На этих выходных прямо-таки повезло с погодой) Сейчас, когда печатаю это, явно собирается дождь, но вот в субботу и воскресенье - просто подарок!
Удалось сделать даже чуть больше, чем планировал.
Сначала поставил руль. Старый пришлось сбивать, надев две пары перчаток, иначе можно без рук остаться... Но встало все отлично, бибикает!
Дальше нужно было поставить машину на 4 колеса. Еще осенью купил новую рулевую тягу, но полностью поменять так и не успел. Сейчас продолжил, но косяк с сошкой - даже кувалдой не удалось выбить из нее наконечник. В итоге забил болт и поменял только наружный наконечник, а на внутренний лишь навернул новую гайку. Летом придется залезать туда с болгаркой и разносить всё))) Съемник тяг где-то у деда был, но боюсь, что если уж кувалда не справилась, то съемник и подавно.
Поставил передние сиденья. У меня уже их три штуки) Два велюровых и одно кожзам. Но на пассажирском сломан каркас, поэтому пока поставил это.
Лайфхак: провисшую дверь можно "выправить" с помощью железного уголка и грубой силы. Сделал такую приспособу (см. фото). Суть в том, что ось петли после такого вытягивания смещается дальше от крыла и дверь выравнивается. У меня практически получилось все выправить, дверь стала закрываться хотя бы) До этого ее приходилось за ручку "натягивать" до замка, а потом еще давить до второго щелчка.
Поставил из запасов бензонасос, но он потек при первой же попытке завести двигатель. Пришлось перебрать родной. Обнаружил внутри интересной клеймо, Автоваз как бы намекает, что он есть на самом деле
В общем, после всех этих манипуляций эта зараза так и не завелась, и я пошел сажать картошку)
Потом достал свечи, вроде искра есть, но слабоватая. Почистил их от нагара, и, вуаля, корч заревел на всю округу (глушак гнилой в труху). Это была победа! Суммарно 4 дня ушло на поиски проблемы. Теперь, когда все работает, думаю, что разобрался в причине. Косяк был не с насосом, а со шлангами, которые размякли и засасывали воздух через штуцеры, не давая бензину нормально идти. Но и насос перебрал не зря, на диафрагмах было полно мелких трещин. Ну и само собой свечи. Да. в том году они были новые, но за лето машина проехала дай бог километров 5. Это просто были покатушки для проверки состояния, поэтому, считай, машина только и работала на подсосе. За зиму весь этот нагар затвердел настолько, что искра была очень хилой. Но, главное, что теперь все работает. Немного проехал по садоводству - мотор зверь конечно. Такой прыти у моей 013 я не припоминаю. Видимо карб настроен намного лучше. Реально рвет с места, оставляя на песчаной дороге хорошо заметные следы
Такие новости) Машина снова в строю, дело за устранением косяков по ходовой и первыми нормальными поездками, да и переоформление не за горами!)