• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

MOISEART

Модератор
  • Content count

    734
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    211

MOISEART last won the day on August 21

MOISEART had the most liked content!

Community Reputation

1403 Очень хороший

6 Followers

About MOISEART

  • Rank
    FABRICATOR

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Район
    Адмиралтейский
  • Интересы
    Кататься

Cars

Recent Profile Visitors

14057 profile views
  1. Давно что то поковыривал, но ничего существенного - достойного записи на форум не набиралось, и вот появилось время подумать, а ещё лучше - поделать. Допилил висяки в виде кожуха вентелей и кроштейна бачка ГУР, заправил баллон, скатал за материалами и кинулся на брызговик. Сильно не выводил, подкапотка всё таки, но последний слой получился большеват и так хорошо легло, что вся остальная кожура апельсина там теперь мозолит глаз. Кожух упёрся средними ушами в патрубки кулера, поэтому был от них избавлен и использованы заготовленные на всякий - нижние. Да, теперь не снять вентеляторы без снятия радиатора, но оно и без того было сомнительно. Прокрасил чёрным оставшееся от щитков, то что мозолило бы глаза за решёткой, восстановил машине зрение и стал собирать перед моторного. При повторной сборке вентики вообще не коснулись решётки, что странно.. Радик не до конца садится в нижние крепления - для надёжности придётся добавить туда болтовое соединение, в остальном собирается очень даже мило. Фильтр напрямую на турбине упёрся в капот, поэтому согнул его пока под 45 со скрипом, скорее всего переделаю под не полный 90 гиб.. Верхний чардж пайп конфликтует с упором капота, но если сдвинуть его вперёд - всё закроется, алюминий на переварку уже закуплен. На меня пристально поглядывает проводка, я пока делаю вид что не замечаю, но отверстие в тоннеле под неё вчера выпилил. Не за горами тот день..
  2. После обварки выхлопа под углекислотой, отнёс его к аргону - доварить, да размазать те сопли что не получилось зачистить после полуавтомата. Швы чуть похорошели, но не сильно. Далее удалось спрыснуть кислотником части из жравеющей стали в нержавеющем выхлопе (PS: клубтурбо) сверху дунул чёрным матом и стал прикладывать к машине. Подвесы банки были спроектированы и приварены так что гайки оказались почти полностью перекрыты банкой, благо был в гараже не один - так бы что нибудь пострадало. Так же выкинул полиуретан из задних аммортов, так как тот развалился и выпал просто от стояния в гараже. Проточил на работе болты верхних тяг, под 10мм втулку ПП стойки стаба, теперь навсегда меньше на одну проблему с их заменой. Протянул тяги на сжатую, задняя подвеска по сути всё, можно снимать с домкрата. В середине этих движей собрал колёса и поперекатывал реалитет руками . Прикрутил стул чтобы дома место не занимал, остаётся подключить гур - сделать крепление его бачка, крепление вентиляторов на радик почти готово - не прошло проверку на клиренс. Где то в углу гаража лежит проводка с косым взором и упрёком, но мне до неё дела нет. Хромульки отданы на полировку, скоро можно будет окончательно собрать стёкла и выкатить на улицу, до лучших времён успевания к майским выездам.
  3. Скоро поедет..
  4. Стал потихоньку отмораживаться от постмарафонских откисаний, ходить в гараж и даже что то там делать. Легонько напал на выхлоп, начиная с третьей опоры - осталось просверлиться в лонжерон. Снял трубы и обварил нержавеючей проволокой под углекислотой, качество конечно не то - но когда меня это волновало, если этот этап позади. Выпрессовал сайленты из ПП стоек стаба, разварю их под задний стаб и можно будет поставить автомобиль на колёса - так порадоваться.. В остальном всё кисло, убрал бардак, сдёрнул косу, приложил панель - которая то ли от шумки не встаёт, то ли от хранения форму поменяла.
  5. Это мем, дед лайнов больше нет..
  6. Конфигурация повторяет форму багажника, если бы было можно - я бы сделал, вы меня знаете я безосновательно себе жизнь не усложняю.. Есть одно тесное место, если после тестов застучит - подрежу перед фланцем к даунпайпу, придвинув к последнему. Мост не прикручен, это просто вставленый крепёж, а чашка уже отрихтована по форме болта
  7. В пору DooM запускать..
  8. Докомпоновал выхлоп, остаётся отнести людям с тигом и нержавеючей присадкой и купить резиночку под опору средней трубы. В паре мест хотел сделать покомпактнее, но перенёс на "лучшие времена". Банку ставил на смешные клубтурбовские подвесы, фланец средней тубы - на удивление, сошёлся с даунпайпом. Можно обварить и думать что с этим закончил. Пал жертвой мейнстрима - получил в спб тюнинге ликбез и стал делать впуск из алюминия, хотя думал тоже про нержу. Пока не стал лепить цельные трубопроводы, где мог соединял силиконом, где не мог - относил аргонщику в соседний автосервис. Качество конечно стартовое да и верхнюю трубу я в итоге захотел по другому пустить, но тогда я ещё успевал. Ещё один трип на Решетникова 17 и все концы будут завальцованы и готовы держать давление. Ешшо трипанул до фучика, там оказывается "ушла эпоха" и все скворечники порушили. А удалось найти там - китайские вентики 250 диаметра, так как один большой не влезет из-за трубы на кулер, искал толкающие 225-е "Spal"-ы, но даже за те деньги по которым их предлагают - купить их то ещё приключение. Поэтому когда мне назвали цену за это великолепие китайских не высоких технологий - я там чуть говорить не разучился. Крутятся, вертятся, охлаждение мутится. Меняется крыльчатка стороной и полярность для получения необходимостей. Гудят как старый образец ннивовских, мне такое очень нравится. Один понесу менять, так как он восьмёркой, но пока это все недостатки.. Так жо успел сдать и получить диски с ремонта, на фотках впечатлился, на деле такое себе. Перфекцехуист отреставрировал бы лучше, но сойдёт и так. Сижу мучаюсь в какую шинку отдать, чтобы всё гарантированно угандошили..