Пробег крадётся к 7000 км и вот первый звоночек: Lada Connect перестал ставиться на автозапуск, то есть подняв рычаг сточночного тормоза после поездки ничего не происходит. Постановка на автозапуск происходит после поездки, если дёрнуть ручник. Как только концевик ручника срабатывает, то всё доп. оборудование в автомобиле отключается и можно вернуть ключ зажигания в нулевое положение и вытащить, при этом двигатель будет продолжать работать до момента постановки на охрану, то есть срабатывания центрального замка.
Так вот, в начале мая процедура постановки на автозапуск перестала действовать. Хоть я и не часто пользуюсь этой функцией, хочется, чтобы всё работало как надо. Стал пробовать различные варианты постановки на автозапуск, благо в этих ваших интернетах ещё не перевелись кулибины. Однако, у большинства людей проблема была с концевиком, а на моей машине он уже иной конструкции, более надёжный, да и сигнальная лампа на приборной панели исправно показывает положение ручника.
Снятие клеммы не помогло, ведь блок Lada Connect имеет свой автономный источник питания и перезагрузить его можно только железно или удалённо, через техподдержку телематической системы Element (она же Lada Connect).
Позвонил в техподдержку, мне посоветовали всё то, что я уже проверил (даже ошибки ЭБУ проверял и не нашёл). Оператор сказал, что с их стороны все работает. Обещали перезвонить.
Перезвонили, уже другой оператор сказал, что обновил прошивку блока Lada Connect и попросил проверить активацию автозапуска. Я как раз был в гараже и всё проверил - заработало!
Как мне объяснили, блок телематической системы просто немного подвис и ему требовалось обновление. А я уже начинал плохо спать... Но все обошлось. Хорошо, что не пришлось ехать в сервис с этой шляпой...
Вот так вот сбоят новые технологии, то ли дело контактное зажигание и механический бензонасос, да?