Для антикора необходимо: резинобитумная мастика и бензин для разведения. мастик много видов в том числе и "жидкие локеры" и "антигравий". резинобитумная нормально не сохнет и её не покрасить нормально (она постепенно впитает краску), остальные покрасить легко. Мастики наносят на низ днища. Днище, арки перед этим надо подготовить - отчистить корщёткой от всего, возможно и до метала. далее обработать преобразователем (если есть очаги ржавки), я предпочитаю "Цинкарь". после вытравливания и прошкуривания (щётка на дрель хорошо помогает) обезжириваем, грунтуем (желательно с кислотником) и красим эмалью (можно из разряда хаммерайтов, по ржавчине). после просыхания - наносим мастику. все работы хорошо делать перевернув, но сейчас не та погода, так что я делаю в ямке. под машину кидаю трамвайки.
далее всё то же надо проделать и в салоне. снять обивки, разобрать всё - зачистить и протравить. загрунтовать и покрасить. желательно проложить шумку на герметике и на него ещё изолон на герметике 8*2 - учитываем что подъём ковра будет около 12мм.
вот теперь добрались до мовиля - балона два минимум - заливаем во все скрытые полости - пороги, ланжероны, стойки...
учитываем что машина будет "пахнуть" недели две :)
Далее будет работа с жучками по наружке - там без болгарки сложно - зачистить, протравить, загрунтовать, шпаклянуть, покрасить... на зиму пятнами, весной перекрасить полностью :)
учитываем шкурки: Р80, Р180, Р240, Р360, Р500; растворители по типу красок/грунтов, мовиль, мастику, шпаклю, краски, грунты, бумажный скотч, кисточки...
***всё описано в общих чертах, есть нюансы - проконсультируйтесь с лечащем врачом :)