• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Vex

Автосервис

В этой теме 26 сообщений

Приехал я в Автосервис кузовные работы делать. Рассказал сварщику что делать надо, он меня выслушал и задал один вопрос. - что за машина? Я говорю копейка. На что мне ответили даже не посмотрев машину старое гнилье не варим, купи себе новое Авто. Друзья обидно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой там объем работы? может мастер прав.... Просто варить старые машины это очень увлекательное занятие.... иногда заварка дырочки под водительским сидением заканчивается в багажнике...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пред история 2 дня назад я перегнал машину из Пскова в Питер, и она у меня впервые увидела трамвайные пути, и вот на одном из них у меня оторвалось верхнее крепление заднего аморика. Его я и хотел приварить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну теперь понятно почему мастер даже не посмотрел машину.... Там очень проблемное место, к тому же там скрытая полость (поперечный лонжерон в простонародье) - эта полка в багажнике. И скорее всего она тоже проржавела хорошо...

Если я ошибаюсь и там все девственно целое, и только ось аммо отвалилась, то можно починить это без сварки - поставить сквозной болт из багажника и на него одеть аммо....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я отогнал в другой сервис, мне сказали 2 000 руб, и завтра будет готово.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, всё будет хорошо с другим сервисом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне надо было срочна сделать сход - развал. я заехал в одну контору мне задали вопрос какого года машина, говорю 84 получаю ответ таким неделаем, интересуюсь почему, ответ - все сгнило, говорю машина зимы невидела ктомуже поменял полностью все, включая развальные болты, следует вопрос - а лонжероны утебя тоже новые? спрашиваю причем здесь это ведь машина негнилая лонжероны еще внорме, стал нести какуюто чушь про то что всеравно все за это время износилось и делать развал они небудут, говорю досвиданья, вы деньги зарабатываете а мне всеравно кому платить. поехал в другую контору 800 рубликов 10 минут работы и никаких глупых вопросов. есть такой тип людей дебилы, много лет пытаюсь их понять но похоже это невмоих силах. :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне надо было срочна сделать сход - развал. я заехал в одну контору мне задали вопрос какого года машина, говорю 84 получаю ответ таким неделаем, интересуюсь почему, ответ - все сгнило, говорю машина зимы невидела ктомуже поменял полностью все, включая развальные болты, следует вопрос - а лонжероны утебя тоже новые? спрашиваю причем здесь это ведь машина негнилая лонжероны еще внорме, стал нести какуюто чушь про то что всеравно все за это время износилось и делать развал они небудут, говорю досвиданья, вы деньги зарабатываете а мне всеравно кому платить. поехал в другую контору 800 рубликов 10 минут работы и никаких глупых вопросов. есть такой тип людей дебилы, много лет пытаюсь их понять но похоже это невмоих силах. :-)

Была аналогичная ситуация, аналогичные вопросы. Но поспрашивали-поспрашивали, посмотрели так искоса на меня, на машину, подумали.....но всё-таки открыли ворота! Потом Мастер сказал, что состояние хорошее, если не отличное. Хотя она видела 2 зимы. :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виктор морковкин, nikkaktus я вообще не понимаю сервисменов в ваших ситуациях.... ведь как известно перед регулировкой сход-развала делают диагностику передней подвески и состояние задней (особенно состояние штанг). Стоимость этой операции входит в стоимость регулировки. И если мастер видит, что что-то не дает возможность отрегулировать углы или эта регулировка может "уйти" в гарантийный срок, то мастер просто имеет право отказать в регулировке и попросит оплатить диагностику подвески (пару лет назад это стоило 150 руб, когда сход-развал стоил 450-500руб)...

Так что вы видимо приезжали не в сервис, а в шарашкину контору... и ездить туда не стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю зависит не от конторы а от человека, может комуто стыдно с капейкой возитса вот и отмазываютса как могут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так самое главное ты же не просто так это хочешь, чтоб сделали, а за деньги. Просто они не хотят работать. Хотят халявы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не то чтобы работать не хотят,просто хотят не руки морать и надрываться делая старенькую копейку,им лучше покопать какую-нить иномарочку у которой проблем,хотя бы с откручиванием гаек нет!КОПЕЕЧКИ ВЕДЬ СТАРЕНЬКИЕ в большинстве своем и какие-то гайки,болты просто так не откручиваются...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать что всё зависит от отношения мастера к машине, тут недавно ездил по разным сервисам и скал где бы покрасить тачку, в одном спросив что за машина ответили 100 штук 8-O чё там курили я не знаю, но тоже зотянулся бы, в другом сервисе чувак осмотрел машину и сказал приемлимую цену - 30 штук, и без всяких тупых вопросов "на оно тебе надо, купи новую тачку".

Теперь почему многие отказываются брать в ремонт копы:

- хрен чё открутишь (хотя болгарка рулит)

- в большенстве случаёв везде гнильё, молотком стукнешь куда-нить - дырка, это я к тому что мне когда развал делали чё-то там молотком откручивали.

- ежу понятно что чувак на копе не накинет мастеру на пиво, а какой-нить толстячок на лексусе ещё сверху накинет ему полтос зелёных и нах он думает я буду возится с копейкой.

- да и просто тупые стереотипы: ездишь на копе хоть и не гнилой - ты жуткая лашара, у тя нет бабла на новую тачку, хотя что интересно если ты ездишь на гнилой зубиле 90-х годов то ты уже чувак а не жуткая лашара.

А главное посылать глубоко в ЖО тех кто говорит что копа ацтой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со всем согласен.

Только ооочень сильно сомневаюсь я насчет твоей подписи: Ваз 21013 1986 г. пробег 44 т. км... 8-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- ежу понятно что чувак на копе не накинет мастеру на пиво, а какой-нить толстячок на лексусе ещё сверху накинет ему полтос зелёных и нах он думает я буду возится с копейкой.

Знаешь, Chesnok, что нужно, чтобы стать "толстячком на лексусе"? Нужно уметь хорошо деньги считать. Те, кто умеет их зарабатывать, весьма прижимисты. А с рухлядью возиться никому не хочется, сам вспоминаю свою первую машину - лохматую шестерку - так там если что-нибудь тронешь, другое отвалится...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иномарку покупает тот, у кого не хватает денег на содержание ВАЗа (С)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я понимаю людей с автосервиса. Сам сколько раз сталкивался с такими машинами, что думаю лучше бы не брал её на ремонт. Если чтонибудь сделать на своей, у меня уходи час, то на какуенибудь машину за которой не слидят и давно ничего не откручивалось может уйти и день, начинаеш откручивать и пипец...

Я всегда перед тем как делать разв/схождение проверю чтобы все откручивалось и смажу чтобы облегчить работу мастеру.

Вот сегодня, меняя прокладку под головкой на 07, у меня лопнуло три головки. Кто придумал ставить болты под ключ на 12 на бошку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот сегодня, меняя прокладку под головкой на 07, у меня лопнуло три головки. Кто придумал ставить болты под ключ на 12 на бошку...
Головки просто Гэ! Это факт! Сам о такие болты головки ломал...
машину за которой не слидят и давно ничего не откручивалось может уйти и день, начинаеш откручивать и пипец...

ой как это знакомо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только ооочень сильно сомневаюсь я насчет твоей подписи: Ваз 21013 1986 г. пробег 44 т. км...
уже 50 штук 8-) на ней 20 лет моя маманя ездила от дома до работы и то только летом

А насчёт того что нихера не открутить тут я согласен, НО для начала в нормальном СТО есть диагностика после которой уже подумают брать или не брать тачку, а если даже не поматрев на машину тебя посылают на... то собсно такой сервис нада послать в... т.к. с таким отношением к работе ничё хорошего там не зделают.

Знаешь, Chesnok, что нужно, чтобы стать "толстячком на лексусе"? Нужно уметь хорошо деньги считать. Те, кто умеет их зарабатывать, весьма прижимисты. А с рухлядью возиться никому не хочется, сам вспоминаю свою первую машину - лохматую шестерку - так там если что-нибудь тронешь, другое отвалится...

ну да... а ездить по встречке и возить в одной упаковке с правами сотку зелени их жаба не душит :smile:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот вам расскажу обратную историю. Есть у дома один автосервис, хороший, ремонтировался раньше только там. Моей копейкой там механики восхищались. Не разу проблем с откручиванием чего-нибудь не было, а когда у меня появилась наклейка Made in france (это отдельная история) Так вообще завоевал их сердца, вообщем никогда не было никакого негатива. Есть у меня друг. Решился и он стать водителем. Сумма 35 тыщ рублей. Я ему сразу сказал, бери копейку, за такую сумму, а то и меньше, можно взять идеал, но копейка видители ему не катит. Смотрели пятерки. То ли время неудачное, то ли не везло, вообщем попадались одни гнилушки и вот он мне вдруг звонит и говорит, все, нашел что нужно! Стал он обладателем тойоты короллы 1984 года. Оч похожа по конструкции на 2109 но внешность ближе к Оде. Ну и естественно я посоветовал ему тот самый автосервис, где я всегда чинился, приехали..... Мастера поржали..... так как машинка была сильно просевшая, невозможно было даже въехать на подъемник ну и при детальном рассмотрении брать ее отказались. Я тогда испытывал истенное блаженство!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня другая история! Перебрал я на своей мышке переднюю подвесочку и приехал в сервис на развал схождения! Никаких посторонних вопросов не задовали просто сказали "заганяй на подъемник" и все!!! Жалко небыло времени пасмотреть за процессом ремонта, пришлось оставить! Вернулся за ней вечером, машину вернули и сказали что все просто замечательно, незнаю почему но почувствовал что-то неладное. Через пару дней заехал в гараж, ну просто так, посмотреть!!! Снал передние колеса и обнаружил интересную картину. На шпильке крепления оси нижнего рычага две ДВЕ ГАЙКИ!!! Варианта два или я совсем старый и памяти нет, что две их поставил, или ...? Ну ладно, две так две главное чтобы держали. Проездил на не недельки две и стал замечать что протектор на колесах, с внешней стороны стал меньше чем с внутренней!!! Приехал обратно, там мне ответили что подвеска на ней перебирались и регулировки сбились!!! Наверное мою машину по ночам ктото ремонтирует!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где делал? Сколько взяли за регулировку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал на Салова!!! А сколько взяли не помню, примерно средняя цена по городу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда... Мне тоже скоро предстоит..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делал на Салова!!! А сколько взяли не помню, примерно средняя цена по городу.

Рядом с Ж/Д мостом чтоли, небольшой гараж(мне не особо у них понравилось), или чуть подальше в большом ангаре.

Я себе последний раз делал Р/С под Дунайским виадуком, там на территории гаражей боксы, делают нормально и берут 600р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти