• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 30 сообщений

Надо руль нормальный поставить. От пятака как-то инородно смотрится.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но пятёрочный руль там как раз правильный.

А так - поздравляю тебя, Ярослав! Ты теперь главный спец по финскому экспорту в клубе!:cool:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно понятно, что так и должно быть, но все равно что-то не то, как по мне.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, настал день осмотра и покупки.

Приехал к назначенному времени на Суздальский проспект и в одном из сугробов без труда узнал свою будущую пушку-гонку. К слову, парковка там весьма занятная, помимо этой копейки там еще полно раритетов, правда другого владельца. Как сообщили перепуки, он это всё собирается дриставрировать. Бывает же.

Первое фото:)

10.thumb.jpg.1321dcdc4ff6157f0ff0b91c0526881c.jpg

8.thumb.jpg.18ce794887db25e4d825f69cdae6dca7.jpg

9.thumb.jpg.5cdc374d6a5d847093e6f9201d71a92f.jpg

Созвонился с продавцом, и через пару минут он (а точнее они) уже были на месте. Машина кстати была даже не закрыта. Поскольку я вроде бы немного "в теме", путем наводящих вопросов удалось узнать по машине вполне исчерпывающую информацию. Тормоза прокачивали, меняли жидкость и переднюю трубку. Еще меняли тосол. Хорошенько отмыли подкапотку и в принципе всё. Даже масло не меняли) И еще воткнули новодельные хром зеркала, которые за пару зимних месяцев уже начали облезать. Остатки старых валялись в бардачке, причем они были черного цвета. Похоже, на пазние ставились такие.

По кузову подтвердилось, что меняли заднюю панель и правое крыло, плюс неприятный момент - криво поменяны пенки дверей. Пока не смотрел, родные ли каркасы дверей, может и нет. В остальном машина сварки не видела и вроде бы даже обошлась без серьезных ДТП. 

Двигатель запустился бодро, разве что с первого раза стартер крутанул вхолостую. У меня он тоже пару раз уже так делал, но на скорость пока не влияет. Проехаться я не решился, потому что почти лысая летняя резина и обилие снега ничего хорошего не предвещали.

Перекупы продавали машину с пустым дкп от хозяйки, что меня вполне разумно смутило. Тем не менее, они пообещали помощь в переоформлении (которой в итоге не было), поэтому, поторговавшись в лучших традициях передач канала Дискавери, мы ударили по рукам. Немаловажным фактором стало то, что ребята согласились самостоятельно перегнать машину ко мне во двор, за что им действительно спасибо. Собственно пока они совершали перегон, я на автобусе доехал до банкомата, а потом еще на двух автобусах до дома) 

Обменяли деньги на машину, и вот, это уже стало моей головной болью)

12.thumb.jpg.58529943dfc4f5b134047ffce241a054.jpg

Отсутствовали замки на форточках, поэтому в тот же день заказал на вайлберисе новодельные защелки. Конечно такое добро у меня есть, но на даче. А тут нужно было максимально быстро. 

Пробег на момент покупки - 10820 - конечно уже второй круг. И хотелось бы верить, что не третий:crazy:

11.thumb.jpg.36040b0ae4ea1c694b166d698ef27494.jpg

Дальше настали долгие 3 недели подготовки к оформлению. Правда первую неделю я вообще машиной не занимался - нужно было закрыть сессию. Зато потом с головой окунулся в уличные маслания:cool:

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переходим к самому вкусному - масланиям.

Как уже писал, первым делом купил замки на форточки. Теперь машина стала открываться только с ключа) 

14.thumb.jpg.23741d29306331dec9b96506346fb802.jpg

Напряг папу и деда с зимними колесами (за что им большое спасибо:good2:), так как ездить на лысых летних ну совсем не вариант. Резину купили новую, а диски взяли из запасов. Диски кстати остались от 2104, которая была в семье, когда я был маленьким:biggrin1:

16.thumb.jpg.d5a9d7ed0c78c17764e73bba2b21a2d2.jpg

Пока менял колеса, бегло осмотрел кузов. Он достаточно крепкий, столбы на месте - это радует) 

18.thumb.jpg.5b37b6fb9029701bf342b64341027806.jpg19.thumb.jpg.0ccf65771246d8efe26f0426d6397944.jpg

После замены колес решил переставить машину и заметил, что сцепление практически не работает. Открыл бачок, а там пусто. Видимых течей не было, но нашел виновника быстро - гцс протек в салон. Оперативно намутил в биби ремкомплект и поменял изношенные резинки - пока работает. 

28.thumb.jpg.aca3394c026f9d28958555edca222c7b.jpg

Чешки, да?

17.thumb.jpg.588a4dc3f16877533e4390d40aff0dec.jpg

Поменял 3 лампочки - в передней фаре, заднем стопаке и подсветке номера. 

21.thumb.jpg.b3f2b042ba4d1be71231df286bf16bc6.jpg

На закрытой встрече клуба выпросил у ничего не подозревающего SP038 ободки фар (спасибо еще раз :cool:). Плюс купил кронштейны для номера взамен пластиковых стяжек. В результате мордочка стала выглядеть так:

24.thumb.jpg.b1ec8110877e7d86dfeceb2ee610838a.jpg

За номером виднеется фынский кронштейн под их номера старого образца. В будущем, думаю, прикручу рамку номера прямо к нему.  

Еще на заднем левом фонаре был отломан катафот, но он лежал в багажнике. Открутил от машины и склеил дома - ищо паходит.

22.thumb.jpg.333e60add7a3283b1b81a18ae1333e17.jpg

Под капотом в первый же день уволок домой бачок омывателя, так как он был с замерзшей водой внутри. Когда оттаял, возвращать не стал, чтобы не сперли) Поставил от 2105, опять же из запасов, только кронштейн пришлось докупить. Да, у финского икспартного бачка даже кронштейн свой:crazy:

Снял распорку и поменял два топливных шланга и фильтр. 

20.thumb.jpg.b989d69bf9dc6e5da56ca9f1cdf0dd71.jpg

Номер двигателя почти не читался, надраил его металлической щеткой.

13.thumb.jpg.9c59bf47a0357c1afec0ecfc3e9deaa3.jpg

Водительская дверь не открывалась изнутри, потому что был сломан курок. За 25рэ купил коллекционный пластиковый, теперь всё работает.

26.thumb.jpg.1d84cac85ca3c1fbb00e50cff72af180.jpg27.thumb.jpg.2cc97f3e807cc1b9aaeb420f795cdfe4.jpg

Классическая болезнь гажулей - полики под бензобаком и запаской - не обошли эту машину стороной. Слева отгнил кронштейн брызговика. Сделал его консервной банки и прикрутил новые брызговики)

23.thumb.jpg.61e041cd7679dda3c3190a4b53e0de1d.jpg

25.thumb.jpg.51d1c64e5e16e792165b48c82d24377d.jpg

Вот, кстати, и французская крышка бензобака. По внутрянке она немного отличается от той, что я купил для красной 013. Здесь механизм запирания выполнен из пластика, а там - металлический. 

15.thumb.jpg.8c13e218c8d6aaca5956874d2ce606fa.jpg

На задней стойке не было решетки вентиляции, купил новодельную 2105 - дешево и сердито.

29.thumb.jpg.76649a87c923abbb0d65e57a850acc58.jpg30.thumb.jpg.b500bf0f9268d32a2f0ada950981f0a9.jpg

На этом этапе машина, в моем понимании, стала больше походить на машину) Поэтому записался на техосмотр, но об этом в следующий раз.

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Ярослав сказал:

Водительская дверь не открывалась изнутри, потому что был сломан курок. За 25рэ купил коллекционный пластиковый, теперь всё работает.

 

У меня где-то в гараже лежит, ждёт, обещанный для тебя раритетный курок, я ещё на красную обещал, когда он у тебя от сварки сгорел)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, kot_vasya сказал:

У меня где-то в гараже лежит, ждёт, обещанный для тебя раритетный курок, я ещё на красную обещал, когда он у тебя от сварки сгорел)))

Я обязательно заберу) Как видишь, запросы растут:crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ярослав сказал:

Я обязательно заберу) Как видишь, запросы растут:crazy:

Больше курков наверное нет, а мелочевка полезная наверное найдётся, хотя уже мало чего осталось к сожалению. 

Надо будет встретиться в гараже)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После оформления решил первым делом поменять масло в моторе. Приехал в гараж, там есть эстакада, что позволило впервые дотошно осмотреть машину снизу.

34.thumb.jpg.e3463f30f2eb454f06597f2676d04c8b.jpg35.thumb.jpg.9d3fce612c5a770a55bd8ad77512c06d.jpg

Глушак держится молодцом. С учетом почти полного разложения, он все еще работает на уровне новодельной банки:crazy:

36.thumb.jpg.420fcbbe39e670bdd6110b3025dd4063.jpg37.thumb.jpg.6eca5c1ef46cc90fd61a0662d6f4e3e5.jpg

Передние поддомкратники уже начинают гнить - больное место)

38.thumb.jpg.7440477211b2f2d36272aa85907a4581.jpg39.thumb.jpg.ca66532bb6da48039e590c925ffab0f4.jpg

Единственное место, сгнившее до дыр, это соединитель левого порога с полом. Правая сторона, при этом, абсолютно живая.

40.thumb.jpg.eb45ed5ddef7a7dd7077a0a882fc56e2.jpg

Из очевидного, почти все тормозные трубки пойдут на выброс. Наверняка они еще родные, а судя по ржавчине, жить им осталось очень не долго. 

Масляный фильтр, как оказалось, 2008 года. Так что маслу на замену было пора очень давно. Сразу купил еще одну канистру, поэтому весной или летом заменю масло повторно. Думаю, мотор внутри станет почище) 

41.thumb.jpg.fa6a6245443f4d3571370b57d659d4e0.jpg

Взамен хромированных новодельных зеркал инсталлировал другой новодел, подаренный дедом, - черные пластиковые, с нормальным отражательным элементом. Что-то есть у них общего с финскими икспартными зеркалами, ну а главное - в них действительно хороший обзор, так что ездить сразу стало комфортнее.

42.thumb.jpg.5ce2d7e54e30d0ad36c18e7568c920cf.jpg43.thumb.jpg.b8a2ed07d1d94316584645db528b068f.jpg

Наконец, 16 февраля представил копейку одноклубникам:

48.thumb.jpg.57dfff65e0ed9d48db625e48bfafb2dc.jpg

Для сцепления купил всю гидравлику новую, кроме гцс - он у меня уже был в запасах. Летом поменяю.

44.thumb.jpg.5a6fbea953763879d0b8fa00f1cf21e8.jpg

Еще заметил, что на приборке при левом повороте лампа загоралась только однократно, и дальше не моргала. Думал, что и поворотники тоже не горят (в итоге - горели). Купил новое реле в биби, а с ним вообще ничего не работает. Попробовал запитать его напрямую от акб, а оно только нагрелось и задымилось. Покурил интернет, оказывается, пластинки внутри механизма вообще согнуты неверно, вот оно и не работало. Для проверки подкинул реле от 01, ведь проводка от нее целиком живет дома:biggrin1: С ним ситуация повторилась - на приборке лампа загорается один раз, а сами поворотники работают как надо. Решил пока дальше не лезть, видать где-то в массе проблема, либо в лампах. 

46.thumb.jpg.430eb0cb3507ca2636caa46604fd0e4d.jpg

Пока так, впереди еще один эпизод масланий)

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маслофильтр мог быть просто из старых запасов. У меня в гараже лежит абсолютно новый фильтр, чемпион вроде,... лежит с 2007г.

А с этими биметаллическими релюхами я бы не заморачивался. Поставить реле от 2105-06 и забыть. Еще и аварийку можно сделать.  И к тому же в музее все равно не видно какая реле стоит, пока приборку не вытащишь.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то повествование подходит к дню сегодняшнему) 

В воскресенье ездил в гараж, нужно было отвезти всякое деталье, скопившееся дома. Дабы не толкаться по пробкам, поехал через кад. С ветерком доехал на гаража, но остановившись, услышал странный грохот. Как оказалось, развалилась помпа. Сначала были планы попытаться вернуться домой своим ходом, но желание рисковать быстро отпало.

Кстати, по пути были достигнуты красивые циферки)

48.thumb.jpg.7d3cdff76837a8ebc31cc773e8b02048.jpg

Начал гуглить близлежащие магазины дитолей. Неподалёку был евроавто, но по сайту ни одной вазовской помпы в наличии у них не было. Поэтому на свой страх и риск решил ехать в самый близкий сельский магазинчик. Он оказался закрыт, зато висело объявление, что можно обратиться за дитолями в соседний сервак. Там в курилке и был обнаружен искомый продаван. На удивление, одна единственная помпа была в наличии - это обычный лузар, зато свежий, 2024 года. Тосол покупать не стал, а взял обычной воды в магните, дабы заодно немного промыть систему. 
К слову, перепуки говорили, что меняли ОЖ. Но думаю, в реальности они её не меняли, а просто залили - скорее всего перед долгой стоянкой из машины тосол слили, отсюда и заржавевшая помпа.

49.thumb.jpg.d923c59ea64cc1679b008bf75de82646.jpg

Ровно как вернулся из магазина в гараж, помпа наконец-то потекла. Так что решение не ехать на ней домой было единственно верным)

50.thumb.jpg.f419d4ad609e55be8810411bb3c5d301.jpg
Сама замена помпы прошла без осложнений, разве что как обычно пришлось повозиться с кожухом вентилятора и самой крыльчаткой. Удручало только то, что на вечер я договорился о покупке крыла, и переживал, что не успею. Но всё получилось сделать быстро, залил воду, прогрел и поехал. С температурой проблем не было, успел за покупкой вовремя:good2:

51.thumb.jpg.4b6e77014f501e1b5c02ce5267333a30.jpg52.thumb.jpg.9c85374b1d094f82ead184cbc4c3dc79.jpg

53.thumb.jpg.eada2803e16ec88fc1e23e616160b7f7.jpg
После вернулся наконец-то домой. 
Поскольку на неделе морозно, решил не оставлять в системе воду и заказал новый тосол и "утку" - чтобы не сливать жидкость на землю.

54.thumb.jpg.a6fc55def4eefbc4b9a69e4697d4630d.jpg55.thumb.jpg.a12b385e8bf9478c0455717a27b43bde.jpg

На радиаторе стоит интересная пробка, но откручивалась она крайне неохотно.

56.thumb.jpg.870801f416767758021cc4e2cb7f8c17.jpg

Чтобы убрать из системы воздух, снял шланг с коллектора. Он был на ленточном хомуте, и дабы не нарушать коллекционное состояние машины, плоскогубцами аккуратно раскрутил его, а потом затянул обратно. 

57.thumb.jpg.db0b6bba7ec1217db188d83fcf3cc262.jpg

Пока жидкость вроде бы нигде не течет, будем посмотреть.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробка обычная новодельная, от пластикового радиатора.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причём такую же стоит и на блок поставить. Чтоб сливать ОЖ шлангом в ёмкость, а не обливать подкапотку и пол, оч удобно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле такие пробки стояли ещё в СССР на зубильных радиаторах.

Так что она вполне может быть из старых времён, а заменили, т.к. с ней банально удобнее, можно открутить руками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, igorich сказал:

причём такую же стоит и на блок поставить. Чтоб сливать ОЖ шлангом в ёмкость, а не обливать подкапотку и пол, оч удобно

Ну это уже краник надо, тут то просто пробка. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В процессе перекидывания колес заметил, что справа суппорт уже сырой. Так что летом полезу туда) 

IMG_20250401_111227.thumb.jpg.ac9f0da21a478de0c8af3be64a539f00.jpg

Также немного упал уровень тосола. Увидел подтеки под сливной пробкой радиатора, сунулся - а она осталась у меня в руках. В итоге вся резьбовая часть осталась внутри радиатора, а сам барашек отвалился. В общем, буду ставить металлическую болт-пробку) 

Привел в порядок заднюю часть машины. Повесил старый бампер с красной 013, он почти ровный и выглядит лучше ржавого) Отрегулировал замок крышки багажника, чтобы она сидела поплотнее. Приклеил новый икспартный шильдик. Сам шильдик я нашел оригинальный и с помощью силиконовой матрицы и эпоксидной смолы сделал копию. На машину повесил соответственно реплику. Ещё пересверлил отверстия под номер. 

Было/стало:

IMG_20250401_105003.thumb.jpg.da8167ba36dd3b1296957d295381815a.jpg

IMG_20250401_135326.thumb.jpg.b1d00de948776db5ed8e0df54d1ec695.jpg

IMG_20250401_212925.thumb.jpg.7379b9f21ddafcb22e667f4966890cfb.jpg

Сунулся в заднюю левую дверь, там стекло не фиксировалось. Как оказалось, тут применены некие коллекционные технологии, и вместо традиционной планки на резине установлена небольшая планка, которая приклеивается непосредственно к стеклу. 

Поскольку само стекло нужно то ли полировать, то ли менять, временно внедрил аутентичную деревянную рейку. 

IMG_20250407_200929.thumb.jpg.8f8c2493da3e89c7be1cf06c84832e40.jpg

IMG_20250413_140247.thumb.jpg.dfd6a2351502b2fb143a188c42b5bb21.jpg

Вчера на открытии сезона всё прошло нормально, разве что на обратном пути в пробке стрелка температуры опять опасно приближалась к красной зоне. 

IMG_20250412_103922.thumb.jpg.1f669f3e9862c8a52ac21cd814956cd1.jpg

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 апреля поставил машину на заслуженный отдых. Ездила буквально до последнего дня, и в целом, очень хорошо себя показала. 

IMG_20250418_213704.thumb.jpg.ca4a4e1f7769cc64c06661c7d114a694.jpg

IMG_20250423_123809.thumb.jpg.a83ae51c3733a14f65401c4b5b62a5d5.jpg

IMG_20250423_124022.thumb.jpg.36f244946223e6b48461276db91f7a1d.jpg

IMG_20250423_150146.thumb.jpg.a0b827a20c0b537a97fadb9c88e25b8d.jpg

За лето нужно будет обновить тормоза, установить новый выхлоп и разобраться с системой охлаждения - при теплой погоде в пробках мотор сильно греется, и ехать можно только с включенной печкой. 

Также есть мысли по поклейке виброизоляции внутри дверей, так как сейчас они сильно гремят при закрывании. Наверняка много кто уже этим занимался, по сему вопрос: в сторону какого производителя смотреть? А то при таком большом разнообразии, не знаешь, что выбрать. 

 

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вибра у всех плюс минус одинаковая, но много её лучше не лепить. Вообще лучше глянуть состояние внутри, может там усилитель какой отвалился. Замки снять помыть и смазать. Да и банально могут форточки об уплотнитель стучать(хромульке), если перемычка между пенкой и основанием двери оторвалась. Бархотки лучше резиновые поставить, пластик обычно тоже звуков добавляет.

На семерке после ревизии дверей, они стали хорошо закрываться и довольно легко. Без всякой доп шумки.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все 4 пенки меняные, и вибры на них вообще никакой нет сейчас( А так да, замками там надо тоже позаниматься:crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда от верхнего ребра, до нижней выштамповки смело лепи 2мм лист, там как раз три куска получится, между усилителями.

Надеюсь под ними что то проложено, а не тупо на новую пенку опирается.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/3/2025 в 11:34, Ярослав сказал:

Также есть мысли по поклейке виброизоляции внутри дверей, так как сейчас они сильно гремят при закрывании. Наверняка много кто уже этим занимался, по сему вопрос: в сторону какого производителя смотреть? А то при таком большом разнообразии, не знаешь, что выбрать. 

Я у "шумофф" открыл для себя модель "басс", 2мм лист не тяжёлый, а коэффициент поглощения как у 4-5мм листов каучукобитума. 

Крыша и двери в двойке им оклеены. Но сначала всегда лучше проклеить усилители к пенкам герметиком..

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым делом надо герметиком проклеить. Уже не так звенеть будет.  Вибры много на двери не надо - тяжелая дверь приведет к проблеме с петлями и замками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж, пора make Konela great again:biggrin1:

Во-первых, "всего" за 2₽ у меня материализовались коллекционные серые подголовники. Напомню, на левом у меня такой неприятный косяк, теперь же все будет четко. По фото цвет разный, но на деле, к счастью, оказался такой же. 

IMG_20250520_132356_988.thumb.jpg.d5a4d813f59668f09450883f7747d81e.jpg

1747736416945.thumb.jpg.b44f52f3984417880e2629282d3059e3.jpg

Во-вторых, окунулся в тормоза. Выставил машину на чурбаки и... Дальше все замедлилось. Меня встретил девственный крепеж, который, похоже, последние лет 20 никто не трогал. 

По итогу за пару часов раскидал только задний левый тормоз. Очень хотел сохранить барабан, но в итоге пришлось его варварски утилизировать. Чего только не делал, и грел горелкой, и пытался сорвать двигателем, и вкручивал болты в резьбовые отверстия барабана - все тщетно.

IMG_20250601_225937.thumb.jpg.8a40fc12da134340ba1d2c18bf7e1307.jpg

Даже после выпиливания болгаркой оставшаяся часть барабана слезла с большим трудом - квадратик на фото выше пришлось еще распилить пополам. Под барабаном меня встретил закисший цилиндр и расслоившиеся колодки. 

Барабаны, кстати, похоже на родные - на каждом приклепана некая пластинка, похоже, для балансировки. На новоделе я такого не видел. 

1748782072135.thumb.jpg.3240b75d6e46e08ce50b7475f64c6a8d.jpg

IMG_20250601_135050.thumb.jpg.8eb0c86b688d1b18bb42061ce5ee90ff.jpg

Правую сторону решил оставить на следующий раз - там я еще не успел сорвать резьбу в барабане, попробую к ней прикрутить колесо и бить по нему. Но что-то мне подсказывает, что новых барабанов у меня будет два:crazy:

Продолжение, как говорится, следует... 

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти