• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

MOISEART

Модератор
  • Публикаций

    815
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    245

MOISEART last won the day on Июль 12

MOISEART had the most liked content!

Репутация

1700 Очень хороший

7 Подписчиков

Информация о MOISEART

Контакты

  • Сайт
    https://vaz2101.spb.ru/forum/index.php?/forums/topic/8949-classic-lada-enthusiasts-club-garage/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    Адмиралтейский
  • Интересы
    Кататься

Автомобили

Посетители профиля

30817 просмотров профиля
  1. Утром второго дня встал пораньше, слил синтек - представлявший из себя сгоревшую гычу чёрного цвета. Скинул клапанку - ничего особенного там не найдя, заправил бардаль лежавший на пост-обкатку и поехал в Сосново через TDG, Взял у @павлик свечи по дороге; попутно, на слух, выявили задевание крыльчаткой корпуса турбины и окончательно потеряв настроение - поковылял в город С. Залился на вьезде хай октаном (95), и сдался настройщику. Свечи стали делать спаркинги когда надло и буст стал расти, не понимаю как произошло что мы стали катать 1.2 бара избытка, но то что мотор начал дымить в сапун стоя обочине и сделал кляксы на капоте помню хорошо. А гремел он если не так же как на синтеке - то чуть поменьше, так что когда мне сказали что перегородкам на поршнях финита - я даже не расстроился, уже особо не было куда. Соорудили импровизированную маслопомойку и на этом попрощались.. Ехал стучал, дымил - особенно на бусте. Когда становилось не выносимо плестись 90, выкручивал 4.44 в отсечку и дальше ждал конца шоссе, заехал к админу прокатить его на остатках мотора, да присесть на уши со своими переживаниями. И дальше через центр (Петроградку) - на базу. Около недели катался в гараж и обратно на дым машине, что меня в принципе устраивало как хоть какой то результат, и как решил что хватит и пора прятать на склад и разбирать - прям перед гаражом, застучало уже чем то похуже. Заглушил, разобрал бардак в гараже, вызвал @Pedro на подмогу и на въезде в гараж уже сдохло так что перестало запускаться. Благо народу было много, затолкали. Как нашлось время и силы, привёз инструменты и раскидал.. Как оказалось, четвёртый цилиндр настолько поплыл что осколки кольца прилетели через колектор в первый и застряли между седлом и клапаном. Поэтому на компрессии в двух средних цилиндрах она уже и сдалась на въезде.. Ну а результтат выбора поршней, масла и давления избытка, вотт:
  2. Почему это смотрится так хорошо..? Это наверное первый раз когда пластиковые колпаки имеют право на жизнь. Турбофены, аля..
  3. а я вот тоже спрашивал в магазе разбавитель для эпоксидки, эти черти мне акриловый предлагали.. он всё-таки существует.
  4. Чёрная ниша хорошо выглядит..
  5. Не надо верить
  6. И пяти лет не прошло! А приехал Виктор на дефектовку столбов, отрихтовать крыло и обновить краску на переднем фартуке.. Но проникновение получилось, как обычно, глубже чем предполагалось. Так как поперечина была сухая - зимняя эксплуатация, хоть и редкая, но её добила. Слепил из 1мм. Так же были устранены следы вмятины с крыла и после зачистки всея жуковского - залил реактивным. Отшпаклевал остатки неровностей и залил акрилом, перешлифовал остатки остатков и предкрасочно дунул эпоксидным. Покрасил в переход, располировал. Хоть колеровщики и не попали, на рёбрах не особо видно. Всё что видно не должно быть - закрасил в чёрный. Полирнули в итоге ещё и капот, зеркалить стала получше..
  7. Продожим.. Итакс, как забрал с выставки, cтал катать каждый день, хранить на улице и подмазывать сопли в виде сгорающего от выхлопа маслослива, не затянутого датчика фаз (истекающего маслом) и искать зарядку, в общем готовиться к настройке - так как легендарнiй Пашин настройщик был пролонгирован ещё на неделю в наших краях, что давало шанс потрогать буст и стабильную работу движетеля.. Скатал на первый в жизни двойки круиз, организованный @Ghoste Rose (Vitalii) в ламповый пятничный вечер. Было круто. По подготовкам надо было добавить в проводку управляющий контакт на соленоид открытия калитки, дабы не отстраиваться на 0.6 бар, заново подключить OBD II - оборванный на морозе пятого января, возбудить генератор и вкрутить в корпус компрессора штуцер - который ребилдеры почему то не удосужились поставить. Был вварен фланец под блоуофф, но последний по итогам так и не заработал.. С генератором помог @павлик, так как диодник моего сжёг мне жопу и я заязал его в узел. Собрались утром, поставили запчи и двинули в края "Игоры". С самого начала пути стало погрямывать верхом мотора на холостых, но так как ни возможности ни желания переносить а тем более отменять настройку не было, продолжили движение. От появившейся зарядки нагрузка на мотор подросла и холостые перестали справляться, так что имитировал систему старт/стоп пока были в городе. Как доехали и стали заниматься - обнаружилась проблема нестабильного контакта в разъёме РХХ, на дефектовку и замену которого было потрачено больше всего времени.. Выехали на настройку уже на закате, к слову - всё это время начиная с дороги в Сосново, временами шёл дождь, так что испытания предсталяли интересные. Заехали по пути на Приозерку на АЗС Кириши и заполнились 95ым, а как добрались до шоссе и выкрутили 4ую - я понял для чего всё это затеял. Так мы ещё несколько подходов поразгонялись в отсечку и вердикт был следующим - с NGK iridium (которые я нашёл в боксе КАСа 23 при переезде туда работы в 2022ом) сдувает искру. На том и закончился первый день, я хотел поднять клапанку в поисках стукачей, а настройщик заказаk свечи - на том и разминулись..
  8. Давно меня не было в форумных сводках, но так как мотор развален, есть много времени подумать, да пописать. 5-го числа 1-го месяца, при поддержке верховного лидера была предпринята попытка понастраивать январь 5.1, було высажено два аккума, но результатами стали только красивые фото и полученный вайб.. Следующая попытка состоялась в день рождения клуба 30 марта, за пару часов до встречи - удалось получить стабильные холостые с подключенным ДАД и приехать на встречу своим ходом. В вечер того дня машинка была спрятана обратно в гараж, но тизер был получен и заявка на участие в открытии сезона на выставке Ильи Сорокина - отправлена.. В программу подготовки к выставке вошли работы: • по исправлению косячности покраски - с переменным,но прогрессом • сборке внешних элементов • локализации течей • сборке салона Были спилены подтёки, зашпаклёваны следы сборки, срублена шагрень и навален слой новой, #вцвет. Новую шагрень я заново спилил, отполировал - и зарёкся больше финишной покраской не заниматься.. Совершил попытку сборки салона, но так как это был день завоза экспонатов, а стеклоподъёмники отказались подчиняться - карт я не поставил, Зато собрал практически всё остальное, полирнул бамперы и двинул через мойку сдаваться на вставку, а потом спать больше чем пару часов за последние 3-ое суток.