• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

669 posts in this topic

Приветствую Вас, дорогая публика. Как и обещал создаю тему, наверное кому-то будет интересно, кому-то смешно, а кто-то даже позавидует:al:
Взял я себе очередной замечательный автомобиль-проект. Авто с историей!!! Да! Перед этим я года два раздумывал над приобретением подобного, даже несколько мертвяков и тухляков посмотрел. А тут ситуация так вывернулась, брат поехал за ништяками и доложил мне о положении дел в восточной части города... Короче не буду утомлять:
hki95KiygPg.jpg

 Узнаете? Да? :biggrin1:  Это именно автомобиль из темы:

И не надо писать, что metrolog  "мир_дверь_мяч" (читать по английски) - машину надо варить, она не на ходу и мотор все же в салоне:
Cw0m4LJgxgI.jpg

Автомобиль был приобретен в состоянии конструктора для взрослых, в минимальной комплектации. Салона нет, капота нет, лобового стекла нет, передний бампер - купил брат до меня:biggrin:, редуктора тоже нет, вернее он еще есть, но его надо отдать Жене.
Сделаю сразу заготовку на будущее, потом буду исправлять:
Двигатель:

1.2л, 2101, карб 

Подвеска:
неизвестно что, похожее на сток и требует вмешательства
колеса - тоже абы какие и держаться на 3х болтах каждое
 

Салон:
отсутствует практически полностью. Сейчас есть только потолок, солнцезащитные козырьки и где-то зеркало в коробках лежит.

Кузов:
Сварен практически заново.

Что касается планов... тут я сам еще целиком не понял, но вектор намечен. Первым делом надо закончить сварочные кузовные работы. И тут работа уже выполнена в какой-то степени, но об этом позже. Затем надо как-то умудриться до октября покрасить кузов (хотя бы крышу, крылья , проемы и панели) И очень бы хотелось поставить на ход до снега.
Что касается планов на мотор, трансмиссию и пр. - если я в процессе покраски добуду короткие шатуны, то наверное в родной блок будет вложено нивоколено и короткие шатуны. И после переоформления туда залезет инжектор. Или будет поставлен 1.2 для переоформления, а затем туда влезет нивоблок. КПП пока будет 4-х ступенчатая с копейки, редуктор тоже с копейки 4.3, и за зиму я соберу 5-кпп. Тормоза пока будут стоковыми, но потом обязательно поменяются. Что касается салона - тут все сложнее...
С одной стороны надо делать все от 2102, а с другой стороны хочется практичности. Чтоб и сидеть было удобно, и длинные доски или железки на дачу возить.  У меня есть торпеда от 2106, но в то же время на последней встрече у Fakstrot был приобретен руль 2101 с ободком (я его уже починил). Задние сидения будут однозначно либо 2102, либо что-то иномарочное трансформирующееся. Сигналка с ЦЗ на все двери будет, электростеклоподъемнтков не будет, музыка - под вопросом.
Машина планируется как авто выходного дня ну и как подменная и для перевозки рассады и урожая. Поэтому видимых тюнингов будет минимум. По кузову - усилю солдатика, возможно лонжерон под рулевым редуктором и балку поставлю на сквозняки.

DSC_1228.JPG

Первым делом довариваем и красим. Хотел отдать на покраску, пока в отпуске буду, Вове "pitbull", но он устроился на работу и подхалтурить не хочет совсем. Цвет будет такой же как она и была.

Ну и немножко разных картинок:
sj06X9zdjbo.jpg
. TcNxmN8SL8k.jpg

Гаражные соседи несколько дней ходили пускали слюни на состояние авто, и негодовали почему прежний владелец сам не доделал и взял продал так... Мужики оценили как сварено. Евгений достойно поработал.
Скажу на перед - арка, притвор и крыло уже приварено. Дальше буду писать в хронологической последовательности.
 

9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знал я, что руль явно для тебя Леша покупал . Ещё и волновался, мало ли я его уже толкнул на Авито... Бачок омывателя с моторчиком ставить будешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конспирация и шпионские штучки. Как же без них? :biggrin1: Так ведь и форум стухнет, если не интриги и секреты :al:

Когда я ездил к kot_vasya за бампером, то был в лёгком шоке от того, что машина, а точнее живой перевареный кузов, может уйти в металл. В этот же день я позвонил metrolog'у и сел ему на уши :biggrin: Ведь это то, что он хотел! Да ещё и с большим багажником! Дачная уловка сработала и вот - двойка с наклейкой Сейлор Мун у него в гараже!

IMG_20190625_192254.jpg

Есть ещё одна шпионская фотка: IMG_20190629_092409.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь на БК по средам надо вам палить всякие ништяки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(*@(*#Y$-колотить!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неожиданно :good:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Fakstrot сказал:

Знал я, что руль явно для тебя Леша покупал . Ещё и волновался, мало ли я его уже толкнул на Авито... Бачок омывателя с моторчиком ставить будешь?

Обязательно будет бачок с моторчиком. И подрулевые будут на 3 рычага, а возможно даже зубильные. Очень хочется 3 скорости дворников . Сейчас стоят 2101 двухрычажки. Им там только один шанс остаться - если будет салон под старину. Включать дворники кнопкой не моё. Так то ваще хочется рейку рулевую, но не потяну сейчас этот вопрос ни технически, ни по времени.
А сейчас я даже никак думать не хочу о сиденьках, торпедах и прочих обшивках. Вот когда покрашу, тогда и начну искать. Эти все штуки очень много места занимают в гараже.

 

Теперь по теме. Так как лето и много разных интересных дел и обязанностей, проводить в гараже много времени не приходится. Так раза два в неделю после работы по 2.5 часа.  Поэтому все получается не быстро. Один такой день выпал из-за разгрузки деталей и запчастей из салона и размещения их в гараже. И считай через неделю был следующий раз. Тут уже пошла наборка и прикидка:

DSC_1208.JPGDSC_1209.JPGDSC_1210.JPG

Крыло вроде как встало на свои места и висит на одном или двух зажимах сверху. Вроде все четко....

Но есть один нюанс...

DSC_1211.JPGDSC_1212.JPG

Зазоряка до 2 сантимов с дверью, а крыло особо двигать некуда. Путем подпиливания кой чего кое где удалось сократить разрыв до 15мм . По всем косвенным показателям крыло короче на сантим.  Ну а дальше пошел час замеров кузова и крыльев, арок и притворов.  Тут опять же хочется вспомнить прошлого владельца - Женя там все выставил очень точно. Размеры отличались в худшем случае на 1.5мм. Благодаря этому я понял, что дело не в кузове и проемах, и крыло тоже вовсе не короче на 10мм. Оно все же короче, но совсем чуть-чуть. Просто его надо было немного подтянуть и перегнуть. И вот что получилось:

DSC_1213.JPGDSC_1214.JPGDSC_1215.JPG

По факту там и крыло не очень, и арка кривовата и притвор никакой. И на фоне всех зазоров окончательный зазор получился чуть большеват, но в допуске, который диктует завод .

 

8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас главное покрасить и поехать, а всякий там тюнинг уже прикручивается по мере поступления времени и средст))

Зазор нормальный, я бы не гнался за минимальными зазорами, после покраски они как правило получаются ещё меньше, вот тогда начинаются танцы с бубном при регулировки навески.

Когда первый раз увидел название темы, подумал мотор будет объемом 2.0:spiteful:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через день, после примерки крыла, я начал примерять внутрянку. Арка какая-то кривая, или согнута не так. Поэтому ее надо ставить по крылу. чтоб там все совпадало. А остального не видно и пофиг на скрытую красоту. Ставим примерно на место арку, выставляем обратно красиво крыло, и под это крыло двигаем там арку как надо. Фиксируем, снимаем крыло, варим. 

DSC_1222.JPGDSC_1223.JPG

Ну и эпоксидным и сварочным грунтами обработал там где надо.
Под конец работы подготовил и накинул притвор чтоб померить

DSC_1224.JPG

Местами притвор оказался больше чем нужно. Пришлось подрезать и перегибать кромку.
В итоге его пришлось весь гнуть и натягивать...

6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока старший на даче, закинул ему капот на "праект антидед". Без подгонки петель сразу же встал по зазорам :crazy: Мне бы такую геометрию!

21021.jpg21022.jpg21023.jpg

Капот, правда, бывалый, но я думаю 500г шпакли ему поможет :biggrin1:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капот офигенно встал. Завтра поеду живьем посмотрю.
Продолжаем хронологию событий.
Через день, после примерки притвора, я уже приехал все обваривать. Цель была одна - установить притвор так, чтобы замок закрывался. А дальше уже как-нибудь додумаем. Ответка замка при этом получалась на 3 мм глубже книжечных размеров. Нам это в принципе подходит. Короче выставил притвор, прихватил. И понял, что ровно он встает только внизу, а дальше надо подправлять. Когда прихватил внизу сантиметров 10 в высотку и сплошняком к порогу понял что смогу сделать с этим притвором все что угодно. Выгнул, прихватил сверху и накинул крылышко:
DSC_1225.JPGDSC_1226.JPGДDSC_1227.JPG

 Да в принципе нормально. Крыло на одном зажиме висит, чтоб назад не убегало.  А самое крыло очень хорошо контачит с изгибом двери.  Снимаю крыло и обвариваю притвор. В идеале надо бы площадку под ответку замка поднять на 2-3 мм. Но это уже только обратным молотком. Посмотрим.

В этот же день я решил навесить крыло и прихватить его. Время на это было, но не много (после сварки надо минут 30 минимум понаблюдать за искорками).DSC_1229.JPGDSC_1230.JPG

Там, где не приваренные 4 точки вверху крыла и притвора самая проблемная зона. Вот там самая проблемная зона крыла.  Там неправильно загнуто крыло. Мало металла. Оттого и зазор не очень в этом месте . Позже, после приварки крыла по всему периметру, а плоской монтажкой и молотком пробил притвор к крылу и слегка подтянул это место. Но все равно мало.

Зато с хлопушкой крыло нормально подружилось DSC_1232.JPG

 Хлопушку надо вправо двинуть. С правым крылом зазор большой, а с левым - почти никакой.

6

Share this post


Link to post
Share on other sites

С полностью приваренным крылом и с, колхознейшим образомDSC_1236.JPG

, прикрученной ответкой замка получается как-то так:
DSC_1234.JPG

Тут еще уголок монтажкой не вибивался, поэтому все немного страшно выглядит. А еще имеет место оптический обман из-за разных цветов элементов. Огромность зазора подчеркивает. :biggrin1:

DSC_1235.JPG
После выбивания получилось как-то так:
DSC_1244.JPG

Тут видно, что кромка крыла не параллельна кромки двери. Если замок чуть задвинуть во внутрь, а это надо будет сделать, то становиться чуть красивее.

Мне такое положение дел подходит. Бывало и хуже.

В этот же день, точнее в вечер, была подготовлена и прихвачена внутренняя часть задней панелиDSC_1237.JPG

DSC_1238.JPG

Ее потом пришлось очень сильно уговаривать встать на место с помощью стяжек для грузов.

В следующий поход в гараж эта железяка была приварена

DSC_1239.JPG

Тут же я успел приварить кронштейн бампера, внутряк загрунтовать и прикинуть, а в последствии и подготовить заднюю панель для сварки:
DSC_1240.JPGDSC_1241.JPGDSC_1242.JPG

И уже на этой неделе, между обслуживанием нивы, я окончательно закончил с крупными кузовными работами:
DSC_1247.JPGDSC_1248.JPG

 

Очень постараюсь завтра-послезавтра доварить все мелочи, забубенить балку на сквозняки. Но перед этим надо машину выгнать из гаража, зачистить сварку и загнать ее мордой в гараж. А дальше будет большая пауза в работе - отпуск у меня.

 

7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигеть! Приятно видеть почти законченный кузов! Шпильки крепления заднего бампера поменял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять шпильки не стал. В принципе там не криминально, просто надо прогнать резьбу. И в последствии, скорее всего, сделаю длинные гайки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Балку на сквозняки всадить не успел. Но успел все доварить, зачистить и погрунтовать эпоксидником. А так же пропылесосил внутренности от вековой сварочно-болгарочной пыли. А то на зубах скрипело.
DSC_1249[1].JPGDSC_1250[1].JPG

Думаю еще пару заездов в гараж и можно будет переходить к подготовительным малярным работам.

7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сестрёнка вагонетка будет жить и это очень радует, кузов спасён и в надёжнейших руках, как узнал что Женя всё бросает - рыдал по ночам, но теперь перестану. =]
Есть конечно опасения по поводу сквозняков и инъекций, но тут уж у каждого свой подход, можем лишь поддержать и порадоваться.

В 26.07.2019 в 14:25, kot_vasya сказал:

Приятно видеть почти законченный кузов!

Особенно когда сам его почти переварил с:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигеть, скорость

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово! И прям всё так быстро пошло! :)

З.Ы. У меня есть тройной подрулевой с кожухом. Взял у кого-то на сходке копеечной. Если на забуду - привезу на Фортуну и отдам для 2102.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.08.2019 в 01:16, MOISEART сказал:

Есть конечно опасения по поводу сквозняков и инъекций, но тут уж у каждого свой подход, можем лишь поддержать и порадоваться.

 

Это скорее необходимость, чем каприз:al: Там один лонжерон новый, а во втором закладные уже стремятся провернуться. А это самый ранний первый звоночек. И пока сейчас ничего там нет и не покрашено, то сделать это надо. Если бы точно знать, что оно еще лет 10 проживет, то можно было бы и не трогать.

В 02.08.2019 в 01:18, Kenny444 сказал:

Офигеть, скорость

На самом деле это мегамедленно. Все проделанные мной кузовные работы можно было бы сделать за два полных гаражных дня. Ну может за 3 ... с зачисткой и грунтованием.

 

2 часа назад, TER сказал:

 

З.Ы. У меня есть тройной подрулевой с кожухом. Взял у кого-то на сходке копеечной. Если на забуду - привезу на Фортуну и отдам для 2102.

Спасибо, но данные элементы есть в наличии.  И опять же, есть маленькая доля вероятности, что останется двухрычажный. До этого еще очень долго...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, metrolog сказал:

за два полных гаражных дня.

Давно уже хотел спросить. Как считается полный гаражный день?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласно негласному регламенту полный гаражный день - это с 12:00 до 23:00 (в моем случае бывало и с 9:00). :locomotive: Естественно в этот период включены пункты: побазарить с соседями, покушать, попить чай, накосячить, исправить косяки :biggrin1:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный гаражный день - это от 8 до 14 часов проведенных на территории гаражей. Как полный рабочий день с обедом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти месяц в теме тишина, но дело движется. Вчера из гаражных закромов достали 4-х ступенчатую КПП (родную с зеленой), и мост в сборе (тоже с зеленой).

На мосту полностью сгнили чашки под пружины, но я помазал их мастикой и стали как новые :biggrin1:

QCl-I3tjHe0.jpg

Мост уже гоночный - стоят чугунные барабаны с копейки Вовы pitbull! На первое время хватит, а там уже сделаем более "откормленный" мост по-канонам KolhozGarage.

Перевтулил комплект тяг, чтобы уж все новое стояло.

ag2SIyfwduc.jpg

Ну, а вот и КПП, правда не на месте.

oFCzam7YRHk.jpg

Продолжение следует...

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж! Давно ничего не делалось. Сначала отпуск, потом домашние дела не пускали в гараж, а потом еще и ремонт дорог на севере, пробки и перекрытие дороги у самого гаража... Трубы чинят... Дорога в гараж занимает от 1 часа. Короче выбрался только в прошлый четверг.
И чего-то приуныл. Инопланетяне не прилетали, само ничего не сделалось. Придется делать все самому.
Поеду завтра заниматься делом.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now