• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
JEKA

Гранд широкий №2 или опять на теже грабли

В этой теме 31 сообщение

В конце лета я писал что продал свой чёрный джип и приобрёл зелёного гадкого утёнка который до кучи был на неполном ходу,стоявшего пару лет...в общем как я люблю (последний такой проект,больше не потяну :smile1: )

Назвал его могикан,т.к. во всехз каталогах (кроме оригинальных) год выпуска начинался с 93го, а по факту конца 92го, именно такая машина мне и досталась.Поэтому первый из великих,ассоциации пришли сами собой,хотя я и не любитель присваивать имена своим автомобилям.

Замена шила на мыла дала гораздо больше плюсов,чем можно было бы подумать, один из самых интересных- кузов никогда не ремонитованный,кроме порогов, а в дополнении ещё и заниженые силы в птс что привело в снижении налога с 16ти до 9ти тысяч,спложная выгода! да и состояние всего остального было значительно интереснее,за машиной пытались ухаживать.

Главная проблема по механике-был наглухо накрытый передний мост,что-то внутри за что-тио задевало и ехать было невозможно больше 30км/ч и то на близкие дистанции..

1a4770cs-960.jpg

54770cs-480.jpg

ac8770cs-480.jpg

Начался ОЧЕНЬ медленный процесс восстановления,хотелось по-быстрому,потом решил что надо делать капитально,ну хотя-бы кузов. Снял с чёрного джипа перед продажей оптику, так как штатные фары просто отвратительны,а на машине стояли тюнинговые eagle eyes такие

9b5770cs-960.jpg

задним стеклом работы было ОЧЕНЬ много, под слоем двп и в местах крученных саморезов рамка сильно поржавела, но без сквозной коррозии, да и в целом металл крепкий, без сомнений. обнаружился след старой аварии на стаке крыла и двери. Шпаклёвка "уселась" и обнаружила глубокую вмятину со стороны замка двери. всё пере шпаклёвано, загрунтовано и покрашено.

ff5770cs-960.jpg

e5d770cs-960.jpg

Начали эпопею с мостом,мост с донора поставить не удалось т.к. там наглухо сгнил чулок (крепления под амморты и пружины,донор стоял более 7ми лет)...отвратительно но факт..

Начали познавать дзен в его устройстве.

Начало было весёлым, с донора мост снялся хорошо, хотя некоторые болты не были видны под слоем грязи с ржавчиной (особенно домик панары).

А вот на пациенте всё пошло похуже. вообще первые хозяева у донора были толковыми, некоторые детали на нём не менялись лет 10 точно, но они при этом были заботливо смазаны при установке и промазаны красным герметиком в качестве фиксатора резьбы.

Если бы не полностью сгнивший кузов, этот авто мог бы ещё пожить, но детальный осмотр с помощью молотка был не утешителен…

648328cs-960.jpg

1c8328cs-960.jpg

На доноре стоят самые настоящие амортизаторы KONI (при попытки их сжать на машине, что-бы выкатить мот, мне не помог даже лом, пришлось передомкрачивать.

На выкаченном мосте сжать его оказалось легче, но они НЕСРАВНИМЫ с почти новой каябой на Могикане, возврат как на каябе, так и на кони одинаково быстрый.

На мосту с донора сильно люфтил хвостовик моста, я уже было расстроился, но решил потрогать гайку хвостовика, на закручивании усилие стало появляться только через 3 полных оборота…пружинка сальника сгнила и высыпалась сегментами. как оказалось сам хвостовик тоже умер и имеет много канавок в месте соприкосновения с сальником.

28328cs-960.jpg

После разбора моего моста было обнаружено следующее:

5d5aeccs-960.jpg

635aeccs-960.jpg

e35aeccs-960.jpg

8b5aeccs-960.jpg

Приятель с работы, накатавшись со мной на предидущем моём гранде тоже приобрёл джипа, гранд 93год,4 литра, ларедо,231 раздатка. фото маленького джип клуба =)

d57aeccs-960.jpg

Со сборкой моста всё оказалось не так сложно, как в поговорке-глаза бояться руки делают. б\у пара была взята с донора, состояние и пятно контакта на ней были вполне приемлимими, но мы его дополнительно поджали регулировочной шайбой под подшипник и сделали люфт на паре минимальным.

самое сложное было изготовить приспособу для закручивания гайки хвостовика ибо при продавливании новой втулки распорной, усилие просто огромное!

Сначала был придуман вариант со старой скобой заднего суппорта от форда, в размер он подходил идеально, но удержать им не получалось. в итоге была сделана обычная 4х миллиметровая пластина с отверстиями под болты хвостовика и большая дырка под голову под гайку. это было уже совсем поздним вечером, было не до фото.

Итог: посторонних звуков нет, все прекрасно рулиться.Больше 60ти не разгонялись ибо негде, поэтому проверить вой не удалось пока.

Кстати по книге в передний мост заливается 1.5 литра масла, я смог залить только 1 литр, дальше он через заливную полез обратно. в чём проблема? мост вымыт и вычищен изнутри идеально. другой жидкости там нет.

fb040acs-960.jpg

18840acs-960.jpg

84840acs-960.jpg

24840acs-480.jpg

Далее будет рассказ про кузовные работы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромнейшая работа проделана.главное не останавливался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это капля в море по сравнению с общим обьёмом работ. Хотя в итоге вся передняя подвеска перебрана, смог перехватить полный комплект передних рулевых тяг и панару в почти нулячем состоянии т.к. человек в итоге лифтанулся на +3 и ему это всё стало не нужно,а я прилично сберёг денег

113f88cs-960.jpg

513f88cs-960.jpg

913f88cs-960.jpg

Шрузы без люфтов,шаровые и ступицы тоже+ новые сальники полуосей и морковки (хвостовика)

А с учётом новых дисков и колодок,надеюсь не лазить туда хотя-бы года два,когда он поедет конечно же =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
летом прикольно поковыряться)

зато осень\зима время кузовни)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я обращал своё внимание на гранды, но не устроило две вещи: расход и то, что люди на них ездят, а за техническим состоянием следят мало, как следствие найти машину без проблем очень тяжело, хотя пару тройку я видал и даже порывался приобрести, но блин лютый расход мне не давал покоя и я отступил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аппарат интересный, но кузов, ох эти сварочные работы, как я их боюсь :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лютый расход

Для таких "боязливых" :smile1: была версия 4.0 с рядной шестёркой, 184 силы. на верхних фото именно такой и есть, расход га нём 16-18 по городским пробкам, трасса в районе 10-11, как ехать.

на моих 5.2 литровых расход больше,но не на столько, в городе 5.2 не должен есть больше 21 литра 92го, если на нём не пытаться укусить себя за хвост естественно.трасса в районе 12-14 литров, говорят можно меньше,но на нём хочется обгонять и на расход становиться насрать.

По механике и обслуживанию это была нереально дешёвая машина,детали стоили такую муку,что обслуживание отечественного таза в виде 21099 мне уже не казалось верхом экономии, есть определённые вещи,которые стоят денег,но их не много и большентсво из них решается покупкой детали из Белоруссии, правда приходиться ждать очереди,но тем не менее. По стоимости- например крестовина кардана стоила 450р, диски переднии по 1200, колодки по 1500р, как и на любое ино. на барабанные тормоза сзади (а у меня на последнем к сожалению барабаны ) цилиндры были по 300-330р. в общем цены не кусались совсем! б\у мост в сборе с гарантией 10-12 рублей перед\зад ,раздатка 10-15, а вот коробки дорогие,автомат брать б\у я не рассмативаю вообще,а переборка 55р под ключ,хотя переборка автомата на ауди а4 98 года моему приятелю обошлась в 80к, тоесть опять же это дешевле...

Собственно этата машина,где цена\качество перевешивает все минусы.

но кузов, ох эти сварочные работы, как я их боюсь

С кузовами есть проблемы и это факт, но найти более менее живой можно и не за космические деньги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед кузовным ремонтом и в процессе замены моста одна из самых неприятных проблем была с колёсными гайками, они из мягкого металла и сворачивались от усилия, а за время простоя у прежнего владельца они прикисли сильно…

67e796cs-480.jpg

56e796cs-480.jpg

2ee796cs-480.jpg

Затем начали делать переднюю левую арку, почему-тоона гнилая абсолютно у всех, именно левая и именно на стыке..

a6d770cs-960.jpg

86e796cs-960.jpg

eee796cs-480.jpg

1ee796cs-480.jpg

Делается для себя,поэтому всё буквально тонет в кислотном грунте

d6e796cs-960.jpg

А вот итог,антигравий+мастика

6e796cs-960.jpg

Так же тогда заменили и пятую дверь, как и у почти всех внедородников, она не дожила в целом виде, с самого первого донора у меня была в цвет..(донор достался за 7 тысяч рублей, без всей механики,только немного кузовных и электрики. тогда я ещё владел чёрным джипом)

bae796cs-960.jpg

А вот так выглядит усилитель заднего бампера, достаточно одного удара и он рассыпался.

cee796cs-960.jpg

Благо на разборке заранее купил другой, редкая вещ однако, целых в Питере почти не найти.

e6e796cs-960.jpg

Осталась очередь за порогом, но вместо локального ремонта небольшой вставкой ремонт перерос в полноценную замену порога т.к. под краской вместо железа оказалась много миллиметровый слой шпаклёвки. Поэтому было принято решение делать всё комплексно и сразу. был срезан порог и полностью разобран салон. Родной салон грустного коричневого цвета будет заменён на песочный, включая замену торпеды, всех облицовок и сидений. донор пригодился. Честно говоря я насмотрелся похожих ремонтов в других бж и был морально готов что пол под ковром и шумкой будет в состоянии дуршлага, но всё ограничилось парой дыр в местах кремплений сидений спереди и сзади. С порогами всё печальнее, помимо внешних накладок сгнили ещё и внутренние части, а так же поперечины к раме. Все эти детали делаются из стали толщиной 3мм, за исключением внешних накладок порогов, одна из которых приобретена в клубном магазине в8 спб

Порог подходит почти идеально. он оцинкован, но в лучших традициях его тоже обработали кислотным грунтом.

642981cs-960.jpg

342981cs-960.jpg

c42981cs-960.jpg

4c2981cs-960.jpg

542981cs-960.jpg

5c6981cs-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пороги, с этим сталкивается каждый владелец этих машин, но к сожалению это не единственное больное место этой модели. В не запущенных случаях проблемы можно найти в следующих местах:

1) Левый передних брызговик на соединении свода арки с пожарным щитом, проблема встречалась на всех попавших ко мне автомобилях.

2)Пороги, целые пороги сложно встретить даже на автомобилях последних годов выпуска, сказывается отсутствие хоть какого-либо заводского антикора и специфику первых владельцев в России

3) Интегрированная рама, а также все коробы к ней примыкающее и пол над ней (рама здесь имеет п образную форму и стыкуется прямо к ванне пола, которая её и закрывает.

Особенно страдает задняя часть в месте подьёма от задних сидений к багажнику, там располагается короб крепления верхнего рычага к кузову. как правило сам этот короб остаётся цел, а место к чему он приварен истончается и рано или поздно верхний рычаг от кузова отрывает. Проблема распространена так же широко, как и проблемные пороги. Вся её суть в дебильности конструкции, из 3х существующих и возможных точках опоры этот кронштейн рычага крепиться только к боковой, внутренней стороне рамы. я настоятельно советую владельцем грандов с не самыми свежими кузовами профилактически укрепить эту конструкцию, проварив её к низу рамы и к полу, тем более что отформовки для этого есть, но как оказывается, они не задействованы

4) Задние опоры передних сидений со стороны порогов. выгнивают в разной степени у очень многих, как всегда сквозной коррозии сразу не видно, но рядом отверстием для болта начинает распирать металл за счёт многих слоёв пластовой ржавчины, достаточно пары хороших ударов молотка и крепкое, но раздутое место осыпается под машину.Благо вылечить эту проблему совсем просто, пол в радиусе 5ти сантиметров целый даже в очень запущенных случаях.

5) Задние наружные арки, особенно в местах примыкания внутреннего свода. Причина очень проста, даже если кто-то и задумался пролить арку хотя-бы изнутри, качественно очистив поверхность арки, никто не залил внутренние полости, а там только заводской грунт.

6)Задние внутренние арки, со стороны задней панели.Выгнивают очень хорошо, в некоторых случаях задние части внутренних арок держаться только на краске и металле тоньше фантика от конфеты, со стороны багажника на краске этих арок появляться точки ржавчины, в некоторых случаях ржавые подтёки, так называемые "слёзы". Одного удара молотка обычно достаточно для того что-бы такая арка рассыпалась в пыль. Главная причина-отсутствие антикора, многие не обрабатывают даже внутреннюю сторону арки.

Меня эти проблемы тоже не обошли

Пол с крепежом сидения уже вылечили, благо там не сложно. новую гайку не напаривали, оставили старую пластинку.

327df1cs-960.jpg

2a7df1cs-480.jpg

3a7df1cs-480.jpg

Так же окончательно доварили порог

827df1cs-960.jpg

d27df1cs-960.jpg

снизу к порогу всё проварено швом.

Так же хотелось подлатать пол под опорой заднего сидения, начали вскрывать и увлеклись, в итоге был взять перфоратор, потом пришлось удалять рычаг, стабилизатор, все кронштеины толмозных и топливыных магистралей сзади. В общем хотели немного подлатать, в итоге переварка рамы сзади. чудес не бывает…

Перед откручиванием стаба и рычага нужно качественно отбить всю пластовую ржавчину с болтов и замочить их, иначе переварка гаек, а это добавляет неприятных моментов.

https://e-a.d-cd.net/967df1cs-480.jpg

Отсверлили опору сидения

ba7df1cs-480.jpg

Количество песку в раме зашкаливает.

ee7df1cs-480.jpg

7e7df1cs-480.jpg

a97df1cs-480.jpg

Внутрь лонжерона был составлен и обварен прямоугольный профиль из 3мм стали, лонжерон теперь не сквозной, но кронштейн рычага крепко приварен к этой конструкции, а также приварен сверху к полу. Теперь его сможет вырвать только когда сгниёт в труху основной лонжерон от нижнего рычага, до пола, а это с учётом должной обработки случиться ОЧЕНЬ нескоро даже если его "топить". (что не вписывается в мои планы никак) Фото этого участка к сожалению не сделал, забыл, но оно есть с телефона друга, постараюсь выложить позже.

Сам пол над лонжероном аккуратно сварен, а затем приварена опора заднего сидения. до этого я её отсверливал + заранее всё разметили, поэтому всё встало на ура!

Также было обнаружена проблема с прохудившимся металлом над соединителем лонжерона и внутренней частью порога. снова килограммы песку внутри и огромное количество пластовой ржавчины. Всё отбито и залито кислотой, осталось только напрудить туда мовиля и скорее-всего закрыть как-то все отверстия, кроме сливных снизу.

Слева осталась только арка вместе со стыком к багажнику. внешне там всё было неплохо, до того как снова взяли перфоратор… будем усиливать.

6b5b19cs-480.jpg

bb5b19cs-480.jpg

75b19cs-480.jpg

575b19cs-480.jpg

975b19cs-480.jpg

675b19cs-480.jpg

4f5b19cs-480.jpg

275b19cs-480.jpg

Как-то так в общем :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая работа проделана!smiley-147407_640.png

Смотрю поры есть на на фотках швов - варил без газа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Псих, блин! :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JEKA, я бы смирился с расходом и в 20литров на сотню, при стоимости бензина 5р за литр.

а при том, что мы имеем сейчас, когда 92бенз стоит 32р, я просто вылезу из бюджета, сейчас я конечно езжу не так много, но не так давно я проезжал по 4т.км в месяц, с расходом 13л/100км получается чуть больше 16т.р будет уходить только на бензин, может для кого-то это ерунда, и ну её эту Fuel Economy, но я всё же обращу своё внимание на дизель..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне рентабельно ездить на машине даже с расходом в 25 литров,общественный транспорт и долго и дорог

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JEKA, ладно не будем о расходе, об этом можно долго говорить и меньше он от этого не станет :smile1:

скажи лучше как на этих машинах устроен полный привод, какой он: "фуллтайм" или "парттайм", есть ли хабы и понижайка, какие режимы в раздатке, имеются блокировки в мостах или нет?

здесь много написано про сварку и ремонт, но интересно также каково поведение автомобиля вне дорог, на асфальта я думаю эта машина (с таким то мотором) даст фору легковым автомобилям. А то я про гранда много историй слышал, но не от владельцев, а от людей мало ездевших на этих машинах. Хочется услышать отзыв от человека проехавшего на этой машине хотя бы 20т.км..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20т.км..

Столько я не наездил, на старом наездил 2-3 тысячи,но он был сильно уставшим и многие ощущения не являются однозначными,однако уже тогда мне безумно понравилась эта машина... про техническую сторону вопроса и что сподвигло меня в своё время взять её-это всё есть на так называемой "библии" джип, здесь ссылка Раздаток и вариантов привода около 5ти, правда на моторе 5.2 их всего 2 это 249 с постоянным полным и 249 од, последняя ставилась после 96го года. А вот на 4л моторе вариантов очень много от чистого заднего привода с жёстко подцепляемым передним, до "комбаина" 242,где можно включать любые вариации. Добавлю что принципе все раздатки можно менять на друг-друга и получить желаемое. Подробнее о характеристиках здесь ссылка

Штатные блокировки были только после 96го года и то только сзади, но вариантов "заколхозить" много,другое дело что на "лайте" они не сильно нужны, а для полноценки нужны хотя-бы колёса 31-32,котоые не совсем встают в стоке без лифта на 1-2 дюйма. размыкателей на гранде нет,были на прочтом чероки,но быстро упразднились. вообще это полноценный америкос,поэтому всё сделано для максимального удобства с минимумом телодвижений, понижайка и есть на всех видак раздатки, так же как и 1,2 передаи на автомате.

И всё-же, на мой взгляд это не та машина,которуюю стоит "топить" в болоте.

Динамики хватает, крены и поведение в поворотах зависит только от состояния подвески и очень неплохо для мостового автомобиля, если выбирать авто для преимущественно города то бмв х5 намного предпочтительнее,правда в два раза дороже. одноклассники погодки на голову дороже в обслуге,а общее состояние не лучше,да и расход чаще выше. например паджеро с мотором 3.5 не гнушается поесть больше 25ти литров,правда 95го,а не 92го бензина.

Мне нравиться эта машина и я честно не вижу альтернатив в эти деньги,хотя много думали об этом. по ценнику конкурентом может быть паджера или хилукс,но в 95% номер рамы сгнил, есть санёнг муссо,но там нет кузова обычно,причём совсем, а мотор,трансмиссия и рама от гелика выживают..

Почитай ссылки,задай конкретные вопросы про болячки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Левая задняя часть была самое гнилое место в машине т.к. она два года стояла без стекла с этой стороны. Основная часть арки была взята с донора, хотя её тоже пришлось подваривать перед установкой. Металл был выбран "потолще"

b3d94dcs-480.jpg

cbd94dcs-480.jpg

fbd94dcs-960.jpg

da394dcs-480.jpg

4bd94dcs-960.jpg

d3d94dcs-480.jpg

2bd94dcs-480.jpg

7bd94dcs-960.jpg

ba394dcs-960.jpg

3a394dcs-960.jpg

Полностью доделали доделали левую сторону кузова на машине!

В таком виде авто встрелило новый год. А в новогодние праздники делали второй мой авто ваз2114, заботливо разбитый мной летом рядом с гаражём, человек решил развернуться сразу после спуска с виадука,через сплошную. В один приём там не развернуться, в итоге я заботливо влетел в его бок.

Смотрю поры есть на на фотках швов - варил без газа?

Я не варю,сваркой ведает мой друг, а я занимаюсь арматурно-подготовительной работой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JEKA, спасибо за ссылки!, теперь всё стало понятно, что там есть и чего там нет.

блин 3т.км это весьма мало, я ожидал большего, ну да ладно =)

жалею, что на них дизеля редкие и проблемные, расход и налог две беды этого автомобиля, а так да, машина хорошая и не дорогая, за 400-500 т.р вполне бодрые экземпляры ещё можно купить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за 400-500 т.р вполне бодрые экземпляры ещё можно купить.

Первое поколение не стоит дороже 250, если только это не эксклюзив в виде 5.9 или ОЧЕНЬ хорошее состоянии,тогда ценник 300р

налог на 4л гранда 8,500 тысяч в год, налог на 140-150 сильного пузатёра 5,500 рублей,я считаю что разницы нет в общем-то, один раз в магазин сходить.

по расходу, как я и говорил, 4л машина ест 15 в смешанном цикле, 92го бензина, это чуть больше расход шеви нивы,а габариты совсем другие. в общем это только кажется много. Хотя уаз патриот у знакомого ест от 20ти литров.

А 5.2 стоит выбирать-когда на расход пофиг. Я чисто случайно узнал,что у меня карбовая 099 ест 19-20 литров ,когда товарищь сказал что я часто бываю на заправке,до этого я этого и не замечал. но в общем-то и после этого не стал ничего делать,пока она не встала из-за разлетевшегося сцепления.

Черный у меня ел 36 литров и это было многова-то, но это была прошлая зима, а удовольствия он приносил столько что я не сильно расстраивался.

За 400-500 можно взять бмв х5 3.0 и получить тот же небольшой расход в 14-16 литров, гуманный и терпимый налог в 16 тысяч и на выходе получить прекрасный,комфортный и до безумия приятный авто. Это то что я хочу взять следующим, правда прямой конкурент RX 300 тоже нравиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JEKA, нам не нужны плохие мопеды(с)

За 4 сотни можно взять реально хорошую чирку, которую не надо варить, красить, корчевать згнившие мосты, а просто купить и получать удовольствие от вождения.

Гранды которые стоят 250-300т.р, это уставшие тачки, которые ездят и более менее прилично выглядят на фотографиях. А по факту они также требуют кузовных работ, с проблемами по электрике и ходовой, тут сказывается возраст и от этого никуда недеться.

Бмв Х5 и рИкс300 это не жипы, а большие и комфортные легковые машины, про лексус, кстати, могу много интересного рассказать (родственник ездит на нём уже 4год, и собирается продавать- кормить надоело), катался и я на нём, и с ремонтом ему помогать приходилось, хорошая машинка.

налог это такая вещь, которая чем она меньше- тем лучше, отдавать деньги вникуда я не люблю, они не легко достаются.

про расход, раз уж снова заговорили, мы просто машины по разному эксплуатируем, проезжать 3т.км и 40т.км в год это разные вещи, от того и приоритеты у нас с тобою разные, тут всё очень просто при расходе 10л на 100км и цене бензина 32р., ты проехав 3т.км, потратишь 9600р, а я всего навсего 128000р, не сложно представить, что будет если расход выростет в два, в три раза, 250т.р просто вылетят в трубу. Не слишком ли высокая цена, за обладание американской мечтой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За 4 сотни можно взять реально хорошую чирку, которую не надо варить, красить, корчевать згнившие мосты, а просто купить и получать удовольствие от вождения.

Гранды которые стоят 250-300т.р, это уставшие тачки

Спорить думаю нет смысла,но я устриц ел,найти машину которую не надо делать по кузову и которая не будет требовать срочных вложений не сложно совсем. многое проскакиевает здесь адЫн

ещё больше здесь двА

Я оба зелёных джипа купил сильно меньше 100 тысяч, вернее практически обоих на 100к. Мой мне достался за 40 тысяч с переоформлением, а товаришу достался за 70 тыщ в том же варианте. Но это конструктора.

Первый гранд совсем без проблем-это легенда я таких в продаже не видел,да и в эксплуатации тоже. Он в любом случае будет сыпаться и в любом случае крепление задних верхних рычагов придётся варить. Конкструктивный недостаток.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про налог согласен полностью, но к сожалению интересных и комфортных машин до 200лс можно посчитать по пальцам.

Про х5 не совсем согласен,это полноценный паркетник с повышенными возможностями вот здесь его разве что не топят

В принципе гранд это тоже не совсем внедорожник,он тяжеловат и с обычной резиной вязнет очень быстро. Блокировки в мостах не хватает очень.

3 тысячи пробега у меня только на гранде,я не могу отказаться от привычки накопительства автомобилей,на начала года у меня их было 5, потом слава богу продал и оставил 3, доноров и прочего даже не считаю. А так,если рассматривать гранд как единственную машину и много на нём ездить-то надо ставить газ, благо это не очень сложно на гранде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина которая стоит меньше сотни- это дрова, за эти бабки даже ниву нормальную купить сложно, ну может хороший уаз попасться.

пощёлкав авито, выбрал для примера гранд за 4 куска, на фотках хотя бы прилично выглядищий..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объем кузовных работ впечатляет.

Напиши еще, есть ли различия для Америки/Европы, приборка в милях или км. Резьба дюймовая или метрическая?

Бортовой комп расход бензина показывает? А то по ссылке там есть интересные сообщения, но про бенз не указано.

Я проехал на Гранде 94г метров 600 по гаражным дорогам на уютном заднем диванчике. Понравилась шумоизоляция и то что эта махина трогается как пушинка. Подвеска мелочь не замечает, но ямы покрупнее и стыки ощущались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напиши еще, есть ли различия для Америки/Европы, приборка в милях или км. Резьба дюймовая или метрическая?

Резьбы разные,но в основном всё дюймовое, всё зависит от колхоза,которого всегда много. Были европейцы и американцы,но европейцы как правила труха по кузову. Они из Литвы уже с гнилыми порогами еду.

Огромный плюс данного автомобиля (до 96го года и только американцы) что вин номер только под стеклом, да есть наклейка на двери и пробивки под бамперами,но их не смотрят (кроме наклейки,которая в половине случаев уже не оригинал)шильдда с вином крепиться на подторпедном скелете, переставляется элементарно на другое авто.

Борт комп можно изменить на мили\километры и литры\галоны, меняется один раз для всего. приборки в милях у Американцев и Канадцев,у Австрийцев в Км.

Шумка не очень, особенно по аркам, хотя там везде всё проложено ватой,но арки только виброй обработаны на заводе. Не то что-бы она плохая,но хотелось бы больше. Тут уже опыт езды на первых мерсах МЛ и бмв х5 даёт о себе знать.

Всякие плюшки и вкусности только в полных комплектациях, причём моторы не имели привязки( кроме дизеля)

В лимитед есть зеркало с автозатемнением,полностью электрический кожаный салон, климат контроль, датчик света для фар и полноценный комп, с календарём, индикатором дверей,режимом раздатки и рассказывающий о различных проблемах вроде убежавшей охлаждайки или что машина совсем съела всё масло и хочет ещё.

Верхний комп показывает моментный расход,примерный пробег на остатке бензина, температуру, компас и средний расход.

Ларедо лишена практически всех плюшек там обычный кондей, кожаные электро сидения опция и редко встречается, зеркало в салоне обычное, нижний комп показывает только режим раздатки. данная комплектация надёжней по печки,но скучна и грустна.

На всех комплектациях были только электрические свеклоподъёмники для всех дверей и электро зеркала с подогревом.

Лимидет от ларедо отличить очень просто! внешне на ларедо листва не в цвет, мульки на крыльях серебристые, а в салоне просто чёрный пластик, а не пластик под дерево, да и нижний комп другой.

на фотках хотя бы прилично выглядищий.

Так что ты хочешь то, котлету в итоге получить? это очень дорого и нудно, да и гранд плох в этом плане тем,что оторвёт верхние рычаги в 100% случаев при регулярном бездорожье. кузов в таком режиме в труху после 2х лет где-то. большенство пригоняли литовцев под доки и на таких машинах уже лезли в броды. для нормального бездорожья нужна двух дверная паджеро или джимми , а в итоге просто покупается квадроцикл. за последние пару лет к этому в итоге пришли почти все обладатели вне дорожных"катлет".

Гранд можно подготовить для бездорожья,но в итоге ожидания не оправдаются, а небольшую канавку на даче он проедет и так.

И да- гранд надо смотреть на авито! а лучше на московском форуме,ссылку про который я скидывал.

Много клубней за ними ездили в Москву, в Питере гранда найти тяжелее.

Например Орвис кстати очень интересная и достаточно редкая комплектация.

орвис 2

Есть и в обычной комплектации правда крашен целиком

В Питере такие висят не более недели.

Особое внимание стоит обратить году выпуска и соответствия салона, ибо рестайлинг после 96го года, не может быть 95го и ниже, это литовец в чужих документах. А так как до 96го года дублирующего вина не было-то и машин таких просто УЙМА!

На джип форуме вот такие варианты часто бывают рестаил 96

А вот такой вариант можно и из Самары пригнать. в оригинале.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.