MOISEART

Модератор
  • Content count

    658
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    185

MOISEART last won the day on February 19

MOISEART had the most liked content!

Community Reputation

1198 Очень хороший

5 Followers

About MOISEART

  • Rank
    FABRICATOR

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Юго-Запад / Адмиралтейский
  • Интересы
    Жигули

Cars

  • Автомобиль
    2131 4х4
  • Автомобиль #2
    2102 GS

Recent Profile Visitors

6063 profile views
  1. Спасибо, буду иметь ввиду. Попробую вырезать, основной запрос на поискать - хром болты боковые, их точно я не из чего не сфабрикую.
  2. Проводка потихоньку причёсывается, обжимается и монтируется - открывая тем самым возможности по дальнейшей сборке. Так же шнивовская коса освободилась от гофры и сигналки - пустившей свои щупальца во все жгуты. Смог наконец натянуть задние фонари, которые пока что разнотон, птичку (пора вносить в список), и за один вечер на авито был найден задний бампер. По заявлениям продавца - новый, передний и от копейки. Ну а мы что, нам и номально. Крошечная вмятинка слева на сгибе и содраный хром там же, столько же. После предложений по 15к - подарок просто. Далее чтобы не затесать такую красоту, сфабриковал прокладок из старой резинки акума и проложил все металлы. Собрал пока тестово, надо кронштейны обновить из металла потолще, перенести буксировочные петли и разжиться боковыми кронштейнами. Надел старые тормоза, добавил им охлаждения - теперь точно растрескаются и отвалятся. До новых включений..
  3. нихрена себе, это чтоб сосны валить? они уже порезаны, присмотрись. А лифт комплект надо ставить, иначе для чего всё?
  4. Для этого, сначала, надо найти геометрически идеальный - чтобы был смысл. Проще (и дешевле) купить пластиковый и обтянуть хром плёнкой. Таких уже не делают.
  5. с отвёрткой, и желательно выехать в поле...
  6. Все мы...
  7. шеф механик найден остаётся найти рабочую силу
  8. Проведали, стоит.
  9. Не стал городить чего то на канонерке, заранее зная что это убыточное мероприятие. Снял гараж даже поближе да посимпотичнее, после небольшого обряда освещения и верстакования - туда таки доехал один из проектов, долго раздумывал кому из них быть и двойка победила. Хоть сейчас и логики в этом казалось бы и меньше, но вольво сама виновата - её задача была проездить до выезда двойки, потом ей бы было уделено всё внимание и весь подход. Начально задрал на всю жижу что осталась в домкрате и стал накидывать аммортики, презрительно оглядываясь на ржавый мост, но я тут выехать пытаюсь а не экспонат собрать, так что никогда нибудь потом... Как оказалось все эти перевозки на пружинах с распрыгиванием сместили эти самые пружины с площадок и не слабо. Настолько забыл как это делается, что поставил нижние болты не той стороной, а сверху одну втулку выдавило. Так что видимо второй заход с "пориулетаном вцвет" будет завершающим. Кое как задрал перед на ту же высоту, вывез склад из салона и стал прицеливаться. Составил списочек, план и чек. С последнего челюсть отвисла, но всему определённое место в континууме. Стал причёсывать электрическую паутину, расправил карбовую... сделаю так же с инжекторной, удалю ненужное и станет понятней по диаметру и расположению отверстия в кодкапот. Оторвал таки кулису от герметика, вкинул ограничитель - стало получше, но в сторону пятой всё равно будет двигаться - так что возможно заново распилю другую, но не на кулачке а добавлю проход в ограничителе для задней. Так же надо магнитом выловить пружинку из картера, и изловчиться её поставить через отверстие кулисы...
  10. Многие спрашивают про делифтованый геалентваген - пока что ещё со мной. Детоли между гаражами на чём то надо перевозить, да и температуры далеки от идеальных для прогулок на МТВ. Концепция не поменялась - как только что то из проектов поедет, выкину на авито - либо первому желающему в клубе(для выявления победителя предлагаю устроить драку). После вынимания лифта полностью (оставил только дислокатор тяги панхарда), сделал схождение по рулеточке и счастливо путешествовал, со звуками скр скр на разворотах, которые постепенно усиливались и перемещались всё ближе к обычному движению. Как замаячил шанс офроуда - посчитал что пришло время решить этот вопросик, так как сурприз в поле в виде привода в руках меня не привлекал. Палка мимо щитка зашла прям в пыльник ещё летом за легендарными гаражами КАСа 27, и особо ничем не ухудшила и так уставшее состояние толи от лифта, толи от езды боком (хоть и по снегу), либо от комбинации факторов - решил сдать "прфессионалам" в NIVAMART, так как ни времени с 5 дневным графиком, ни тем более желанием её ковырять я больше не располагаю. Кошелёк конечно похудел знатно в тот день, и не сказать что я сильно доволен, учитывая вид некоторых хомутов и звуки при проезде лежаков, но кто я такой что бы судить суровый русский сервис... Так же новые шрусы оказались, каким то, новым образцом от урбана - без пластикового щитка, так что автомобиль теперь ещё более городской. Пружины с жёлтой меткой кстати пока не просели, клиренс держится на идеальном для меня уровне. Так же перед Игорой были решены (в очередной раз), проблемы с прямотоком до каталика, как и предвещали приёмная расстыковалась по второму шву, но хотя бы не сама а с небольшой помощью поребрика, с которого делифт спрыгивает менее уверенно... Притёр опять фланец, поменял прокладку, поставил на герметик, не перетягивал - хватило километров на двести. Эту культю похоже только менять на паук, она мертворождена - работать на 1.7 с доп сопротивлением в виде нейтрализатора...
  11. Если ехать на второй этап в феврале - то командой клуба, искать желающего участвовать с подготовленным автомобилем и записываться к тему в техническое сопровождение. Можно ещё скинуться на взнос чтобы активнее переживать за одноклубника. Я, как механ, готов.
  12. C Днём Рождения, Shven!