ничего, тормоза колом - а двигатель по сравнению с моим тазиком 1.3литровым просто сказка. Вообщем тазик мой вечером был загнан в бокс на хранение (пока перегонял его ни тормозов ни подвески блин))) - сейчас авто закреплено за шуриным - он доводит до ума

Пару фоток первого дня как пригнал ее к гаражу

211084680.jpg

211084686.jpg

Итак были выходные -руки чесались. Перед тем как заехать в гараж - поехали на дачу сорвать огурцов - которые я положил в багажник. По приезду багажник отказался открываться, И так и сяк неоткрывается и все тут. Решил зайти с другого бока т.е. с салона - но и тут меня ожидало неудача - ни как не разобраться как их откидывать - почитав мануалы в которых написанно про язычек который надо дергать - у себя я его естественно не нашел, они были обломанны. После полутора часов обдумываний - взяв плоскогубцы и сэмитировав язычек все таки открыл и снял эти обшивки. Залез вовнутрь и благополучно открутил пластину с проушиной. Начал разбираться почему не открывало - оказывается внутренности замка тупо выпали потому что куда то делась стопарящая пластинка - пришлось изготовить новую и установить - вот такая неприятная мелочь.

Следующим этапом было разобраться с задней правой дверью - она не открывалась ни с наружи ни с нутри. Разобрав дверь (а в закрытом положении это еще тот секас) понял что активатор двери тупо заклинил - пришлось его убрать временно - дверь закрывается отлично.

Ну раз так думаю удачно день прошел то еще пропылисосил багажник, салон и всё и вся. Машинка чистенькая внутри - приятно ехать. Ну вообщем как все люди только что купившие авто - пылесосят намывают.

Наступило воскресенье. Ну не пропадать же такому дню ))))) Поехал в гараж.

Необходимо было срочно поменять масло, фильтр маслянный ну и воздушный. Ибо хозяин сказал что надо менять.

выбор мой на фото

211191396.jpg

В комплекте с авто были сидушки (старое потертое )- попытался их почистить - неочень удачно но ездить уже приятней - потом повторю процедуру чистки.

211191505.jpg

Прошла неделя. Пробег около 600 км составил. Всё таки автомобиль создан для трассы. В пробках стоять напрягает - а вот выбираюсь на трассу и класс - управление, тяга ,тормоза и комфорт )))))

Пару фоток из прошлой жизни. Со слов хозяина машина снималась около месяца в телесериале Кулинар.Может кто узнает какого нибудь актера.

211112985.jpg

211112986.jpg

была проблема - машина работает шумно - где то сечет. Рукой пробовал газы вырываются между коллектором и приемной трубой. Обратите внимание на крепление второго фланца - там одна шпилька обломанна, вторая (ее видно на фото) вообще не затянута - держалось на одной шпильке.

211191406.jpg

Купил вот такие замечательные прокладочки

211299452.jpg

Все открутилось нормально. Вот толька та шпилька которая сломанна не за хотела выкручиваться. Приваривал на нее гайку - думал открутить - неполучилось. Попробовал крупным экстратором (приспособа для выкручивания шпилек ) - сломал экстратор. Т.к. место удобно решил сверху тупо высверлить - что и сделал за минут 10.

После снятия штанов вот что обнаружил - справа нормальная прокладка, а слева либо тюнинг который нихрена не работал, либо тупо самопал - вообщем за место прокладки лежал металлический лист точ в точ как прокладка.

211299458.jpg

Отверстие насквозь без нарезки резьбы

211299453.jpg

Прокладки и посадочные места смазанны графиточкой ( меньше пригорает - часто встречал такую рекомендацию)

211299454.jpg

Собрал. То отверстие которое высверлил там поставил болт насквозь.

211299456.jpg

Стало потише. Но проблема не устранена до конца - потому что подсекает из гофры которая на правой трубе приемной.

Поменял щетки стеклоочистителя. Стояли разные - бескаркасная и обычная. Поставил бош. Трет отлично.

211299465.jpg

Ну и пару фоток. Слева моя 2109 - прикидка защищенных отгрунтованных и покрашенных колес.

211299464.jpg

Вид спереди. Туманок еще нет - а вот заглушки уже установленны

211299463.jpg

Была и неприятность первая - а началось это с выходных - ездили за грибами в селение Пустынька Тосненского района - кто там был знает какая у них дорога - как стиральная доска - так вот грибов набрали 3 ведра, вернулись домой. Утром вышел заводить авто а електичества и нету )))) Хватило тока на щелчек втягивающего. Целый день думал гадал - стартер или проводка или еще что - вечером поставил аккум на зарядку - первая банка кипит как сумашедшая - греется , установочный ток на приборе больше 2 ампер не устанавливается- остальные холодные банки. Позаряжал я так пару часов - толку нет. Привез аккумулятор варта с моей бывшей машины (2107) - старенький но сгодится - завел с пол тыка. Вот дела. Видимо когда по плохой дороге ехал первая банка замкнула сама на себя.

1) Авто было куплено с шумящим выхлопом. А именно по гофре на первой части глушителя. Пытался заделать холодной сваркой - думал реально сварка - оказалась при нагреве сварка дико воняет - неделю отдирал её. Никому не советую холодной сваркой мазать первую часть глушителя.

Поехал сегодня в гараж. Начал откручивать первую часть от резонатора - болты поломал - ну и слава богу - выбил их керном. Все открутил и не понимаю почему не получается разъединить эти две части - крутил вертел пока трубу не обломал. Оказалось там где соединении с кольцом уплотнительным - там тупо труба вставлена внутрь и намертво обварено. Пришлось и мне срочно искать кусок трубы (взял от резонатора инжекторной 2105) как раз одинаковая труба 42мм. Обварил полуавтоматом - получилось классно но неразъемно.

Начал изучать первую часть глушителя - обнаружил кучу мелких трещин ( у лямбы, у соединения к коллектору, у стыковки двух труб в одну, на катализаторе) вообщем все успешно заварил - металл крепкий.

211526140.jpg

211526141.jpg

211526142.jpg

211526144.jpg

И вот теперь самая интересная часть - гофра сифонила - решил обварить - металл тонкий оплавляется. С трудом но заварил щель. И тут я решил что неплохо было бы эту гофру упаковать в металл. Что я и сделал - заварил. Начал устанавливать и нифига - тут я поимел двух часовой секс с глушителем - пришлось обрезать в месте гофры полностью вторую трубу - закрутил болтами и далее прихватил на месте - снял и обварил.

211526147.jpg

Средняя и задняя части очень свежие - штаны подваренны - но я решил срезать эту гофру и установить покупную (раньше не додумался)

2) Попутно прикрутил всю теплозащиту под днищем - которая тупо лежала на глушаке.

3) Ну и отрегулировал рулевой редуктор - а то на скорости слишком большой свободный ход руля был. Регулируется вообще элементарно - как на классике. Отворачивается гайка стопорная на 17 на редукторе - широкой отверткой подтягиваем винт и контрим.

4) занимался дверными обшивками - установил новые клопы (зелененькие такие), посмазывал электростеклоподьемники, провода уложил от ручки открывания. Щас всё прилегает как надо и не шумит что не может не радовать.

А вот отчет о поездке.

Вообщем собрался я съездить на свадьбу к своей двоюродной сестре в город Нелидово Тверской области из Санкт Петербурга. Замечу что никогда в жизни на авто такие расстояния я не покорял - предпочитал поезд.

Итак машина была помыта, подвеска проверенна и протянута, по движку проверенно масло, колеса накаченны, бак заправлен до отказа (влезло 57литров 95го+ было сколько то там в баке остатка), суточный сброшен счетчик на ноль дабы установить сколько ж км до Нелидово, багажник утрамбован почти под завязку(+положил немного ключей на всякий случай ну и бензонасос на всякий случай новый 2110 положил в бардачек)

211899227.jpg

. + взади теща и жена, а спереди штурман шурин. Зараннее шурин распечатал 4 варианта маршрутов яндекс карт. Достали в аренду АНТИРАДАР что бы проблем с ГиБДД не было. Вообщем готовы.

Утром субботы собрались ехать - отъехали 40км и вспомнили что забыли пиджаки - бабы кричали возвращайся, мужской пол был намерян ехать и без пиджаков. 5 минут обсуждений и мы едем обратно за пиджаками. Получилось +77км.

Дорога получилась дикая - ибо пролегала по малонаселенному району где на 60км ни одной деревни а тока узкая дорога и леса. Ехали нормально ибо машин в той глуши нет и дорога первые км300 была нормальная, далее пошла латка на латке где ездят только уазики и лесовозы. Мысли были всякие - думаю щас навернется что нибудь и привет - куда бежать - кого искать. Но слава богу поломок не было и мы благополучно приехали на свадьбу. Общий киллометраж получился 691км. + 77км возвращались - получилось768км проехали. и 9 часов времени туда.

Да устали но довольны.

Со свадьбой тоже накатал 60км.по местным не очень хорошим дорогам.

211899090.jpg

211899134.jpg

Обратный путь в воскресенье решили устроить через Ржев Торжок и трассу Москва Санкт Петербург - но не доезжая Торжка нас карта повернула с главной трассы на второстепенную и мы поехали в сторону Твери. Дорога становилась хуже, и хуже, поселки превращались в хутора и единичные постройки. Проехал 80км дорога закончилась и началась грунтовка - я уже готов был развернуть машину назад. Но проеха вдальше -увидели тетку в сельпо каком то - она нас направила дальше на 60км до разрушенной церкви. И якобы где то там должен быть выезд на трассу. Через час доехав до церкви роазрушенной и повернув на дорогу которую указала тетка мы офигели - дороги тупо нет ибо дыры дыры - 5 км проехали за пол часа. На какой то ямке деранул бампер и с одного бока он отошел на 2сантиметра.Машин нет, людей нет, поселков нет. Увидели вогку стоящую с открытым капотом - подьехали спросить. Парень усатый сказал что до трассы еще ХЗ сколько, дорога сзади говно, впереди гавно и сказал что вообще везде дорога тут говно. Говорил матерком прикольным. Вообщем отправил нас вперед на 30 км. - посоветовав ехать медленно ибо подвеску можете на дороге оставить. 2 часа мы ехали по безлюдной дороге - и когда начались дачи мы уже кричали ЛЮДИИиииии )))))) Обьехали Тверь рядом где то и выехали на трассу Спб Москва. Далее ничего интересного - трасса загруженна. В Волочке 1 час простояли в пробке - фур много.

Средняя скорость по трассе 120-130км. Максимальная 150км в час.

Добрались за 11часов домой и общий километраж составил 760км.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно утром поехав на работу обнаружил что стрелка показаний топлива тупо лежит и лампочка горит. Хотя запас там был еще на 100км. Пока ехал - думал может бак пробит или шланг может слез - но топливом не пахнет. Экстренно на трассе завернув на первую заправку Лукойл - обнаружил что крышки бензобака нет. Слили гады!!!!! Многим им поживится не удалось - литров 10 слили.

Позвонил шурину домой - поросил поискать крышку - слава богу нашел ее там же.

Первый раз слили топливо за мой 5летний стаж.

Прикупил кое какие вещи.

Левый порог оцинкованный. Вспоминаю как на ваз покупал и мучался с черным грунтом временным - а тут красотища - всё блястит )))))

211899307.jpg

13 октября ездил на концерт в Ледовый - возвращался в полночь в область. Машина вся была покрыта инеем и замерзшими каплями. Мороз начинается. Задумался покупкой зимних колес. Быстро подобрал и купил.

5 стиль. zeetex ice-plus. Липучка.

212137185.jpg

212137197.jpg

5колесо запаска на широченной 225резине Pirelli P600 225-60 R15 Новье. Обратите внимание на грузики - заводские еще.

212137210.jpg

212137200.jpg

И еще ништяк. Брат ездил в Кубу Гаванну. Привез оттуда мне подарок - оригинальный номер автомобильный. Кстати номер 520 как и марка авто.

212137219.jpg

С 11 августа по сегодняшнее число проехал 7000км. И тьфу тьфу тьфу всё нормально. Надеюсь интересно было почитать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, родная Гавана! Прикольно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталь, выбор масла - крайне неудачный. Советую перейти на Shell Helix ultra 5w-40.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По маслу я до сих пор не могу определиться, одни говорят мобил, третьи кастрол, четвертые оригинальное. Пока не решил если чесно. За 7 тысяч уровень ни на грамм не упал - хотя иногда "джазу" ей не кислого даю. Кстати 180идёт тачка. Больше не проверял. Хозяин говорит до 204 км разгонял по GPS

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

М20 хороший мотор,но голова и выхлоп болезнь бмв...

У друга точно такая же,в очень приличном состоянии,но требующая вложений по расходникам....как начали искать-так у меня челюсть отвисла.

крышка бегунка стоит как комплект поршней на моего скорпио-от 4х до 7ми тысяч... бегунок 500-1500р,в общем я думал что на скорпа запчасти кусаються,понял что дурак. :biggrin1:

Поправлюсь-тему про своего оформлю,а то без фоток ерунда,а не тема будет :roll:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да, лей Helix

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html

"LongLife`04 - масло на основе стандарта ACEA "C3" - C - "catalyst" - катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел.

То есть, эволюция масел нацелена на четкие экологические требования: меняем масло как можно реже, используем масло как можно жиже (экономия топлива), а теперь еще используем масла с низким содержанием активных элементов пакета присадок - LL-04, чтобы не навредить катализатору.

В том или ином сочетании, совершенно аналогичная ситуация прослеживается и у других производителей.

Маловязкое масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Аналогичным образом, наличие полноценного пакета присадок не представляет опасности для катализатора, если мотор исправен и в основе масла лежит качественная база - масло не угорает и вообще не проникает в камеру сгорания. В то же время, если масло по любой причине попадает в катализатор, никакие MidSAPS и LowSAPS допуски катализатор не спасут. Если вам суждено захлебнуться, то совсем неважно, сделаете ли вы это водопроводной водой или дистиллированной."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По маслу тогда вопрос по делу - В ленте щас акция до какого то числа - 5 литров любого масла кастрол, хеликс и остальные на 500р дешевле чем везде. Как к этому относитесь? Может взять или паленка??? Просто хрен знает где покупать - везде паленка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не покупал, не буду и не посоветую брать масло в гипермаркетах и на заправках. Лучше всего привезти масло из Финляндии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталик, хорошо ты общий язык с машинами находишь.

Ты, вроде, говорил, что сидухи обтягивал?

Какого она года?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно читать, продолжай.

Сколько бенза жрет?

И что ты курил, когда тебе пришла в голову мысль гофру в железяку заварить? :biggrin1:

А так, глядя на то, что ты сделал со своими 7-кой и 9-кой, думаю эта машина многих своих собратьев переживет. Главное, чтоб не надоело ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты, вроде, говорил, что сидухи обтягивал?

Какого она года?

Черные сидухи отданы в комплекте с машиной т.к. те потертые были. Старые в гараже сидеть, а на черных езжу.

Год 1989

Сколько бенза жрет?

И что ты курил, когда тебе пришла в голову мысль гофру в железяку заварить? :biggrin1:

А так, глядя на то, что ты сделал со своими 7-кой и 9-кой, думаю эта машина многих своих собратьев переживет. Главное, чтоб не надоело ;)

Бенза жрет 10литров - можно 8 но ну не получается у меня тошнить. Иногда выбешивают пробки - так что на ровном участке газ в пол и попер.

Про гофру - оттуда сифонило. Я снял выхлоп - заварил дырочки трещинки по мелочи - ну и гофру подварил аккуратно. А потом в голову влетела мысль типа что бы в будущем больше не прогорело надо заварить снаружи металлом - подуманно сделанно - только устанавливал я потом это долго ибо гофра она на то и нужна чтобы зазоры компенсировать при установке. Кое как установил - но притянуть до конца не удалось - капочку подсекает - поэтому принял решение купить гофру и тупо вварить взамен того что я сделал.

Думаю не надоест - во первых авто нравится до сих пор, во вторых купил себе квартиру - так что ипотека на 5лет меня немного остановит. В третьих жене оооочень нравится - любимая форма кузова - даже новые не воспринимает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я тебя понимаю. Сейчас построю дом - он меня тоже от всего будет лет 5 останавливать :biggrin1:

А гофра, насколько я понял, нужна даже не для компенсации зазоров, а для того, чтобы гасить вибрации. Там же до гофры жестких точек крепления выхлопа к кузову нет, а после - есть. И если вместо гофры врезать кусок трубы все вибрации от двигателя жестко пойдут по трубе на кузов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вибрации от глушителя на кузов конечно будут передаваться, но основная задача гофры - не дать ломаться трубе в разных местах. Я одно время очень хотел вварить гофру на зубилу, т.к. хомуты постоянно расшатывало.

Как показывает практика - маленькие гофры это зло. Лучше их заменить на куски труб, а где-нибудь подальше поставить большую (длинную гофру). Пользы будет больше. К тому же чем дальше гофра от коллектора, тем меньшее ее износ , т.к. газы холоднее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет масла,лично я лью мобил и аддинол,эссо накрайняк

от кастрола внутри пихла появляется противный налет,очень странно что у тебя уровень масла не уходит,оно угарает сильно обычно

много случаев,когда люди жаловались,что масло жрет(кастрол),заливали другое и проблема исчезала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масла из гипермаркетов с некоторых пор опасаюсь, точнее с тех пор, как на Шелле из Карусели какой-то посадил на 2141 Москвиче мотор (всё бы ничего - после переборки двигателя 2500 км на этом масле и нормально, но это по городу, а как проехал полкольца в режиме 140-150, так потом достаю щуп, а масло - как вода; а мотор градусов 70, на перегрев ни намёка).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
основная задача гофры - не дать ломаться трубе в разных местах.

Тут 2 трубы - идут близко друг от друга - так вот на одной гофра есть (металлическая а не то что в оплетках) а вторая без трубы. Сдесь она не гасит ничего абсолютно. На мой взгляд это для установки ибо параллельность фланцев никаким макаром при изготовлении не обеспечить. А так гофра убирает мелкие погрешности и легко одеть 2 фланца на 6 шпилек.

очень странно что у тебя уровень масла не уходит,оно угарает сильно обычно

тоже читал про угар. даже сразу купил 1 литр на долив. Ибо читал я на форумах что бмв ест масло и это нормально. Я кобы в мануале на авто прописанно что до 100грамм на 1000км это нормально. У меня не угарает - и уровень не падает (вчера тока проверял) - как залил 7 тысяч назад так уровень и стоит. Хотя в отсечку кручу переодически. Масло черное - всё как полагается к такому пробегу. Крышку заливную открывал смотрел всё чистенько. Может попал на ОРИГИНАЛ )))))))) Вообщем пока думы думаю насчет масла.

Вчера переобулся я на зиму. У нас в пригороде снега утром была 3сантиметра. В город въехал снег начал таять на капоте и крыше - через пол часа поехал обратно в никольское - всё это мигом замерзло. Пора незамерзайку еще залить - а то щетки уже во льду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почём взял если не секрет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не секрет - 80тысяч. Кто то скажет дорого. Я не выбирал - первую посмотрел и тут же на ней уехал. Подкупило меня вот что:

1) Полностью новая подвеска перед и зад со всеми распорками резинками пружинами и т.д. - чек на 40тысяч

2) Откапиталленный движок = забыл цифру - порядка 35тысяч назад.

3) Возможность взять по генералке на 1 год.

Ничуть не жалею. Хотя думая уже поездив на таком авто - надо было еще тыщ 50 добавить и купить с более мощным двиглом и побольше электрики ))))) Пока и так устраивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по моему выбрал из за цвета, у девятки вродь такой же не?)))

Ценник норм, они примерно так и стоют в таком состоянии. У знакомого была трёшка Е30, купи за 80, через пол года слил за 95, дрова дровами была, чудом ушла :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никогда не покупал, не буду и не посоветую брать масло в гипермаркетах и на заправках. Лучше всего привезти масло из Финляндии.

Интересный довод, однако на другом клубе, люди работающие в официальных представительствах, сказали что поставки в Ленту от официалов и можно брать смело. Брал в Ленте неоднократно, и в классики свои лил и в 2141 лил. Сейчас купил Shell на заправке Shell, что и раньше делал неоднократно.

Если кто-то думает, что "паленка" везде, пусть немного задумается и посчитает, сколько будет стоит организовать производство? Возьми да сделай Shell-овскую канистрочку, да в масштабах, чтобы и в Ленту поставлять. Да и какой закупщик с тобой разговаривать будет, если понятно, что в таких масштабах у производителя будет дешевле, зачем через "прокладки" покупать? И зачем "Ленте" скандал с паленым масло? ИМХО не будут они так рисковать.

Может барыга с авторынка и отмоет до состояния новой пару канистр, нальет туда чачи, хитро пошаманит закрыв по-заводски и втюхает тебе с лотка. Вот в такое я поверю.

ЗЫ Гофра в глушителе нужна для того чтобы глушитель не "скручивался" и не разрушался, мотор, особенно если джазу дать наклоняется и на глушитель передаётся скручивающий момент. В Опеле может и коллектор лопнуть, он нежный там, про БМВ не в курсе.

ЗЫЗЫ Если Кастрол не угарает, значит мотор действительно в хорошем состоянии. Лей и не парься.

ЗЫЗЫЗЫ По сабжу, поздравляю с покупкой, мне такая самому очень нравится. Шершавых дорог!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

олегыч, знаешь, есть такое моющее средство, фэйри называется? Вот почему-то бутылки фэйри, произведённой в Тосно, хватает на месяц, а точно такой же бутылки, привезённой из Финляндии (на ней ни слова по-русски) хватает больше чем на 3 месяца... Интересно, почему? Понимаешь аналогию?

И почему одно и то же масло за бугром и у нас продаётся в разных канистрах? А потом предохранительное кольцо откручивается вместе с пробкой... А под ней - не заклеенное фольгой горлышко... И почему-то тот же Shell, но купленный у нас, темнеет гораздо позже импортного, а потом при смене с прогретого мотора сливается, как вода.

Вобщем, я вчера одному теоретику, который от делать нечего в последнее время очень много говорит и совсем мало делает, объяснял уже, что имею некоторый немалый опыт по части выбора и эксплуатации масел и для себя уже все выводы сделал. И я не собираюсь ложиться на входах гиперов только чтобы кто-то не покупал в них масло. Каждый человек должен иметь право выбора. Другое дело, на основании чего этот выбор делать - советов опытных или веры в светлое настоящее. Так и хотелось добавить - нефильтрованное...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 точка крепления глушителя это к колектору на 6 шпилек, 2я точка крепления это на коробку, 3точка у редуктора на резиновом кольце, 4 точка это у бампера заднего - заднюю банку держит.

если буду снимать глушак - вырежу катализатор - все советуют.

Цвет темнее чуть чуть чем у 2109. В ПТС одинаково написанно - цвет кузова - СЕРЫЙ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если буду снимать глушак - вырежу катализатор - все советуют.

Если катализатор забит напрочь, тогда правильно советуют. Симптомы: машина плохо заводится, нет тяги, лямбда зонд выдает ошибку, сильно греется выходной коллектор (в некоторых машинах до красна). Если нет, то вырезав ты сделаешь хуже, лямбда будет работать неправильно. У меня на Опеле, после установки катализатора расход уменьшился на 1л/100 км и работать стал лучше, стало заметно по состоянию свечей.

Можно убрать лямбду прошивкой ЭБУ, но отзывов я не видел как машина ведет себя после этого. ИМХО без лямбда регулирования - по среднему и будет по среднему, иногда хорошо, иногда не очень.

Sam,

Спорить не буду, бессмысленно, надо лабораторные тесты или тесты моторов, проведенные в одинаковых условиях иметь в руках и сравнивать, тогда ясно будет, где, что и как. А условий может быть очень много, что почернело, как почернело, что слилось и т.д.

Shell уже открыл завод в Тверской области, Nokia made in Russia из Финки люди уже привозили, потом прикалывались над этим.

Я к сожалению в Финку не езжу и возможности у меня покупать "финское" масло нет, придется довольствоваться тем, что есть.

Если компания Shell специально для России подбодяживает масло, ну что же, будем ездить на чем есть.

Файри финский действительно не бадяжный тут тоже спорить нечего, только ответственность за недомытую посуду и угробленные моторы будет разной.

"А потом предохранительное кольцо откручивается вместе с пробкой..."

Ни разу такого не видел, и никто об масле купленном в гипермаркете такого не писАл. Не я один годами покупаю там масло и проблем не имею.

В каком-нибудь магазинчике нарваться - шансов больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про тесты - согласен, но даже если бы они и были - я бы отнёсся скептически. Слишком много заказухи. Особенно через некогда авторитетные издания и сайты. Знаю что лить в эксплуатируемые мной двигатели, экспериментировать закончил.

Кольцо вместе с пробкой видел на канистре Шелла из карусели.

Кстати, есть ещё один способ не нарваться на палёные техжидкости. Сейчас много объявлений о продаже всякой хрени, добытой с диллерских станций. Способы добычи разные, но это в конечном итоге значения не имеет.

Удаление катализатора может выдавать чек при наличии второй лямбды после ката. Сколько слышал про удаление - ни разу никто не говорил, что машина после поехала хотя бы хуже. Обычно все склонялись, что мотор раскручивается быстрее.

Кстати, слышал про несколько случаев жуткой подлянки от ката зимой, когда он полностью перемерзал и вообще закупоривал выпуск.

Удалять можно либо вварив вместо ката трубу, либо пламегаситель. Но бюджетнее - вскрыть кат, выбить содержимое и снова заварить.

У себя буду удалять катализатор по весне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0