• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Доска почета


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией в 20.10.24 везде

  1. 12 points
    С антигравием произошла небольшая печалька: 6 баллонов хватило примерно на 2/3 днища. Когда покупал, количество брал не с потолка - в нескольких местах встречал инфу, что именно столько должно хватить. Дозаказал ещё 5 штук, на следующей неделе, надеюсь, приедут. Тем не менее, частично дно уже готово: Сначала нанёс краску в один слой, потом съездил на учёбу, потом вернулся и нанес второй. В общем, набегался вчера знатно) Но результат конечно радует, остаётся теперь доделать всё полностью, и можно будет спокойно закрывать гараж до весны/лета) Целиком днище красить не буду, поэтому тоннель кардана так и останется чёрным. С завода он не красился, отступать от этого не хочу)
  2. 7 points
    В четверг приехал в гараж, начал готовиться к нанесению антигравия, как вдруг пропал свет. Думал, опять перегрузили сеть, но свет отключили во всех гаражах. Прождал два часа, но так и не включили( Вчера днём приехал в гараж, благо свет уже был. Антигравия ушло ещё 5 баллонов, в результате всего на днище ушло 11 баллонов. Это мало ли кто-то тоже захочет заморочиться также) Сверху покрыл краской. Результат радует, даже появилось желание ещё что-нибудь сделать в этом сезоне) Смотрю в сторону зачистки подкапотки, там как раз можно завязнуть на недельку...
  3. 5 points
    Давненько не было вестей по техничке, и вот как раз дело уже немного сдвинулось. Первое, что было сделано — это выровнен правый передний поддомкратник. Сначала думали, что его уже сложило капитально по причине гнили. Была уже куплена ремонтная деталь с хранения. Но оказалось, что ничего там особого страшного не было, просто замяло металл, но не порвало, и вокруг гнили не было. Так что потянули, отстучали и залили антикорозийным составом. Ещё пришлось немного подрегулировать настройки смеси и обороты в карбе. А то чего-то стала подзадыхаться при езде и работать жёстко и дёргано. Следующая новость — это после одной из поездки замокревший редуктор заднего моста. Течь обнаружилась после недельного стояния. Потом прокатившись пару раз и подёргав и покрутив сапун вроде течь перестало, но это не точно… Возможно выдавило из-за закупоривания через передний сальник. Но в любом случае масло уже в редукторе пора менять, так что залезем и в него. Следующий большой претендент, который идёт под замену — это главный радиатор охлаждения. Его место займет новый от компании Оренбургский радиатор. Там даже краник сливной есть, который очень по свое форме напомнил кран из ванной))) А дальше необходимо будет произвести ревизию рулевой трапеции, передней и задней подвески, замену всех пружин, да и вообще пройтись по всей ходовке в целом и проверить что там где требует замены, ну и само собой сменить масло в коробке и редукторе. Багажник уже подзабил некоторым количеством необходимых деталей и расходников. Осталось только антифриз доложить. Остальное уже будем по факту дела приобретать. Заранее сегодня снял колпаки, чтобы на станции не покоцали и записался на ремонт, так что к назначенному времени погоним ласточку ремонтироваться. А потом как раз после замены радиатора наконец закрашу мордашку в чёрный под решёткой, чтобы всё было как положено)
  4. 5 points
    Да рано ещё, то что я проехал на Игоре, это по времени пока что медленно, не самые мощные Жигули едут на 10 секунд быстрее. Нужно привыкнуть к машине, позже тормозить, раньше нажимать газ на выходе из поворота, ехать по правильной траектории..., а без тренировок результата не будет. Нужны хорошие полуслики, а это сейчас 60к. Да и бюджет одного этапа в ltac, порядка 70т.р., (бенз/платная дорога/взнос/подкат/проживание с двумя ночевками/платные тренировки/еда...) Так что сейчас, задача подобраться к 2:35 на Игоре.
  5. 5 points
    Доброго дня, коллеги! Первый осенний месяц подошел к концу, как и теплые денёчки, что радовали нас непривычно долго. Давайте вспомним, чем отличился и запомнился нам уходящий сентябрь. Первым событием месяца стал «Night Cruise», который прошел вечером 6 сентября. Это совместное с клубом Lada Vintage мероприятие объединило любителей неспешной езды по вечернему Петербургу. После всеобщего сбора у Смольного, колонна ретро автомобилей двинулась в сторону Площади Мужества, где желающие смогли поужинать. Финишной точкой маршрута была набережная Ольгинского пруда на ул. Жака Дюкло. Дружеская атмосфера, бурные обсуждения, знакомый шум моторов и множество тематических автомобилей - лишь малая часть того, что можно перечислить, рассказывая об этом мероприятии. Таким образом, спонтанный «Night Cruise» положил начало новому формату клубных мероприятий - Вечерний вояж. Но об этом немного позже. Следующим мероприятием стала традиционная встреча Клуба на парковке ТРК "Питер-Радуга": классический формат с короткой поездкой в завершении. Вечер 12 сентября наверняка запомнился всем, кто отважился ехать на встречу Клуба через центр города: перекрытие движения, жуткие пробки и постоянное внимание на температуру двигателя. Приехать вовремя смогли далеко не все, однако традиционный формат не предполагает обязательной пунктуальности. Так или иначе, теплая погода и хорошее настроение позволили быстро забыть о минувших трудностях и переключится на оживленное общение с одноклубниками. Программа встречи подразумевала автопробег на Канонерский остров, однако дорожная обстановка в 21:01 подсказала нам, что необходимо выбирать другой маршрут. Выбор пал на новую точку сбора - на Монастырский остров. Построившись, дружная колонна ВАЗовской классики направилась к месту финиша. Сентябрьская встреча завершилась около 23:30, когда последние участники решили разъезжаться по домам. В прочем, на встречах Клуба всегда есть что обсудить, о чем поспорить и что придумать. Как мы уже писали в нашем Telegram, cентябрьская встреча Клуба была по-летнему теплой и нетипично долгой: много красивых автомобилей и интересных людей. Это не стихийная встреча любителей ретро-техники, это встреча сообщества, где важно не наличие Жигулей, а важно отношение к ним. Если вдруг кто-то еще не видел, как Сергей Иванов смог передать в своем видеоролике истинную атмосферу нашей встречи и показать Клуб изнутри, рекомендуем к просмотру: Буквально через неделю @Ghoste Rose (Vitalii) организовал встречу любителей прокатиться по ночному городу под названием "Вечерний вояж". Вечером 20 сентября на Монастырском острове собралось больше 40 автомобилей, чтобы всем вместе совершить вояж по Петербургу: были приглашены автоклубы Товарищи!, Cruise SPb и друзья из клуба Lada Vintage. Вновь ночной выезд собрал рекордное количество участников на автомобилях разных направлений и стилей: порой приходилось двигаться в три ряда, чтобы уместиться между перекрестками и светофорами. На этот раз маршрут пробега проходил по Невскому проспекту, Кронверкской набережной, Каменноостровскому и Приморскому проспектам, Яхтенной улице и финишем на "Зенит Арене". Для тех, кому не довелось поучаствовать и тем, кто хочет вновь почувствовать эмоции от "Вечернего вояжа", Сергей Иванов вновь снял отличный видеоролик, который собрал уже более 30000 просмотров! Следующим мероприятием станет встреча на севере Петербурга, которая состоится вечером 3 октября. Ждем всех желающих на парковке ТРК "Родео-Драйв". По традиции, в завершении отметим новых Членов Клуба и новые автомобили, появившиеся на форуме. Встречайте: @Михаил) и его ВАЗ-2102 1975 года: @Артёмка21011 и его ВАЗ-21011 1979 года: @Вадим МояМи и его ВАЗ-2103 1979 года: На этом всё. Чтобы быть в курсе важных событий, чаще заходите на наш сайт и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
  6. 3 points
    Скотчбрайтом её матануть и задуть, только кто её видит под шумкой и ковром? Лучше покрасить до укладки.
  7. 2 points
    Как хорошую книжку прочитал. Саша, ты герой конечно.
  8. 1 point
    Видел с аля вощёной бумагой как топкоут, но не помню какая(
  9. 1 point
    Привет ! двое работают