• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Доска почета


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией в 05.06.23 везде

  1. 10 points
    А @павлик как в воду глядел, когда отдавал мне задние лонжероны несколько лет назад Сказал тогда ещё - любишь поварить, бери, пригодится К чему это я? - А, вот, начал я пол вырезать в багажном отсеке своего болида! Всё бы ничего, кромсал без жалости, однако правый лонжерон обрёл некую подвижность, даже будучи в компании полика и крыла. Слева такого не было. Дай, думаю, обдеру все, чтобы варить без ароматов и загрунтовать красиво, а там совковая шпатлёвка! На лонжероне, Карл! Ни это ли фирменный ремонт Konela? Похоже на то! Параллельно с этими кокаиновыми зачистками, расковырял дырочку. А потом как начал думать, что солдатик хочет... ... И Остапа понесло (с). Рассердился на сальник правой полуоси. Там же довоенный кастрюль плавает! Теперь, судя по всему, левую сторону ожидает та же самая участь, ибо чего там... Зато новое будет! Такого я, конечно же не ожидал, но раз уж делать, то точно
  2. 9 points
    Поиграл в моториста на этих уикэндах, головке ничего не мешало встать как положено,.. чем и занялся. Обернул металлопакет в "перматекс" и продиагностировав свои болты - спустя один трип на ушинку и пару доворотов, объединение состоялось. Поменял резиновые кольца в рампе маслоподачи, удостоверился ещё раз что кроштейна под возвратные пружины (как и их самих) в системе с гидриками не предусмотрено и протянул последних, торцанув бинокли блоком и проложив тем же медным клеем. Далее из всего богатства толкателей был отобран наименее ущербный комплект, и, спустя день, после похода в магазин за направляйками - установил распред. Попытался в метки, что ни с первого раза осилил, но в итоге даже нашёл оную на шкиве чуть скраю 20го зуба. Крутится без свечей странно, с какими то заеданиями и прослаблением цепи после них. Схожу в магазин за натяжителем, покрутим есчо... Не удержался приладить коллектор и раковинки, раздел картридж и спилил стопор дабы проворачивать в интересуемые места и положения. Капот хоть стал закрываться, но нужно ещё чуть клиренса до тосолоподачи. Либо отредактировать трубку, придёт время и это решим. Так же на днях принял в подгон ваговские кульки от его величества, встают интереснее, но не без кроилова брызговиков... Наверное это меньшее из зол.
  3. 8 points
    Всем привет, сегодня я расскажу о своей копейке. Это ВАЗ 2101 1973 года. Предыстория Копейка это моя первая машина и по совместительству моя мечта! С лет 10 как начал разбираться в тачках более менее, очень заинтересовала линейка ВАЗов, начал смотреть на 01, 02, 03 ну и на 06. Вообще больше всего нравится универсал поэтому хотел найти себе 02, но как казалось к сожалению, но как получилось к СЧАСТЬЮ, я нашёл свою копейку. Искал машину целый месяц и как мне повезло, нашел её в паблике в ВК. На площадках по продажам её не было Стояла за 110к, но поторговавшись, через неделю возле МРЭО ГИБДД с новыми номерами и новыми документами я стою самый счастливый на всём свете! После этого жизнь стала ДО и ПОСЛЕ. Вся жизнь в этой машине, только спать выхожу из неё. Работа заставляет кататься по городу каждый день и вот мы вместе каждый день. Первый владелец её наверное очень сильно любил и держал состояние как только мог, да, не без нюансов, но как есть! Теперь копейка моя - я её очень люблю и стараюсь сделать её такой какой она была и даже чуть лучше (для самого себя) С момента покупки, я поменял что то в зажигании, как обычно бывает это АКБ, генератор установлен с заделом под музыку. Был вмонтирован вольтметр в салон, так сказать что бы был! К счастью или по мнению некоторых к сожалению я поставил салон (сиденья и диван от 2103) Согласен что это спорно, но ребят, почему ВАЗ во время дефицита поставил в кузов от ВАЗ 2103 салон от 2101 и никто ничего не говорит (а это редкость), а я копейку в 03 в салоне переделать не могу! Сейчас я в поисках дверных карт от 03 в цвет салона и осталось торпеда с приборкой от тройки. Работы продолжаются и моя Жужа продолжает меня удивлять своей атмосферой старых жигулей, её "дрыгатель" это просто тишина после поездки к карбодедушке. Всем добра и вкусного 92 бензина по 36 рублей❤️
  4. 8 points
    Почти целый день ушел на причесывание правой стороны, но результат меня порадовал. Первым делом выставил переднюю дверь так, чтобы в проеме она стояла равномерно и хорошо сидела относительно средней стойки. Подпихивал под петли всё, что было под рукой, чтобы получить хороший результат. Далее замерил положение петель и наварил изнутри петель точки. Сверху это две небольших точки ближе к левому краю петли, а снизу четыре большие. Над правой дверью есть один неприятный косяк. Прогнила часть крыши. При этом в самой крыше тоже была дырка, но я ее заварил еще пару лет назад. А это место так и осталось недолеченным. Проще всего будет заварить ее, когда кузов будет висеть на опрокидывателе. После выставления передней двери зазор с задней дверью был все равно мал - примерно 3.5 мм. Это не удивительно, так как рамкой задняя дверь практически упиралась в стойку. Аналогично с передней дверью наварил точек на петли, в результате дверь отодвинулась от стойки. Дверь встала в проеме ровно, но зазор с задним крыло составил 3 мм. Не беда - по аналогии с левой стороной разрезал крыло, простучал и сварил заново. Это место, разумеется, еще нужно облагородить. Срезал старый "окорочок" крыла. Открылся доступ к арке, к которой нужно будет приварить ремвставку. Петли тоже нужно будет облагородить, чтобы наварка металла была незаметной. В целом, получилось вот так: Думаю, черновая сборка прошла успешно, теперь нужно доводить всё до ума.
  5. 7 points
    Короч сменил я наконец шины с низким профилем на более высокие, машинка сразу стала смотреться получше, да и на ямах спокойнее ехать. Выбрал Cordiant Road Runner 175/70 R13 82H летняя направленная. Сама резина мягкая и не скользкая. Дорогу машина держит на ней достаточно хорошо, на сколько это вообще может Копейка))) В некоторые повороты даж закладывал резко, но машину никуда не сносит. В дождь тоже всё отлично. В песке машина тоже гребла уверенно. Т.к. диски у меня немного разные, то два диска с камерами поставил на зад, а два безкамерных поставил на перёд. В общем я пока доволен. Как для обычной езды вполне нормальная резина. Что касается аутентичности, выставок и т.д. потом поищу ту, что соответствует её годам, может второй комплект соберу.
  6. 6 points
    Доброго дня, друзья! В очередной раз пришло время подвести итоги месяца. Сезон в разгаре и нам определённо есть, что вспомнить и о чем рассказать. Май месяц принёс нам много новых друзей, массу положительных впечатлений и, конечно же, запомнится своей насыщенностью. Начнём по-порядку, а именно с Клубной выставки, которая состоялась 9 мая в Кронштадте. Праздник Великой Победы мы провели в парке "Патриот" Западного Военного округа, а именно на Западной дамбе "Усть-Рогатка", где с гордостью разместили 15 клубных автомобилей среди экспонатов парка. Практически вся линейка ВАЗовской классики, представленная Клубом совместно с RetroLADA, достойно вписалась в военно-техническую экспозицию парка. Честно говоря, мы даже представить не могли, что наши машины будут настолько востребованы у посетителей парка. Неподдельный интерес к ретро-автомобилям, конечно же, льстил нам, подтверждая тезис о том, что автомобильная культура в нашей стране выходит на новый уровень. Для членов Клуба так же была организована культурная программа: @Годный Гид провёл своеобразную экскурсию на борту ракетного катера Р-47 "Тамбовский комсомолец", который известен благодаря своему участию в съёмках фильма "Особенности национальной рыбалки". А когда выставка подошла к концу, @Годный Гид провел пешую экскурсию по Кронштадту, после чего был устроен автопробег до Летней пристани. За помощь в организации выставки, в первую очередь благодарим нашего одноклубника @Годный Гиди руководство парка "Патриот" ЗВО. Благодаря нашим совместным усилиям, не взирая на некоторые ограничения, мероприятие прошло на достойном уровне. Таким образом, спустя 18 лет существования Клуба, мы смогли устроить собственную выставку, что определённо можно считать следующим шагом в развитии, вектор которого чётко определён. Следующим мероприятием, в котором приняли участие представители Клуба, стал VIII Петербургский парад ретро-транспорта. По-традиции, Клубные автомобили приняли участие в параде и выставке, которая состоялась 20 мая в рамках фестиваля SPbTransportFest. В параде приняли участие @Fakstrot, @Blind, @TER, @Ярослав, @ЮрийМ, @Дмитрий Куликов, @verhoil, @Саndr95, @Сергей96, @Francheval, @A_nikolaenko, @Daniil. В конце мая, уже в четвёртый раз, Клуб провел традиционный автопробег по северному побережью Финского залива. Флотский мыс стал для Клуба местом встречи лета. Устроить пикник под соснами, яркими лучами солнца и освежающим ветром с Залива: что может быть лучше? - Правильно, всё вышеперечисленное, но в компании единомышленников! В этом году мы собрали рекордное количество участников - больше двух десятков! По-началу казалось, что наша колонна станет красной тряпкой для быка, если можно так назвать остальных участников дорожного движения и, конечно же представителей ДПС, однако путь по Приморскому шоссе оказался очень лёгким, а на пути мы встретили всего лишь 2 экипажа ДПС, которые не стали нас останавливать. Атмосфера на пикнике была настолько светлой, что даже тёмная дождевая туча обошла нас стороной, лишь слегка оросив песок побережья. По-случаю, в процессе мероприятия был проведён спонтанный конкурс: выбраны три автомобиля с минимальным пробегом на одометре. Да, согласны, конкурс очень непоказательный, но в целях развлечения очень даже приятный! Первое место в этом имповизированном конкурсе занял @Григорий. На тот момент одометр его "троечки" замер на цифрах 4363 километра! Вручили ему набор автомобилиста. Второе место занял Александр на чёрном ВАЗ-21013, с пробегом 7966 км. Призом за это достижение (хо-хо-хо), стал ореометр и полироль для пластика. Надеемся, что ореометр пригодится не скоро. Почётное третье место в нашем конкурсе занял @Blind. На его "шестерке" пробег оказался чуть больше - 7978 км! Вот так вот всё и было. По-дружески, весело и без происшествий. И да, важная информация: решетка радиатора все ещё на дереве. Благодарю за участие в пробеге @restroder, @Fakstrot, @Blind, @Ярослав, @Роман.., @Maksim, @Shven, @MOISEART, @Григорий, @Mark & David, @павлик, @Дмитрий Куликов, @Виталий 02, @Гарик, @Choser, @SeallD, @HKResolut, @DmitriyGost и остальных. Несколько видео-роликов с пикника можно посмотреть на нашей странице в Now. В целом, май получился очень богатым на мероприятия, и вполне возможно, что в этом сезоне май останется лидером в этом плане. Не забываем и про наши виртуальные делишки! Например, для Членов Клуба по-прежнему доступны особые условия на приобретение продукции компании AVT. В объявлениях можно посмотреть цены, которые вас приятно удивят. В этом месяце на форуме появились новые машины, поприветствуем: Традиционно, в качестве анонса, объявляем, что следующая встреча Клуба состоится 22 июня (да, в четверг). Чтобы быть в курсе событий, заходите на форум, следите за обновлениями календаря, подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now! Спасибо за внимание!
  7. 1 point
    Надо чтоб площадь сварки на петлях была как можно ближе к площади петли. Иначе может продавить .