Sign in to follow this  
Followers 0
Tim

КРД 1200сс

29 posts in this topic

Добрый день, вопрос следующий,  решил откапиталить полностью мотор, нареканий на него нет, решил привести его к состоянию нового, как и сама машина, решил собрать родной блок на нивовском колене и коротких шатунах, зч все куплены(оказывается что шатуны новые 129 мм купить очень сложно, дело даже не в цене, а в наличии, искал заводские, не усаженные) так же куплен моментный распредвал, задача собрать низовой мотор с R/S 1.6, куда посоветуете обратиться с ремонтом где есть вся инструменталка, голову тоже восстановить-проверить, под ключ, цена не приоритет, приоритет качество и знание предмета.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная идея, я бы в этом же направлении бы двинулся, не будь трещины в рубашке охлаждения.

Вопрос: почему усаженные шатуны, а не поршни с низкой компрессионной высотой? Это же в ущерб R/S.

Когда я строил мотор 1.3 с нивовским коленом, лучше всего со сложной задачей справились в механике - нужно было расточить ВГШ, но по качеству и низкому количеству факапов, как по мне, хорошо работает 1-микрон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про поршни с трт, если не ошибаюсь, очень плохие отзывы, я купил два комплекта поршней 79.4, одни харьковские от 2105, вторые стк от 21011. пусть мастера на месте решают, какие ставить, распред  ОКБ Динамика 113 ( 11.3 \ 244 ) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильной дорогой идёте, товарищ! Момента будет достаточно, а вот если захочется покрутить за 5000, то будет уже не то. Хотя я на таком моторе с уже 10 лет езжу, наверное приелся. 

Из контор по мехобработке могу посоветовать "Механику", но не уверен, что там сдюжат и подружат юбки поршней и противовесы коленвала - надо узнавать. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на оригинальном колене и оригинальной поршневой, ваз, поршня с противовесом не встречаются, в отличие от других производителей, все индивидуально, смотреть по месту, в Сертолово есть контора, фреш авто, у них вся инструменталка есть, готовы сделать любую работу, тачан в такую погоду только на эвакуаторе к ним везти, ничего про них не слышал никто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Tim сказал:

про поршни с трт, если не ошибаюсь, очень плохие отзывы, я купил два комплекта поршней 79.4, одни харьковские от 2105, вторые стк от 21011. пусть мастера на месте решают, какие ставить, распред  ОКБ Динамика 113 ( 11.3 \ 244 ) 

Я поршни от рено мотора k4m ставил, d79.5

Колено 21213, шатуны ранние сток с маслофорсами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шатунами не очень правильно строкер пихать, а вот если обратить внимание на переднеприводные поршни с пониженной компрессионной высотой - то можно и в весе выйграть и степень сжатия подобрать. Шатуны у вас ещё скорее всего с форсунками, их не сложно думаю отдать на расточку вгш под нивовскую втулку и перейти на плавающий палец, что скорее всего потребуют поршни.

Мотор как раз будет получаться низовой, за счёт веса колена и уменьшения R\S. Так как крутить смысла не будет, очень крутые поршни не нужны. По плавности работы и отдаче будет не хуже шоховского 1.6, который считается идеальным по отношениям шатуна к ходу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже пошел по пути коротких шатунов, а вот поршни ставить  буду 2105, они ниже 21011, в том месте где проходит палец, ниже на 3 мм, за счет этого и не цепляют колено 21213.... шатуны без форсунок, а про переделку под плавающий палец...вопрос кто возьмётся под ключ, отдал машину-получил готовую, а не так что бы везти шатуны в одно место, блок в другое, колено в третье.

IMG_20230220_170421.jpg

IMG_20230220_170429.jpg

IMG_20230220_170436.jpg

IMG_20230220_170412.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, MOISEART сказал:

Шатунами не очень правильно строкер пихать, а вот если обратить внимание на переднеприводные поршни с пониженной компрессионной высотой - то можно и в весе выйграть и степень сжатия подобрать. Шатуны у вас ещё скорее всего с форсунками, их не сложно думаю отдать на расточку вгш под нивовскую втулку и перейти на плавающий палец, что скорее всего потребуют поршни.

 

Дешевле шатуны нивские взять, чем растачивать родные и потом их втулить.

Плюс если будут классические поршни, в них надо делать конавки под стопора. Просто в токарнике их не зажмешь, надо делать оправку. Любые нестандартные работы будут стоить денег... 

Я уж не помню как там дело было, но брат мне нарезал конавки в 011 поршнях, когда 1.6 собирал в высоком блоке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, павлик сказал:

Дешевле шатуны нивские взять, чем растачивать родные и потом их втулить.

Плюс если будут классические поршни, в них надо делать конавки под стопора. Просто в токарнике их не зажмешь, надо делать оправку. Любые нестандартные работы будут стоить денег... 

Я уж не помню как там дело было, но брат мне нарезал конавки в 011 поршнях, когда 1.6 собирал в высоком блоке.

Я не мог взять нива шатуны, так как рено палец 20мм, а втулки точить...они же биметаллические.

Канавки я дремелем на кухне выточил) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tim, насколько я помню, у тебя сейчас Солекс 21083 стоит. Его точно надо будет менять на что-то побольше, либо 21053, либо на 21073. Ну, или на что-то горизонтальное. Думаю, ты в курсе, но на всякий случай напомню. 

Я пробовал остаться на 21083 в свое время, но не смог решить проблему с провалом на переходных режимах и жором бензина. У меня нормально работал только Солекс 21073 (24х24). Жиклеры подбирал сам. 

Что касается мнения по сервису, готовому взяться за подобную работу - подсказать не могу, ровно так же, как и большинство здесь присутствующих, т.к. в общей массе своей все собирают себе движки сами, либо по гаражам.

Будет полезно узнать твой опыт и получить отзыв о том месте, где ты будешь решать эту задачу, ибо в последнее время растёт число подобных вопросов и я даже не знаю, что посоветовать людям. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Kenny444 сказал:

Я не мог взять нива шатуны, так как рено палец 20мм, а втулки точить...они же биметаллические.

Канавки я дремелем на кухне выточил) 

При условии, что втулка будет толще с 20 пальцем, можно и бронзу использовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, павлик сказал:

При условии, что втулка будет толще с 20 пальцем, можно и бронзу использовать.

В тот момент такой подсказки и не хватило)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Канавки под стопорные кольца для плавающего поршневого пальца на токарном станке можно сделать без проблем. Но в профильных конторах делают это не оправданно дорого.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.02.2023 в 07:44, SP038 сказал:

@Tim, насколько я помню, у тебя сейчас Солекс 21083 стоит. Его точно надо будет менять на что-то побольше, либо 21053, либо на 21073. Ну, или на что-то горизонтальное. Думаю, ты в курсе, но на всякий случай напомню. 

Я пробовал остаться на 21083 в свое время, но не смог решить проблему с провалом на переходных режимах и жором бензина. У меня нормально работал только Солекс 21073 (24х24). Жиклеры подбирал сам. 

Что касается мнения по сервису, готовому взяться за подобную работу - подсказать не могу, ровно так же, как и большинство здесь присутствующих, т.к. в общей массе своей все собирают себе движки сами, либо по гаражам.

Будет полезно узнать твой опыт и получить отзыв о том месте, где ты будешь решать эту задачу, ибо в последнее время растёт число подобных вопросов и я даже не знаю, что посоветовать людям. 

 

если ты готов взяться, то вопросов нет, по времени я не горю, карбюратор куплен новый, все что надо я проспонсирую, колену куплю наверное новое вазовское.210213, то что досталолось вместе с шатунами хрен его знает что такое. список приобретенных деталей подходит к 50 000 р. работу как оценишь так и будет, я готов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошло много времени, и наконец то двигатель готов, делал известный в узких кругах Борислав, с канала совжесть.

В итоге с запчастями, слесаркой, мех обработкой мотор обошёлся в 240 рублей вечнодеревянных.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вскрытие показало полное отсутствие хона, задиры и залегшие кольца...

 

Ощущения, даже не знаю. Еще не забирал машинку... Времени нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, вижу, что не зря затеял КРД. Думаю, будешь приятно удивлён свежим двигателем. Главное обкатку пройти :boyan:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обкатка, за последний год авто проехал 400 км... Еще лет 7 обкатывать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не заходил, машинка благополучно стоит в паркинге, как и говорилось настроить адекватно её на солексе не получается. Приобретен новый карбюратор Вебер 2106, 78 года, абсолютно новый.буду на нем запускать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня установил данный девайс

 

IMG-20231123-WA0001.jpg

IMG-20231123-WA0002.jpg

IMG-20231123-WA0003.jpg

IMG-20231123-WA0004.jpg

IMG-20231123-WA0004.jpg

IMG-20231123-WA0005.jpg

Что могу сказать, даже при отсутствии вакуумной корректировки угла опережения зажигания, в данном Вебере нет подключения вакуума, на холостых мотор работает ровно даже на 400 оборотах , прокатился по паркинга , зад уходит в занос даже на малом газу, на солексе просто был провал, причём солекса ставил два, старый,который шёл на 1.2 и купленный год назад новый на 1.5.

Кстати вопрос , мастера отключили и удалили управление электромагнитным клапаном, откусив в солексе кончик запорной иглы,( помню делал так году в 98 на 2108) на вебере есть этот клапан тоже, управления нет, я просто вынул из него иглу, допустим ли данный вариант на вебере?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tim сказал:

допустим ли данный вариант на вебере?

Да, вполне рабочий вариант.
Но на самом деле чуть в стороне от карбюратора, вот почти прямо напротив этого клапана, на брызговике стоит реле контрольной лампы заряда акума. Там есть 15 клемма - вот от туда до клапана надо прокинуть проводок. И будет все штатно работать от включения/выключения зажигания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0