Я тут услышал одну очень интересную цитату - с УАЗом моральная проходимость выше
А тем самым дело двигалось к концу июня и как бы скоро должны бумаги из прокуратуры придти. Надо продолжать что-то делать и готовиться. Ну и в очередной свободный вечер я поехал в гараж чтоб поменять прокладку на глушителе. Потолкался по пробкам, доехал до гаража и пока выпуск еще горячий решил попробовать отвернуть гаечки. И когда я туда залез снизу, то увидел, что там вовсе не шпилечки с медными гаечками, а два болта и похоже "подвесочных" иностранных. Взял накидной ключик и попробовал их покрутить... А они и не думают шевелиться. Попробовал еще посильнее приложиться - тоже не получается.
Понятно, что если взять вороток и головку, то все получиться разобрать или сломать с вероятностью 50/50. А время как бы уже около 20.00, а в 23.00 гараж закрывается. И если там все разломаешь, то скорее всего придется снимать коллектор. А это уже в планы не входит. И в итоге решил я пока этой фигней не заниматься. Ехать в МРЭО так, отгонять машину в огород и уже потом там доблестно сломать эти болты попробовать хорошенько погреть и гайковертом отстучать. А если даже все пойдет не по плану, то там можно в спокойном темпе снять коллектор.
И чтоб гаражный вечер не терять, то планы были подкорректированы и решился я выполнить обещание, которое дал смотровому инспектору. А именно соорудить перегородку кабины. Покупать готовую перегородку в мои планы не входило - это под заказ и дорого и деталь не нужная совсем. Была мысль ее сделать тупо из ДВП. Но нужного куска у меня не было ни в городе, ни в огороде. Но были листы металла. В интернете были найдены фотографии перегородок и из них получилось определить пропорции. Ну а дальше ножницы по металлу, дрель, чуть-чуть сварки и горсть заклепок и примерно через полтора часа получилось такое чудо:
Всё закреплено как на заводе. Не хватает только раздвижной форточки. Но на крайний случай был подготовлен поликарбонат, который фиксировался тупо спинками передних сидений - для фотосессии в мрэо пойдет аж бегом! Перегородка получилась по качеству не хуже чем завод! Такая же кривая и непонятная. Думал ее покрасить грунтом из баллончика, но времени уже было мало и снимать эту перегородку стало лень.
А так очень даже симпатишно вышло. Из кабины это выглядело приятнее:
Поджал ее спинками сидений, чтоб не вибрировала от работы двигателя и в верхний раз натолкал обрезки виброизоляции. И там все зафиксировалось почти намертво.
Единственный некрасивый момент - острый край окна. Но на выручку пришел старый уплотнитель 5 двери нивы. Он и был вырезан в размер и одет. Сразу стало еще лучше и красивше, а главное травмобезопасно:
Результатом я остался доволен и еще даже осталось почти 40 минут гаражного времени. Можно было помыть стекла. Ну и при закрытии водительской форточки слетает трос стеклоподьемника с роликов. И тут я быстро переодеваюсь в человеческое, быстро разбираю дверь, снимаю механизм. А в гаражах уже отключили свет... Беру с собой все нужное и выезжаю с территории. И там пытаюсь уже разбираться в устройстве и конструкции.
А он там особенный:
Я там провозился еще минут 40 и безуспешно. Вот с той штукой под №8 совладать не получалось - это натяжное устройство. А там еще и комары начали жрать люто... решил ехать домой с открытым окном и уже около дома что-то изобретать. Уже у дома механизм был полностью снят, трос перемотан на барабане, все подправлено и подготовлено. И в итоге было правильно собрано и натянуто. На это ушло еще минут 40, а на часах уже было почти час ночи.Очень не хватало еще одной руки. Быстро проверил работоспособность, собрал дверь, все закрыл и пошел спать.
Кстати, сам механизм стеклоподъемника там от 2101.