• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Guest Vex

Автосервис

26 posts in this topic

Приехал я в Автосервис кузовные работы делать. Рассказал сварщику что делать надо, он меня выслушал и задал один вопрос. - что за машина? Я говорю копейка. На что мне ответили даже не посмотрев машину старое гнилье не варим, купи себе новое Авто. Друзья обидно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой там объем работы? может мастер прав.... Просто варить старые машины это очень увлекательное занятие.... иногда заварка дырочки под водительским сидением заканчивается в багажнике...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пред история 2 дня назад я перегнал машину из Пскова в Питер, и она у меня впервые увидела трамвайные пути, и вот на одном из них у меня оторвалось верхнее крепление заднего аморика. Его я и хотел приварить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну теперь понятно почему мастер даже не посмотрел машину.... Там очень проблемное место, к тому же там скрытая полость (поперечный лонжерон в простонародье) - эта полка в багажнике. И скорее всего она тоже проржавела хорошо...

Если я ошибаюсь и там все девственно целое, и только ось аммо отвалилась, то можно починить это без сварки - поставить сквозной болт из багажника и на него одеть аммо....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я отогнал в другой сервис, мне сказали 2 000 руб, и завтра будет готово.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, всё будет хорошо с другим сервисом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне надо было срочна сделать сход - развал. я заехал в одну контору мне задали вопрос какого года машина, говорю 84 получаю ответ таким неделаем, интересуюсь почему, ответ - все сгнило, говорю машина зимы невидела ктомуже поменял полностью все, включая развальные болты, следует вопрос - а лонжероны утебя тоже новые? спрашиваю причем здесь это ведь машина негнилая лонжероны еще внорме, стал нести какуюто чушь про то что всеравно все за это время износилось и делать развал они небудут, говорю досвиданья, вы деньги зарабатываете а мне всеравно кому платить. поехал в другую контору 800 рубликов 10 минут работы и никаких глупых вопросов. есть такой тип людей дебилы, много лет пытаюсь их понять но похоже это невмоих силах. :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне надо было срочна сделать сход - развал. я заехал в одну контору мне задали вопрос какого года машина, говорю 84 получаю ответ таким неделаем, интересуюсь почему, ответ - все сгнило, говорю машина зимы невидела ктомуже поменял полностью все, включая развальные болты, следует вопрос - а лонжероны утебя тоже новые? спрашиваю причем здесь это ведь машина негнилая лонжероны еще внорме, стал нести какуюто чушь про то что всеравно все за это время износилось и делать развал они небудут, говорю досвиданья, вы деньги зарабатываете а мне всеравно кому платить. поехал в другую контору 800 рубликов 10 минут работы и никаких глупых вопросов. есть такой тип людей дебилы, много лет пытаюсь их понять но похоже это невмоих силах. :-)

Была аналогичная ситуация, аналогичные вопросы. Но поспрашивали-поспрашивали, посмотрели так искоса на меня, на машину, подумали.....но всё-таки открыли ворота! Потом Мастер сказал, что состояние хорошее, если не отличное. Хотя она видела 2 зимы. :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

виктор морковкин, nikkaktus я вообще не понимаю сервисменов в ваших ситуациях.... ведь как известно перед регулировкой сход-развала делают диагностику передней подвески и состояние задней (особенно состояние штанг). Стоимость этой операции входит в стоимость регулировки. И если мастер видит, что что-то не дает возможность отрегулировать углы или эта регулировка может "уйти" в гарантийный срок, то мастер просто имеет право отказать в регулировке и попросит оплатить диагностику подвески (пару лет назад это стоило 150 руб, когда сход-развал стоил 450-500руб)...

Так что вы видимо приезжали не в сервис, а в шарашкину контору... и ездить туда не стоит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю зависит не от конторы а от человека, может комуто стыдно с капейкой возитса вот и отмазываютса как могут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так самое главное ты же не просто так это хочешь, чтоб сделали, а за деньги. Просто они не хотят работать. Хотят халявы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не то чтобы работать не хотят,просто хотят не руки морать и надрываться делая старенькую копейку,им лучше покопать какую-нить иномарочку у которой проблем,хотя бы с откручиванием гаек нет!КОПЕЕЧКИ ВЕДЬ СТАРЕНЬКИЕ в большинстве своем и какие-то гайки,болты просто так не откручиваются...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу сказать что всё зависит от отношения мастера к машине, тут недавно ездил по разным сервисам и скал где бы покрасить тачку, в одном спросив что за машина ответили 100 штук 8-O чё там курили я не знаю, но тоже зотянулся бы, в другом сервисе чувак осмотрел машину и сказал приемлимую цену - 30 штук, и без всяких тупых вопросов "на оно тебе надо, купи новую тачку".

Теперь почему многие отказываются брать в ремонт копы:

- хрен чё открутишь (хотя болгарка рулит)

- в большенстве случаёв везде гнильё, молотком стукнешь куда-нить - дырка, это я к тому что мне когда развал делали чё-то там молотком откручивали.

- ежу понятно что чувак на копе не накинет мастеру на пиво, а какой-нить толстячок на лексусе ещё сверху накинет ему полтос зелёных и нах он думает я буду возится с копейкой.

- да и просто тупые стереотипы: ездишь на копе хоть и не гнилой - ты жуткая лашара, у тя нет бабла на новую тачку, хотя что интересно если ты ездишь на гнилой зубиле 90-х годов то ты уже чувак а не жуткая лашара.

А главное посылать глубоко в ЖО тех кто говорит что копа ацтой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со всем согласен.

Только ооочень сильно сомневаюсь я насчет твоей подписи: Ваз 21013 1986 г. пробег 44 т. км... 8-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
- ежу понятно что чувак на копе не накинет мастеру на пиво, а какой-нить толстячок на лексусе ещё сверху накинет ему полтос зелёных и нах он думает я буду возится с копейкой.

Знаешь, Chesnok, что нужно, чтобы стать "толстячком на лексусе"? Нужно уметь хорошо деньги считать. Те, кто умеет их зарабатывать, весьма прижимисты. А с рухлядью возиться никому не хочется, сам вспоминаю свою первую машину - лохматую шестерку - так там если что-нибудь тронешь, другое отвалится...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я понимаю людей с автосервиса. Сам сколько раз сталкивался с такими машинами, что думаю лучше бы не брал её на ремонт. Если чтонибудь сделать на своей, у меня уходи час, то на какуенибудь машину за которой не слидят и давно ничего не откручивалось может уйти и день, начинаеш откручивать и пипец...

Я всегда перед тем как делать разв/схождение проверю чтобы все откручивалось и смажу чтобы облегчить работу мастеру.

Вот сегодня, меняя прокладку под головкой на 07, у меня лопнуло три головки. Кто придумал ставить болты под ключ на 12 на бошку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот сегодня, меняя прокладку под головкой на 07, у меня лопнуло три головки. Кто придумал ставить болты под ключ на 12 на бошку...
Головки просто Гэ! Это факт! Сам о такие болты головки ломал...
машину за которой не слидят и давно ничего не откручивалось может уйти и день, начинаеш откручивать и пипец...

ой как это знакомо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только ооочень сильно сомневаюсь я насчет твоей подписи: Ваз 21013 1986 г. пробег 44 т. км...
уже 50 штук 8-) на ней 20 лет моя маманя ездила от дома до работы и то только летом

А насчёт того что нихера не открутить тут я согласен, НО для начала в нормальном СТО есть диагностика после которой уже подумают брать или не брать тачку, а если даже не поматрев на машину тебя посылают на... то собсно такой сервис нада послать в... т.к. с таким отношением к работе ничё хорошего там не зделают.

Знаешь, Chesnok, что нужно, чтобы стать "толстячком на лексусе"? Нужно уметь хорошо деньги считать. Те, кто умеет их зарабатывать, весьма прижимисты. А с рухлядью возиться никому не хочется, сам вспоминаю свою первую машину - лохматую шестерку - так там если что-нибудь тронешь, другое отвалится...

ну да... а ездить по встречке и возить в одной упаковке с правами сотку зелени их жаба не душит :smile:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот вам расскажу обратную историю. Есть у дома один автосервис, хороший, ремонтировался раньше только там. Моей копейкой там механики восхищались. Не разу проблем с откручиванием чего-нибудь не было, а когда у меня появилась наклейка Made in france (это отдельная история) Так вообще завоевал их сердца, вообщем никогда не было никакого негатива. Есть у меня друг. Решился и он стать водителем. Сумма 35 тыщ рублей. Я ему сразу сказал, бери копейку, за такую сумму, а то и меньше, можно взять идеал, но копейка видители ему не катит. Смотрели пятерки. То ли время неудачное, то ли не везло, вообщем попадались одни гнилушки и вот он мне вдруг звонит и говорит, все, нашел что нужно! Стал он обладателем тойоты короллы 1984 года. Оч похожа по конструкции на 2109 но внешность ближе к Оде. Ну и естественно я посоветовал ему тот самый автосервис, где я всегда чинился, приехали..... Мастера поржали..... так как машинка была сильно просевшая, невозможно было даже въехать на подъемник ну и при детальном рассмотрении брать ее отказались. Я тогда испытывал истенное блаженство!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня другая история! Перебрал я на своей мышке переднюю подвесочку и приехал в сервис на развал схождения! Никаких посторонних вопросов не задовали просто сказали "заганяй на подъемник" и все!!! Жалко небыло времени пасмотреть за процессом ремонта, пришлось оставить! Вернулся за ней вечером, машину вернули и сказали что все просто замечательно, незнаю почему но почувствовал что-то неладное. Через пару дней заехал в гараж, ну просто так, посмотреть!!! Снал передние колеса и обнаружил интересную картину. На шпильке крепления оси нижнего рычага две ДВЕ ГАЙКИ!!! Варианта два или я совсем старый и памяти нет, что две их поставил, или ...? Ну ладно, две так две главное чтобы держали. Проездил на не недельки две и стал замечать что протектор на колесах, с внешней стороны стал меньше чем с внутренней!!! Приехал обратно, там мне ответили что подвеска на ней перебирались и регулировки сбились!!! Наверное мою машину по ночам ктото ремонтирует!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал на Салова!!! А сколько взяли не помню, примерно средняя цена по городу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда... Мне тоже скоро предстоит..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Делал на Салова!!! А сколько взяли не помню, примерно средняя цена по городу.

Рядом с Ж/Д мостом чтоли, небольшой гараж(мне не особо у них понравилось), или чуть подальше в большом ангаре.

Я себе последний раз делал Р/С под Дунайским виадуком, там на территории гаражей боксы, делают нормально и берут 600р.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now