• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Доска почета


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией в 11.05.20 везде

  1. 7 points
    Доброго дня всем кто читает! Читаю форум клуба уже несколько месяцев, но написать про свою машину решил только сейчас, когда полностью с ней друг друга поняли и обжились :) Идея покупки второй машины, именно классики "выходного дня" у меня была всегда, после некоторого опыта (была 2104 и 2107 поздних годов) решили взять по моему мнению действительно ретро-автомобиль. Собственно так я и нашел этот автомобиль на сайте по продаже авто в феврале этого года, продавалась за 37 000 в моем городе. Когда ехал покупать почему-то сразу был уверен что заберу эту лягушку :) Приехал и окончательно убедился в отсутствии дикого колхоза на автомобиле. Салон, подкапотка - все было чистое и ухоженное, это очень обрадовало и я окончательно решил что забираю эту машину. До меня всего владельца - у последнего была 3 месяца, говорит взял тоже как вторую машинку покататься, очень был рад что он следил за машиной опять же и продлевал ей жизнь. В целом и общем были недочеты (фото ниже сразу после покупки) - бампер задний от 01, передний от 011 с клыками:) В общем забрал я ее за 35 000 и поехал счастливый в гараж . Мотор -Сток, 1.3 Подвеска -Сток Салон -Сток По технической части за все это время (с начала февраля) проблем не возникало, единственно - поменял генератор (замкнуло обмотку изза того, что с помпы через патрубки потихоньку давило антифриз видимо), в один день загорелась лампочка и решено было просто поставить другой аналогичный генератор, т.к. был в наличии. Безумно радует до сих пор что из проблем в салоне только водительское сидение не родное, в остальном все было по стоку и в хорошем состоянии, как выяснилось после "детейлинга" своими силами. Ножные коврики к моему удивлению оказались родными, а может просто советскими(сохранилась маркировка). Сразу занялся поиском бамперов от 011, по случайности опять же получилось найти сразу 3 за символическую сумму и хорошем состоянии. Сейчас в поисках колпаков, штампы ушастые уже нашел, также советскую резину "диагоналку". Как найду колпаки - поставлю все разом. Штампы ушастые планирую покрасить в цвет "слоновой кости". Из разговора с продавцом стало известно, что машина перекрашена примерно года 2 назад первым собственником, причем весьма качественно покрашена, хотя и есть некоторые нюансы - присутствовали напылы краски на элементах салона и в некоторых местах краска откололась, но очень незначительно как мне кажется, тем более остатки краски мне достались с машиной (одна банка целая), поэтому за проблему не считаю, поправлю :) Также поработал с рычагом КПП немного. Удлинил его и установил розочку. Ее заказал из СПБ :) В коплекте с солдатками на двери: У нас в Томске всего (насколько я знаю) около 3 таких зеленых копеек, та что на фото вторая - 21013 1982 г.в. Впереди еще много мелких работ, чувствуется некоторая незавершенность, по мере работ буду добавлять новые фотографии, сейчас активно занимаюсь, хочется поскорее доделать свою копеечку, сезон то уже начался! Всем спасибо за внимание!:)
  2. 6 points
    Проект находился на самогаражеизоляции. Сегодня расчехлил пленку с кузова и выгнал под дождик.... перекатил в другой гараж. По уголку - понял. Приму к сведению - тут либо на встрече, либо сам как-нибудь вечерком подъеду. Пока не горит. В огороде хорошо, лучше чем в гараже Сегодня был день, когда "председатель Света не дает"... но я все равно поехал в гараж, патамушта шкурку гонять на улице . До перемены погоды и дождя успел замыть капот и хлопушку. На улице все идет быстрее раза в 2. Очень долго думал как капот разместить... Его же надо с двух сторон покрасить, а наружку надо сделать красиво. В итоге сгородил городушку: Вместо петель вкручены шпильки, они закреплены в рейке деревянной - хорошая надежная опора. А 3-я опора - это ответка замка. Если ее не прокрашу, то как-нибудь переживу. И при всем при этом есть отличный доступ к наружной стороне, и вполне достаточный доступ к внутрянке. Возможно хлопушку тоже наклоню к горизонту. Планирую в четверг покрасить.
  3. 3 points
    На этих выходных прямо-таки повезло с погодой) Сейчас, когда печатаю это, явно собирается дождь, но вот в субботу и воскресенье - просто подарок! Удалось сделать даже чуть больше, чем планировал. Сначала поставил руль. Старый пришлось сбивать, надев две пары перчаток, иначе можно без рук остаться... Но встало все отлично, бибикает! Дальше нужно было поставить машину на 4 колеса. Еще осенью купил новую рулевую тягу, но полностью поменять так и не успел. Сейчас продолжил, но косяк с сошкой - даже кувалдой не удалось выбить из нее наконечник. В итоге забил болт и поменял только наружный наконечник, а на внутренний лишь навернул новую гайку. Летом придется залезать туда с болгаркой и разносить всё))) Съемник тяг где-то у деда был, но боюсь, что если уж кувалда не справилась, то съемник и подавно. Поставил передние сиденья. У меня уже их три штуки) Два велюровых и одно кожзам. Но на пассажирском сломан каркас, поэтому пока поставил это. Лайфхак: провисшую дверь можно "выправить" с помощью железного уголка и грубой силы. Сделал такую приспособу (см. фото). Суть в том, что ось петли после такого вытягивания смещается дальше от крыла и дверь выравнивается. У меня практически получилось все выправить, дверь стала закрываться хотя бы) До этого ее приходилось за ручку "натягивать" до замка, а потом еще давить до второго щелчка. Поставил из запасов бензонасос, но он потек при первой же попытке завести двигатель. Пришлось перебрать родной. Обнаружил внутри интересной клеймо, Автоваз как бы намекает, что он есть на самом деле В общем, после всех этих манипуляций эта зараза так и не завелась, и я пошел сажать картошку) Потом достал свечи, вроде искра есть, но слабоватая. Почистил их от нагара, и, вуаля, корч заревел на всю округу (глушак гнилой в труху). Это была победа! Суммарно 4 дня ушло на поиски проблемы. Теперь, когда все работает, думаю, что разобрался в причине. Косяк был не с насосом, а со шлангами, которые размякли и засасывали воздух через штуцеры, не давая бензину нормально идти. Но и насос перебрал не зря, на диафрагмах было полно мелких трещин. Ну и само собой свечи. Да. в том году они были новые, но за лето машина проехала дай бог километров 5. Это просто были покатушки для проверки состояния, поэтому, считай, машина только и работала на подсосе. За зиму весь этот нагар затвердел настолько, что искра была очень хилой. Но, главное, что теперь все работает. Немного проехал по садоводству - мотор зверь конечно. Такой прыти у моей 013 я не припоминаю. Видимо карб настроен намного лучше. Реально рвет с места, оставляя на песчаной дороге хорошо заметные следы Такие новости) Машина снова в строю, дело за устранением косяков по ходовой и первыми нормальными поездками, да и переоформление не за горами!)
  4. 1 point
    С прошедшим Днём Рождения