• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Доска почета


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией в 04.11.21 везде

  1. 6 points
    Эпизод 2 Казань. Просто Казань. Для затравки добавлю фото с дороги до Казани. Азс, где я заправился и спал: Нефтекачалки: Техническая остановка в Татарстане на "Пописать" (а рассвет живописный....) Заехал я в город около 5 утра. Ехал я по навигатору к Казанскому Кремлю, поскольку посчитал это главной достопримечательностью. Сам город в целом был пуст, но подъезжая к историческому центру, мне он нравился больше и больше. Улицы пусты, дома в центре отремонтированы, подсветка хорошо подчёркивает архитектуру. Всё очень гармонично. Мне, как Петербуржцу, центр показался аккуратнее нашего. Рекламы такой вычурной я особо не увидел. Да, возможно это связано было с усталостью, а может так впечатлял подобный исторический антураж.... Но это точно тот город, в который НАДО и я ХОЧУ вернуться. Вёл меня навигатор, вёл. Уже и кремль на горизонте показался, да вот беда - а машин то у обочины не припарковано. Вообще! Просто проезжая часть, тротуары по бокам. Но никто не припаркован! И тут у меня началась некая паника. Машину то деть реально тут некуда! По каким улицам я не передвигался - не было парковок. Да, во дворах машины стояли. Только все эти дворы поголовно закрытые. В конце концов каким то странным образом навигатор меня вывел на улицу, где парковка была. Да, она была платной. Но была! Собственно там я и припарковался. Потом пошел смотреть инфу о ней и меня ждал сюрприз: Тариф действовал с 7 утра, а я тут в 5 утра. Значит я могу 2 часа тут слоняться и не платить! Собственно что я и сделал. Описывать то, что я увидел я не буду. Это не описать, это надо чувствовать! Отдельно порадовал факт возможности слонятся ни свет ни заря совершенно бесплатно по территории Кремля. Всем на меня было откровенно пофиг (а люди и на работу туда шли, да и в целом местные через него дорогу сокращают). Ну и несколько фотографий вам: Эти здания на фото - просто капля в море. Настолько маленькая, что не передать. Просто надо ехать и смотреть! Собственно карта достопримечательностей: Набравшись окончательной и бесповоротной наглости, я все таки сделал такое фото: В случае появления сотрудников ГиБДД меня б вылюбили по полной программе за это! Но обошлось. Однако я решил пойти еще дальше. На фото изображен некий бульвар: Под этим бульваром есть второй этаж. Но он недостроен и находится в плачевном состоянии. На ютубе можно найти видео на эту тему. Как думаете, зачем тут эти "Конструкции"? Пишите варианты в комментарии. Только те, кто был в Казани - не отвечайте И еще я решил спуститься в метро.... Вот тут меня тоже удивление немного настигло. Все же помнят, что выход на Адмиралтейскую у нас больше 20 лет построить не могли. На перегоне станция была, а с выходом ничего решить не могли. И эта станция в 500 метрах от Дворцовой, что некисло конечно. Метрострой Казани строил по принципу - ну надо, так надо. Преград не видим. И по#@й, что тут кремль стоит, мы вам тут выход из метро всандалим. На те, получите: Прям под основание, вплотную к земляной насыпи Кремля. Это сильно... Так у них и станции мелкого заложения. По ступенькам спустился вниз - подземный вестибюль с турникетами. Проходишь турникеты , и: Как бы все. Вот станция. Стой и жди свой поезд. Красиво. Прям понравилось. На метро я прокатился до конечной и обратно. А вот из метро я выбегал, ибо на часах было 7:05, а машина на платной парковке. Вообщем, быстро быстро, что б без штрафов слинял я оттуда и поменял место дислокации. А вообще что вы хотите от города, если они даже Макдональдс такой заставили сделать: На этом пока всё!
  2. 6 points
    Очень-очень давно я тему не обновляла. Прямо даже неудобно как-то перед вами, дорогие одноклубники, и перед самим "Васькой", которому эта тема посвящена. Однако, мы активно бегаем :) Пару раз в месяц, и летом и зимой, ездим на дачу в Карелию (840 км, если туда и обратно) - так что очень даже активно бегаем! Этой осенью ездили с Сергеем "на бобра" (по лесу погулять, в моем понимании). Благодаря этой поездке удалось сделать классический "охотничий кадр". Последний такой кадр был сделан моим дедом 35 лет назад (он есть в более ранних сообщениях в этой теме).
  3. 5 points
    Кто как, а я чухаю. Куда пассивнее и реже чем стоило бы, да и хотелось тоже. Хоть и не паническое, но не восторженное состояние дольше-стоя чем -дела... Так или как, отцифрованный прогресс: Я на площадке то место с боем получил, а целый гараж занимать своим долгостоем честным не считаю. Если бы хотел комфорта - закончил бы пока было тепло. До следующей не подходящей для открытого металла, а тем более для покраски - погоды...
  4. 1 point
    Всем привет! Попробую создать тему про свой автомобиль. Предистория. Васька был куплен моим дедом Карпинским Михаилом Михайловичем 16 июня 1978 года, о чем свидетельствует скан со старого ПТС: «Старое ПТС "Васьки"» на Яндекс.Фотках Машинка эксплуатировалась очень бережно, практически только летом, но зато очень активно. На этой машине дедушка с бабушкой, а также с моей мамой, а позднее и со мной, объездили всю Ленинградскую область, Карелию (все сразу поймут, откуда у меня тяга к этим местам). Также было много выездов в леса Белоруссии и Украины. В семейном архиве сохранилось несколько фотографий тех лет, на которых присутствует и Васька: Поездка на Украину, на берег реки Десны, поселок Сосница. Это редкое фото, на котором наша машинка видна целиком. В центре на этом фото пятилетняя я, за мной - мой дедушка, а передо мной бабушка. Мы месяц жили на берегу реки в палатках. Это было незабываемое время! Где-то в это же время, помогая деду мыть Ваську, я впервые и назвала его этим "кошачьим" именем. Имя всем понравилось, и закрепилось за машинкой на долгие годы. http://fotki.yandex.ru/users/natali-solli/view/566812/ А на этой фотографии мы на фоне Васьки перекусываем по дороге на Сямозеро - самые ягодные места Карелии. Это уже 1987 год (фотографировала моя мама). http://fotki.yandex.ru/users/natali-solli/view/566809/ Столик-то, наверное, все узнали... Было также много выездов на охоту с друзьями, во время которых немалая выносливость механизма была просто незаменима (на фото кто-то из знакомых деда после охоты на отдыхе рядом с Васькой): «старая фотография» на Яндекс.Фотках Когда дедушка уже не мог сам водить машину, Ваську по доверенности несколько лет водил мой отец. Потом машинка пять лет стояла в гараже, где бедный механизм жутким образом прогнил. Дед очень беспокоился о его судьбе, и 20 июля 2004 года я получила права и села за руль, откуда не вылезаю и по сей день. На спидометре было 115 тысяч пробега "с копейками". Сначала я ездила по доверенности, а потом не стало деда... С 4 декабря 2005 года владельцем Васьки являюсь я. Ну и понеслось... Сначала было заменено все, что на самый быстрый взгляд оказалось гнилым - это почти весь низ, "мордочка" (так у нас получился 21011-й вид спереди), задняя панель, пенки дверей. Выглядело это так: «весенний выезд» на Яндекс.Фотках Затем все это было покрашено. Затем было две аварии, и пришлось варить и менять все оставшиеся до этого "в живых" крылья. Так что на сегодняшний день "родное железо" у Васьки, пожалуй, только на крыше и осталось. Я многое вынесла из этих первых ремонтов... и потеряла очень много оригинальных запчастей, винтиков, секреток и т.п. мелочей, о ценности которых в то время даже не подозревала. Но и это тоже был опыт. В итоге, к лету 2010 года ситуация была следующей: Мотор: Сток (после капремонта весной 2010 года) Подвеска: Сток (хотя постоянно что-то меняется по мере эксплуатации) Салон: Сток (только новые резиновые коврики под ноги пассажиров и водителя подложены) Кузов - в соответствии с заводской конструкцией, но железо почти все новое Дополнительно - багажник на крыше И только я порадовалась, что все у нас более ли менее хорошо, как в июле 2010 года моего Ваську угнали... Продолжение следует...
  5. 1 point
    Как-то с выкладыванием фотографий у меня пока не получается ничего (пытаюсь попасть в свой яндекс-акаунт, но пока не получается). А между тем, пришлось поменять радиатор на Ваське. Наш родной просто в один не прекрасный момент взял и рассыпался. В остальном - "бегаем" исправно :)
  6. 1 point
    Ребята, всем привет! Мы с Васькой все еще живы, хотя по активности на форуме этого и не скажешь. Переварила я перед весь, как и планировала. Правда, уже осенью, а не весной. Поменяла переднее стекло, которое было с трещиной после очередного камня. С момента "обнуления" спидометра набегали мы с Васькой уже 16 тысяч. В основном, конечно, в Карелию и обратно. Постараюсь в ближайшее время выложить фото процесса переварки.
  7. 1 point
    Так и планируется по осени (в смысле, весь перед срезать, подтягивать и варить). Железо уже все есть, кому срезать и варить тоже есть. Так что, думаю, "прорвемся" :) И эта переварка\покраска будет мне стоить все равно меньше, чем моему отцу КАСКО и техобслуживание его 2х-летней "Шкоды", что не может не радовать :)
  8. 1 point
    Немного освежу наш бортовой журнал в связи со своеобразным "юбилеем" - мы с "Васькой" минули рубеж в 300 тысяч километров пробега (при этом почти 200 тысяч из них - мои, а за все годы до меня "Васька" пробежал всего 115 тысяч км). Памятное фото: "Васька"-2015 рубеж в 300 тысяч км пройден! Ну и актуальный внешний вид (правда, прямо в процессе весеннего автопробега на дачу в Карелии, так что слегка грязноват и со снежной шапкой): "Васька"-2015 "Васька" был подкрашен после зимы - пороги и дефекты ЛКП по задним крыльям "вылечены", и теперь мы готовимся к фундаментальной переварке всей передней части автомобиля (аналогично работам, которые были ранее проведены с "хвостом" - см. выше).
  9. 1 point
    Всем привет! Очень давно не писала ничего в нашей с Васькой теме. А годы летят... В общем, целый год прошел. В декабре 2013-го года осуществилась наша с Сергеем давняя мечта - мы купили домик в Карелии на берегу Ладожского озера. С тех пор пару раз в месяц "Васька" нас туда возит - безотказно, несмотря на дальность и погодные условия (туда - обратно 850 км). Вот несколько фотографий на берегу Ладоги и возле нашего домика: Фотографии в альбоме «Дача в Карелии», автор natali.solli на Яндекс.Фотках [more] Происшествий за это время было, слава Богу, не много: 1. Разошелся шов в треугольнике, который крепит задний мост слева (прямо в Карелии подварили и укрепили, теперь нас и там знают :smile1: 2. После зимы и сырой весны все те места, которые красились мною "из баллона" пошли ярко выраженными "жучками" (кроме крыши - там спасает толстый слой шпаклевки и грунтовки - я довольна). 3. Летом какая-то дама, разворачиваясь на парковке, въехала в наш задний бампер, который "сыграл" и прорезал заднее правое крыло - пришлось срочно шпаклевать и заливать грунтом, чтобы спасти практически новое железо. 4. Пару недель назад в ночи кто-то, старательно ковыряя отверткой это же правое заднее крыло, снял и утащил задний правый локер. Вот, честное слово, многое в жизни видела, а еще больше слышала, но чтобы локер у кого-то с копейки украли - такого не слышала никогда. Я бы и не заметила, но они и правый откручивать начали... Их, видимо, кто-то спугнул, а локер этот слегка "провис" и стал цеплять за колесо при поворотах... 4. И, наконец, выезжая в прошлую субботу из ворот возле моей любимой работы, я чуть не попала под колеса вылетевшей из-за автобуса иномарки. Пришлось "прижаться" к запаркованной рядом машине. Итог - слегка промятое это же многострадальное заднее правое крыло и царапина на двери (на пластиковом бампере соседской машины остался только след краски, а на моем "тощем" железе - ощутимые повреждения - пластик оказался крепче металла :shock: ). В итоге, принято волевое решение, и завтра "Васька" отправляется в добрые руки тех же ребят, которые варили его год назад, на рихтовку и покраску поврежденных частей и "облупившихся" порогов. Из приятного: сделан антикор материалами "Тектил цинк", причем я заставила мастеров снять локеры, разобрать обшивку дверей и контролировала весь процесс, так что знаю, что и куда было залито.
  10. 1 point
    Давно ничего не писала, а есть что рассказать. Поменяла колеса в сборе - к зиме (которую, к слову сказать, обещают суровую) поставила Bridgestone зимнюю без шипов на шведских дисках. Предыдущий вариант колес пойдет на лето (правда, два колеса уже совсем не хороши, но ближе к делу нужно будет посмотреть, что да как). Был перекрашен повторно и установлен верхний багажник - пока вроде бы не ржавеет. Ну и мой Васька побыл свадебной машинкой (замуж выходила моя подруга, и мы с Васькой принимали активное участие в свадебном мероприятии): По-моему, вполне симпатичная свадебная машинка получилась :tongue:
  11. 1 point
    Спасибо за поддержку, ребята. Продолжу. Итак, летом 2010 года с берега Суходольского озера (район поселка Громово по Приозерскому шоссе), где мы с Сергеем отдыхали, Ваську угнали трое местных молодых людей. Я опущу все "лирические подробности" общения с доблестными сотрудниками Полиции, двое суток наших с Сергеем планомерных поисков по всему Лосевскому району Приозерья. Не буду указывать также методы, которые мы применяли, чтобы выяснить кто, что и как. Кому интересно - спросите лично. В итоге: через двое суток мы нашли Ваську за 50 с лишним километров от места угона в очень плачевном состоянии, но не сожженным - это самое главное! Вот так выглядел бедный загнанный в траву механизм в момент его обнаружения: http://fotki.yandex.ru/users/natali-solli/view/250768/ Печальные итоги угона: багажник сломан (причем варварски продавили металл, чтобы отскочил замок багажника), капот промят, сломаны все механизмы стеклоподъемников, отодран край обшивки торпеды, пропали и салонное, и боковое зеркала, перевернут и опустошен весь багажник, отодрана обшивка задней стойки, выдрано и исчезло радио и динамик, побиты две двери, промята крыша (пытались снять верхний багажник, но не смогли), сломан замок зажигания, подрулевой кожух и переключатели. Оба бампера погнуты, клыки сбиты: http://fotki.yandex.ru/users/natali-solli/view/250770/ По технической стороне вопроса - карданный вал был похож на дикобраза, со всех сторон обмотанного травой. Двигатель (только после капремонта!) убит полностью - провернуты вкладыши, разломан на куски "поросенок". Позже пришлось, естественно всю подвеску заново перебирать, так как и шаровые застучали, и полуоси разболтаны оказались. Также были утрачены номерные знаки, которые я получала при оформлении машинки на мое имя. В таком вот плачевном состоянии на "галстуке" транспортировали мы машинку в Громово, где за эти двое суток у нас образовался собственный "фан клуб" сочувствующих нашему горю людей, активно помогавших нам в поисках. У нас все-таки значительно больше отзывчивых и адекватных людей, чем уродов! И это радует. Здесь же в Громово на скорую руку привели в порядок механизмы дверей, почистили все, что можно было почистить, нашли ребят, которые смогли осуществить первичную капиталку двигателя. Через две недели, без номеров, с привязанным резинкой багажником, мимо двух постов ДПС я своим ходом пригнала машинку к нашему дому в Санкт-Петербурге (хоть бы кто остановил и вопрос задал - так ведь нет!). Вот бедный механизм перед домом еще без номеров: http://fotki.yandex.ru/users/natali-solli/view/250772/ Период восстановления после аварии оказался затяжным, и на самом деле не окончился до сих пор. Благодаря одноклубникам были быстро куплены, покрашены и установлены на машинку капот и багажник, а также поменяны все четыре двери, найдено салонное зеркало, приемник и решетка для динамика (сам динамик я так и не нашла пока). Двигатель еще раз был отремонтирован (теперь уже верхняя часть), отремонтирован карбюратор, постепенно по частям привели в порядок ходовую, поменяли сцепление. Васька снова забегал. Старые чехлы с сидений после угона я сразу же сняла и выбросила. Опять же, благодаря общению на форуме, были куплены и надеты новые чехлы (март 2011 года): «новые чехлы» на Яндекс.Фотках Я еще очень долго ощущала машинку как-бы чужой. Мы заново привыкали друг к другу. К тому же я стала просто параноиком, и вскакивала по три-четыре раза за ночь при каждом шорохе на улице - не угоняют ли моего Ваську... Нужно было что-то радикально поменять, сделать что-то серьезное, значимое. И я обратилась к Виктору (wonderer) с просьбой поменять всю проводку на Ваське на новую и инсталлировать сигнализацию с обратной связью. Пока Витя в своем гараже все это мастерски проделывал, я прыгала тут же, "зализывая" мелкие кузовные ранки, оставшиеся на металлическом теле Васьки. Витя, еще раз большое тебе человеческое спасибо! Именно после этих преобразований я могу спать спокойно по ночам и наконец-то почувствовала, что Васька - это Васька. У меня сохранилась фотография этого процесса (июнь 2011 года): «замена проводки июнь 2011» на Яндекс.Фотках В таком виде я Ваську до того ни разу не видела. Ну и, подводя итоги всех наших приключений, что же на сегодняшний день и планы. Мотор: Родной, без существенных конструктивных изменений. По СТС рабочий объем двигателя 1198 см.куб., но после трёх! капремонтов думаю чуть иной. Работает отлично. Установлено электронное зажигание. Подвеска: Все элементы подвески соответствуют стоковым, но: - заменен кардан в сборе - перебрана 4-х ступенчатая коробка передач - недавно вынуждена была менять сцепление (машинку на передаче втянули на эвакуатор, после этого сцепление недолго прожило) Салон: После угона тщательно восстановлены все элементы салона кроме: - облицовки задней стойки (нужна без дырок под ремни безопасности, никак не могу пока найти) - нет самой колонки для радио (решетка под колонку установлена, а колонки за ней нет) Кузов: Мордочка от 21011 (оплачена и едет с Украины филенка, которая планируется на замену того, что стоит сейчас) Капот, крышка багажника, двери от других машин, но соответствуют конструкции. Требуется подгон водительской двери. Ждут переварки задние крылья, пороги и кое-что по днищу (так как я езжу на машине ежедневно и зимой и летом, то это, видимо, неизбежное зло) Собраны новые бамперы, новая хром-решетка радиатора, молдинги порогов - но все это ждет переварки основных элементов и будет устанавливаться позднее. Наконец-то придумано, как установить шильдик с надписью "жигули" - в ближайшее время займет свое место на "хвостике" Васьки. Электрика: Установлена новая "борода" от 21011. Фары - галогеновые, габариты внутри фар. Подфарники - пока пластиковые, но уже закуплены и ждут установки хромированные. Установлены повторители стоп-сигнала в салоне и фонарь заднего хода под бампером. Генератор от "восьмерки" (только вот не знаю, в электрике ли это надо писать...) Дополнительно: Багажник на крыше - срочно требует новых креплений (а то этот не только угонщикам, но и мне не снять совсем), а также пескоструйной обработки и тщательной покраски кисточкой. На спидометре сейчас 258 тысяч - то есть, мы с Васькой за последние шесть лет "пробежали" больше, чем за все предыдущие 26 лет. Вот так вот, бедный механизм... Уф, пока что все. Дальше тема переходит в режим "бортового журнала".