-
Объявления
-
Информация для новых участников 07.03.24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
Вся активность
Лента обновляется автоматически
- Вчера
-
Александр28 подписался на События
-
Почему это смотрится так хорошо..? Это наверное первый раз когда пластиковые колпаки имеют право на жизнь. Турбофены, аля..
- 31 ответ
-
2
-
- финка
- сколько можно?
-
(и ещё 2 more)
C тегом:
-
Александр28 присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
Собрал выхлоп, даже почти не сифонит по стыкам Сразу стало понятно, что холостые высоковаты - как оказалось, самостоятельно выкрутился винт на карбуляторе. Пофиксил проблему отвёрткой прямо в поле. Стоял вопрос с колесами, но как раз мне бабушка с дедушкой подарили новую резину на красную, так что старая перекочевала сюда. Ну а диски со второй красной, на которых она была при покупке) Пока меня не было на даче, дед основательно промыл радиатор. К сожалению, соты в нижней части сгнили напрочь. По сути, тут нужно покупать новый радик. Но если не будет греться, то оставлю пока этот. Для замены короткого троса ручника снимал сам рычаг, заодно вскрыл передние полы. Там было все сырое, оставил на просушку. Дыр новых не увидел, все как и при беглом осмотре зимой. Но подварить конечно это нужно, причем чем быстрее, тем лучше. Кстати, очевидный брак кузова - почти вся вибруха отваливается пластами. Похоже, в последний год выпуска копейки собирались на отвались. Плюсом к этому можно отметить самостоятельно облезающую краску под капотом и местами криво подогнанная заводская кузовня. Под ковриком нашел "клад": запасные ключи были бережно примотаны к жгуту проводки. Беда только в том, что из-за дырки в полу они сгнили( Далее дособирал тормоза, и сегодня с дедом их прокачали. Проехался, потормозил - все работает, что не может не радовать) Поменял от греха подальше топливный шланг под днищем. Был еще явно родной, на старых хомутах. Ну и спортивные колпаки заняли свое место:
- 31 ответ
-
3
-
- финка
- сколько можно?
-
(и ещё 2 more)
C тегом:
-
можно добавить что если нужна компенсация длины, то лучше ставить не шестерёнчатый натяжитель, а обычный по конструкции. с ним компенсация достигнется при меньшем вылете натяжителя, и изгиб цепи будет более плавный
-
ElenaNumNar присоединился к сообществу
-
С днем рождения! Чтобы все у тебя было и тебе за это ничего не было!) Жизнь проживи так, чтобы тебя мелом не обвели!)
-
С днём рождения! Счастья здоровья и всего самого наилучшего !
-
@Fakstrot, поздравляю тебя с Днём Рождения! Желаю здоровья, успехов на работе и сил на продолжение путешествий за рулем Ласточки!
-
@Илюха, длина цепи компенсируется только лишь натяжителем. В противном случае, только удаление звеньев. Разрезная шестерня не обязательна. Прошу прощения за поздний ответ
-
Это самый говеный замок из всего что ставилось на ВАЗовский передний привод((( Разгружать. Что можно и что нельзя. Также рекомендую коротнуть в нем пару цепей, по моему тех, что включаюся при вкл зажигания. Только они там продублированы, хз зачем. Коротишь и избавляешь себя от массы проблем и геморроев в будущем) Вообще советую схему его скурить. Вангую, что горе-проектанты на заводе заложили в нее много лишнего и вредного, а нужного, наоборот, не заложили. Это не Жигули, тут схему можно и нужно править)))
-
Давненько не было прогресса. Забубенил на место массу двигателя. Приварил новую скобку для проводов взамен сгнившей. Еще приварил самодельные уголки, которые делал ранее.
-
Мощную работу проделал на пути ко дну москвича. Жаль, конечно, что не смог поехать из-за такой галимой поломки, но хотя бы не промок и не простудился. Погодка на форте была "хорошая".
-
В субботу отогнал копейку в гараж и занялся москвичом. Навесил дверь, промовилил изнутри и собрал. По сравнению с передним крылом видно, что качество покраски немного выросло) Ехал домой по дождю, и дворников хватило минут на 5, дальше они перестали работать. Нечто похожее было в прошлом году, тогда помогло пошевелить разъем, но тут ни в какую. В результате приходилось на каждом светофоре выходить и чистить стекло. По пути с гаража заметил непривычно поднимающуюся температуру мотора. Оказалось, что бачок с тосолом пустой. Беглый осмотр течей пока что не выявил. Приехав домой, решил напрямую подключить моторчик дворников для проверки. Все-таки на воскресенье обещали целый день дождей, без дворников было ехать не вариант. Провода под рукой не было, зато так и манил провод на клапан карбюратора. Он у меня запитан от плюса от катушки, и вроде бы ничего не предвещало беды. Но чуть коснулся клеммы, как провод моментально нагрелся и задымился. Думал легко отделался, но, как оказалось, отвалилось зажигание. Виновника нашел уже на утро - отгорел плюс на замке зажигания. Припаял его и думал, что вот-вот поеду на День москвича, но нет. Внутри контактной группы тоже что-то пошло по бороде, даже подгибание контактов не помогло - при переводе ключа в положение "стартер" отваливалось зажигание. Заодно снял моторчик дворников, вне машины он почему-то сразу заработал... В общем, быстро посмотрел интернеты на предмет контактной группы, и полетел в прекрасный магазин Сколь. Но там, несмотря на наличие на сайте, вживую они остались только от 2110. Время уже было около 13 часов, и тут пришло осознание, что на ДМ я уже точно не попаду. Расстроился конечно, с учетом того, что последний месяц я тратил гаражные дни именно на Москвича. Жду с Озона контактную группу, надеюсь, что дело только в ней, и ЧЯ нигде не подгорел. Буду внедрять систему с доп.реле на стартер, чтобы жило подольше.
-
Поздравляю! И добро пожаловать в Клуб! По фоткам машина выглядит неплохо! Думаю, при должном подходе получится отличный проект
-
Поздравляю с покупкой! Надеюсь эта по кузову получится лучше чем 03
-
ВАЗ 21013 ярко-зелёного цвета Листая вечером прекрасный сайт о продаже, наткнулся на интересное объявление и решил съездить посмотреть. После работы в субботу – руки в ноги, и погнал смотреть. Приехал, мило пообщались с владельцем (деда-барыга, как и я). Рассказал, что он каждый отпуск ездит на моря и вместо такси купил там жигули. Купил он их в Самаре. Приобрел он её, ездит, отдыхает, и по дороге домой прилетает запаска в морду автомобиля. Фото прикрепил ниже. По его словам, он спокойно дальше ездил и легко доехал до Питера… При осмотре в субботу, 05.07.25, спокойно запустили двигатель, посмотрели документы, чуть еще пообщались и я уехал думать, стоит ли покупать эту машину. Вечером всё-таки решил, что стоит купить. В воскресенье, 06.07.25, приехали с другом, ещё раз посмотрели машину, сверили номера и прокатились по прекрасному г. Пушкин. Всё устроило, подписали ДКП, погрузили дверь, которую владелец отдал допом, закинули запчастей и поехали! По машине в целом неплохо, меня почти всё устраивает, есть куда приложить руки. В первую очередь это будет передняя подвеска, а дальше займёмся кузовом. На водительской двери небольшая вмятинка, фартук не очень, и заднее левое крыло тоже. Короче, левая сторона боевая… А вот правая – прям живчик. По салону у копейки: приятный, ровный, не рваный (только на водительском сиденье небольшой подшив), а также советский мафон и даже рабочий, нужна лишь аненна. По мотору: вроде едет, но есть сомнение, что как будто его душат, что-то не то, либо после 2103 на 1.5 такой ощутимый эффект. По планам на данный автомобиль, как я написал выше, это сначала подвеска, а уже, наверное, по зиме – жёсткий перевар. Доволен, дальше пилить, варить и радоваться.
- 2 ответа
-
6
- Ещё раньше
-
ДоИнформация о месте сбора появится позже.
-
Как ты заметил там 3мм сыграли роль от крайнсти в крайность. От невозврата до невхода :)) Хорошо что тянуть не стал, а то потом бы зaебaлся эту грань искать. И вообще руки кривые, попортил бы пружинку и йух бы где нашел сейчас.
-
Тачка ездит, значит уже нормально Слишком сложная механика, много нюансов по визуальному контролю зубчатых колес, посадок подшипников и муфт. В следующий раз точно будет лучше (нет). Прям тонкая настройка. А растянуть витки не пробовал?
-
Второй пост за день, такого просто не может быть! Короче говоря, стартер подложил свинью, бендикс перестал возвращаться после запуска авто и крутился постоянно с маховиком. Связано это было с выработкой на оси вилки бендикса, пружинке просто не хватало сил его вытащить судя по всему Решил чуть поджать пружину, чтоб данное дело нивелировать. Взял резьбовую заклепку, запилил. закинул шарик от подшипника и все собрал. Борщанул... теперь втягивающее выплевывало бендикс лишь на полсекунды, движок делал 1 оборот и затем бендикс возвращался и крутился уже мимо маховика. Видимо втягивающее работает импульсно а не постоянно задвигает бендикс в упор. Ну или же просто вращающийся стартер забирает на себя лепестричество Тащемта снова снял, разобрал,убрал шарик и положил несколько шайбочек м3 вместо него Проблема временно решена!
-
Привет! Закончилась моя эпопея с новой коробкой передач на ряду R1, могу теперь поведать об ошибках и процессе) Началось все с покупки кпп с Авито, находилась она в Краснодаре. Наш чудесный одноклубник @Гарик очень выручил через своих товарищей оттуда. Неделя и коробка у меня, кстати @restroder тоже выражаю тут благодарность за помощь в доставке коробки от тк до моей промасленной квартиры :) А еще клубный сервис в лице @MOISEART помог достать обломанную шпильку поддона, настоящий профессионал своего дела, умеет гайку приварить! Быстренько раскидал, отмыл дабы было удобно дефектовать. Самое неприятное в исходнике - чуть поколотые зубья на промежуточном валу,а шестерне 3 передачи Ряд много ходивший, зазор между шестерней 1 передачи и буртиком вторичного вала 0.25 при допуске до 0.15, болтается сама шестерня немного даже на новой ступице. Сами муфты ступиц вроде ничего, зубья остренькие. К сожалению коробка сильно рукосуйная попалась, но вроде делал не совсем мудак, ответственные соединения были на фиксаторе и накернены, канавки на шестернях проточены для масла. 4 ступку, конечно, не хотелось, @павлик с братом выручили, была нарезана резьба в промежуточном валу, чтобы прикрутить блок 5 передачи. Фотки нет, но резьба там есть, поверьте)) Куплен был также литой поддон, чтобы охлаждался коробас под моими лютыми нагрузками получше и масла побольше залезло. По качеству отливки не космос совсем, резьба под сливную гайку плохая, плоскость под нее же тоже пришлось выравнивать, была мятая. Не по всем отверстиям подошло, пришлось рассверливать. Закупился запчастюлями. Комплект подшипников ВПЗ, Все муфты, вилки, синхронизаторы. Все АвтоВАЗ. Прокладки по итогу не использовал, собрал на герметик. Вышло все на пикрил около 25к Начал собирать Тупанул - подсобрал все на вторичном валу от 4ст. Потом дошло что не соберется. Быстренько раскидал, подкинул вал с 5-ступки. Сальники использовал СЭВИ, везде стараюсь их ставить, пока что нареканий не замечено, двигатель пробежал с ними уже под 30к, по сальникам всё сухо. Выжимной поставил тоже ВПЗшный, в итоге позднее заменил, так как обойма пластиковая превратилась в какашку при первых же запусках. Видимо случилось это потому что подшипник сильно люфитл на своей направляющей. Поставил выжимной триалли - ходит почти без зазора, проблем пока нет. Раскидал кулису, выбрал визуально самую живую из имеющихся Всё дособрал, залил масло - не обоссалась. Поехал ставить в самосервис. Поставил, столкнулся с двумя проблемами: нет выжима сцепления, хотя ничего по сцеплению не менялось и в клине задняя передача. Снимаю на следующий день. Проблема с задней передачей нашлась сразу: отличающиеся на 1 зуб шестерни. Визуально не отличаются, собралось без проблем но через полоборота клинит. Собрал, заменил всю гидравлику сцепления, про нее напишу в следующей записи. Попрокачивал по разному, выжима нет. Передачи воткнуть можно но с трудом, поехал прокатиться, услышал нехарактерные звуки для коробки. Снимаю еще раз, на сей раз во дворе. Виновник всех проблем - КОЛОКОЛ... В общем-то заменил его на свой старый, попутно вкинув упор подшипника первичного вала нового образца по совету @metrolog. Также по две стороны от кольца сунул картоновые прокладки, чтоб уж точно все прижалось. Собрал, всё гуд. Коробка воет шестернями, на холостых дребезжит постукивает... Короче хотел хорошо, получилось как обычно говно. Ну ничего, следующая коробка получится лучше, опыта набрался, устройство и детали изучил. Всех причастных благодарю еще раз за помощь и советы!
-
carbos присоединился к сообществу
-
Вот и очередь дверей подошла. Как и в случае с копейкой, решено было делать кантователи для них, двери тяжелые и работы с ними не мало, в добавок для начинающего маляра лучше сделать их поворотными, это удобно и в случае подтека, можно наклонить В этот раз версия получилась прям про На один крест использовал старые профиля от багажника на крышу, остальное нашлось в хозяйстве. К основанию двери крепил в местах технологических отверстий, которые так же используются под гайку либо под клоп. Естественно были проблемы с низами дверей, спереди как будто похуже, чем сзади, поэтому пришлось развальцевать кромку чтобы убрать очаги ржавчины. Только у задней левой двери, пошла межслойная ржавчина на верхней части панели, пришлось отсверлить и отпесочил как следует. Так же местами ржавчина вылезла под штатной виброй, поэтому пришлось со всех дверей сдирать всё что приклеено. И нужно было смыть антикор, то ещё веселье, не мало бензина утекло пока внутри всё отмыл... Глубокая коррозия была, но сделал ошибку, песочил под прямым углом пенку и местами повело((( Надо было помельче фракцию использовать, а не 0.63 из петровича. Потом на работе нашел более мелкую фракцию стеклошариков, ими заметно лучше чистит. Тут видно, что отражение не ровное в обведенном месте... Ближе к краям всё хорошо получилось. До дыр не дошло)) На передней двери обнаружил какой то странный бугорок, обстучал, явно с наполнителем))) Вскрыл на пробу коронкой, а там любимая межслойная ржавчина, благо не далеко ушла. Заварил тигом без присадки по контору. Отверстие над проводкой оставил, можно буде внутри антикором пролить чтобы меж слоев затекло. Потом всё зачистил и как будто и не было ничего. И на этой же двери нужно было заменить оси петель, основная сложность это их вытащить. Пробовал бить, не хочет... и тут мне Толик подсказал хорошую идею, перфоратором выдолбить, сначала использовал сверло по диаметру оси, не пошло, сила удара теряется. Взял толстый сломанный бур, заточил его как керн и о чудо ось задвигалась почти сразу! На треть когда вышла, далее уже использовал бур потоньше. Казалось дело в шляпе, но нет новые оси на 3 десятки меньше в диаметре и просто залетают в петлю без натяга((( Что делать? Правильно, точить! В качестве заготовки использовал болт гбц от жиги. Сделал натяг примерно 1-2 сотки и с фикстором, легкими ударами заколотил на место. Кромку заколотил с клеем-герметиком, предварительно загрунтовав. Потом покрыл полицинком, ох уж эти эксперименты, посмотрим как с ним будет. На передней двери герметик пришлось снять полностью, повторить заводские швы оказалось не просто, но уже есть мысли как упростить процесс. С пластиковой карточкой лучше вышло, чем картонкой. Но всё равно потом приходится много лишнего оттирать, надо скотчем залеплять лишнее. Пришлось пройти полиэфирным грунтом чтобы убрать неровности. И так же купил под это дело жесткий брусок с липучкой, для плоскостей самое то. Двери можно сказать готовы к покраске, чуть мотануть и можно заливать базой с внутренней стороны. На очереди пластиковое крыло, которое тоже надо ровнять...
-
В моем автопоинте, судя по сайту, его не было. Поэтому брал на Вб, а там в быстром доступе только черный был. Для москвича пойдет
-
А чего серый герметик не взял? Под серый грунт самое то. Я правда не сразу понял в чем отличие на прилавке, ценники одинаковые, а цвет не подписан, но продавец подсказал куда смотреть, тут сверху подписано.
-
Облил Перетер 320 и 500 наждачками, далее внутрянку обклеил скотчем и нанес герметик. Места протиров до металла запшикал кислотником из баллончика. Дальше 2 слоя базы и 2 слоя лака. По ощущениям базы было мало, так как в местах протиров остались проблески. Но у меня и было ее совсем немного. Лак почти не потек, кроме одного места на ребре, зато есть кратера - похоже нужен влагоотделитель посерьезнее. Да и в целом, косяков хвататет. Ну а так, с 10 метров будет выглядеть нормально...